сдай назад в магазин пока не поздно. я серьёзно говорю.
я такие выкинул через 8 тыщ. хотел выкинуть намного раньше.
см. мою тему про плаза. возьми лучше в место сакс, плазу обычную. ничем не хуже. зато не стучит и не сипит.
зы: кстати у меня знакомый товарищ кататется на сс20 шоссе
с переди и на плазе стандарт сзади. оч. доволен.
Звездная пыль в Ваших глазах от того, что некоторые старожилы форума без ума от ваших опусов по поводу дизайна десятого семейства, не дают Вам права наезжать на других участников форума, а также навязывать свое мнение, как единственное правильное, ибо форум общественный, согласно его правил, все участники равны (модераторы не всчет), не зависимо от того, что стоит в графе количества сообщений.
Consigliori писал(а):
Курим вот эту книгу:
Если Вы предлагаете что-то прочитать, то давайте нормальную ссылку, например, кратко:
Раймпель Й. Шасси автомобиля: Элементы подвески. - М.: Машиностроение, 1987 г.
Тогда у человека будет возможность пойти в библиотеку и найти указанное издание. Эскизы обложек мы Вам и сами накачаем из инета кучу. Если публикуете обложки, то уж тех книг, что у Вас есть. Приведенную Вами картинку в инете встречал не раз.
3.
Указав книгу, не поленитесь указать страницы и номера формул, подтверждающих Вашу правоту. Насколько я помню, но могу и ошибаться, в этой книге нет описания конструкций верхних опор и влиянию их (в смысле, конструкций) на параметры подвески, а демпфирующим свойствам шарниров посвящен лишь один абзац, и в формулах нет никаких физических параметров шарниров, ибо влияние их, видимо, очень мало. Поэтому ссылка на данное издание полный оффтопик
что благодаря мощнейшим постам
доктора Consigliori, мы доработали опору СС
И совсем уж не понравилось, что человек предлагает прочитать книгу а) которая вобщем-то не по теме; б) которую трудно достать; в) не известно, читал-ли он сам ее; г) сложную, ну, не все технические вузы кончали, у некоторых есть иные интересные таланты; д) делает это не самым спокойным тоном.
Честно - мне лениво впрягацца в очередную дискуссию
ссылку на книжку или её эл вариант на почту можно?
И эта..харош на личности переходить...
Эта неделя обьявлена жесткой...
в плане модерки...как всегда, по просьбам трудящихся
насчет того что опоры сс20 работают по принципу калиновских и приоровских то это конечно так шток вращается в амо , но есть одно большое НО , у калины и приоры это все сделано по уму пружина вверху садится не не чашку как на сс20 а на резиновую проставку которая гасит высокочастотные колебания и садится она суженными витками тоесть пружина имеет форму конуса вврерху виток диаметром 70мм и он садится на резинку в которой строен поворотный подшипник,
а у СС20 пружина садится на железную чашку которая сидит на огромном подшипнике и получается соединение металл-металл-корпус,
ну и то что длина штока съедается верхней чашкой и пружина резко выталкивая шток вниз буквально вырывает его, правда это лечится установкой коротких и жестких пружин но и это не выход,
конечно для любителей жесткой езды может быть и вкайф но для массового потребителя только конструкция аля 08 тоесть АСОМИ
Честно - мне лениво впрягацца в очередную дискуссию :-D
Если Вы предлагаете что-то прочитать, то давайте нормальную ссылку, например, кратко: Раймпель Й. Шасси автомобиля: Элементы подвески. - М.: Машиностроение, 1987 г.
Тогда у человека будет возможность пойти в библиотеку и найти указанное издание. Эскизы обложек мы Вам и сами накачаем из инета кучу. Если публикуете обложки, то уж тех книг, что у Вас есть. Приведенную Вами картинку в инете встречал не раз.
Звездная пыль в Ваших глазах от того, что некоторые старожилы форума без ума от ваших опусов по поводу дизайна десятого семейства, не дают Вам права наезжать на других участников форума, а также навязывать свое мнение, как единственное правильное, ибо форум общественный, согласно его правил, все участники равны (модераторы не всчет), не зависимо от того, что стоит в графе количества сообщений.
человек предлагает прочитать книгу а) которая вобщем-то не по теме;
б) которую трудно достать;
в) не известно, читал-ли он сам ее;
г) сложную, ну, не все технические вузы кончали, у некоторых есть иные интересные таланты;
Да он эту книгу никогда не читал.
я тоже пробежался по тексту и неувидел там ничего толком
..а ведь еще есть "занимательные" книги:
А.Д.Дербаремдикер"Гидравлические амортизаторы автомобилей"(Москва изд.Машиностроение 1969)
А.Д.Дербаремдикер "Амортизаторы транспортных машин""(Москва изд.Машиностроение 1985)
Consigliori
даже читать не стал..
личностное вроде мелькнуло
редактируй, или кильну всю месагу
Вадя?
Оставляй мой пост неизменным, закрывай тему, и я ухожу с форума в ту же минуту.
Прощайте. Всё лучшее сохранил в памяти
Самоликвидировано. Бестолку распинаться.
подкину чуток негатива про СС, случайно наткнулся.
читать последний пост
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=4&topic=625&start=1#1204249970
Мой ответ основан на многочисленнных отказах СС после полу года -года эксплуатации по нашим дорогам с невнятным или спортивным кастром на Вазиках...СС ки уже повсюду в боксе бу найти можно...Стучат знаетели в некоторых случаях....Чаще всего когда владельцы кастр поспортивней делают на подъемнике и развале...
Consigliori писал(а):
Прощайте. Всё лучшее сохранил в памяти
Ну вот...
а то тоже стуки начинаются
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы