Страница 6 из 12
mr1
SLAVA 932 писал(а):

Только сомнение, справиться ли штатный генератор на 80 А, ведь ЭУР мощностью 400 Вт.



Справится.
400 Ватт / 12 Вольт = 33,3 Ампера
Тем более, что ЭУР потребляет не постоянно, а в основном при рулёжке на малой скорости.
SLAVA 932
mr1 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Только сомнение, справиться ли штатный генератор на 80 А, ведь ЭУР мощностью 400 Вт.



Справится.
400 Ватт / 12 Вольт = 33,3 Ампера
Тем более, что ЭУР потребляет не постоянно, а в основном при рулёжке на малой скорости.



А сколько он потребляет для удержания руля в среднем положении на высокой скорости (калужский вроде использует усиление магнитным потоком в отличие от махачкалинского, у которого жесткая связь рулевого вала с мотором через редуктор, и вроде как создает усилие, затяжеляющее руль на высокой скорости)? Просто бывают моменты, когда включены фары, мотор отопителя, обогрев заднего стекла, зеркал, стеклоочиститель. Говорят, есть генераторы на 2110 с током выше 90 А, но я пока таких не видел.
mr1
Это надо какого нить энтузиаста, поставившего себе ЭУР, попросить включить в цепь его питания амперметр и потом рассказать о режимах работы.
А я ориентируюсь на заводские машины с ЭУР - там ведь обычные генераторы стоят ?
Вадя™
SLAVA 932 писал(а):

и вроде как создает усилие, затяжеляющее руль на высокой скорости)?


бред...полный..
SLAVA 932
Вадя? писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

и вроде как создает усилие, затяжеляющее руль на высокой скорости)?


бред...полный..


Ну может я неправильно выразился. Цитата из технического описания ЭУР на сайте ДААЗа:
"Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, а также для активного возврата управляемых колес и рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению после снятия управляющего воздействия с рулевого колеса."
Sonc
SLAVA 932 писал(а):

"Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, а также для активного возврата управляемых колес и рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению после снятия управляющего воздействия с рулевого колеса."


И ни слова про скорость.
Борзый_Россия
мне конечно далеко до гуру автотюнинга что здеся собрались.
МОИ примочки:
1.переключатель поворота от шнивы, ставится просто взамен штатного, снял кожух руля вынул старый(был сломан)поставил новый.
(+) мягкое переключение, боле-мене цивилизованный вид рычажка
(-) первое времянепривычно далеко тянуться (шнивовский рычажок покороче оригинала), в силу иного изгиба рычажка он упирается в кнопку включения габариты-ближний если рычажок в режиме дальний,из-за этого на дальнем свете невозможно показатьлевый поворот(((. сам когда ставил не знал что так будет(, так что если кому сие существенно не рекомендую
2.мощный круглый магнит нас поверхность передней панели чуть выше бардачка. ставил вместо держателя для телефона, потом оказалось что магнит мобилу убивает (и собственно убил), теперь просто магнит, но штука ОЧЕНЬ удобная = вынул ключи из замка прилепил, отвертку во время ремонта - прилепил, карту или бумажку какую - прилепил, короче многофункциональность магнитного ждержателя почти бесконечна. смотрица весьма эстетично и даже так по хай-теку чтоли.
(+) полифункциональность ДЕРЖАНИЯ предметов, доступность для рук водителя
(-) пока не замечено
.
замечания к участникам этой темы - давайте писать девайсы и их дискутирование а не пустотреп беспонтовый!
OFF
а у меня :
1 подлокотник
2 лампочка салонная дневного света
3 полностью перебрал подрулевые перекл и стало как на ино
4 эл.корректор фар
5 обклеил тканью бардачёк
6 шумка пер дверей+акустика
7 увеличена глубина пепельницы и чтоб не закрывалась зафиксировал зажигалкой запасной
8 салонное зеркало уваличенное и с мал панорамой
9 доработка корпуса правого зеркала чтоб регулирока норм стояла
10 мультик на кулису и гарант на рулев колонку
11 поставил 3 форсунки парных на омывание стекла
12 резинка под капотом чтоб пыль не летела
13 решётки в пер бампере
14 пищалка на забытые фары
15 ветровики на двери

Последний раз редактировалось: OFF (04 Октября 2007 20:36), всего редактировалось 1 раз
Zorg
Перечислю и я:
1. Управление стклоподъемниками на водит. двери. Стеклоподъемники работают независимо от зажигания.
2. Прикуриватель через реле от габарит, напрямую неудобно - можно че-нить в нем забыть, а от зажигания - заводить машину ради прикуриваетля...
3. противотуманки независимо от габарит - только от зажигания
4. свет в багажнике в зависимости от габарит - задалбывал постоянно гореть...
5.малошумное реле поворотников
6.Обклейка кожуха рулевой колонки и бардачка шумкой, терь рычажки нежно переключаються, и дребежжание в бардачке не раздрожает
7. Лампочи в фарах - филипс блю вижн (не так пафосно и дорого как ксенон и вполне достойно по освещению, + габариные огни кажуться белыми под стать фарам - у мя киржачь и без дальнего света ранее была очень ощутима разница)
8. Переключатели от Шнивы.
9. Защита картера "начало" обклепаная резиной для предотвращения дребежжания.
10. Усилитель щитка передка
11. Распорка стоек.
12. Дополнительная опора.
13. Чиповка от Паулюса
14. Картриджи сакс адветедж
15. Опорники СС20
16. Многочисленные крепежки груза в багажнике.
17. Д/о багажника с сигналки и из салона
18. Подсветка торпедо пока частично заменена на белые диоды + приборка - которая в результате стала светлосиней, пришлось лампочку подсветки индикатора габарит поменять на синий диод теперь все в одной гамме =))
19.Шумка дверей и капота.
20.Некая гордость =)) Установил усилитель на самодельную акустическую полку снизу между динамиками, при этом все регулировки стали доступны из салона если опустить подлокотник и приподнять маленькую дверцу на этой полке + одновременно решился вопрос перевозки длинномеров - т. к. там он ничем не мешает (полка слегка выше штатной и усь оказался между элементами кузова), если саб снять то о том что в багажнике есть усь никто не догадаеться, его видно только с уровня пупка =)) (как-нить добавлю фото)
21.Кнопка кондиционера выполняющая роль выключения усилителя (шоб слушать музыку с выключенным двигой)
22. Кнопка ЦЗ рядом с кнопками стеклоподъемников в подлокотнике водит. двери (вы себе даже не представляее какая там лапша из проводов, при том что там еще кросоверы колонок и подсветка - ручки, колонки и пола)
23. Дополнительное реле на ЦЗ предотвращающее запирание двери в открытом состояние (делает невозможнэм ненамеренно закрыть машину с ключами)
24. Писалки поверх жабо.
Glan
OFF писал(а):

12 резинка под капотом чтоб пыль не летела


можно фото?
Zorg писал(а):

22. Кнопка ЦЗ рядом с кнопками стеклоподъемников в подлокотнике водит


Какую кнопку использовал
xbg
А что можно приспособить, чтобы грязи было меньше под капотом.
Карманы закрыты, ремень гены - тоже, а грязи полно.
Защиту родную (жестяную) снял, поставил усиленную, но от бампера до защиты - дыра - может для этого отдельно что-то ставится?
Kachan
xbg писал(а):

Защиту родную (жестяную) снял, поставил усиленную, но от бампера до защиты - дыра - может для этого отдельно что-то ставится?


Родную жестянку тоже оставляют - но они частенько греметь друг об друга (с доп. защитой) начинают Sad
Zorg
Zorg писал(а):

22. Кнопка ЦЗ рядом с кнопками стеклоподъемников в подлокотнике водит


Какую кнопку использовал[/quote]

Такую же как на стклоподъемниках, только поперек..







усь (не обращайте внимание на грязно-бежевую х..ню, ее уже нет)...

Цитата:

Glan
xbg писал(а):

А что можно приспособить, чтобы грязи было меньше под капотом.


у тебя не установлены еще брызговики для окошек где идут рулевые тяги 8-)
AndryK
Борзый_Россия писал(а):

........
2.мощный круглый магнит нас поверхность передней панели чуть выше бардачка.......


Чем присобачил к панели?
Серёга_ukr
Nikola959
Можете уточнить по поводу пенофола, он фольгированый двухсторонний или односторонний? И еще как я понял, пенофол клеется между картой и дверью, а в нутри двери оклеивать нужно?
Серёга_ukr
Такой еще вопрос, можно ли заменить моторчик очистителя стекла (переднего), на какой нибудь малошумный.
OFF
[quote="Glan"]
OFF писал(а):

12 резинка под капотом чтоб пыль не летела


можно фото?

я просто купил в строительном магазине трубчатый резиновый уплотнитель на клеевой основе макс диаметра и наклеил его от одного крыла к другому по телевизору и он упирается в обшивку капота.
Серёга_ukr
По поводу защиты радиатора, сделал защиту в низу (в бампере) и в на решетке радиатора. На решетке радиатора, сделал после того, как на трассе влетела ласточка. Поэтому подумав, всетаки решил паставить.

Вот фото.





Серёга_ukr
По поводу резинового кубика, куда его вставлять и как туда добраться?
ZaSKaR
Серёга_ukr писал(а):

По поводу резинового кубика, куда его вставлять и как туда добраться?


Что за кубик?
Вадя™
я так думаю в рулевое..
есть в фак-е
тимыч 2111
1. эл.помпа от Газели, на печку.
2. эл. корректор фар.
Старик-Хаттабыч
OFF писал(а):

- нужно откл вежливую подсветку.


Не нужно!Я подключил как штатную.Веждивая подсветка работает!
Kharkovchanin
Z писал(а):

Рефулер писал(а):

Z
А если пристёгиваться ремнём?Его наверное не просто так прикрутили,наверное он зачем-то нужен?И голова цела и вообще...




Пристегиваться надо по умолчанпию.

Но голову то ты все равно не зафиксируешь на подголовнике + удары бывают очень разные.

Посмотри записи карш-тестов - у пристегнутого водителя голова всегда достает руль.

Эксурс в безопасность - оцень жестко зафиксированное человеческое тело без особых последствий для здоровья может выдержать мгновенную перегрузку в около 30 (тридцать) Г. - отстолится сетчатки и будут кровопотеки, но это обратимо.

В случае авто большинство смертей приходится все же на травмы головы и шейного отдела позвоночника и в основном из-за незафиксированной головы.

Изучите понятие "хлесткого" перелома шеи и механизм поглощения энергии головы при деформации "мягкого" руля.

Вобщем если интересно - я могу развить эту тему.


А как на счет тех релуй(у меня стоит оригинал мом со всеми сиртификатами и т.д.)они тоже не обеспечива.т безопасность при ударе головой?или как?мне кажется в европе врядли будут делать руль который не обеспечивает безопасность при ударе головой во время ДТП тем более такая кантора как МОМО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы