Страница 6 из 6
VadimG
carib писал(а):

Цитата:

Нихрена се...
А я за кем буду?


В очередь, с..... дети.



Пожалуйста, воздержитесь от подобных высказываний, они Вас нисколько не украшают, скорее даже наоборот. Mad
carib
Цитата:

Пожалуйста, воздержитесь от подобных высказываний, они Вас нисколько не украшают, скорее даже наоборот.


Ну раз Вы настаиваете то пожалуй воздержусь.
21099
Попытаюсь ответить на вопрос почему символ а не логан

1) бюджет 8500 это макс был (взял за 8300). кредит как крайний случай но не стал брать
2) символ оцинкован на 60% - логан только рамка стекла (для меня критично - т.к. со своей 99 каждый год ПОСТОЯННО все зачищалось грунтовалось красилось и мовилилось - я честно зае... постоянно находить маленькие очаги которые если не делать сразу перерастают в большое безобразие)
3) символ уже так скажем проверен годами - логан пока нет
4) не угоняемость
5) внутренний интерьер символа понравился больше

можно наверно еще кучу привести - но это основные

вот в среду поставлю на учет и тогда напишу отчет

кстати не знаете как ставить ино на учет есть ли гимор какой-нить (или все также как с нашими).
у нас еще две гаевни объяденили и там ваще узас (СЗАО - которая на твардовского) - а так хочется быстро поставить на учет
GEN?
21099 писал(а):


кстати не знаете как ставить ино на учет есть ли гимор какой-нить (или все также как с нашими).
у нас еще две гаевни объяденили и там ваще узас (СЗАО - которая на твардовского) - а так хочется быстро поставить на учет


Особого гимора нет, как всегда вопрос времени и очередей.
Две копии ПТС нужно, насколько помню (хотя как правило все есть рядом, включая и ксерокопию), ОСАГО ессно...
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Давайте изойдем из того , что ТО Рено действительно реально пройти по объявленным ценам и не будем мусолить эту тему дальше.У кого будут вопросы по Рено я, и, думаю, VadimG ответим с удовольствием.

Нет,давайте все-таки помусолим,а то от Вас слышу только о плач Хундае Very Happy


(тяжело вздыхая).Ну, давайте подискутируем, если Вам этого хочется...Приятно дискутировать с человеком, не имеющим Рено,но, свято убежденным, что ТО у француза дорогое.Изучите меган-форум, найдите того, кто сделал ТО дороже чем по прайсу (без доп. работ или материалов)-и велкам, будем дискутировать до полного удовлетворения.А , пока, я вынужден громко повторить свою мысль- Меган в обслуге намного дешевле Гетца.Оспаривайте, ежели есть факты, или промолчите-я, в свою очередь, обещаю, что глумиться над Вашим взглядом на вещи не буду.
А Симбол отличная машинка, ежели б был хэтчбеком я бы тоже на нем ездил, и на Гетца бы даже и не смотрел.
В плюсы его я бы записал
-хороший прототип-Клио всегда был бестселлером, ниже 3-го места по продажам на самом престижном для этого класса европейском рынке не опускавшимся, да и трехкратным "Автомобилем года", как-никак.
-отличный (пусть и малость устаревший салон)
-Металл(с большой буквы).По устойчивости к гниению рядом не лежали не только корейцы(смешно!), но и японцы маленькие.В принципе, наверное, реновский металл -лучший в "не-премиум" классе-мнение не мое, а жуликов, торгующих на авторынках Very Happy
-моторчик 1,4 -8 кл почему-то намного резвее логановского.Возможно из-за КПП-не знаю.Мегановский мотор 1,4-16 кл, встречающийся на Симбола (но, с ним они дороже) до сих пор, на 6-м году выпуска один из лучших по моментно-мощностным показателям для своего объема, хотя, вроде бы, корни его ниссановские.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (20 Августа 2006 23:52), всего редактировалось 1 раз
GEN?
не Шумахер писал(а):

...А Симбол отличная машинка, ежели б был хэтчбеком я бы тоже на нем ездил, и на Гетца бы даже и не смотрел.


Ну то есть, если бы Символ (седан, сделанный из хетчбэка Клио) был бы в версии хетчбека (переделанной из седана Символ в Клио)...
Мы не ищем легких путей.

Вообще Гетцу жестоко не повезло с хозяином, лучше бы ты уж Фокус взял, как и планировал...
не Шумахер
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

...А Симбол отличная машинка, ежели б был хэтчбеком я бы тоже на нем ездил, и на Гетца бы даже и не смотрел.


Ну то есть, если бы Символ (седан, сделанный из хетчбэка Клио) был бы в версии хетчбека (переделанной из седана Символ в Клио)...
Мы не ищем легких путей.

Вообще Гетцу жестоко не повезло с хозяином, лучше бы ты уж Фокус взял, как и планировал...


В момент выбора Гетца Клио 2 уже в Россию не поставлялся, а Клио 3 (продажи начнутся только в сентябре) стоит ровно на 3500$ дороже аналогичного Гетца, имея еще и комплектацию похуже.Так что Клио Гетцу не конкурент никоим образом.
А с какой стати Гетцу должно с хозяином вести?Ежели я за него бабки заплатил, его мнение мне пох... Very Happy И вообще Гетцем я доволен, я об этом тут всегда писал.Конкретно про машину (а не про обслуживание, сервис, безопасность и врожденные косяки) я тут плохого слова не сказал.И, рад, что не взял Фокуса-Гетц именно тот самый размерчик, что мне и нужен .
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN?
В момент выбора Гетца Клио 2 уже в Россию не поставлялся, а Клио 3 (продажи начнутся только в сентябре) стоит ровно на 3500$ дороже аналогичного Гетца, имея еще и комплектацию похуже.Так что Клио Гетцу не конкурент никоим образом.


А чего ж Символ не взял, любимой фирмы Рено?
Какая разница для этих мыльниц - седан... хэтч, у седана хоть безопасность лучше для задних пассажиров...
GEN?
не Шумахер писал(а):

...И вообще Гетцем я доволен, я об этом тут всегда писал.Конкретно про машину (а не про обслуживание, сервис, безопасность и врожденные косяки) я тут плохого слова не сказал.


Про "довольность" Гетцем не верится ни разу, ни один удобный случай пнуть его не упускается.

С другой стороны, попытки найти, чем же он уступает машине классом выше и существенно дороже (Меган) любопытны. Например, сломанная кнопка на Гетце (или сломали кривыми ручками?) ессно катастрофичнее погоревших катушек и складывающихся крыш на Мегане.
К Гетцу появляется невольное уважение...
не Шумахер писал(а):

...И, рад, что не взял Фокуса-Гетц именно тот самый размерчик, что мне и нужен .


Ой, да ладно еще размерчик притягивать за уши. Те небольшие отличия в меньшую сторону и более низкий класс - чистые минусы, плюсов никаких, кроме цены.

Последний раз редактировалось: GEN? (21 Августа 2006 00:39), всего редактировалось 1 раз
VadimG
Уважаемые GEN? и не Шумахер

Вам не кажется, что спор, который вы затеяли - бесполезен?

У меня - Megane, у моего друга - Getz, у меня есть возможность сравнивать по таким параметрам как надежность и затраты на содержание. По количеству косяков Megane пока впереди, тк в Getz не сломалось пока ничего (справедливости ради хочу сказать, что и пробег у Getz в 5 раз меньше). Но стоимость обслуживания у Getz выше. Сравнивать эти машины невозможно из-за того, что они относятся к разным классам.

to GEN?
Обобщать косяки какой-то модели надо очень осторожно, тк далеко не на всех Megane есть проблема с катушками и крышей.
GEN?
VadimG писал(а):

Сравнивать эти машины невозможно из-за того, что они относятся к разным классам.


Это не ко мне - попробуй объяснить это не Шумахеру, который только и делает, что сравнивает Гетц с Меганом.
И делает сногсшибательные выводы, что Б-класс оказывается в чем-то уступает С-классу.
А мужики-то не знают (с)...
VadimG писал(а):


to GEN?
Обобщать косяки какой-то модели надо очень осторожно, тк далеко не на всех Megane есть проблема с катушками и крышей.


Я и не обобщаю, просто к слову о конкретных машинках.

Насчет "дорогого" обслуживания Хендэ - что-то кроме не Шумахера никто из владельцев нативных (и тем более Тагазовских Хендэ) этого мнения не разделяет...
Может, в консерватории что-то подправить? (с)

Да и явное отвращение к собственной машине как-то не очень убеждает в объективности...
не Шумахер
GEN? писал(а):

.

Насчет "дорогого" обслуживания Хендэ - что-то кроме не Шумахера никто из владельцев нативных (и тем более Тагазовских Хендэ) этого мнения не разделяет...
Может, в консерватории что-то подправить? (с)

Да и явное отвращение к собственной машине как-то не очень убеждает в объективности...


Думается мне, что другие владельцы Хундая либо возможности сравнивать не имеют (для этого надо иметь 2 машины именно "под жопой" и обслуживать их самому), либо, как уважаемый г-н Наблюдатель из духа противоречие, или из каких-то других, неведомых мне психологических мотивов пытается эту мысль оспорить (жаль только, что аргументов нет... Sad )
Сравнивать 2 массовыемашины по цене обслуги и надежности, пока они новые, я считаю совершенно нормальным, это ж не экслюзив типа Альфа-ромео,где на цену и мелкие косяки владельцы не смотрят Very Happy.По логике, кстати, Гетц должен быть на порядок дешевле Мегана по сервису(из-за класса) и на порядок надежнее-из-за примитвности конструкции, кстати.
Наблюдатель
не Шумахер
Вот именно под жопой..Посмотрите на каком месте в рейтингах бренд Хундай и Рено,Вас это позабавит.Если у Вас больное отношение к корейцам,то зачем это тиражировать,если доставлет удовольствие,то здесь Вам врядли окажут проффесиональную психологическую поддежку.А если уж серьезно,то ,еще раз,в который повторяю,абсолютно непонятно,зачем ездить на машине ,марку который ненавидишь,понятно было бы просто недовольство,но имея вторую Рено,не немца ,не японца,не американца и испытывать подобные комплексы.
VadimG
Народ, давайте просто делиться полезной информацией о тех автомобилях, владельцами которых мы являемся, или же на которых имеем возможность ездить. Бесполезные споры типа Hyundai VS Renault никому не интересны я думаю. У каждой фирмы есть свои сильные и слабые стороны.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Народ, давайте просто делиться полезной информацией о тех автомобилях, владельцами которых мы являемся, или же на которых имеем возможность ездить. Бесполезные споры типа Hyundai VS Renault никому не интересны я думаю. У каждой фирмы есть свои сильные и слабые стороны.

Только за ,именно конретные машины ,а не фирмы.Добавлю,что свято верю ,что бывают "несчастливые" машины,а от них ,считаю,надо быстро избавляться.
kyzmyk
Господа - давайте ближе к теме. Хотите поспорить - создавайте ветку и спорьте, только аргументировано.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

создавайте ветку.

Надо же кому-то будет заменить тех двух участников,давно не появлявших здесь,любивших подобные темы Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер
Вот именно под жопой..Посмотрите на каком месте в рейтингах бренд Хундай и Рено,Вас это позабавит.


В каких , простите рейтингах?В американских нет Рено, в европейских Хундай настолько мизерно присутствует, что статистике не поддается.Или Вас интересуют рейтинги продаж в РФ?Так Логанов уже в 2 раза больше чем Акцентов у нас продается.
Все, молчу....Дискуссия действительно переходит в плоскость "нравится-не нравится", а это непродуктивно.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Надо же кому-то будет заменить тех двух участников,давно не появлявших здесь,любивших подобные темы Smile



Не надоWink
BlackCat
Ну что касается дизайна, то это вопрос спорный. Мне например, Гетц нравится (причем рестайл нравится больше, чем дорестайл), в отличии от того же Меган-хетч, вот где уродство со скамейкой сзади. Вообще, сугубо ИМХО, французы не умеют дизайнить машины, единственная более-менее приличная машина, это Пежо-307, все остальное у меня вызывает чуство устойчивой антипатии, включая Ситроен С4 с совершенно идиотским задним стеклом, я не представляю как на нем сдавать назад.
От Гетца эмоции только положительные. И мне есть с чем сравнивать, я шесть лет назад на протяжении трех лет жил в США, потом у меня был служебный Акцент и две 10-ки (10-0, и 12-1). Так вот могу сказать, что ни одна машина у меня таких теплых чуств не вызывала, машина и машина, железо оно и есть железо. А от этой я прусь как слон, удобная, юркая и очень дружелюбная машина.
k631
21099

Ну как впечатления ? Есть ли проблемы?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер
Вот именно под жопой..Посмотрите на каком месте в рейтингах бренд Хундай и Рено,Вас это позабавит.


В каких , простите рейтингах?В американских нет Рено, в европейских Хундай настолько мизерно присутствует, что статистике не поддается.Или Вас интересуют рейтинги продаж в РФ?Так Логанов уже в 2 раза больше чем Акцентов у нас продается.
Все, молчу....Дискуссия действительно переходит в плоскость "нравится-не нравится", а это непродуктивно.

Рейтинги бренда(не только автомобильных) проведенные международными иследовательскими организациями,первый Кока-кола и далее,вот если есть желание ознакомьтесь,удивит.
А вот и давайте не уподобляться авторам тем о лощадиных силах и т.д. ,и имея определенную машину,не пытаться говорить о всем производителе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы