Страница 6 из 11
tigrenok
Кстати, офф: похолодало и у меня педаль тормоза стала жесткой и потеряла свободный ход. Это нормально?
AK_s_Raboty
tigrenok писал(а):

Кстати, офф: похолодало и у меня педаль тормоза стала жесткой и потеряла свободный ход. Это нормально?


про минус 30 да а щас нет.
зы когда прогреешься намано становится ?
подозрение на воду в тормозухе.....
ANDREZESS
Цитата:

до 2000 крутить - ты же ездишь небось -всем мешаешь...

Smile
я кручу 3000-3500.. оптимально
agp
В городе 3000-4000 чаще всего держу, на трассе 4500 примерно (летом на хорошей дороге, 4 передача, 120-130 км/час по спидометру)...

Кстати, если почитаешь про систему смазки двигателя, то поймешь, что чем выше обороты, тем движку лучше, так как на низких оборотах (менее 2000) масло почти не подается...

З. Ы. К слову о светофорах, моих 1,6 литра вполне хватает, чтобы уходить со светофора первым, и спокойно вливаться в поток при трогании с места... Главное не бояться крутить движок до 4000 и выше... Правда, это все сказывается на расходе...
Anhel
agp писал(а):

Главное не бояться крутить движок до 4000 и выше...


Ацкий_Кот писал(а):

зы как вариант попробуй разгазовать педаль в пол и бросай сцепу на второй результат приятно удивит если не заглохнешь , получится быстрое ускорение и до 6000 топи вааще прикольна


8-)
Дaн
я тож так баловался
теперь вторвал гремит как сотона когда при разгоне жмешь сцепление, и при трогание=((
я щас езжу плавно и шлю нафиг всех дерганых придурков на ПП и ино
ЗЫ ну почему все у кого наш ПП (особенно восьмеркообразный) считают себя королями мира? не видят что над ними ржут все?
tigrenok
Всем привет и с Новым годом!! Smile и Рождеством!

Ну вот я проехал уже около 2.000 км и начал понимать, зачем здесь люди гоняют движок до 4500 оборотов, особенно после того как позавчера съездил в Одинцово. Чтобы была более менее приличная динамика по сравнению с теми машинками, которые все сплошь иномарки, приходится давить газ... в данный момент я сделал вывод для себя, что самая оптимальная схема переключения передач для двигла 1.6 - это:

1я до 20км в час
2я до 37-40
3я до 60
4я до 80
5я ... вот кстати, на этой передаче ехать просто кайф при скорости 90 км в час. При более высокой скорости начинается аэродинамический шум.

но, когда не надо поддерживать скорость потока, я переключаюсь так:

1я - 17
2я - 32
3я - 50
4я - 75
5я - дальше

Это самый комфортный способ.
agp
Насчет пятой завидую... У меня только 4 Laughing

В принципе, обычно так же переключаю, за исключением 4-й - она до 140, обороты уже за 4500 при этом (правда, всего один раз пришлось так крутить, когда на трассе придурка на ОКЕ объезжал... Вздумалось ему посоревноваться Mad ).

Кстати, на 2-й иногда до 60 км/час разгоняюсь... Со светофора, когда надо к следующему успеть в другую полосу перестроиться, иначе нереально почти протиснуться...
Pugnator
Ну, наткнулся случайно и даже неудержался, чтобы не зарегестрироваться.
Абалдеть, используют такие умные слова, максимальный момент на оборотах и т.д. Так вот, если уж об этом говорить, то переключаться нужно тогда, когда ускорение на текущей передаче становится меньше ускорения на следующей. А произойдет это на оборотах не момента максимального, как некоторые считают, а на оборотах несколько выше оборотов максимальной мощности, ведь мощность - это работа в единицу времени, что нам и нужно. а ММ у нас где? на 5600 в среднем. Мотор ревет? ну а чего вы хотели от Жигулей? Забавно слышать от людей, что крутить выше 4500 смерть мотору. Выше 4500 смерть моему мотору на Шевроле 3.8 V6 нижневальном, там да, там максимальная мощность на 3800, там не покрутишь. Расход большой? Хм, не большой а по книге. Если отрегулировано все. А те, кто хвастаются тем, что по городу на 60 на ппятой ездят - те гробят свой мотор, если вы читали ту же камасутру, то там сказано, что менее, чем 100км/ч на 5-й ездить нельзя, а кто разбирал 5-ти ступку знает, почему. А вы, наверное ещё и тормозите со 100 выжимая сцепление и переключаетесь вниз без перегазовки? ага?
agp
Pugnator, на 2106 заводской сборки (не тюнингованной) раскрутить двигатель до 5600 и выше практически невозможно... Соответственно ни максимальной мощности, ни максимального крутящего момента вообще то достигнуть невозможно...

Насчет оборотов я уже писал - смазка двигателя зависит от оборотов, и как раз ездить на низких оборотах на классике (на и на 9-10 семействе) просто вредно, так как при этом очень низкое давление масла.
Pugnator
agp
А вы пробовали? Я вот занимаюсь раллиспринтом давно, ездят у нас и на стоковых жигулях и на импрезах, и стоковая классика прекрасно крутиться вплоть до 7500об/мин, на этих оборотах жесткости пружин не хватают и клапана зависают в открытом положении. так что...
По поводу оборотов и масла, на 9-10 семействе этой проблемы уже нет.
agp
Pugnator, пробовал. На дороге реально раскрутить до 4500-5000, потом мощности не хватает, динамика ухудшается. Лучшего мне от своей "шестерки" 2001 года добиться не удалось.

Лечится все в принципе регулировкой, насколько знаю... И сомневаюсь, что на раллиспринт выходят на неотрегулированной стоковой классике, наверняка как минимум настройка проводится. Или я не прав?

По поводу масла на 9-10 семействе не знаю точно, знакомый на 14-й рассказывал... На классике-то точно актуально.
Pugnator
agp
а разве езда на неотрегулированном зажигании и карбюраторе не ухудшает экономичность мотора? И то, что мотор исправен должен быть всегда - аксиома
Pugnator
agp писал(а):

Pugnator, пробовал. На дороге реально раскрутить до 4500-5000, потом мощности не хватает, динамика ухудшается. Лучшего мне от своей "шестерки" 2001 года добиться не удалось.


А в вашем случае, скорее всего вышел из строя пневмопривод вторичной камеры карбюратора или центробежный регулятор трамблера, частая фигня
agp
Сейчас все работает, правда, обороты не смотрел, когда проверял на дороге... Вообще, как-нибудь летом, на сухом асфальте попробую (если не продам раньше машину)...
idd
agp писал(а):

Pugnator, на 2106 заводской сборки (не тюнингованной) раскрутить двигатель до 5600 и выше практически невозможно... Соответственно ни максимальной мощности, ни максимального крутящего момента вообще то достигнуть невозможно...


на какой передаче? на пятой? не возможно....
а вот на третей стоковый двиг всяко должен крутиться до 5600, а на более низших и подавно..
На четвертой - возможно с попутным ветром и пойдет... Smile
tigrenok
Цитата:

менее, чем 100км/ч на 5-й ездить нельзя


владельцы пятиступок и двигла 1.6 отзовитесь... на скольки км вы врубаете 5-ю передачу?
Сегодня катался в Сергиев Посад на рождество... скорость на трассе 80-90-100 км на 5й. Я не прав?

Кстати, немного офф... ехал вечером обратно, по темной трассе ездят редкие машины. Дальний свет включать нельзя, так как по встречке постоянно издалека приближаются машины. Как начинающий водитель столкнулся с офигенной проблемой. Из-за темноты и слякоти дорожной разметки практически не видно. Ехать не напрягаясь можно на скорости 40км в час, на 70-80 начинается стресс и гадание - я где же дорога, а где обочина. Проблему решил для себя тем, что пристроился сзади к какой-то машинке и ехал за ней, ориентируясь по ее габаритам. Есть ли другие рекомендации от асов? Smile
agp
Пятой у меня вообще нет... На четвертой крутил где-то до 4500-5000, на идеальной дороге, но повторять не решусь. 2106 на 140 км/час (по спидометру, реально все же поменьше будет), - это страшно. Shocked

5600, кстати, если мне память не изменяет - уже почти красная зона... Вобщем, как снег поттает - посмотрю, можно ли до 5600 раскрутить на 2-й (на нейтралке он естественно до 6000 крутится)... Все хочу на полигон местный выбраться, да времени пока нет...
agp
Насчет езды в темноте первая ошибка начинающих водителей (и меня в том числе), что ты смотришь на фары встречных машин. Смотри просто на дорогу, прямо перед собой, и даже не косись на встречных, только краем глаза за ними следи. Я как-то раз попробовал, помогло. Теперь так и езжу.
Shish
agp
Все прекрасно крутится и на стоке. Вторая крутил 7 тысяч, на третей крутил 6200.

Pugnator
Поприветствуем модератора VAZ.EE !!! Very Happy))

Зы на пятой и 50 могу ехать. Нифига коробке не будет, просто масло в коробку надо впливать выше пробки для устранения херового смазывания пятой передачи

Последний раз редактировалось: Shish (08 Января 2007 02:51), всего редактировалось 3 раз(а)
ne_gonshik
ПРИВЕТСТВУЮ, С РОЖДЕСТВОМ ВАС!!!

У меня вот вопрос спонтанный возник (сформировался, а крутился он уже дааавно..).
Так вот часто (больше половины случаев) замечаю такую манеру трогаться ? поддавая обороты газом, как бы волнообразно (подгазовывая)?
А сам лично трогаюсь держа довольно высокие обороты газом и отпуская сцепление равномерно, но при этот обороты у меня лишь только уменьшаются.
Причем это не только к чисто троганью с места относится, но и к очень медленному движению. То есть я когда выезжаю скажем задом газ держу на одном уровне а регулирую сцепой скорость (так меня лично учили в школе? так и осталось?.), а многие сцепу (как мне кажется держат на одном уровне, а скорость регулируют газом!)?.


Так вот как ?правильнее? по вашему???

А то может у меня сцепа больше чем ей положено греется (изнашивается сверх сильно)?
Shish
ne_gonshik
Сцепу пожгешь раньше времени. Да и на КВ нефига лишний раз усилием в две тонны давить (это когда ты сцепу держишь, торцевое усилие на коленвал).
Я прекрасно трогаюсь при тысяче оборотов и спокойно еду смеясь на категориями, которые ты написал (ревущие и говноподдающие).
tigrenok
Цитата:

Я прекрасно трогаюсь при тысяче оборотов


Всегда при тысяче оборотов? А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?
Я даже во дворе обороты довожу до 1500, в момент подвода сцепления. Когда уже начинается движение обороты падают до 800, потом по мере увеличения нажатия на педаль газа и набора скорости - они плавно растут. Если начать страгиваться с 1000 оборотов - то это либо надо очень долго ждать, либо обороты упадут ниже 800 в момент срабатывания сцепления, что не есть гуд, как тут кто-то писал.
Anhel
Ну тоже не смог удержацця Very Happy Всю дискуссию конечно уже не осилить :-D но...
tigrenok писал(а):

Всегда при тысяче оборотов? А со светофора, когда сзади крутые парни на мерсе?
Я даже во дворе обороты довожу до 1500, в момент подвода сцепления.


Почему такое пристальное внимание к этим оборотам чертовым? Surprised Или это характерная особенность для карбовых машин? Трогаться стараешься не газуя, а на скорости, когда обороты не соответствуют передаче, двиглу мощности не хватает, машина трясется/не тянет, соответственно врубаешь другую передачу. Усё!
tigrenok
Цитата:

С опытом научишься втыкать передачи за десятые доли секунды


Может не совсем по теме вопрос... а включать передачи быстро - сильно вредно для коробки? Я тут прочитал, что переключать надо четко, но не мгновенно, чтобы успели синхронизироваться какие-то шестеренки. Если я за полсекунды переключаюсь с 3й на 4ю - это все пипец, скоро менять коробку? Surprised Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы