снял сегодня гену, т.к. побоялся отломать защелки на пластиковой крышке, да и в тепле действительно ремонтировать лучше.
Правда пришлось открутить 2 болта кронштейна, а то гена не пролезал, а потом еще и абсорбер пришлось снять.
Снял подковку, контакты поржавели, прозвонил диоды, один обрыв.
Проверил регулятор по мурзилке:
Код:Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором ? нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе ? пробой, если не горит ? обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
1. подаю 12В лампа горит
2. подаю 17В (с БП компа -5 и +12) лампа чуть горит, а не должна.
Сходил купил новую подкову и калужский регулятор. Поверил его также как написано в мурилке, с ним все ок.
Зачистил все контакты, собрал гену. Завтра буду ставить на машину.
Что заметил, вот этот провод синий, что с кондером на массу идет,
стоит у меня с другой стороны подковы, там даже вырез в пластмассовой втулке есть, туда и поставил (хотя судя по этой картинки с 7й страницы, а также из мурзилки, на зоводе ставят его нетуда
). Хотя разницы конечно нет, но поставил где он должен быть, т.е. снизу, у шляпки болта.
Вчера после работы оказалось, что АКБ села, пришлось прикуриваться чтобы доехать домой, машина работала странно. Сначала 2000 об/мин (минут 10), затем скинула до 1600 и так и работала 1400-1600 на хх, приэтом расход был то 2л/ч то 0л/ч. видимо так сказывалось падение напряжения с гены. Контролеер мог из-за гены так повысить обороты на хх чтобы поддерживать жизнеспособность авто?
Еще странность, почему-то ЦЗ со снятым геной не пашет. А сигналка работает. Хотя, я кажется понял почему, потому что не соединил 2 клеммы что на В+ шли. Вот еще что, у толстого провода что на В+ идет, пропала изоляция в 3-4см около обажатой клеммы. Поплавилась чтоли? Сделаю изоляцию из изоленты.
Фото старой подковы:
В сборе с новой.