=Kost1k= писал(а):wulf писал(а):Костик ты лучше сам яду выпей! Из всего написанного тобой справедливо только - обзор сзади говно...Все...
Обоснуй.
1 Двигатель: если 8 клапанный то тот же,если 16ти не намного мощнее и быстрее
2 Коробка: так же подыхает синхр 2й передачи и теже ряды и пары
3 Салон: задние пассажиры сидят так же высоко и практически так же мало места для ног
4 Обивка салона из дешевого велюра рветася,пачкается и протирается
5 Шумоизоляции так же нет
6 Торпедо даже хуже, если не люкс
7 Обзор сзади хуже, на 12 так вообще только спойлер виден
8 Глючная ломающиеся печка еще с салона
9 Подвеска такое же говно
По пунктам:
1. У меня 16 клапанный - никокого сравнения в 13-кой... сам понимаешь...
2. Коробка - не совсем согласен, переключения в 12-ке удобнее, но какчество такое же плохое...
3. Салон - ну здесь я стобой ПОЛНОСТЬЮ
НЕ СОГЛАСЕН в 12-ке места НАМНОГО больше!! у меня рост 185 см. я сам за собой сажусь и более менее нормально, в 13-ке приходится ноги на шпагат тянуть в разные стороны...
4. Обивка у меня не велюр, поэтому все нормально с этим! Надо рационально подходить ко всему...
5. Шумоизоляция согласен, не очень, но все таки лучше чем у 13-ки!
6. Торпедо от Калины - очень доволен, лучшее из наших машин!
7. Про обзор не спорю, видно плохо...
8. Печка - греет лучше! Особых проблем пока не доставляла, я думаю, на 13-ке не лучше...
9. Подвеска - НАМНОГО лучше, дорогу лучше держит, ямки лучше проходит.
12-ка близко даже к 13-ке не стоит .. совсем разные классы машин...
Это все равно что сравнивать 13-ку и 6-ку...
ИМХО 13-ка, как я уже и писал... для нищих студентов и стариков...
Людей среднего возраста на ней практически не встретишь...
Это мое личное мнение и я ни на что не претендую...