Страница 6 из 6
Darkon
дак почему на АКБ то больше и держится в районе 12В, должно же такде проседать, как на БК.

На подкове силовые Диоды какой Марки? мож заменить их и все, ато подкова вроде как не дешовая.
Я так понимаю, что у меня сейчас 2 из 3 фаз только работаю на выпрямителе.
!Lnur
На БК проседает сильнее, т.к. БК мерит напругу в салоне, и учитывает падение напряжения в "главном" плюсовом проводе (от АКБ до чёрного ящика). А все потребители подключены через него - чем больше ток тем больше падение напряжения в проводе.

Darkon писал(а):

сейчас 2 из 3 фаз только работаю на выпрямителе


+1

Из диодов обычно один-два выгорают. Они там 3-х видов: силовые с анодом на корпусе, силовые с катодом на корпусе, и средней мощности (те которые РРН питают). Стоит ли заморачиваться с их поиском? Вот если есть уже горелая подкова в закромах... :)

А про то что с массами всё ОК - "Не верю!" (с) Станиславский.
Darkon
!Lnur

Цитата:

А про то что с массами всё ОК


вопрос про массы я еще мес. назад изучал, и те что озвучил выше поджимал, но болты и так затянуты по самое немогу.
Салонные не проверял, т.к. слишком замудрено все, и вроде надобности не было. Все работает. Эффектов описанных там в факе нет.

Цитата:

А все потребители подключены через него


на счет этого была мысля, сам электронщик, но АКБ ведь не бездонной можности, должен все равно проседать, а оно держит 12В. Потому и засомневался в правдивости БК (тем более я умудрялся одним мафоном разряжать АКБ за 2ч).

Цитата:

- чем больше ток тем больше падение напряжения в проводе.

ну провод то не недолжен создавать такого падения, он же там не 0.1мм сечения.

Цитата:

из диодов обычно один-два выгорают.


да схема там банальная Smile на ТОЭ помню такие изучал.

Цитата:

Вот если есть уже горелая подкова в закромах...


нету... Ладно, сниму прозвоню, а там гляну пробит ли какой диод. Может как обчно "электроника - наука о контактах".

Как там народ подлазит, с трудом руку в куртке просунул, клему с D разъема снять/накинуть.
!Lnur
Darkon писал(а):

вопрос про массы я еще мес. назад изучал, и те что озвучил выше поджимал, но болты и так затянуты по самое немогу.


А тестером при всех включенных потребителях не мерил?
Это может удивлять, но на штатной косичке падение напряжения не в месте затяжки болтов, а в точках обжима косички клеммниками! Стоит замерить тестером. Я там у себя пропаивал.
Цитата:

ну провод то не недолжен создавать такого падения, он же там не 0.1мм сечения.


Но и не 10 квадратов! Smile Здесь всё относительно, но падение 0,5-1В есть - факт.
Цитата:

Как там народ подлазит, с трудом руку в куртке просунул, клему с D разъема снять/накинуть.


Даёшь восемь клапанов! :cool:
Darkon
снял сегодня гену, т.к. побоялся отломать защелки на пластиковой крышке, да и в тепле действительно ремонтировать лучше.
Правда пришлось открутить 2 болта кронштейна, а то гена не пролезал, а потом еще и абсорбер пришлось снять.
Снял подковку, контакты поржавели, прозвонил диоды, один обрыв.
Проверил регулятор по мурзилке:
Код:

Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором ? нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе ? пробой, если не горит ? обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.


1. подаю 12В лампа горит
2. подаю 17В (с БП компа -5 и +12) лампа чуть горит, а не должна.

Сходил купил новую подкову и калужский регулятор. Поверил его также как написано в мурилке, с ним все ок.

Зачистил все контакты, собрал гену. Завтра буду ставить на машину.


Что заметил, вот этот провод синий, что с кондером на массу идет,

стоит у меня с другой стороны подковы, там даже вырез в пластмассовой втулке есть, туда и поставил (хотя судя по этой картинки с 7й страницы, а также из мурзилки, на зоводе ставят его нетуда Smile ). Хотя разницы конечно нет, но поставил где он должен быть, т.е. снизу, у шляпки болта.

Вчера после работы оказалось, что АКБ села, пришлось прикуриваться чтобы доехать домой, машина работала странно. Сначала 2000 об/мин (минут 10), затем скинула до 1600 и так и работала 1400-1600 на хх, приэтом расход был то 2л/ч то 0л/ч. видимо так сказывалось падение напряжения с гены. Контролеер мог из-за гены так повысить обороты на хх чтобы поддерживать жизнеспособность авто?

Еще странность, почему-то ЦЗ со снятым геной не пашет. А сигналка работает. Хотя, я кажется понял почему, потому что не соединил 2 клеммы что на В+ шли. Вот еще что, у толстого провода что на В+ идет, пропала изоляция в 3-4см около обажатой клеммы. Поплавилась чтоли? Сделаю изоляцию из изоленты.

Фото старой подковы:




В сборе с новой.

Darkon
Поставил гену, вроде все ок.
мерял на ХХ, ибо 3000об/мин с улицы не сделать, а с салона не видно мультиметра.
1. Включен только дальний/ближний - 14В на АКБ
2. Включено все кроме мафона и дворников - 12.7В на АКБ.
Вроде все нормально.
Потом перемерли в салоне через гнездо прикуривателя, при нагрузке действительно проседает напруга в салоне и на БК. Дерьмовенький проводок в салон походу идет.
Кир-кук

Кто знаком с таким РН ??? Есть ли они в продаже 8-) ???
ortodox
Кир-кук писал(а):


Кто знаком с таким РН ??? Есть ли они в продаже 8-) ???


Дык это аналог 7931.3702-И4 , или 7931.3702-01:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html. Ставятся на генах нового образца.
Кир-кук
ortodox, в Мск есть магаз, где купить ???
ortodox
Белорусских (И-4) говорят полно везде , а винницкие в южном порту , там по ссылке есть адреса дилеров.
leon112
Кир-кук
Филипп, вот оно счастье-то!!! :cool:
Чё без форума делать вообще ума не приложу....
Кир-кук
ortodox писал(а):

Белорусских (И-4) говорят полно везде , а винницкие в южном порту , там по ссылке есть адреса дилеров.

Спасибо, всё нашёл. Попробую купить 8-)
leon112 писал(а):

Чё без форума делать вообще ума не приложу....

Что-что,
ноги в руки и бегаешь по рынку, как придурок, с какой-нить железкой в руках :-D
Darkon

Я такой ставил.
mr-Nick
Нужна помощь...
Одним прекрасным утром напруга в сети упала до 11.5 по приборке и до 12.3 на аккуме,при этом еле горела лампочка аккума на приборке.Проехав где-то 15 километров - напруга увеличилась до нормамльных 13.6.Вечером - такая же фигня.На холодную чуть больше 11,потом 13 и выше.
Тут же меняю РН и подкову.Лампочка аккума не горит,но без потребителей - 12.3 на приборке и на аккуме,при габаритах - 12 на приборке и на аккуме.При увеличении оборотов ничё не меняется в лучшую сторону.Пока ехал от места ремонта до дома(1.5 км) держал обороты выше 3000.Напруга проседала до 11.1.Выключив приборы - 12.3.
Что может быть,кроме того,что менялось?
Как проверить диоды на мосту с помощью мультиметра?Прозванивал все диоды - они через 1 звонились,но как-то слабо,т.е. до 0 показания не доходили,а тока с 1.000 до 0.5 или 0.6...
Что делать?
mr-Nick
Поменял гену - всё ок=)
ortodox
mr-Nick
Зря поспешил менять.
Мог отпаяться вывод обмотки ротора от коллектора. Обмотки не прозванивал?
mr-Nick
ortodox,тока что прозвонил.На выводах кольца,которые идут на диодны мост - все три звонятся друг на друга.На роторе - я хз как прозванивать,но на ось,где щётки РН прозвона нет...
Да и впринципе мне как-то паять лень...Не до этого щас.
Щас гена в разобранном состоянии валяется в шкафу(гаража нет).Вот думаю куда его деть?Сдать на цветмет?
ortodox
mr-Nick писал(а):

На выводах кольца,которые идут на диодны мост - все три звонятся друг на друга


Так и должно быть.
mr-Nick писал(а):

На роторе - я хз как прозванивать


Между кольцами должно звониться , при снятом РН.
mr-Nick писал(а):

куда его деть?Сдать на цветмет?


Отнеси автоэлектрику , пусть посмотрит. Если там мелкая неисправность - будет запасной.
mr-Nick
ortodox,хорошая идея=)))Надо будет заняться этим=)
Можешь поподробнее рассказать,что именно звонить там?
Я звонил по очереди вот тут вот(показано красным):

Потом по очереди вот тут вот(как раз на каждой клеме всё прозванивалось),зелёным показано,что погнулось в нескольких местах:

Когда снимал корпус,то с оси отлетел маленький кусоче вот тут вот:

Когда поставил статор назад,то ротор сначала отказывался крутиться,пошевелил статор - крутиться.
ortodox
mr-Nick писал(а):

что именно звонить там?


mr-Nick писал(а):

гена в разобранном состоянии валяется в шкафу


На валу ротора есть 2 контактных кольца , которые контачат со щетками РН.
Прикладываешь щупы тестера к этим кольцам , сопротивление должно быть около нуля. Переключатель тестера в положении "Ом" на нижнем пределе. Это проверка на обрыв обмотки ротора. Статор ты уже проверил:
.
mr-Nick писал(а):

На выводах кольца,которые идут на диодны мост - все три звонятся друг на друга.


Бывает еще и межвитковое замыкание в обмотках , но его сможет выявить только сервисмен спец. прибором.
.
ortodox
mr-Nick писал(а):

Я звонил по очереди вот тут вот(показано красным


Ты звонил между каждым кольцом и корпусом (тут не должно звониться ), а еще надо между самими кольцами.
ortodox
mr-Nick писал(а):

зелёным показано,что погнулось в нескольких местах:


Это крыльчатка , не страшно.
mr-Nick
ortodox,на валу я прозванивал как раз эти 2 кольца.Не звонятся...

Цитата:

Ты звонил между каждым кольцом и корпусом (тут не должно звониться ), а еще надо между самими кольцами.


Я звонил их между собой - звонятся.
ortodox
mr-Nick писал(а):

звонил их между собой - звонятся.


Значит обрыва нет.
Но не факт , что межвиткового нет. Pardon
mr-Nick
ortodox,отдам электрикам - мож что-нить намутят=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы