Страница 6 из 32
almaznic
Скандер писал(а):

Вот же ёптыть распотрошили гадюшник! За 2 дня 15 страниц накатали. Shocked

Ну объясните же, господа акцентоводы во главе с вашим заслуженным генералом Максредом Smile , КАКИМ ОБРАЗОМ ваши Акценты могут быть качественнее собраны чем ВАЗы, если одни собираются в Таганроге, а другие в Тольятти!!!...

Ввиду упёртости этой публики вразумительного ответа не ожидаю. 8-)


А зря...щас немного попозже все эти спецы как появиться, как накатают..... Smile
и сам не захочешь полюбишь этот контрацеп...(не то Smile ) концепт...(нифига се. Surprised .точно не то) акцепт(ууу славо богу) Smile и узнаешь ты в который раз уж за последнюю неделю какая это оффигенная тачанка....ну а если не будешь и после этого бить поклоны всем встречающимся контрАцептам , то расскажут те про волшебную пробку на бензобак,крутейший антиквариат в виде кассетной магнитолки...ну и там типа по мелочи гуры,кондюки,писки,визги....ну и если после этого ты не покрестишься при появлении концептАакцептно подобного монстра...или хотябы главного водителя всея контрацепта(тут их много крестись на выбор)....то плюнут они те чейто обьяснять...ибо не поймешь ты всей сущности этого эксклюзива,в крайнем случае могут дать поподбрасывать на тюнинговой веревочке, тянинговую пробку от этого контрацептивного автомонстра........но если и после этого ты не сможешь понять всю важность..контрАцептной жизни....
то и нех те эта КОНТРААКЦЕПЦИЯ НЕНУЖНА!
Ибо понять что нить в машине название которой ассоциируеться с презервативом нормальному человеку просто не возможно......такое возможно только контраакцептным гениям....

PS. Зубило,матреха,ведро,ведро с гайками,ведро с болтами,сухарь...
пускай мдят...че хотят....главное вы ездиете ,не на контраАкЦЕПТЕ
maxred
almaznic писал(а):

А зря...щас немного попозже все эти спецы как появиться, как накатают.....


Щас напишут, как опелевскую панель с разборки поставить, чтоб пасаны с калхоза апзавидовались :-D
603
Скандер писал(а):

КАКИМ ОБРАЗОМ ваши Акценты могут быть качественнее собраны чем ВАЗы, если одни собираются в Таганроге, а другие в Тольятти!!!

хоть и не акцентовод но попробую ответить.
1. компонененты для акцента изготавливаются в корее, при этом заводу в Асане всего 10 лет, а не 30 как ВАЗу и оборудование там не в пример новее и качественнее, двигатель например приходит уже в сборе с коробкой...
2. Таганрогский завод не имеет чтимой на ВАЗе традиции "и так схавают" и самими корейцами признан в 2004-м лучшей сборочной площадкой среди лицензиатов.
3. точно так же собирают форды ФФ во Всеволжске - вроде как вполне ничего машина

almaznic, а какая у тя машина за 34туе?
almaznic
maxred писал(а):

almaznic писал(а):

А зря...щас немного попозже все эти спецы как появиться, как накатают.....


Щас напишут, как опелевскую панель с разборки поставить, чтоб пасаны с калхоза апзавидовались :-D


Лучше иметь переделанную как у меня зубилу,чем такой контрацептный овощь как у тя...Еще раз повторяю...для непонятливых...контакцептов.
ЗЫ.
Ибо понять что нить в машине название которой ассоциируеться с презервативом нормальному человеку просто не возможно......такое возможно только контраакцептным гениям....
И вообще каждый создает авто под себя одним все пофиг и овощь сойдет для них,а другим просто в падлу ездить на стоке....
Те например пофиг на то на чем ты катаешь..., а мне просто нравиться делать то чего другие не умеют.....
ну и напоследок может быть расскажешь почему кроме пиздежа ты ниче не можешь?хотя думаю опять только пиздеть начнешь... Smile
almaznic
603 писал(а):

Скандер писал(а):

КАКИМ ОБРАЗОМ ваши Акценты могут быть качественнее собраны чем ВАЗы, если одни собираются в Таганроге, а другие в Тольятти!!!

хоть и не акцентовод но попробую ответить.
1. компонененты для акцента изготавливаются в корее, при этом заводу в Асане всего 10 лет, а не 30 как ВАЗу и оборудование там не в пример новее и качественнее, двигатель например приходит уже в сборе с коробкой...
2. Таганрогский завод не имеет чтимой на ВАЗе традиции "и так схавают" и самими корейцами признан в 2004-м лучшей сборочной площадкой среди лицензиатов.
3. точно так же собирают форды ФФ во Всеволжске - вроде как вполне ничего машина

almaznic, а какая у тя машина за 34туе?


ну про двиг это понятно -экономят таможню....
и вообще пойми не кому это не интересно...разговор ведеться просто о том что одни ниче не умея ездят на акцептах, а другие умея чтото делать не поймут никак разницу между дермоганоми корейско русской сборки и просто русской сборки....Просто почитай посты внимателней....контрацепты кроме пиздежа про тюнинговую крышку бачка о машине ниче не знают.....согласен им это не интересно...
но тогда зачем всем показывать свой тупизм в автомобиле?
aai
almaznic писал(а):

разговор ведеться просто о том что одни ниче не умея ездят на акцептах, а другие умея чтото делать не поймут никак разницу между дермоганоми корейско русской сборки и просто русской сборки ...
но тогда зачем всем показывать свой тупизм в автомобиле?

У тебя авто - хобби?! Тебе нравится крутить гайки?! На здоровье и попутный ветер в (жопу) спину! Каждый час проведенный на сервисе или за самостоятельных гайковращением, лично я считаю выброшенным нафиг...й из жизни. Для большинства остальных авто - это такой же агрегат, как холодильник, стиралка, посудомойка и т.д. Ты занимаешься их тюнингом?! Я - нет! Мне надо, что бы они выполняли свои функции как можно лучше и не еб...и мне мозг. Можно спорить, насколько ВАЗ затарх...т, но функции он свои, в стоке по крайней мере, выполняет х...во.
Oll
almaznic писал(а):

...в машине название которой ассоциируеться с презервативом...


Напоминает диалог из анекдота:
- О чем вы думаете, глядя на кирпич?
Вовочка: - О бабах!
- Почему о бабах???
Вовочка: - А я всегда о них думаю!
mra
Никогда раньше не участвовал в подобных дискуссиях, ибо нет смысла, но некоторые высказывания в данном топике задели. И не потому что у меня сейчас акцент (да..да..купил после ВАЗ 2114), а потому что некоторые участники пытаются (именно пытаются) оскорбить незнакомых ему людей заранее привесив какие-то ярлыки..
Касательно Акцента могу сказать, что сравнивать его с БМВ, да с люьым другим автомобилем дороже 17-18 туе глупо, ибо это совсем другая ценовая ниша, другие характеристики, материалы, сборка, подход к экономии и т.п..сравнивать его надо как было сказано с ЛАносом, Авео, ВАЗом, Логаном, Симболом, Спектрой, Амулетом, можно даже с Гетцем и т.п.. и то у каждого владельца этих машин будет свое мнение...
Что касается сборки, то, как отмечли некоторые авторы, многие узлы и агрегаты поставляются в сборе из Кореи (в РФ производится только магнитола - г@$но, резина - такое же Г., аккумулятор - х.з. какой ибо еще не прочувствовал). А при сборке думаю наши могут и накосячить (Основная проблема ВАЗа - это, на мой взгляд, не галимая сборка, а некачественные комплектующие и дерьмовые конструкторские решения). Но, тем не менее, после обладания автомобилями Российского и Советского производства Акцент меня вполне устраивает, хотя я и не в восторге от него, но когда покупал - то хорошо представлял и осознавал свой выбор.
Что касается мнения, что на Недоиномарках ездят только те кто не разбирается в машинах - это бред. Во-первых, разбираться - не разбираться в авто - личное дело каждого (про себя могу сказать, что все свои автомобили ремонтировал и достаточно неплохо в них понимаю, но тем не менее сейчас нет никакого желания и возможности (даже больше возможности) заниматься постоянной доводкой и починкой изобритений отечественного автопрома. Так как нет совершенно времени и нет гаража. - поэтому и езжу на "Недоиномарке". Как только будет возможность - куплю автомобиль классом повыше...тот который по душе 8)
P.s. И не надо любую тему превращать в помойку, тем более, что некоторые даже сами не знают, что сказать то хотят.
maxred
almaznic писал(а):

почему кроме пиздежа ты ниче не можешь?


Жопелевскую панель прикрутить могу, но не хочу. Прикольно в форуме попи..ть ничего не умея, а прикручивая гавнецо с убитых помоек? :-D
Шилов
nichi

Достойно!
Al_Dimich
Зачем Максега обижаете? Он щас заплачет и убежыт

Максег, не плач. Эти дяди плохие.
ls120
almaznic писал(а):

.....согласен им это не интересно... но тогда зачем всем показывать свой тупизм в автомобиле?


Эти оренбуржцы такие смешные! Laughing Laughing Laughing
603
almaznic писал(а):

ну про двиг это понятно -экономят таможню....

хм, интересный вывод Confused ты хоть представляешь сколько стоит моторный завод?

а ну-да, ты ж не экономист, ты инженер

almaznic писал(а):

разговор ведеться просто о том что одни ниче не умея ездят на акцептах... дермоганоми........контрацепты

блин, что такое "акцепт" я знаю - Гражданский кодекс РФ Статья 438. слабо себе представляю как можно на акцепте ехдить но ладно...

но что такое "дермоганоми" и "контрацепты" Shocked мож ты "сильно нерусский", а?
maxred
Al_Dimich писал(а):

Эти дяди плохие.


:-D
STAS152005
Цитата:

Американская компания J.D.Power опубликовала очередной рейтинг качества новых автомобилей, которые продаются в США. И на сей раз этот отчет удивил очень многих. Еще бы, ведь с первых мест были смещены Toyota с Lexus!

Рейтинг качества новых автомобилей изучает удовлетворенность покупателей от своих машин, число обращений на сервис и так далее. Причем, на сей раз речь идет именно об обращении на сервис ? это не значит, что в машине что-то сломалось. Просто если у водителя возник какой-то вопрос по эксплуатации машины, и он приехал на СТО, то это уже считается как ?минус балл?.

И на первом месте в рейтинге 2006 года оказалась немецкая компания Porsche. А ведь еще год назад она занимала лишь жалкое 31 место! Далее идет Lexus. Еще одной сенсацией стало третье место Hyundai. Корейцы настолько хорошо поработали над качеством своей продукции, что водители довольны Hyundai даже больше, чем машинами Toyota, Mercedes-Benz или BMW. Кстати, если Toyota занимает в рейтинге J.D.Power почетное четвертое место, то вот немецкие компании к своему позору выпали из первой ?десятки? и находятся в середине списка ? Mercedes занимает 25 место, а BMW 27-е. Хотя это лучше, чем Volkswagen (35 место) или Land Rover (37-е и последнее место).

Прежде чем изучать данные рейтинга обратите внимание, что в данном случае речь идет о новых автомобилях. А вот как они себя будут вести в будущем пока сказать сложно. Например, в данном списке Jaguar идет на почетном пятом месте. Однако известно, что во многих рейтингах надежности подержанных автомобилей эти английские автомобили тащатся уже в конце.

Рейтинг надежности новых автомобилей по версии J.D.Power

1.Porsche ? 91 балл на 100 автомобилей*
2. Lexus ? 93
3. Hyundai ? 102
4. Toyota ? 106
5. Jaguar ? 109
6. Honda ? 110
7. Cadillac ? 117
8. Infinity ? 117
9. GMC ? 199
10. Acura ? 120
11. Chrysler ? 120
12. Lincoln ? 121
13. Nissan ? 121
14. Chevrolet ? 124
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ? 124
15. Ford ? 127
16. Mercury ? 129
17. Saturn ? 129
18. Audi ? 130
19. Dodge ? 132
20. Pontiac ? 133
21. Volvo ? 133
22. Buick ? 134
23. Mitsubishi ? 135
24. Kia ? 136
25. Mercedes-Bernz ? 139
26. Scion ? 140
27. BMW ? 142
28. Subaru ? 146
29. Mazda ? 150
30. Mini ? 150
31. Jeep ? 153
32. Saab ? 163
33. Suzuki ? 169
34. Hummer ? 171
35. Volkswagen ? 171
36. Isuzu ? 191
37. Land Rover ? 204

* Под понятием ?балл? в данном случае подразумевается даже самая мелкая претензия водителей к автомобилю (к качеству, эргономике салона, мощности двигателя, дизайну и так далее), а также количество звонков или обращений на сервис по любому поводу.


Хочу сразу оговориться речь идет о новых машинах....но все же ..все же...
Путин посещал Тагаз и был сильно удивлен тем что это единственное предприятие в России на котором у него НИ ЧЕГО НЕ ПРОСИЛИ!!!!

Я отьездил 5 лет на 10-ом семействе ВАЗа Confused ....Поверьте разница в качестве сборки и потребительских свойствах СУЩЕСТВЕННАЯ!!! :cool: А при седняшних ценах критическая для ВАЗа....Покупка новой десятки увы! Sad не лучший выбор...

А прежде чем хаить Акцент....не мешает на нем поездить....
maxred
STAS152005 писал(а):

Корейцы настолько хорошо поработали над качеством своей продукции, что водители довольны Hyundai даже больше, чем машинами Toyota, Mercedes-Benz или BMW.


Ну, ненадёжность бмв е46 по-сравнению с акцентом была, к сожалению, уже выявлена. Безотносительно других качеств, конечно.
STAS152005 писал(а):

А прежде чем хаить Акцент....не мешает на нем поездить....


Это правда.
sdl2000
Цитата:

Ну, ненадёжность бмв е46 по-сравнению с акцентом была, к сожалению, уже выявлена. Безотносительно других качеств, конечно.



Не, ну ты точно долпоеп :(

Ни зачот. Иди снова дрочи Attention
maxred
sdl2000, иди в восьмиклапанные машинки поиграй. :-D Тут взрослые дяди тебя уже обидели.
sdl2000
Как называется человек, которому человек 40 говорят, что он дурак, а он говорит им в ответ, что это они дураки, а он Д'артаньян?

Правильно. Долпоеп. Smile
maxred
sdl2000 писал(а):

Как называется человек, которому человек 40 говорят, что он дурак, а он говорит им в ответ, что это они дураки, а он Д'артаньян?


Владелец пукалки е46.
GEN?
sdl2000 писал(а):

Как называется человек, которому человек 40 говорят, что он дурак, а он говорит им в ответ, что это они дураки, а он Д'артаньян?

Правильно. Долпоеп. Smile


Ну наконец-то признал...
sdl2000
Отзывы владельцев :)

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=773

"Посадка-высадка не без претензий: приходится все-таки втискиваться, а не садиться. Устроиться удобно на водительском месте при моих среднестатистических размерах не так-то просто: руль хочется опустить, но тогда он закрывает приборы, хочется подальше отъехать назад, но до рычага КП придется тянуться."

" К педальному узлу претензий нет, а вот площадка для левой ноги постоянно напоминает о себе отпадывающим под ногу или на педаль ковриком. Хочется прибить его на гвоздик, но пока приспособил одежную "липучку"."

"Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Конечно, что вы хотите за такие деньги, это- не БМВ, но управляемость Hyundai Accent приемлемая"

"Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель, честно говоря, после "Жигулей" не оправдал ожиданий. Ни одну "девятку" или "десятку" в светофорных гонках (иногда завожусь) я на своем Hyundai Accent не "сделал" несмотря на мой 16-летний водительский стаж, а на "жучке" по крайней мере до третьей передачи "делал"."
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Кстати, там парень не выеживается, а сравнивает это недочудо с ВАЗовской "семеркой" Smile
STAS152005
Я тута месячишко назад....Бэху друг взял 545-ю полуторагодовалую..
Достойный аппарат!!! :cool:
При этом как то в голову не приходило сравнивать эту машинку с Акцентом...Слишком разные они...но судя по этому форуму находятся
люди которым эта дурная мысль покоя не дает....
Прошу!!! не оскорбляйте такими мыслями действительно достойных владельцев БМВ!!!
maxred
sdl2000 писал(а):

с ВАЗовской "семеркой"


Слава богу, что не с семёркой бмв.
sdl2000
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000553/index.asp?RUB=1

"Внешность Accent у большинства автомобилистов не вызывает неприятия, хотя и вышла из моды."

"Детали интерьера овальной формы, что придает ему определенное своеобразие. К сожалению, на неровной дороге панели скрипят, но не столь громко, как у отечественных машин."


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6303
"Но недостатки, которые обнаружились в Акценте, заставляют сделать вывод, что такую машину снова не куплю никогда. И если учесть разницу в цене между той же 14-ой, то лучше либо ездить на более дешевом ВАЗе, либо за 11-13 тыс. рассмотреть другие варианты. Своих денег Акцент не стоит по следующим причинам:
Конструктивно машина низкая, клиренс всего 13-14 см против 17 в ВАЗах. Если еще посадить пару человек назад и положить сумки в багажник, то проседает сильно. Для поездок на дачу даже по небольшому проселку явно не годится. Садится на брюхо, и дело не в мастерстве вождения. Даже для города низковата с учетом того, как убирают наши улицы. Уже словил несколько кусков льда. Для многих это спорный аргумент, не настаиваю.
Шумоизоляция ? отстой, ощущение, что отсутствует. Достаточно поднять ковер пола и сравнить хотя бы с тем же ВАЗом, кто видел, поймет разницу. В Акценте под ковром что-то тоненькое типа поролона. От этого шум от колес по дороге, особенно шипованных с непривычки шокирует. Даже как работает бензонасос в баке, прекрасно слышно на холостом ходу. Привыкнуть, конечно, можно, но стоит ли за такие деньги? В сервисе за дополнительную шумоизоляцию просят до 500долл.
Фирменный сюрприз покупателям ? это пескоструй по порогам. Конструкция такова, что песчинки и камушки от колес жутко стучат по полостям порогов, которые объемные и звенят, как барабан. Такого не испытывал ни в одной отечественной машине, про иномарки и не говорю. Кто еще не купил это чудо, советую для начала прокатиться с кем-нибудь, особенно в области, где зимой сыпят песка на дороги в избытке, музыка еще та. Поставил подкрылки, новые брызговики длиннее заводских огрызков, промазал пороги толстенным слоем резинобитумной мастики-толку мало - эта музыка будет вечной. Обычно чем дороже машина, тем больше преимуществ от нее ждешь - здесь, наоборот.
Как и в ВАЗах, в салоне живут ?сверчки?, правда, пока всего два. Одного после долгих поисков все же удалось удавить. Бренчал замок бардачка об скобу. Вылечил, намотав на нее изоленту. Дополнительный заводской антикор в виде липкой полосы чернушки поверх вполне добротного пластизоля сделан халявно. Изо рта и то можно гуще брызнуть. Достаточно посмотреть на днище на яме и заглянуть под заглушки в скрытые полости ? там в основном сухо, так же как на ВАЗе. Правда утешает, что Акценты мало гниют. Лет на 5 хватит и без антикора. Но ВАЗовский подход огорчает.
Хорошо летит грязь под капот, а всего-то не хватает уплотнителя по передней кромке. Кто любит чистоту, клеит сам, что попало, подходит оконный уплотнитель на самоклейке.
Мне попался Акцент с торчащими кромками передних дверей в верхней части (по отношению к задним). Об этом некоторые писали. Справедливости ради надо сказать ? это не у всех, кому как повезет, но встречается часто. А я проглядел в салоне. Пришлось выправлять самому. Подложил шайбу под верхнюю петлю задней двери на месте крепления к стойке кузова, одновременно отогнув рамку стекла задней двери. Мне это надо за такие деньги? В ВАЗе хоть щели разные, а здесь просто радиусы кривизны задней и передней двери в месте стыка не совпадают. Достаточно провести линейкой перпендикулярно шву ? очень наглядно, от этого и пришлось ловить нечто среднее, чтобы сгладить дефект.
Отдельный подарочек от сцепления ? глухой стук при трогании, переключении передачи, и при переходе с тяги на накат. Потратил много времени на выяснение причины. Оказывается, на некоторые машины ставят модифицированное сцепление с пластмассовыми втулками в диске. От этого неустранимый звук. В гарантийке делать не хотят. ?Слышим, согласны, но считайте, что это характерный звук Вашего аVтомобиля?. Выход один ? тратиться и самому менять на нормальное сцепление или терпеть и ездить с этим браком.
Про то, что сцепление с завода было отрегулировано так, что не выжималось до конца, и передачи переключались с трудом, молчу, мелочевка. Отрегулировал за 10 мин. Но ведь не Жигули покупал, где раз недорого заплатил, то и доделывай.
Проблемы с МКПП. В интервале 40-60 км ноет главная пара, нечто подобное бывало на машинах при пробеге более 100 тыс. км. Это появилось с первых километров. Уровень масла оказался в норме, правда, заводское масло пришлось слить и заменить на Кастрол. И не зря, при той же вязкости заводское даже на глаз заметно жиже и практически черное, а на магните сливной пробки полно примагнитившихся частичек металла. На других машинах при обкатке такого не встречал. А ведь завод рекомендует эту бурду не менять до 90 тыс. км, доживет ли коробка? Замена масла проблемы не решила, нытье осталось. Либо ездить так, либо перебирать самому. В сервисе говорят, на посторонние звуки гарантия не распространяется.
Весело стучит по ребрам жесткости панель капота из-за того, что забыли проклеить герметиком. Точнее есть четыре точечки по 4мм на весь капот, они естественно отклеились. Можно потрясти открытый капот в руках ? погремушка. Пришлось покупать герметик и промазывать швы самому, стало лучше.

Вряд ли это все сюрпризы от этой машины, ведь пробег-то детский. Предвижу, скучать не придется. У каждого свое мнение об Акценте, многим нравится ? на здоровье, может просто повезло с выбором, а кто-то просто не способен обнаружить неисправность (меньше знаешь, крепче спишь), но на примере своей машины считаю, что Акцент требует денег и времени, чтобы довести его до ума (очередной конструктор). Правда есть вариант забить на все и сделать музыку погромче, но это не для меня.

До этого на девятке за 90000км поменял три датчика в движке и иногда боролся со сверчками, больше не ломалось ничего, как не странно. Нексия за 40000 с нуля не потребовала ничего. Правда, внешность старовата. В Рено Симбол за 60000 заменил только подшипник ступицы. На всех этих машинах не было проблем со сцеплением, шумоизоляцией, шумом в коробке, подгонкой дверей. Разве что динамика чуть хуже, но это важно только для Шумахеров.

Совет покупателю:
Покупать не советую."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы