А на сток пружинах, они мягкие очень и материал гавно со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.
А на сток пружинах, они мягкие очень и материал гавно со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.
X-POWER
Там большинство катаются с АСТ + H/R
Это где это Вы там спортсменов увидели
Кроме Ковальчука конечно...на "супере" которого, как полагаю не Эйбах с Н/R -30 установлены
X-POWER
Там большинство катаются с АСТ + H/R
Почитайте форум Ковальчука, там почти все спортсмены ставят H/R либо Эйбах. А у них опыта намного больше =)
Практически всегда. Не смотря на то, что жескость регулируется клапанами, газ всегда стремится отжать шток, и не дать ему быстро вернуться обратно в корпус амо. т.е. получается, что на лежачем милиционере , амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает", так-как к энергии разжатия пружины, добавляется энергия амо... А в масленном, колесо просто "падает" грубо говоря, а не выстреливает...
А на сток пружинах, они мягкие очень и материал гавно со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.
Есть конечно АСТ РаллиЛайн - но и то она только на тренировочной у Ковальчука стоит.
Вроде еще Жидков на гольфе на АСТ ездит - но опять-же это не та подвеска что обычно обсуждается.
Есть конечно АСТ РаллиЛайн - но и то она только на тренировочной у Ковальчука стоит.
Вроде еще Жидков на гольфе на АСТ ездит - но опять-же это не та подвеска что обычно обсуждается.
alex-xxl 12ка ТМС...пружины сток, задние аммо кони-спорт 8-е, чашка под пружину на верхнем положении (+15мм) - все типа ралли и тд вообщем без проблем.
Но стоило зимой "додуматься-поэкспериментировать" и опустить пружины в стандартное положение....так сразу же и недостатчная поворачиваемость раз и выдранные шипами до дыр арки колёс (трамплины и тд сделали своё дело...и это на 14 НИИШП) !!!
Представляю, что было бы, если стояли например Эйбахи с занижением
Так что.....вся-ко там разно занижения, лишь для асфальта хорошо.
У нас же на дорогах...тем более в глубинке....ууу :D
P.S. смотрю теперь на купленный комплект Эйбахов и думаю...за свои бабки, себе же модный геммор прикупил, ни на рыбалку не проедешь, туда где раньше с боем продирался, про ралли тож забыть придётся...и на куя всё это мне
Я не знаю, что там у Ковальчука, но по опыту в ралли и по общению с гонщиками могу сказать ? очень редко, когда гонщик в подвеске разбирается
alex-xxl 12ка ТМС...пружины сток, задние аммо кони-спорт 8-е, чашка под пружину на верхнем положении (+15мм) - все типа ралли и тд вообщем без проблем.
Но стоило зимой "додуматься-поэкспериментировать" и опустить пружины в стандартное положение....так сразу же и недостатчная поворачиваемость раз и выдранные шипами до дыр арки колёс (трамплины и тд сделали своё дело...и это на 14 НИИШП) !!!
Представляю, что было бы, если стояли например Эйбахи с занижением
Так что.....вся-ко там разно занижения, лишь для асфальта хорошо.
У нас же на дорогах...тем более в глубинке....ууу :D
P.S. смотрю теперь на купленный комплект Эйбахов и думаю...за свои бабки, себе же модный геммор прикупил, ни на рыбалку не проедешь, туда где раньше с боем продирался, про ралли тож забыть придётся...и на куя всё это мне
Вообще то он кроме всего прочего и тест пилот AST .....
Для обычных автомобилей амортизаторы выпускаются под стандартную подвеску. Т.е. подразумевается, что меняя амортизаторы вы используете стандартные пружины, пыльники, отбойники и пр. А если что то необходимо заменить, оно идет в комплекте. Так что я не вижу смысла в вопросах "какие пружины под плазу" или "... под монро". Другое дело, если вы, кроме всего, хотите увеличить грузоподъемность или управляемость (соответственно возьмете просто более жесткие или с занижением пружины).
У Koni жесткость регулируется, хотя минимум соответствует штатной подвеске. Но этот производитель не копирует оригинальные амортизаторы, поэтому сравнивать напрямую развиваемые усилия нет смысла, они просто работают лучше.
Ал
По жесткости абсолютно нормальные пружины. Возможно, проседают со временем, но и на иномарках пружины проседают прилично. Могу, например, со всей ответственностью заявить (потому что знаю), что на предыдущей Camry жесткость пружин такая же, как на 12-шках, ну и что? Никто не парится, не меняет. Поставить более жесткую пружину с более жестким амо в принципе нормально, но заниженные пружины ? это однозначно тюнинг, который имеет и минусы, который не всем нужен.
Вот и получается, покупает человек новую A6 за 68'000, а на ней больше 100 невозможно ездить ? перед прыгает (более жесткие пружины), зад болтается и кренится (завышен проставками).
откуда такие данные про равную жесткость пружин 2112 и Камри
Другой момент, как занизить машину не поменяв пружину? Пилить пружину считаю колхозом.
Да и дело-то не в жесткости, низкая не обязательно мега жесткая.
.к. полностью стандартная подвеска это жесть, на ней не то что в ралли можно участвовать, можно и джип триале попробовать свои силы)))
крены жесть
Полный бред.
За рубежом вообще не знают, что такое проставки
Работаю в автосалоне, продаю хорошие авто
На стенде замеряли. Есть графики пружин и родных десятых (и девятых), и ХР, и Эйбах и клаксонов.
К нам постоянно приезжают на машинах, на которых и 1000 пробега нет и меняют подвеску. При нас же ругуются с магазинами (автосалонами по продаже хороших авто), потому что те хотят снять за это с гарантии (а вот в европе не снимают). В 2006 году лидером была A6, хотя и других достаточно.
Причина ? родной (европейский) амортизатор укомплектован "российской" пружиной, поэтому подвеска работает бестолково..."
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы