Страница 6 из 7
Матрос Железняк
2-дин приличного дизинга не встречал. Лучше 1-дин и заглушку какую-нить. И ваще - если усилок есть, какая разница есть выход на мафоне на саб иль нет...
Наблюдатель
Den-Denver
Вот с сабом ,который хорошо работал на Альмере,может не получиться,у меня не звучал саб,который прекрасно работал на Альмере,но за третий раз подобрал.Двухдиновую легко,о вот чтобы сохранить на руле,для этого придется узнать чье сейчас стоит...А двухдиновую не обязательно,однодиновую или 1,5 диновую и полочку подобрать.
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

И ваще - если усилок есть, какая разница есть выход на мафоне на саб иль нет...

Surprised
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

..Штатную музыку не приемлю ни в каком виде,по крайней мере в категории до 50 не слышал ничего приличного


Во всяком случае в Форестере 2.0 АКПП у друга - штатная музыка полное г... (он это сам признает).
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Про низкий центр,за счет чего,двигатель оппозитник не ниже ,он просто размазан..


Даже визуально видно, что ниже (там где у других двигателей блок цилиндров (или блоки, если V), у Субару только лишь впускной коллектор. думается он по любому легче блока цилиндров), а про центр тяжести низкий - так это ж не новость, а давнияя "фича" Субару.

Не новость,но ,где это утверждает хотя бы производитель Confused Подскажите Confused


Вот
http://www.subaru.ru/tech/awd/
Роман-НН
"поднимаю" темку....
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Про низкий центр,за счет чего,двигатель оппозитник не ниже ,он просто размазан..


Даже визуально видно, что ниже (там где у других двигателей блок цилиндров (или блоки, если V), у Субару только лишь впускной коллектор. думается он по любому легче блока цилиндров), а про центр тяжести низкий - так это ж не новость, а давнияя "фича" Субару.

Не новость,но ,где это утверждает хотя бы производитель Confused Подскажите Confused


Вот
http://www.subaru.ru/tech/awd/

Ну это просто статейка,если верить подобным у других производителей. А так получается ,что все паркетники ,имеющие малый размер двигателя,в сравнении с максимальным в комплектациях имеют ту же приблуду.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну это просто статейка,если верить подобным у других производителей. А так получается ,что все паркетники ,имеющие малый размер двигателя,в сравнении с максимальным в комплектациях имеют ту же приблуду.


ИМХО, здесь аналогично с пресловутой идеальной развесовкой БМВ, явление имеет место быть и работает, но оценка сего всё-таки завышенная..
Den-Denver
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

..Штатную музыку не приемлю ни в каком виде,по крайней мере в категории до 50 не слышал ничего приличного


Во всяком случае в Форестере 2.0 АКПП у друга - штатная музыка полное г... (он это сам признает).


Ну не на столько, в Алмере штатка гораздо хуже!
Значит займусь акустикой сначало,клонки там поменяю,саб,потм уж на голову накоплю.
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

..Штатную музыку не приемлю ни в каком виде,по крайней мере в категории до 50 не слышал ничего приличного


Во всяком случае в Форестере 2.0 АКПП у друга - штатная музыка полное г... (он это сам признает).


Ну не на столько, в Алмере штатка гораздо хуже!
Значит займусь акустикой сначало,клонки там поменяю,саб,потм уж на голову накоплю.

В Альмере я так и не смог сделать приличную музыку..Присмотритесь к акустике инфинити,пробовал три варианта дешевую ,дорогую,а остановился на ней.
Den-Denver
Наблюдатель по задним сиденьм,не помню точно вопрос,и нне найду че то Smile Разложил задние сиденья легко,поднял две кномки и вперед опрокинул,тут те и пастель Laughing
Вообщем,забрал в субботу из сервиса,все мне поставили,что заметил сразу,вечером фары с ксеноном светят далеко и ярко,все видно,очень понравилось :cool: Ну и тонировка конечно на черной машине прикольно! Зделал номера,получил тех осмотр и вперед...
Вчера проехал по городу около 200 км,повод был,с братом ездили по салонам выбирали Хендэ Ацент(взял черный,база).Все равно сервисмен сам все зделает из допов.Был снег,сугробы и тут я почувствовал что такое полный привод,по дворам на бардюры по сугробами лезет как танк! Все торчат в сугробах буксуют,а Форик прет как по маслу :cool:
Где то читал,что плохая шумка.Опять же,наверное с чем сравнивать.По сравнению с моей Алькой то в Альке шумки вообще нет.Здесь все тихо,спокойно,подвеска супер,открыл капот-шумка есть,двигл.не слышно.Видимо так настроен,что разгон идет с самых низов и более 3000 об. крутить автомат не хочет тем более в режиме HOLD(зимний),но динамика при этом очень хороша(опять же,в сравнении с м Алькой),разгон шустрый наверное засчет пол.привода,пока все стартуют с буксом ты уже на следующем сфетофоре встал 8)
Я бы сказал,что тишина в салоне даже раздражает,как то не посебе ди к АКПП никак не привыкну,рука хочет что то переключить,а нога что то нажать Laughing Тормоза хорошие,но на Альке ездел на шипах,а здесь взял без (Нокиан RSI)думал что полный привод поможет,по этому иногда постоянно езжу с стрекочующем АБС Laughing Кстати,АБС работает как то поприятнее нет таких ударов в ногу как в Альке,здесь чаще но нежнее Laughing
Пока в восторге! 8-)
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель по задним сиденьм,не помню точно вопрос,и нне найду че то Smile Разложил задние сиденья легко,поднял две кномки и вперед опрокинул,тут те и пастель Laughing
Вообщем,забрал в субботу из сервиса,все мне поставили,что заметил сразу,вечером фары с ксеноном светят далеко и ярко,все видно,очень понравилось :cool: Ну и тонировка конечно на черной машине прикольно! Зделал номера,получил тех осмотр и вперед...
Вчера проехал по городу около 200 км,повод был,с братом ездили по салонам выбирали Хендэ Ацент(взял черный,база).Все равно сервисмен сам все зделает из допов.Был снег,сугробы и тут я почувствовал что такое полный привод,по дворам на бардюры по сугробами лезет как танк! Все торчат в сугробах буксуют,а Форик прет как по маслу :cool:
Где то читал,что плохая шумка.Опять же,наверное с чем сравнивать.По сравнению с моей Алькой то в Альке шумки вообще нет.Здесь все тихо,спокойно,подвеска супер,открыл капот-шумка есть,двигл.не слышно.Видимо так настроен,что разгон идет с самых низов и более 3000 об. крутить автомат не хочет тем более в режиме HOLD(зимний),но динамика при этом очень хороша(опять же,в сравнении с м Алькой),разгон шустрый наверное засчет пол.привода,пока все стартуют с буксом ты уже на следующем сфетофоре встал 8)
Я бы сказал,что тишина в салоне даже раздражает,как то не посебе ди к АКПП никак не привыкну,рука хочет что то переключить,а нога что то нажать Laughing Тормоза хорошие,но на Альке ездел на шипах,а здесь взял без (Нокиан RSI)думал что полный привод поможет,по этому иногда постоянно езжу с стрекочующем АБС Laughing Кстати,АБС работает как то поприятнее нет таких ударов в ногу как в Альке,здесь чаще но нежнее Laughing
Пока в восторге! 8-)

Какой ксенон поставили?..Да,шумка у Альмеры паршивая(точнее ее нет) и с АБС та же история была,только вот я ,в отличии от Вас не ощутил восторга по динамике в переходе с 1,8 Альмеры на 2,0 Тушкана с
большей массой,печально у меня здесь.За городом по льду шипы бы пригодились..
А так поздравляю :cool:
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Присмотритесь к акустике инфинити,пробовал три варианта дешевую ,дорогую,а остановился на ней.


Я бы порекомендовал "Альпайн" и голову и аккустику.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Присмотритесь к акустике инфинити,пробовал три варианта дешевую ,дорогую,а остановился на ней.


Я бы порекомендовал "Альпайн" и голову и аккустику.

Я уже разачаровался в нынешнем Алпайне..раньше,да,а сейчас,при огромном выборе..
Den-Denver
Наблюдатель Ксенон Альфа 4200 по моему,просто 5000-8000 это уже с оттеноком синего до темно синего(на Алмере был) нафиг выпендриваться. 8)
VadimG
А на субару штатного ксенона нет?
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель Ксенон Альфа 4200 по моему,просто 5000-8000 это уже с оттеноком синего до темно синего(на Алмере был) нафиг выпендриваться. 8)

4200 грамотное и практичное решение :cool: Гарантию дали на лампы и блоки?
Матрос Железняк
4200, 7000 и т.д. - это температура свечения. Действительно, выпендриваться нефик, ибо с 4300К видно в мокрую погоду значительно лучше, чем с 7000 или 9000К :-)

По аккустике я от пионера прусь))
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

4200, 7000 и т.д. - это температура свечения. Действительно, выпендриваться нефик, ибо с 4300К видно в мокрую погоду значительно лучше, чем с 7000 или 9000К :-)

А что есть сомнения,что это кто-то не знал Surprised
Матрос Железняк
да, определенные сомнения есть)))
Den-Denver
VadimG есть разные варианты.У одного дилера 2.0 АКПП,ксенон
А у другово дилера я взял полную комплетуху но почемуто нет ксенона Laughing
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

да, определенные сомнения есть)))

Ну раз есть,то извините Confused
Den-Denver
Наблюдатель а как же, полтора года,причем если одна лампа перегорает заменяют обе!
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель а как же, полтора года,причем если одна лампа перегорает заменяют обе!

Это главное,а то Альфа неплохой ксенон ,но с лампами бывает,а полтора года у нас не дают даже на Хеллу Sad
Den-Denver
Тут решил ветровики поставить на Форик,потом вспомнил,ведь в нем открывается дверь только с стеклом,а мнсто куда обычно крепятся ветровики остается на кузове,куда их ляпать то? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы