P@hen писал(а):SLAVA 932 писал(а):
По теме: себе бы взял за 450 компакт-вэн типа Турана...
Это где такие? Дайте две....
Не, ну если бы ВАЗ выпускал такие, то цена вполне нормальная и складывается вот из чего:
У меня отец в декабре взял Турана 1,6/102л.с /5МКПП за 711т.р.
Что там есть вкратце можно посмотреть здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200944&start=0
Почему такой же по функциям от ВАЗа должен стоить 450? Объясняю:
1. Собирается в Тольятти, а не в Вольфсбурге - таможенные пошлины долой.
2. Это ВАЗ, а не VW, произведен в России на энергоресурсах и сырье, продающихся пока дешевле, чем в Европе, плюс за рубли-не зависит от курса доллара/евро. Ну и за имя фирмы надбавки нет. Ну и качество, в т.ч комплектующих похуже - это осознаю.
4. Мне не нужна EBD и BA, противобуксовочная система - согласен сэкономить, а ABS и на Приоры ставят - цена не так уж высока: +8т.р.
5. Мне не нужен двухзонный климат - обойдусь простым.
6. Там все на CAN-шинах. Думаю, в ближайшее время на ВАЗах все-таки проводка будет попроще.
7. Подушек безопасности там: 2 фронтальные, 2 боковые + шторки на весь салон - ВАЗ дай Бог 2 фронтальные поставит, еще бы подголовники задние не забыл.
8. Круиз-контроль - переживу без него.
9. Двигатель-согласен на отработанный в производстве Приоровский 21126 - Фольксвагеновский 1,6 от него по ВСХ несильно отличается.
10. Зимний пакет - ну кроме подогрева передних сидений от ВАЗа все равно ничего не дождешься. Хоть бы регулируемую "Емелю" ставили.
Теперь о том, что необходимо:
1. Такой же большой салон, как в Туране, никакой ниспадающей крыши, как в С-максе, объем при снятыхх задних сиденьях 1900л.
2.Такие же богатые возможности трансформации салона.
3. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка и регулируемые по высоте передние сиденья.
С учетом перечисленного считаю справедливой для компакт-вэна от ВАЗа на платформе С цену в 450, ну max 500 т.р.