И еще к вопросу про квоты, мол мало хундаев сюда привозят. Хорошо, почему тогда раз их так мало очередь на эту редкую машину 2 месяца? Это же не год на цивик - которых тоже немного, в том числе и на дорогах. Или взять тот же кашкай - но на них мгновенно очередь выросла чуть ли не до осени. Уж то что народ точно валом не валит за элантрами это абсолютно очевидно, даже более очевидно чем то что хундай по качеству чем то лучше других, даже тогоже ФФ2.
Примерно тоже можно сказать в отношении авто, все они современные примерно по надежности одинаковы - важно как в случае чего будут ремонтировать.
Я считаю что у Хёнде лучшее соотношение цена/качество на данный момент.
Что касается Кашкая, то не надо машины разных классов валить в одну кучу. Кашкай - кроссовер. Элантра - седан С класса, их покупают разные люди и спрос на них разный
то мою машину обслуживают там же где и Мерседесы (диллер занимается Хёнде и Мерседесами и ремонтная база единая).
Цивик имеет имя,а что такое Елантра просто корейский автомобиль,что такое Королла это просто "женский" автомобиль,что такое ФФ2 это Форд собранный русскими рабочими..И этот менталитет неубиваем,кто бы как бы не старался кого-либо разуверить,через пару-тройку лет это может и отойдет,но не сейчас
Как раз нужно их ставить в ряд, ибо по цене они практически одинаково стоят, а какой русский не мечтает о джипе
Меня больше интересует стоимость обслуживания, пугает немного что там же где мерсы.
Цивик имеет имя,а что такое Елантра просто корейский автомобиль,что такое Королла это просто "женский" автомобиль,что такое ФФ2 это Форд собранный русскими рабочими..И этот менталитет неубиваем,кто бы как бы не старался кого-либо разуверить,через пару-тройку лет это может и отойдет,но не сейчас
Видимо я не русский. Я о джипе не мечтаю, расход большой, обслуживание дорогое. Смысл?
Ну разные же машины. Мне вот к примеру седан класса С нафиг не сплющился, как впрочем и внедорожник. А вот кроссовер я бы пожалуй прикупил, как бы не зеленое земноводное. Правда не Кашкай, а Сузуки SX4.
ЗЫ Только не надо рассказывать про фордовские 50$ за ТО, на деле это не так.
Странно у вас там в Самаре с дорогами сейчас все замечательно чтоли?
У нас так бомбометание повсюду ковровое прошло, на стоянках завалы из каши снега, ох как хочется катки побольше и растояния от днища сантиметров 20 и хрен с ним с бензином. А СХ4 я разок видел там клиренс меня не впечатлил.
В салоне говорили 70 евро. Сколько реально не углублялся.
Видимо я не русский. Я о джипе не мечтаю, расход большой, обслуживание дорогое. Смысл?
Ну разные же машины. Мне вот к примеру седан класса С нафиг не сплющился, как впрочем и внедорожник. А вот кроссовер я бы пожалуй прикупил, как бы не зеленое земноводное. Правда не Кашкай, а Сузуки SX4.
ЗЫ Только не надо рассказывать про фордовские 50$ за ТО, на деле это не так.
То есть дело тут не в любви или не любви к какой-то марке, но здраво расудить - при такой дилерской сети (вернее, при ее отсутвии и отсутствии контроля со стороны именно хундая) и при том, что конкурентов достаточно у хундая - да нафиг он сейчас нужен, этот хундай?
Ну и ради бога - хоть их десять будет дилеров, это же сути дела не меняет, если все они так относятся к покупателю, как я написал - то я лично такую машину и у таких дилеров и не стану покупать.
[То есть дело тут не в любви или не любви к какой-то марке, но здраво расудить - при такой дилерской сети (вернее, при ее отсутвии и отсутствии контроля со стороны именно хундая) и при том, что конкурентов достаточно у хундая - да нафиг он сейчас нужен, этот хундай? Ну а про машины хундая и конкурентов по всему модельному ряду я уже говорил выше.
По теме - Эла за такие деньги нафиг не нужна, Королла кстати тоже .... Но если выбирать из 2-х выбрал бы Короллу, т.к. нормальный ценник на эллу-корейца - от 15 к$ как на прошлое поколение был, тогда их еще худо-бедно народ брал, а щас смеху ради в салонах стоят да и только, не берут их и на дорогах их не видно совсем.
[То есть дело тут не в любви или не любви к какой-то марке, но здраво расудить - при такой дилерской сети (вернее, при ее отсутвии и отсутствии контроля со стороны именно хундая) и при том, что конкурентов достаточно у хундая - да нафиг он сейчас нужен, этот хундай? Ну а про машины хундая и конкурентов по всему модельному ряду я уже говорил выше.
что такое Королла это просто "женский" автомобиль
что такое Королла это просто "женский" автомобиль
Да,не обижайтесь ,Вы прекрасно понимаете о какой Королле идет речь
Да,не обижайтесь ,Вы прекрасно понимаете о какой Королле идет речь
но не засирайте все подярд ветки голословными поклепами на другие авто, которых у Вас никогда не было!
Смешная ветка, весь негатив по Хундаю,причем ,как всегда, неаргументированный идет от владельцев определенной модели.
что такое ФФ2 это Форд собранный русскими рабочими..
BlackCat писал(а):
ЗЫ Только не надо рассказывать про фордовские 50$ за ТО, на деле это не так.
В салоне говорили 70 евро. Сколько реально не углублялся.
Из чего можно сделать вывод,что на родине российского автопрома и вправду предпочитают машины собранные теми же российскими руками,тогда такое отношение к корейцам весьма легко объяснилось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы