А кто сказал, что десятка быстрее по разгону 21144? Это совершенно не так, все обстоит как раз наоборот
А если они будут с ним соревноваться на его условиях (по достижении 2000 об/мин - переключение на следующую передачу, не важно, разогнался достаточно или вот-вот заглохнешь) - то вообще, любую из машин с МКП.
и в гараж хозяин будет ходить только, чтобы поехать на машине по каким-то делам или развлечениям, а не чтобы в очередной раз полежать...
А если они будут с ним соревноваться на его условиях (по достижении 2000 об/мин - переключение на следующую передачу, не важно, разогнался достаточно или вот-вот заглохнешь) - то вообще, любую из машин с МКП.
Вообще. Попробуй как-нить на досуге, попереключай передачи и разгонись до 100 км/час, но каждую следующую подключать строго на 2000 об/мин и ни оборотом выше. Сумеешь достигнуть 100 км/час за 13 секунд ?
Вообще. Попробуй как-нить на досуге, попереключай передачи и разгонись до 100 км/час, но каждую следующую подключать строго на 2000 об/мин и ни оборотом выше. Сумеешь достигнуть 100 км/час за 13 секунд ?
А кто сказал, что десятка быстрее по разгону 21144? Это совершенно не так, все обстоит как раз наоборот
Вообще. Попробуй как-нить на досуге, попереключай передачи и разгонись до 100 км/час, но каждую следующую подключать строго на 2000 об/мин и ни оборотом выше. Сумеешь достигнуть 100 км/час за 13 секунд ?
Возьми машину с МКП, ровную дорогу, возьми для сравнения Джаз с вариатором, и на условиях Джаза (переключение, как я ранее говорил, вверх строго на 2000 об/мин, независимо от достигнутой скорости), с нуля км/час и до 100 - кто быстрее разгонится ?
Но за положенные при таком раскладе 13 секунд он эти 100 км/час наберет (у твоей машины по пачпорту разгон должон быть меньше в секундах, но за 13 секунд она отстанет), хотя не является ни гоночным, ни вообще каким-либо сверхбыстрым авто.
Вот ты ухватился за сию идею, а я-то ее так сказал, мимоходом, как само-собой разумеющееся. Людям, которые ни разу не пробовали сравнить, кажется, что такое просто нереально, конечно же все-равно разгонится, путь даже медленнее. Но при этом готовы были спорить до посинения, что как можно сравнить... Я тоже таким был, пока не попробовал.
Это при том, что если все условности отбросить, то есесенно, машина с МКП разгонится быстрее, тем более, если у нее более мощный мотор...
Но это все флуд, который никаким местом не относится к теме топика.
Сорри за флуд.
Ну так в чем секрет? И почему такая уверенность? Вроде по логике, на моей уже при 1000 об. момент такой же, как у твоей при 2800, а к 2000 об. уже в 2 раза больше, короткие пердачи, думаю будет быстрее...
Возьми машину с МКП, ровную дорогу, возьми для сравнения Джаз с вариатором, и на условиях Джаза (переключение, как я ранее говорил, вверх строго на 2000 об/мин, независимо от достигнутой скорости), с нуля км/час и до 100 - кто быстрее разгонится ?
Ну так в чем секрет? И почему такая уверенность? Вроде по логике, на моей уже при 1000 об. момент такой же, как у твоей при 2800, а к 2000 об. уже в 2 раза больше, короткие пердачи, думаю будет быстрее...
...Ну почему, тема интересная, эластичность в городе вещь полезная, но вот езда на Джазе подсказывает, что по эластичности ГП как минимум не отстает, про свою вообще ничего не говорю, т.к. по городу езжу на пятой не перключаясь, хоть 40 км/ч, хоть 60...
А давай поменяем условия задачи, старт со второй передачи и тут же переключаемся на пятую...
А давай поменяем условия задачи, старт со второй передачи и тут же переключаемся на пятую...
.... Но когда прочувствовал ощущение пинка под зад на скорости, например, 130, понял, что обмана нет, всё честно.
А давай поменяем условия задачи, старт со второй передачи и тут же переключаемся на пятую...
Я по-моему, выше написал сие.
Секрета нет - это принцип работы вариатора - поддержание максимальнооптимальных оборотов двигателя.
Суть не в том, кто и как ездит по городу. Я на второй машине тоже езжу по городу не переключаясь, на третьей передаче. А на Джазе так вообще никогда не переключаюсь - просто езжу и все.
p.s. Условия менять не стоит, условия принимаются только те, что озвучены ранее.
А то, что так кто-то думает - ну я полагаю, что есть такое понятие, как матчасть, которую надо время-от-времени иучать, если берешься что-то осваивать... И в которой будет написано "а причем тут Пежо" ? Это окромя того, что в режиме мануального управления, у Джаза отсутствуют передачи как таковые - т.е., вроде как они "нарисованы", но на деле-то их нет. Посему, со второй ему стартануть ну никак не получается...
А то, что так кто-то думает - ну я полагаю, что есть такое понятие, как матчасть, которую надо время-от-времени иучать, если берешься что-то осваивать... И в которой будет написано "а причем тут Пежо" ? Это окромя того, что в режиме мануального управления, у Джаза отсутствуют передачи как таковые - т.е., вроде как они "нарисованы", но на деле-то их нет. Посему, со второй ему стартануть ну никак не получается...
Причем тут оптимальность оборотов, если ты в задаче задал конкретно 2000 об. и как он вообще будет увеличивать передачу, если ты держишь постоянно 2000 об.? По идее ты на МКП можешь идеальнее подбирать обороты...
у него 16-клапанное зубило 1,6 16 вэ ...
Не понял, почему это мне надо учить матчасть ? Я к человеку обратился - он там марки машин попутал...
Но приятель на Аккорде (2,4 л, 190 л.с.) заявил, что де, если он сядет за руль Джаза, а я за его аккордеон, и я буду разгоняться по условиям переключения передач на Джазе - т.е., держать при разгоне не более 2000 об/мин, то я отстану. Как неверующий, я согласился (как по поговорке - "слово за слово, ... по столу").
Вот тут описание работы вариатора: http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=23
...
Все равно, тут важен момент, а вариатор способствует... скорее при таком виде разгона, большая потеря времени на перключениях, у меня их будет 5, при том, что я стою со включенной первой, а у тебя виртуально не одного...
Не перевелись еще умельцы на Руси, Кулибины. Еще б в запор 16 "ве" воткнул....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы