Sagesurder1, лягушонок тщедушный, я тебя тут утёр и ещё утру,
Опять нормальную ветку своим хундаем засрали
Ок. Назови конкурентов Гетц-у по соотношению цена/качество. 14.5k$, В класс, 1.4 -97 л.с, с кондиционером, АБС+ЕБД, электропакетом, дисковыми тормозами по кругу.
Машина состоит не только из секунд разгона до 100 км/ч или списка оборудования, все что вы перечислили как "качество" - кондиционер, тормоза, и т.п предлагает и Сhery Аmulet за 10 тыс.
3. Неразрезная задняя спинка.
5. Неизвестно, как будет с качеством и ликвидностью.
Как так?
Я говорил о соотношении цена/качество. Качество одинаковое, а цена ниже
в качество кроме надежности и сборки входит масса других факторов - шумоизоляция, управляемость, удобство пользования, внешний и внутренний дизайн и др. - и эти факторы для разных людей имеют разное значение.
Mercedes A класса например намного дороже, а предлагает вроде-бы такой-же набор оборудования - значит по вашей логике качество у него такое-же или даже хуже.
Шумоизоляция примерно одинаковая в пределах класса. А что касается управляемости, то я тестдрайвил Фиесту и Корсу, не заметил я разницы между ними и Гетцем. Удобство - мне в Гетце удобнее, иначе я бы его не покупал. Дизайн - очень специфичная штука. По мне, самая красивая из В-одноклассников - новая Корса. Но она и самая дорогая.
Не качество, а соотношение цена/качество. Оно у Мерседеса А classe вообще ниже плинтуса. Не потому, что он собран хуже, собран он лучше (скорее всего) и материалы в нем дороже, но цена у него совсем уж запредельная. Кстати, формально он к В классу не относится, он по габаритам почти как Матиз, только выше и колеса большие.
[
А что касается ГП, то:
1. У него слабее двигатель.
2. Невнятные тормоза (по отзывам владельца, см. выше).
3. Неразрезная задняя спинка.
4. ТО с переодичностью в полгода.
5. Неизвестно, как будет с качеством и ликвидностью.
В плюсах, более дорогой шильдик (и то не факт). Чуть больше электронных наворотов. Дизайн (и то спорный, у меня ни интерьер, ни экстерьер поросячего восторга не вызывают).
Шумоизоляция примерно одинаковая в пределах класса
е качество, а соотношение цена/качество.
Это не оскорбление, но Вы просто не доросли до понимания того что качество у Мерседеса (и вообще у более дорогих вещей, чем привычные Вам сейчас) вполне адекватно его цене, так что с соотношением цена/качество у него все в порядке.
Кстати, по габаритам Мерседес А-class больше Гетса, поинтересуйтесь в интернете
А вот про качество наверное лучше,помолчать-у нас на стоянку новый Гетц пригнали(с салона)-одна дверь выше другой это заметно-реально заметно,снизу зазор между порогом и дверью с почти с палец,про потеки краски ваще молчу;Зы посмотрел другой, стоящий там Гетц(до рестайл)-такая же байда.
что "брендовые" вещи отличаются от небрендовых не только ценой
[Шёл бы ты со своим Гетцем Пользуешься тем, что я считаю неэтичным обсирать его в догонку
..
Тем более странно, ты же человек многое в жизни видевший-неужели так и не понял до сих пор, что "брендовые" вещи отличаются от небрендовых е только ценой, а (в первую очередь) кучей маленьких приятных мелочей, радующих владельца
Ну да, звиздить не мешки ворочать. Шли сюда, без лички обойдемся: skbc@mail.ru. Я выложу.
Вообще-то, я три года жил в США
Кстати, по габаритам Мерседес А-class больше Гетса, поинтересуйтесь в интернете
Вообще-то, я три года жил в США
Кстати, по габаритам Мерседес А-class больше Гетса, поинтересуйтесь в интернете
и?
antimr
Выкладываю.
мда, я-то думал там полметра разница в высоте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы