Sonauto99 писал(а):Да, вакуумник на трамблере тоже новый.
А если ставлю 20-24 град УОЗ, то звенит уже не по-детски.
Стоп-стоп!
У меня один-два щелчка и всё, дальше СКЕ-1 отрабатывает, а у тебя так и звенит?
Если поставить на полделения меньше детонации практически нет, только в гору и тапка максимум в пол, "щелчок" и нет детонации.
Возможно у тебя ДД не работает или глючный. Прозвони контакты, провода не коротят и т.п.
ДД бошевский в комплекте был, прикрутил в районе 4-го цилиндра (проводка короткая, хотел в районе 2-3го).
Теперь впечатления от езды по трассе, городу и сельской местности под завязку в салоне и в багажнике.
Машинка стала однозначно тяговитой, если раньше с теми же пассажирами часто приходилось переключаться на пониженную передачу и крутить двигатель, то С СКЕ забывал про общий вес пассажиров + полный багажник картошки и т.п. Вспоминал когда приходилось оттормаживаться, а у груженной тормозной то путь поболее.
На один и тот же затяжной подъём раньше один шёл на 4-й, но ради эксперемента попробовал гружённый на 5-й передаче - 120км/ч!
Ещё не мог понять в городе почему машина вялая стала, всё оказалось банально, если раньше крутил двигатель то с СКЕ, поскольку появилась тяга, начинаешь забывать что обороты то низкие, давишь тапку а она не так резво разгоняется... ну с 1500-2000об/м особо динамики то не получишь
При оборотах не буксует конечно как без СКЕ, но эластично разгоняется.
В общем надо привыкать к СКЕ, получается при оборотовх дури много но СКЕ притормаживает на некоторое время, тапка в пол - не резкий как раньше разгон, а плавный но ощутимый пинок под зад.
Получается "моноинжектор" какой-то.
Не приятно иногда что за тебя кто-то "думает", было даже желание отказаться от него, но честно говоря оставлю его или новый закажу на день рождения себе любимому
Есть одна особенность, при температуре за бортом выше +20С модуль СКЕ ведет себя хуже (детонация чаще проскакивает, тупит сильнее) чем, например, утром когда едешь на работу.
Видимо всё же то, что греется говорит о каких-то траблах в СКЕ.
Надо посмотреть как расход изменился.
В общем кто привык к штатной динамике смысл переходить на СКЕ нет, будет раздражать некоторая задумчивость СКЕ и т.п.
Ещё движок стал намного ровнее работать и тише, для меня это тоже большой плюс, значит типа исправен.
Прошу прощения за сумбурность, отписал свои ощущения как мог.