Страница 6 из 6
Rozumnyk
Спасибо почитал.
У меня 1,6
Falcon[SD]
Роман-НН писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Дай ссылку, почитать хочу


Это в "ЗР" меряли 0-100 км/ч на Логане 1.4. У них вышло 16,3 вместо паспортных 13 с. А у тебя кстати 1.6 или 1.4?
http://www.zr.ru/arch50071.html
вот эта ссылка

"Журнал тестирует автомобили с полным баком и нагрузкой не менее 180 кг (водитель, приборист, аппаратура)"

для мотора 1,4 лишние 90 кг веса (против одного водителя) - это ОЧЕНЬ МНОГО. если сядет обычный человек, разгон будет ближе к заявленному. кроме того, автомобиль не с автоматической кпп, а значит есть человеческий фактор. на каких оборотах они переключают передачи? можно ведь докрутить до 5000, а можно до 6500 и результат будет разным. в общем, "зарубль", как всегда, напоминает маньяка-пэтэушника, изучающего детали, но пропускающего суть. никогда не мог понять по их статьям - хорошая машина или плохая! бывает нахвалят инновационность, скажем, какого-нибудь гибрида, а потом оказывается, что у него узкие шины и по управляемости он один из худших авто в мире (это я про тойоту приус)... дурацкий журнал и "тесты" у них дурацкие.
Роман-НН
Falcon[SD]
Во всяком случаем отцу посоветовал брать 1.6. Уже заказали, придет в феврале. Только не дешевый он ни фига получается: 1.6, ГУР, передние ЭСП, АБС+ подушка пассажира и задние подголовники - 327000 рублей (в Москве будет на 6-8 тысяч дешевле).
Ильяс
Falcon[SD] писал(а):

кроме того, автомобиль не с автоматической кпп, а значит есть человеческий фактор


на логане с автоматом однозначно ещё медленнее получится
Oll
Falcon[SD] писал(а):

...для мотора 1,4 лишние 90 кг веса (против одного водителя) - это ОЧЕНЬ МНОГО. если сядет обычный человек, разгон будет ближе к заявленному...


До сих пор я был уверен, что время разгона до 100 км/ч примерно пропорционально относительному увеличеню массы.
Например, если увеличить массу автомобиля на 10%, то время разгона до 100 км/ч увеличится тоже примерно на 10%.
Как в этой закономерности учесть объем двигателя - не представляю.
G_U
Falcon[SD] писал(а):

Роман-НН писал(а):

Rozumnyk писал(а):

Дай ссылку, почитать хочу


Это в "ЗР" меряли 0-100 км/ч на Логане 1.4. У них вышло 16,3 вместо паспортных 13 с. А у тебя кстати 1.6 или 1.4?
http://www.zr.ru/arch50071.html
вот эта ссылка

"Журнал тестирует автомобили с полным баком и нагрузкой не менее 180 кг (водитель, приборист, аппаратура)"

для мотора 1,4 лишние 90 кг веса (против одного водителя) - это ОЧЕНЬ МНОГО. если сядет обычный человек, разгон будет ближе к заявленному. кроме того, автомобиль не с автоматической кпп, а значит есть человеческий фактор. на каких оборотах они переключают передачи? можно ведь докрутить до 5000, а можно до 6500 и результат будет разным. в общем, "зарубль", как всегда, напоминает маньяка-пэтэушника, изучающего детали, но пропускающего суть. никогда не мог понять по их статьям - хорошая машина или плохая! бывает нахвалят инновационность, скажем, какого-нибудь гибрида, а потом оказывается, что у него узкие шины и по управляемости он один из худших авто в мире (это я про тойоту приус)... дурацкий журнал и "тесты" у них дурацкие.


все машины испытывались под одной нагрузкой, разница в показателях налицо.
Если именно для логана дополнительные 90 кг веса создают "прибавку" до 16.3 сек, то что с ним будет если кол-во пассажиров увеличить ? Вообще с места не тронется ? Вполне может быть Very Happy
G_U
Vlad B писал(а):

tihohod писал(а):

мечтать тут не о чем

если кто-то на Логане 1.4 не может обогнать девятку, то он просто ездить не умеет



Ню-ню, не надо тут со своим немеренным лобовым сопрортивлением даже на 9-ку замамхиваться, хороршо?

Купили евро-кирпич и спите спокойно.


какая девятка нах ? пусть уазик-буханку объедет сначала :-D
tihohod
я вот думаю - следующим москвич 412 будет, или сразу до запорожцев дойдем
Роман-НН
Falcon[SD] писал(а):

для мотора 1,4 лишние 90 кг веса (против одного водителя) - это ОЧЕНЬ МНОГО. если сядет обычный человек, разгон будет ближе к заявленному.


Кстати, а почему же в этих же тестах 12-ка (необкатанная кстати) разгоняется за 12.8 сек. (в паспорте 12.5)? Объем двигателя тоже не велик.
G_U
Роман-НН писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

для мотора 1,4 лишние 90 кг веса (против одного водителя) - это ОЧЕНЬ МНОГО. если сядет обычный человек, разгон будет ближе к заявленному.


Кстати, а почему же в этих же тестах 12-ка (необкатанная кстати) разгоняется за 12.8 сек. (в паспорте 12.5)? Объем двигателя тоже не велик.


у этой десятки с мотором 21124 в паспорте 12 сек. По данным авторевю двенаха(обкатаная) с мотором 2112 едет 11.8, в паспорте 12.5
Роман-НН
G_U писал(а):

этой десятки с мотором 21124 в паспорте 12 сек


Да, именно так, сори. Хотя х/з почему. 2112 1.5 едет все же быстрее, а в паспорте 12.5 сек.
Вот кстати выдержки из таблицы "ЗР":
Модель По паспорту По тесту
Логан 1.4 13 16.3 (не зАчОт)
Ланос 12.5 15.4 (не зАчОт)
Волга (406) 13.5 14.5
Волга (Крайслер) 11.2 10.9
ВАЗ 21104 12 12.8 (зАчОт)
Акцент 10.5 12.5 (не зАчОт)
ФФ2 1.6(100) 11.9 12.9 (не зАчот)
Лансер 1.6 11.8 12.9 (не зАчОт)
Альмера Классик 12.1 11.7 (зАчОт)
Спектра 11.6 12.2
G_U
2112 и 21124 на дреге должны ехать одинаково, т.к. передаточные числа одинаковые, оба же крутят мотор одинаково и в том диапазоне где они его крутят момент примерно равен(у 124 всеже повыше, но 12 короткоходен), т.е. нарастить обороты например с 4000 до 5000 они могут за одно и тоже время(потерю на моменте 12 компенсирует на короткоходе).
А вот в городе 124 поудобнее, т.к. момент на низах повыше
Роман-НН
G_U писал(а):

А вот в городе 124 поудобнее, т.к. момент на низах повыше


+1
но вибрация от двигателя на кузов тоже повыше, что не есть гуд.
G_U
Роман-НН писал(а):

G_U писал(а):

А вот в городе 124 поудобнее, т.к. момент на низах повыше


+1
но вибрация от двигателя на кузов тоже повыше, что не есть гуд.


я даже доп опору в районе коробке поставил, вибрация усилилась, не напрягает. Кому как.
Плата за объем. Тот же логан с 1.6 уже не то что с 1.4 по части шума и вибраций
ARELAV
Тот же логан с 1.6 уже не то что с 1.4 по части шума и вибраций- это ты о чем?
tihohod
ARELAV писал(а):

Тот же логан с 1.6 уже не то что с 1.4 по части шума и вибраций- это ты о чем?



сами не знают что пишут
G_U
ARELAV писал(а):

Тот же логан с 1.6 уже не то что с 1.4 по части шума и вибраций- это ты о чем?


о том что степень шума и вибраций в логане 1.6 выше чем в логане 1.4. Так яснее ?
ARELAV
G_U писал(а):

ARELAV писал(а):

Тот же логан с 1.6 уже не то что с 1.4 по части шума и вибраций- это ты о чем?


о том что степень шума и вибраций в логане 1.6 выше чем в логане 1.4. Так яснее ?


откуда знаешь-много ездишь на Логане? сколько км за рулем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы