Страница 6 из 14
~ALX~
lovelas
думаю выпрямитель. Причём он может быть исправен, а вот контакты...
придётся для начала протянуть (они под крышкой и на КЗАТЭ по-моему они винтовые).
Вообще, музыкантам рекомендую BOSCH. ~3200р. в Москве. Раз поставил и забыл.
Вадя™
~ALX~, скажу за свою машинку..Вот спецом пробовал, на ХХ БК Мультитроникс показывает 13,8..Без нагрузки....Включаю всё что можно, показывает 12, 4...На самом АКБ без нагрузки 13,9, с максимальной 13,4.Напомню, речь идет о ХХ.Так что таки не совсем корректно БК напругу кажет.Естественно, мож у меня где то завышенное падение есть в цепях, но я к тому, что показания БК и рельная напруга -могут быть разные весчи...
lovelas, собстна та же ситуёвина м.б и у тебя.Лучше проверь на АКб
~ALX~
Вадя
+1
конечно надо мерить на клемах, особенно, когда не известна достоверность показаний БК и метод его измерения (прямой или K-Line).
Cassius
Вадя писал(а):

~ALX~, скажу за свою машинку..Вот спецом пробовал, на ХХ БК Мультитроникс показывает 13,8..Без нагрузки....Включаю всё что можно, показывает 12, 4...На самом АКБ без нагрузки 13,9, с максимальной 13,4.Напомню, речь идет о ХХ.Так что таки не совсем корректно БК напругу кажет.Естественно, мож у меня где то завышенное падение есть в цепях, но я к тому, что показания БК и рельная напруга -могут быть разные весчи...
lovelas, собстна та же ситуёвина м.б и у тебя.Лучше проверь на АКб



А показания тестера более "реальные" нежели показания БК ? Smile
Оба они суть есть измерительные приборы.
Уравняй напряжение питания ЭБУ с напряжением на клеммах и при условии одинаковой погрешности оба эти измерительных прибора покажут одинаковые цифры.
Не веришь? Для эксперимента померь потенциал между + на ЭБУ и на + аккумулятора. Получишь именно ту самую разность показаний.
Вадя™
~ALX~, так на K-Line тоже не напруга АКБ, а напряжение на какой то ноге проца Эсуд.Так что хоть как , но бК ни фига нереальноне напряжение в бортовой сети показывает...
~ALX~
Вадя
нереальное, но на K-Line вернее, чем в проводке, к которой подключена всякая энергопотребляющая хрень. Потому как общим местом по "-" для всего этого является огрызок массы от акку, а вот по "+" потребление ЭСУД - милиамперы (соответственно падение на проводах копеечное), а остальная проводка - десятки ампер.
Вадя™
Cassius, сабж был не о том...Естественно, тестер тоже имеет погрешность.Но, в данном случае разговор шёл о том, что при включении потребителей БК показывает якобы уменьшение бортового напряжения, которого там на самом деле нет.В том то и дело, что при отключенных потребителях и бК и тестер почти одинаково показывают.
Вадя™
~ALX~, вот по поводу минуса не совсем согласен.на заведенном дрыгателе всё питается от гены...А масса от дрыгателя на кузов куда более толстая, чем тот проводок о 4-х квадратах от АКБ до кузова.
~ALX~
Вадя
красавчик! всё так. Но на + теряется намного больше, согласен?, и если на + висит только контроллер, то по K-Line показания будут правильней, чем на +, к которому подключено всякое энергоёмкое барахло. И сделано так как раз для того, чтобы исключить перепады напряжения на ЭСУД.
Вадя™
~ALX~, так я с этим и не спорил....Я просто написал, что даже на к лайне не есть напряжение АКБ.Ладно, мы уже далеко в Оф залезли, вы тута про напряжение зарядки спорили...
Подкину и по этой темке....Вот лично по моим наблюдениям, это самое напряжение ох как от самой АКБ зависит...Поменяй полусдохший на новый аккум, так и напруга изменится ....Особенно будет заметно после первой утренней заводки.
~ALX~
Вадя
не может не зависеть, т.к. в процессе разрушения сепараторов и закальцовывания поверхности пластин аккумулятора, происходит изменение его внутреннего сопротивленя, соответственно меняется и электрическое напряжение в различных точках. Всё так.
Вадя™
Так вот я и думаю, спор о том, какое напряжение зарядки нуна, он к чему?Применительно к какой АКБ?Они таки у всех разные.
И чёрт знает, но вот думал тож поднять напругу , но что то стремает.Лампочки жалко..А то, что гена не даёт полной зарядки АКБ, так это в любой мурзилке написано. как впрочем и рекомендации подзаражать АКБ как минимум 2 раза в год от стац. зарядника.
~ALX~
Поэтому то я предлагал задуматься над не очередной заменой аккумулятора и/или регулятора, а над кардинальным решением проблемы. Да, гелевый аккум дороже, но для любителей автозвука это единственный экономически оправданный шаг. А мне тут начали доказывать, что 13,6V мало и вредно и т.д.
Суть вот здесь.
Вадя™
Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.На ХХ.При прогретом моторе.В общем, не заморачиваюсь.С утра 14,0-14,2, на прогретой 13,6-13,8 да и фик с ним.Кому надо, пусть мудрят
~ALX~
Вадя
Вадя писал(а):

вот думал тож поднять напругу , но что то стремает.Лампочки жалко...


И правильно. Повышение напруги приведёт к повышенному выкипанию электролита (а в обслуживаемом акку к необходимости сократить регламентные промежутки), к повышенным нагревам проводки, к преждевременному выходу из строя электрооборудования и т.п.
~ALX~
Вадя писал(а):

Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.На ХХ.При прогретом моторе.В общем, не заморачиваюсь.С утра 14,0-14,2, на прогретой 13,6-13,8 да и фик с ним.Кому надо, пусть мудрят


Малацца, искренне рад за тебя! Drinks or Beer
7master
Тем - кто ищет!
Модераторы не сочтите за рекламу!!! Сам долго искал.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 вчера нашел в магазине Авто-альянс - Кетчерская, 2а.

Удачи страждущим.
Вадя™
7master, а чего искать?В Руси навалом.И в авто 49.И стоило огород городить.Диодик попроще поставить.И кнопочку
Vlad B
ortodox писал(а):

Прочитал ваш спор и решил вставить свои 5 копеек , т.к. когда-то работал аккумуляторщиком. Так вот - в любом пособии для аккумуляторщика написано , что заряд продолжается до достижения
на каждой банке напряжения 2,6 вольт. Умножаем на 6 и получаем 15,6 вольт. При таком напряжении АКБ считается заряженной на 100%.
В авто это напряжение снижено до 14-14,4 В чтобы не выкипал электролит при длительных поездках. Следовательно на авто АКБ никогда не бывает заряжена на 100 %. А при снижении зарядного напряжения до 13 В АКБ оказывается заряженной на 50%. Отсюда такой малый срок службы АКБ на наших матрехах. Вывод - однозначно ставить 3-уровневый регулятор: на лето - 14-14,2 В на зиму 14,4-14,6 В.
Так что VladC здесь более близок к истине , хоть и у его оппонента неплохая теоретическая подготовка.



Це бред, "заряженность" аккумулятора измеряют по плотности электролита, и 15.6В оно там кипит уже нехило.
А 15.6В ты видел на вольтметре зарядного устройства при заряженной аккумуляторной батарее, т.к. это суммарный напряг всех аккумуляторных ячеек + то напряжение от зарядника при котором заряжается аккумулятор, т.е. +3В на преодоление ЭДС. На аккумуляторе после его отключения от зарядника будет не 15.6В, а где-то в районе 14-ти вольт, и постепенно устаканивается на 12.7В, далее меряем плотность электролита делая корректировку на температуру выводим "заряженность" АКБ в примерных процентах.

При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.
Vlad B
~ALX~ писал(а):

Поэтому то я предлагал задуматься над не очередной заменой аккумулятора и/или регулятора, а над кардинальным решением проблемы. Да, гелевый аккум дороже, но для любителей автозвука это единственный экономически оправданный шаг. А мне тут начали доказывать, что 13,6V мало и вредно и т.д.
Суть вот здесь.



Вашему гелевому аккумулятору придет писец после первого же разряда ночью вследствии работы сигналки и прочих фанфар, особенно зимой. Купите для таких случаев Ni-Cd аккумуляторы, это ваш случай.
Вадя™
ИМХО, менять нада такую сигналку, что орет всю ночь.патамушта писец может прийти не аккумулятору, а мафынке.Соседи они ведь разные бывают. Very Happy
~ALX~
Vlad B
5 лет с музыкой ! Было и в 9V падал. НО ВСЁ ОК, на стартере ездить мона! :cool:
PS гелевые бывают пусковые, а бывают тяговые. последние стоят много дороже 8-)
ortodox
Vlad B писал(а):

Це бред, "заряженность" аккумулятора измеряют по плотности электролита, и 15.6В оно там кипит уже нехило.
А 15.6В ты видел на вольтметре зарядного устройства при заряженной аккумуляторной батарее, т.к. это суммарный напряг всех аккумуляторных ячеек + то напряжение от зарядника при котором заряжается аккумулятор, т.е. +3В на преодоление ЭДС. На аккумуляторе после его отключения от зарядника будет не 15.6В, а где-то в районе 14-ти вольт, и постепенно устаканивается на 12.7В, далее меряем плотность электролита делая корректировку на температуру выводим "заряженность" АКБ в примерных процентах.

При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.


Ну и что ты нового нам поведал? Никто и не спорит что зарядку можно определить по плотности электролита. Но одним из критериев есть именно напряжение на банках ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДА , а не после окончания его и замер этого напряжения дает гораздо больше информации о состоянии АКБ и о сульфатации пластин , чем плотность.
Да и не измеришь плотность в современных необслуживаемых аккумуляторах. Так что думать надо перед тем как что-то писать.
~ALX~
ortodox
ortodox писал(а):

одним из критериев есть именно напряжение на банках ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДА , а не после окончания его и замер этого напряжения дает гораздо больше информации о состоянии АКБ


не согласен! самую актуальную информацию о состоянии АКБ даёт измерение напряжения на спецшунте, причём после принятия всеми элементами акку комнатной температуры ! ! ! Это и есть сухой остаток.
Санёг
~ALX~ писал(а):

Вадя
нереальное, но на K-Line вернее, чем в проводке, к которой подключена всякая энергопотребляющая хрень. Потому как общим местом по "-" для всего этого является огрызок массы от акку, а вот по "+" потребление ЭСУД - милиамперы (соответственно падение на проводах копеечное), а остальная проводка - десятки ампер.

на питании ЭСУД висят форсы и МЗ или катушки у кого что их потребеление очень далеко не мА
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы