Это как? Остальное просто не интересуют,поскольку у этих машин совершенно разное предназначение.
То есть про ФФ больше сказать нечего, решили стрелки на Прадо перевести. Еще три раза ха.
Хоть бы на цены взглянули
Два-три ФФ купить можно
Два вопроса извечных:
У Вас сколько подушек в комплектации?
Шторки ,как всегда,забыли?
Надоело об этом напоминать,зачем делать вид,что это вы не помните и снова - безопасность выше,да выше,да и только по Еuroncap,но только не у нас.
Безопасность определяется прежде всего структурой кузова
Два вопроса извечных:
У Вас сколько подушек в комплектации?
Шторки ,как всегда,забыли?
Надоело об этом напоминать,зачем делать вид,что это вы не помните и снова - безопасность выше,да выше,да и только по Еuroncap,но только не у нас.
А теперь поподробнее про структуру Мазда лекгая Вы точно первый так пытаетесь доказать..
А теперь поподробнее про структуру Мазда лекгая Вы точно первый так пытаетесь доказать..
Приведите еще размеры..значит по Вашим словам,чем тяжелее,тем безопаснее.. Безопасность на вес
Приведите еще размеры..значит по Вашим словам,чем тяжелее,тем безопаснее.. Безопасность на вес
> А, например, на ffclubе на автомат никто не жалуется.
Да ну? Тщательнее надо, тщательнее.
Беглым просмотром за 10 минут:
1.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39814
ФФ2 SE Ghia АТ
Расход поднимается уже до 16/100. И причем не по компу, а по факту и это напрягает сильнее всего
2.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=0
После вчерашних скоростных покатушек: кручения до 6 тыс. оборотов, тапка впол при разгоне, тестирование спорт. режима АКПП - сегодня в машине было страшно ездить. За 3 часа в дороге вымотан был, как-будто до Питера и назад проехал..
Машина стала неравномерно набирать обороты (режим адаптированный) - нажимаю по-старому газ - не едет, жму сильнее - сначала мееееедленно набирает до 40, а потом как втопит! Особенно трудно было в пробке - газ, задержка, резкиый выпад, тормоз - причем тормоз в привычном положении вообще не может затормозить - приходилось раз 30 тормозить впол на грани...
3.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=0
Вчера прошёл дождик, хороший такой... так вот столкнулся с такой фичей, пару раз газ давишь и как-будто провал, не реагирует а потом дёргает вперёд с удвоенной силой. Сначала думал что это колёса на мокром асфальте проскальзывают (допустим попал колесом на разметку зебры), но теперь думаю это баг коробки, поставил эконом режим где-то на 500 км, сейчас почти 2000 км, вообщем не нравится мне это!
4.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=0
вообще стал теперь в ручном режиме ездить.. как-то приятнее... да и торможение двигателем достаточно полезно... И машна ведет себя адекватнее... Но единственный минус - при переключении задержка в 3-5 секунд....
5.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=40
У меня та же история с отсутствием выбора стратегии АКПП. Дилер пытался переустановить прошивку - безрезультатно! Говорит, что сейчас пытается решить вопрос с ФМК. Жду, чем закончится.
6.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=240
Советую владельцам автоматов у которых наблюдаются толчки при переключениях проверить уровень масла в коробке. У меня тоже были толчки, а неделю назад комп выдал неисправность коробки, я отволок авто в сервис, вердикт - нехватало около 2 литров масла, течи не обнаружено. Видимо на заводе мне его не долили, у дилера вообще не проверяли масло. Сейчас в ФМК отправили запрос, жду что скажут.
7.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=200
Судя по тому, что при переходе из Р в D успевает скребануть дворник на пятой двери (если незадолго до этого пользовались дворниками лобового), то ничего нового в FF2 не вводили: и фонарь з.х. вспыхивает, и дворник срабатывает...
8.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=200
За три месяца эксплуатации было два раза на холодном двигателе следующее: Когда включаешь D, то машина не едит, хоть дави на газ хоть нет. Движок ревет, но ничего не происходит. Возвращаешь обратно в P потом снова на D и поехали. Наверное это повод для посещения сервиса?
9.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=200
Убивает другое - ощутимые толчки при переключении из D в N или P сопровождаемые странным хлопком (при чем, в обратном направлении все нормально), а также, в буквальном смысле, выдирание ручки селектора из положения P в 90 % случаев использования (в не зависимости от наклона дороги (может и на горизонтальной поверхности)) и это при соблюдении правил парковки с автоматом (т.е. с обязательным вытягиванием ручника перед переключением в P).
10.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=160
Товарищи, прошу совета. При переключениях из Р в R появился ощутимый толчок, раньше его не было, а если был, то точно меньше. А сейчас как будто кто-то в зад толкается. При переключениях из D в R толчок поменьше, но тоже есть. Как считается в народе, толчки при переключении режимов - это первый признак начала конца АКПП. Но пробег всего 20 000. Отсюда вопрос: так ли это? А если так, есть ли шанс поменять АКПП по гарантии, может кто пытался?
11.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=160
Очень даже согласен. Автомат - очень хорошо. Но пока не касается заправки. Я не шумахер, езжу спокойно, но как бы не ездил по городу, расход не получается меньше 14 литров. Для меня это проблема. Уже начинаю жалеть что не взял механику.
...
давление мне установили на сервисе, все как по книге. Жидкости все там же проверили. Поменяли фильтр воздушный, счетчики постоянно сбрасываю на каждой заправке. И, кстати сказать, я всегда заправляю полный бак, т.к. проще считать расход топлива. Копм показывает средний, и он иногда доходит до 20 л/100 км, это когда долго работает на холостых.
И тем не менее расход ~14 л
...
Согласен с Nikols. Расход 15-16л на сотню.
12.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8458&st=120
...
Но ?автоматом? оснащается только 100-сильный Focus. Причем автоматическая коробка собственного, фордовского производства (выпускается в Америке) удивила архаичностью. Во-первых, она четырехступенчатая. Во-вторых, похоже, что блокировки гидротрансформатора тут не предусмотрено вовсе ? жесткой связи между двигателем и колесами не возникает ни на секунду, стрелка тахометра при нажатии на газ все время ?плавает?. Неудивительно, что расход топлива получается не меньше, чем у двухлитрового Фокуса: в конце теста бортовые компьютеры обеих машин показали одну и ту же цифру в 11,7 л/100 км. При несравнимой динамике разгона! ?Сотню? Focus с автоматической коробкой набирает более чем за 15 секунд: это уровень ?классических? Жигулей. А после 140 км/ч интенсивность набора скорости падает настолько, что для обгона на трассе динамики может не хватить вовсе. Хотя на длинной прямой нам все-таки удалось ?раскочегарить? Focus до 170 км/ч.
...
Из личного опыта (год с лишком) юзанья такого фокуса (1,6АКПП) - обгон фур на трассе Питер-Москва на скоростях от 100 и то уже развлечение не для слабонервных (ну правда с семьей и грузом в багажнике). Ручной режим слегка скрашивает этот аттракцион. Человек - не животное, ко всему привыкает...
13.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=39797
За город приходиться каждый день ездить, был печальный опыт, после которого я езжу только на типтронике (в пробках на автомате) перед мной фура, надо обогнать, жму кикдаун и начинаю обгон, кикдаун несработал как нужно непереключил скорость на пониженую и я понял что неуспею, что бы избежать лоб в лоб и ударил машину которая была справо
14.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24502&st=0
1. Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием.
2. При входе в режим D ручка сразу не фиксируется, а ускакивает в ручной режим. Приходится прижимать влево. Раньше такого не было.
...
Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно... В 50% случаев двигатель глохнет... На D таких проблем нет!
...
То же самое.Кто-нить разобрался в чем дело?
...
у меня другой трабл появился с пол месяца назад - холодную завожу, сразу как раньше включаю заднюю, отпускаю тормоз - обороты падают и машинка глохнет...1.6 АТ, пробег 15 тыс...
15.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35753&st=0
...
Еду по Русаковской в сторону центра перед м. Сокольники, давлю газ в пол, скорость 100 км/ч, на мгновение бросаю газ и снова в пол, чуствую толчок (удар), мотор взревает, слышу свист резины об асфальт, нажимаю на тормоз - реакции никакой, так проюзил метров 100, пака не остановился. Пытаюсь включить скорость, кулиса двигается, но скорости не включаются. Машина заводится, при попытке тронуться слышен характерный звук не доконца включенной передачи. Передние калёса не крутятся вообще.
...
Не знаю как у других, а у меня с задней засада постоянная- после стоянки (соответственно машина холодная, обороты повышенные) не втыкается сабака! Выход был найден как на старом добром ТАЗе- пару раз качнуть педалью сцепление и воткнуть заднюю, при этом хруста нет, но есть ощущение что передача именно воткнулась, преодолев некое препятствие, от которого чуть передергивает машину. Замечу- это на холодном двигателе, на стоящей машине.
[Офигеть.
Нет, конечно давно известно, что фордовские автоматы одни из худших, о чем я и говорил.
Но чтоб настолько...
Победа безопаснее
Вообще этот вопрос уже сто раз мусировался здесь и глупо вообще отсуствие шторок компенсировать 80 кг веса,даже не вспоминая более современные подголовники и ремни на Мазде 3 ... не буду даже продолжать еще об отличиях в этой области..
[Офигеть.
Нет, конечно давно известно, что фордовские автоматы одни из худших, о чем я и говорил.
Но чтоб настолько...
Победа безопаснее
Вообще этот вопрос уже сто раз мусировался здесь и глупо вообще отсуствие шторок компенсировать 80 кг веса,даже не вспоминая более современные подголовники и ремни на Мазде 3 ... не буду даже продолжать еще об отличиях в этой области..
Вы,наверное смеетесь,сравниваете в априори разные классы А8 и Меган...Шок ,да и только ФФ2 у нас А8 ,а Мазда 3 Меган...вот это по-настоящему пофокусному..
Вы,наверное смеетесь,сравниваете в априори разные классы А8 и Меган...Шок ,да и только ФФ2 у нас А8 ,а Мазда 3 Меган...вот это по-настоящему пофокусному..
А как фотографию вставить.Есть фотка,как ФФ2 улетел на 180 и что с ним сталось
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы