Страница 6 из 50
7master
capt102 писал(а):

Тут в параллельной темке был отзыв, что сгорел регулятор, а с ним и диодный мост, может его стоит глянуть?



Спасибо за совет. Вот этим в выходные и займусь Confused
capt102
-HaZaR- писал(а):

Блин а я поехал вчера и купил обычный калужский за 80р. Думаю придётся пользоваться только средним уровнем, зачем тогда переплачивать, а по качеству должны быть одинаковыми.



Да, в принципе, если стабильно будет держать 14 с небольшим вольт, то и нормально, всё равно большинство с регуляторами на среднем положении ездят Very Happy
Мне по конструкции даже больше штатный нравится с точки зрения крепления в генераторе - металлические уши, винтами притянул и всё. А в регулируемом - пластиковые уши, закручивал - боялся перетянуть дабы пластик не треснул, да и вообще опасаюсь, что на вибрациях возьмут, да и лопнут они.
BONJO
Блин, бяда мужики! Я в распутии! Мучался я со своим старым генератором теперь и новый 90-Амперный покоя не дает! Фича в том, что мне дали на него год гарантии с условием не нарушать пломбы, а новенький, прекрасненький, трехуровневый чудо-регулятор лежит невостребованный! Сейчас зарядка стабильно 13.8 на ХХ, со всеми потребителями 13.4! Так вот я и думаю, с регулятором у меня стабильно 14.1 было, даже при условии - AllIncluded! Вот и думаю, стоит ли разбирать новый генератор ради трехуровневого регулятора и впоследствии лишиться гарантии???
Волк
BONJO
Я бы не полез, наверное Very Happy
Пара & 3 кола
ТО BONJO

Пока не лезь!!!

13,8 - вполне нормально!!!

А треуровневик пусть лежит - еще успеешь поюзать.... Very Happy
BONJO
Волк
Пара & 3 кола
Пасиба, послушаюсь, неполезу! Very Happy
ЕЖ
примерно за год юзанья
поменял 4 шт 3-х уровневых
первый продержался самое долго где-то 4-5 мес

все остальные были купленны в авто-49

смерть обычно наступает после дальней поездки
делаю вывод
что мрут они обычно, если,
продолжительное!!! время держать обороты 4,5-5 тыс.

конечно далеко не факт что мой вывод верен
но последние время меня это заставляет задумывать о покупке еще одного 3-х уровневого
Вадя™
ЕЖ
может хватит их покупать? Диодик было бы бюджетней...
кстати, а никто их не вскрывал?что там внутри...вот будет хохма, если там потроха от обычной шоколадки плюс две Шотки
ЕЖ
Вадя писал(а):

ЕЖ
может хватит их покупать? Диодик было бы бюджетней...
кстати, а никто их не вскрывал?что там внутри...вот будет хохма, если там потроха от обычной шоколадки плюс две Шотки



да можно и твик гены сделать
вот только еще нет статистики по такому твику (может такая тема тоже не долго живет)
свою статистику я уже показал

хотя вполне возможно, что авто-49 партия гомно попалась
Волк
ЕЖ писал(а):



хотя вполне возможно, что авто-49 партия гомно попалась

Сомневаюсь, что партия, покупки то были в разное время. Скорее всего спрос велик, вот и гонят...
Вадя™
ЕЖ
Привези на встречу, препарируем.
ЕЖ
Вадя писал(а):

ЕЖ
Привези на встречу, препарируем.



что превезти?
мертвые 3-х уровн. или диод
Вадя™
ЕЖ
диоды и я могу привезти....хотя....блин, в Чип и Дипе нет мощных Шоток....скончились.
3-х уровневики...
Диодов я напрепарировался в детстве еще Smile
А.Е.
Я подозреваю, что трехуровневый сделан из штатного простого с добавкой двух диодов германиевых с переключателем. А германиевые диоды очень критичны к температуре, вот и дохнет РН. Ставьте один диод кремниевый, напр. КД202 б,в,г или д. и, если хотите, переключатель, замыкающий его. Будет надежный двухуровневый. Два положения вполне хватит.
dsg
Evgenich писал(а):

Я подозреваю, что трехуровневый сделан из штатного простого с добавкой двух диодов германиевых с переключателем. А германиевые диоды очень критичны к температуре, вот и дохнет РН. Ставьте один диод кремниевый, напр. КД202 б,в,г или д. и, если хотите, переключатель, замыкающий его. Будет надежный двухуровневый. Два положения вполне хватит.


Вчера ставил КД202б... Напруга не увеличилась и лампа заряда АБ не гасла после запуска Sad . Ставил вроде по инструкции...
cugra
пиндык нафиг.... не нашёл не в одном магазе, все поскупали Smile
capt102
Andreanich писал(а):

Поставил в выходной сей девайс. Сначала обрадовался, при прогреве и при всех потребетелях показывал нормальное напряжение, но как прогрелся - запещал БК о пониженном напряжении (11,2). Мерял напряжение на АКБ - во всех 3 положениях переключателя - 12.82. Что может быть, может он не исправен или еще что????



О как, а масса выносной коробочки на корпусе сидит?
Andreanich
capt102 писал(а):

Andreanich писал(а):

Поставил в выходной сей девайс. Сначала обрадовался, при прогреве и при всех потребетелях показывал нормальное напряжение, но как прогрелся - запещал БК о пониженном напряжении (11,2). Мерял напряжение на АКБ - во всех 3 положениях переключателя - 12.82. Что может быть, может он не исправен или еще что????



О как, а масса выносной коробочки на корпусе сидит?


Конечно, сидит как положено, куда еще копать????
Aleksey-vl
Цитата:

смерть обычно наступает после дальней поездки



В чем заключается, какие симптомы наступают в результате смерти регулятора (нет зарядки или что нибудб ещё?).
capt102
Andreanich писал(а):

capt102 писал(а):

Andreanich писал(а):

Поставил в выходной сей девайс. Сначала обрадовался, при прогреве и при всех потребетелях показывал нормальное напряжение, но как прогрелся - запещал БК о пониженном напряжении (11,2). Мерял напряжение на АКБ - во всех 3 положениях переключателя - 12.82. Что может быть, может он не исправен или еще что????



О как, а масса выносной коробочки на корпусе сидит?


Конечно, сидит как положено, куда еще копать????



Вылетел, похоже, если всё правильно установлено, то что ещё может быть, снять, сдать по гаратии.
ЕЖ
Aleksey-vl писал(а):

Цитата:

смерть обычно наступает после дальней поездки



В чем заключается, какие симптомы наступают в результате смерти регулятора (нет зарядки или что нибудб ещё?).



по разному
но умирает не мгновенно обычно
а постепенно
первый - начал зарядку давать больше 16 вольт, перестал реагировать на переключения тумблера
второй - время от времени пропадала зарядка, (подгазовал до 4 тыс об. опять зарядка появлялась, но не на долго) перестал реагировать на переключения тумблера
третий - с утра перестал заряжать (лампочка горела)
четвертый ? напряжения начало сильно скакать, иногда вообще не заряжал, а и иногда 15.6 выдавал (фары приборка мерцали) но еще реагировал на переключения тумблера
Вадя™
ЕЖ
ниче себе у тебя коллекция..Тащи на встречу, уже интересно, шож тама в них такое, что мрут как мухи.
ЕЖ
Вадя писал(а):

ЕЖ
ниче себе у тебя коллекция..Тащи на встречу, уже интересно, шож тама в них такое, что мрут как мухи.



у меня в наличие должно остаться три штуки (один я по гарантии поменял) один точно помню, в гараже валяется, один под капотом

если отойду до пятницы
то (захвачу их)
попал блин в мини ДТП ноги прижало между двух машин
сейчас одна нога толше другой в два раза
как бы нафиг не загипсовали меня
Вадя™
ЕЖ
ёпта, эт как ты умудрился?
SANEK
вопрос ? переключать надо на заглушенном двигле или можно на работающем? Тоже купил но ещё не ставил.Холодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 50
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы