Страница 6 из 11
GENA
kyzmyk писал(а):

Kirill111 писал(а):

На Аэробусах движками управляет комп, причем каждым движком отдельный. Если он отказывает - движок перестает слушаться и может творить все что угодно. Опять таки, в QRH предусмотрена такая неисправность, как выход одного из двигателей на взлетный режим в процессе захода. И там советуют сразу уходить на второй круг а потом отключать движок. Но в QRH нет ситуации, при которой движок выходит на взлетный уже на полосе, после торможения. Теперь видимо напишут. :-(



Нда...все инструкции пишутся кровью...

Но все же интересно что экипаж делал больше, чем пол минуты...?


Классные компы! Ничего не скажешь! Пожтому когда они начинают глючить, самолеты эти спихивают в третьи страны! Или в ленивые страны с тупоавтым правительством! 8-)
Kirill111
GENA писал(а):

kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


Пилоты не причем, но по чъейто вине не известно! Если это не человеческий фактор, тогда и не говорят по чьей вине. Говорят по каким причинам!
А нам лохам несущим чушь и не скажут! Летайте дальше, отстегивайте бабки! Это собачка на полосе накакала и самолет подскользнулся! Мы приняли все меры, чтобы собачки на полосе не какали! Mad Вот это и будет официальная версия! если вообще будет!



Гена, в Иркутске действительно экипаж не виноват. По крайней мере не больше чем ты, когда у тебя колесо пробивает.


А я и не вину экипаж. Ясно же сказали, было бы место остановился бы аврийно, но без жертв. И если не экипаж виноват, значит техника!
Дальше что? Предлагаешь успокоится и расслабившись летать самолетми "почти свежими" по меркам отечественной авиации!

Было бы место - они бы разогнались еще сильнее... Как ты собрался тормозить с движком, работающим на 81% тяги? Его можно быстро отключить с помощью электроклапана, но если эта система не сработает, то приходится использовать запасную, гидравлическую. И на это нужно примерно 15-20 секунд. Прибавь сюда 5-10 секунд на осознание положения и начало действий.
Kirill111
S.V.A.T. писал(а):

Kirill111 писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Садились ровно, сели без перелета, включили единственный реверс, сбросили скорость до 155 км/ч. Выключили реверс и тут же правый двигатель вышел на 81% тяги. Выключить видимо не успели или не смогли, хотя не ясно почему. Такая ситуация кстати рассмотрена в QRH, и предлагается уходить на второй круг. Но у них уже не было времени и полосы. 8-)



Как это единственный???? Shocked Shocked Shocked

Один реверс был дезактивирован, об этом уже 100 раз во всех СМИ говорилось. 8-)



сори, упустил. Тогда причина ясна.

Очень интересно.. И в чем причина? Surprised
kyzmyk
Kirill111 писал(а):

Там вроде 15 секунд у них было, если память не подводит... А вот что они делали эти 15 секунд - йух его знает. Подозреваю что пока они поняли что происходит, пока оценили обстановку, было уже поздно. В конце полосы в Иркутске стоит здание радиомаяка, они отворачивали от него, потому и в гаражи уехали. 8-)



Так может лучше было бы в маяк? Или там народу много?
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


На полосу денег нет! надо же виллы и мерсы успеть купить!
А сам вышел, потому как секондхенд и спецов для обслуживания на эти самолети нету нормальных! Вот и опять перепутали пару проводов, Или аообще рычажок болтался, или защита от случайного переключения отсутсвовали и коленкой задели!

Летайте пиплы, летайте! народу еще в стране много, а секондхендов еще купим и летчиков за месяц новых наготовим! :cool:



Там полоса хорошая, не надо ля-ля.
Блин, 319 - не такая и старая машина, расслабся.
На чем ты предлагаешь летать? На ил 86? Так они тоже уже хлам по твоим понятиям...

Написали же, что такая ситуация ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ (когда двиг может взбеситься), но не до конца продумали, что может быть и на земле такое...
Тут уже вопросы - к Эйрбасу и P&W.



Зачем тогда денег на новый аэропорт с новыми полосами выделили? От скуки? Не надо ля-ля. А когда Руслану разбега не хватило там же. То же ля-ля.
Нахрена закупать Эйрбасы и прочую херню, если они так глючат?
Вы вот спецы1 У ТУшек такое возможно? Когда всбесивший комп, гробит самолет?
Kirill111
kyzmyk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Там вроде 15 секунд у них было, если память не подводит... А вот что они делали эти 15 секунд - йух его знает. Подозреваю что пока они поняли что происходит, пока оценили обстановку, было уже поздно. В конце полосы в Иркутске стоит здание радиомаяка, они отворачивали от него, потому и в гаражи уехали. 8-)



Так может лучше было бы в маяк? Или там народу много?

Думаешь у них было много времени обдумать? Наверно инстинктивно действовали. Я думаю результат был бы тот же... :-(
kyzmyk
GENA писал(а):


А я и не вину экипаж. Ясно же сказали, было бы место остановился бы аврийно, но без жертв. И если не экипаж виноват, значит техника!
Дальше что? Предлагаешь успокоится и расслабившись летать самолетми "почти свежими" по меркам отечественной авиации!



Ген, единственное на что можно наехать на сам порт - так это почему там гаражи и нет "обочины".
Да, там техника была виновата, причем далеко не самого худшего производителя двигателей в мире. И что???
Предлагаешь его закрыть?
S.V.A.T.
Kirill111
я просто отписал на прошлой страничке свое сообщение... А причина, естественно, в торможении 1им реверсом и ограниченности времени на маневрирование и принятии решения на 2 заход или отключение двигателя...
Kirill111
Гена, гребаный ты идиот.. Это всего вторая катастрофа А-310 в мире!!! Всего вторая! Закрой ты рот уже наконец.. Ты ничего не понимаешь, а несешь бредятину!
kyzmyk
GENA писал(а):


Классные компы! Ничего не скажешь! Пожтому когда они начинают глючить, самолеты эти спихивают в третьи страны! Или в ленивые страны с тупоавтым правительством! 8-)



У тебя электрика в машине без сбоев работает?
Таких глюков за всю авиацию ой как мало было.
Так что - не обобщай.
GENA
VVSFalcon писал(а):

Ой, GENA, ну давайте, сделаем всё как вы хотите, посадим Вас в такой безопасный самолёт (лучше конечно по CATIIIc, он, в принципе и без экипажа может), чтобы Вы полетели между такими безопасными аэропортами и на своём опыте убедились, как Вы не правы. Правда рассказать об этом кому либо у Вас уже не получится.


Не надо мне безопасных самолетов! Тот что безопасный, еще только в проекте, причем финасируют его американцы!
Я хочу , что бы сажали за безолаберность и безответсвенность виновых в этом, а не сваливали на погибших пилотов и какаши на взлетно-посадочной полосе!
Сколько было аварий за пять лет! Уйма! Кто наказан? Правильно -погибшие люди!
Если ВАЗ отсатл в пассивной безопасности, то все об этом и говорят. А надо законодательно запретить выпускать машины меньше определенного уровня безопасности! А зачем? Пипл то хавает и плодится потихоньку, а толстомордых мерседесы бронированные, там все на уровне!

А летать я хочу на президентсокм ИЛе! :cool:
Kirill111
S.V.A.T. писал(а):

Kirill111
я просто отписал на прошлой страничке свое сообщение... А причина, естественно, в торможении 1им реверсом и ограниченности времени на маневрирование и принятии решения на 2 заход или отключение двигателя...

Производителем разрешено летать на самолете с одним дезактивированнным реверсом. 8-)
kyzmyk
GENA писал(а):


Зачем тогда денег на новый аэропорт с новыми полосами выделили? От скуки? Не надо ля-ля. А когда Руслану разбега не хватило там же. То же ля-ля.
Нахрена закупать Эйрбасы и прочую херню, если они так глючат?
Вы вот спецы1 У ТУшек такое возможно? Когда всбесивший комп, гробит самолет?



Потому что этот действительно не на самом удачном месте стоит. Но он не хуже и не лучше других, бывает и по сложнее порты...А тут уже - кто-то хочет отмыть бабла...

Руслан взлетал совершенно с ДРУГОЙ ПОЛОСЫ!

Они не глючат, но возможность есть, она была прописана в инструкции, но не до конца продумано все.
Думаешь наша РЛЭ идеальна что ли?
Нахрена закупать - потому что выгоднее со всех точек зрения: качество, надежность, послепродажное обслуживание, экономичность.

На счет Тушек не знаю.
S.V.A.T.
Kirill111, летать одно, а посадка - другое, ну ладно, не важно это уже, буду надеяться, что такое больше не повториться... Confused
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


Классные компы! Ничего не скажешь! Пожтому когда они начинают глючить, самолеты эти спихивают в третьи страны! Или в ленивые страны с тупоавтым правительством! 8-)



У тебя электрика в машине без сбоев работает?
Таких глюков за всю авиацию ой как мало было.
Так что - не обобщай.


По крайней мере инструкции не пишут! Что означает, что уже заблаговременно знают что эти глюки ЕСТЬ!
За три года не раз не глючил! И ком машины с компом бортовым зачем сравнивать! Такие вещи там дублироватся должны, а не инструкциями сопровождатся!
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):


На счет Тушек не знаю.



я не припомню ничего такого...
GENA
Kirill111 писал(а):

Гена, гребаный ты идиот.. Это всего вторая катастрофа А-310 в мире!!! Всего вторая! Закрой ты рот уже наконец.. Ты ничего не понимаешь, а несешь бредятину!


Лучше нести бредятину, чем с умным видом гробить людей! Mad
И сам рот закрой!
Вам человек описал состояние перефирийной авиации! То же бред?
Наверно ему приснилось все в тайге на рыбалке!

А что бы народ не нес бредятину, так спецы и говорите праву! Почему все время молчание! Неделями показывают как ищут самописцы и ни слова, что в них! Боитесь! Бойтесь и далье и слушайте бредятину!
Kirill111
S.V.A.T. писал(а):

Kirill111, летать одно, а посадка - другое, ну ладно, не важно это уже, буду надеяться, что такое больше не повториться... Confused

И летать, и садиться, и снова взлетать, и снова садиться. И так до ремонта. 8-)
kyzmyk
GENA писал(а):


По крайней мере инструкции не пишут! Что означает, что уже заблаговременно знают что эти глюки ЕСТЬ!
За три года не раз не глючил! И ком машины с компом бортовым зачем сравнивать! Такие вещи там дублироватся должны, а не инструкциями сопровождатся!



И не пишут их потому, что пофигу и испытания не проводят.
Да дублируются они, но не сам же комп второй ставить - это бред.
Тогда уж лучше таскать на жесткой сцепке еще один такой, что бы в случае чего перепрыгнуть...

Гена - не гони.
Kirill111
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гена, гребаный ты идиот.. Это всего вторая катастрофа А-310 в мире!!! Всего вторая! Закрой ты рот уже наконец.. Ты ничего не понимаешь, а несешь бредятину!


Лучше нести бредятину, чем с умным видом гробить людей! Mad
И сам рот закрой!
Вам человек описал состояние перефирийной авиации! То же бред?
Наверно ему приснилось все в тайге на рыбалке!

А что бы народ не нес бредятину, так спецы и говорите праву! Почему все время молчание! Неделями показывают как ищут самописцы и ни слова, что в них! Боитесь! Бойтесь и далье и слушайте бредятину!

До тебя хотя бы дошел смысл моих слов? За всю историю это вторая катастрофа с А-310.. Этот самолет супернадежный.. А ты обозвал его глючным хламом. Что и есть бред. Как и многое другое, что ты тут несешь. 8-)
GENA
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk писал(а):


На счет Тушек не знаю.



я не припомню ничего такого...


Потому как с умом делали и полагались не так и не во всем на элетронику. Надо еще виндовсом зарядить бортовые компы! Вообще будет полный улет! И инструкцию в трех томах по выводу компа из зависания! 8-)
kyzmyk
GENA писал(а):


Лучше нести бредятину, чем с умным видом гробить людей! Mad
И сам рот закрой!
Вам человек описал состояние перефирийной авиации! То же бред?
Наверно ему приснилось все в тайге на рыбалке!

А что бы народ не нес бредятину, так спецы и говорите праву! Почему все время молчание! Неделями показывают как ищут самописцы и ни слова, что в них! Боитесь! Бойтесь и далье и слушайте бредятину!



То, что у нас в авиации, да как и везде - системный кризис - это факт.
Но он больше относится к УПРАВЛЕНИЮ, чем к технической части.
Короче - все украдено до нас.

Там два самописца, что бы их расшифровать и состыковать во времени, хронометражу - нужно много времени.
Kirill111
GENA писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk писал(а):


На счет Тушек не знаю.



я не припомню ничего такого...


Потому как с умом делали и полагались не так и не во всем на элетронику. Надо еще виндовсом зарядить бортовые компы! Вообще будет полный улет! И инструкцию в трех томах по выводу компа из зависания! 8-)

Ага, надо делать самолеты с ручным управлением. Все на вревочках - потянул веревочку - самолет и летит. Smile
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


Зачем тогда денег на новый аэропорт с новыми полосами выделили? От скуки? Не надо ля-ля. А когда Руслану разбега не хватило там же. То же ля-ля.
Нахрена закупать Эйрбасы и прочую херню, если они так глючат?
Вы вот спецы1 У ТУшек такое возможно? Когда всбесивший комп, гробит самолет?



Потому что этот действительно не на самом удачном месте стоит. Но он не хуже и не лучше других, бывает и по сложнее порты...А тут уже - кто-то хочет отмыть бабла...

Руслан взлетал совершенно с ДРУГОЙ ПОЛОСЫ!

Они не глючат, но возможность есть, она была прописана в инструкции, но не до конца продумано все.
Думаешь наша РЛЭ идеальна что ли?
Нахрена закупать - потому что выгоднее со всех точек зрения: качество, надежность, послепродажное обслуживание, экономичность.

На счет Тушек не знаю.



Кем эти самолеты у нас обслуживаются? В месте с самолетами закупаются инженеры и техники?
Запчасти ладно! Может и шлют в догонку. Но не верю я, чтобы за короткое время обучили наших механиков и инженеров всем премудростям зарубежного авиапрома? Курсы месячные переподготовки и то вряд ли!
Ну что спецы скажите, кто обслуживает эти надежные, комфортабельные самолеты?
kyzmyk
GENA писал(а):


Потому как с умом делали и полагались не так и не во всем на элетронику. Надо еще виндовсом зарядить бортовые компы! Вообще будет полный улет! И инструкцию в трех томах по выводу компа из зависания! 8-)



Гена, Тушка и 310 - это как ВАЗ 2106 и ВАЗ 2112...по наличию в них электроники.

Ты чего хочешь сказать вообще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы