Страница 6 из 17
Olegan-TLT
Да даже если и в кетае - чего в этом страшного? Хотя вроде говорят про японские короллы. Которые до новой короллы были, их в турции много делали- и ничего. Это же тойота, неважно, где она выпущена.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Да даже если и в кетае - чего в этом страшного? Хотя вроде говорят про японские короллы. Которые до новой короллы были, их в турции много делали- и ничего. Это же тойота, неважно, где она выпущена.

Отличия в том,что завод на базе китайской ФАВ,а не свой завод как в Турции.Хотя ,по идее,качество должно быть одинаковое.
Kellog
Наблюдатель писал(а):

Была такая новостная информация,ничем пока не подтвержденная о сборке в Китае для внешнего рынка,поскольку там она выпускается уже с презентации в Пекине для внутренего рынка.А поводу того,что для Китая , уже все СМИ и наши и не наши писали и задолго до премьеры начали..



Но данные новостные сообщения уже опровергаются фактами - премьерой в Европе на автосалоне в Хельсинки (зачем бы ее там представляли будь она для китайского рынка) и добавлением в гамму моторов для Европы дизелей, фото такого же фактически (за исключением фар, радиаторной решетки и бампера) седана для японского рынка. К чему ж тогда говорить про автомобиль "для стран третьего мира".
AlexVic
Kellog писал(а):

К чему ж тогда говорить про автомобиль "для стран третьего мира".


Обычная антиреклама, так поступают всегда когда есть серьезный конкурент (все же придется вспомнить ФФ2). Начинается выискивание различных косяков и недостатков. Смех , новые короллы практическит по всему городу, а тут все не могут понять где она производится и для кого :-D Хозяева видимо тоже не в курсе.
Да, у меня уже пару месяцев одна черная во дворе ночует и как ни странно краска с нее не слазит совсем.
carib
Sagesurder1 писал(а):

carib Жа не будут они сильнее отличаться, это и по фоткам видно - оформительские элементы передка отличаются. Салон такой же. А чтоб сильно отличались - это дорого.


В ПР версии у неё в базе есть видеокамера заднего хода, парктроник, автопилот (непутать с круиз контролем), вариатор ещё может чего есть. Что из этого есть в ЛР версии? В ЛР версии есть универсал?
Стоит она в японии максимум 2 с копейками млн. йен.
Kellog писал(а):

У этой как раз прищур китайский характерней


Всмысле?
Kellog писал(а):

Ну вобщем то роботизированная коробка полуавтомат а не "фиг пойми что", и нельзя сказать что данная фишка новость, она подобна той, что в Ф-1, с лепестками на руле для переключения передач вниз/вверх (прикольно кстати выглядит в реале)


Этот робот поставлен на неё для удешевления машины.
Kellog писал(а):

да руль трехспицевый (ИМХО, он и красивей).


На ПР четырёх спицевый потому что кнопок на нём много.
BlackCat
carib
А в салоне пластик такой же как на моем Гетце. :cool:
Kellog
carib дык это давно известно что для собственного рынка японцы нашпиговывают даже машины а-ля Ока кучей всякого фарша Laughing. А пустые, по сравнению со своими, версии они для всего остального мира делают, причем тут "для китайцев" то Smile.
carib
BlackCat писал(а):

А в салоне пластик такой же как на моем Гетце.


Пластик он везде одинаковый.
Kellog писал(а):

carib дык это давно известно что для собственного рынка японцы нашпиговывают даже машины а-ля Ока кучей всякого фарша .


А Sagesurder1 утверждает что ЛР и ПР одинаковые.
Kellog писал(а):

А пустые, по сравнению со своими, версии они для всего остального мира делают, причем тут "для китайцев" то


Незнаю но думаю что причём.
Olegan-TLT
carib Конечно одинаковые. Отличия косметические и в уровне "нафаршированности". Это же ты и сам сказал.
carib
Sagesurder1 писал(а):

carib Конечно одинаковые. Отличия косметические и в уровне "нафаршированности". Это же ты и сам сказал.


На ПР и двигатель поставлен абсолютно новый который на ЛР никогда наверно непопадёт.
BlackCat
carib писал(а):

Пластик он везде одинаковый.



А вот многие почему-то говорят, что он разный. Типа там фактуру определяют, мягкость и т.д. Так вот на приведенной тобой фотографии Королы и на моем Гетце пластик одинаковый. По крайней мере внешне такой же, как на ощупь - фиг знает, может и мягкий.
Kellog
carib Sagesurder1 естественно прав - количество "фарша" это всего лишь комплектацию в виде набора опций, конструктивно машина одна и та же.
Да и сомневаюсь я, что японцы будут заморачиваться разработкой отдельной новой модели для китайцев, да и вообще для любых стран третьего мира - им гораздо проще и экономически целесообразнее пихнуть туда старое оборудование от предыдущей модели. Да и не только им, а и всем остальным производителям. Исключением стал Рено со своим Логаном, но смысла итогового я так и не понял.

ЗЫ: А мотор 1.8 появится на европейских версиях как пить дать - в какой нить комплектации или отдельной версии типа "Спорт" Laughing.
Kellog
BlackCat писал(а):

А вот многие почему-то говорят, что он разный. Типа там фактуру определяют, мягкость и т.д. Так вот на приведенной тобой фотографии Королы и на моем Гетце пластик одинаковый. По крайней мере внешне такой же, как на ощупь - фиг знает, может и мягкий.



На ощупь он у Короллы действительно мягкий. В европейском исполнении он еще и в темном цвете, что смотрится на мой, например, вкус приятней.
carib
BlackCat писал(а):

А вот многие почему-то говорят, что он разный. Типа там фактуру определяют, мягкость и т.д.


В машинах применяется пластик видов ABS, PP и ещё вроде есть какой то. Верхняя часть панели всегда делается мягкой.
BlackCat писал(а):

Так вот на приведенной тобой фотографии Королы и на моем Гетце пластик одинаковый. По крайней мере внешне такой же, как на ощупь - фиг знает, может и мягкий.


Верх мягкий низ твёрдый.
Kellog писал(а):

Да и сомневаюсь я, что японцы будут заморачиваться разработкой отдельной новой модели для китайцев


Морду же другую для них сделали и за одно упростили машину до предела.
Kellog писал(а):

ЗЫ: А мотор 1.8 появится на европейских версиях как пить дать - в какой нить комплектации или отдельной версии типа "Спорт"


На старой королле он помойму так и не появлялся а этот вообще новый.
maxred
carib, что есть автопилот на королле?
Olegan-TLT
carib Чего там до предела упростили-то? По моему просто вписались в действующую конъюнкуру, сделали для внешних рынков такие же навороты, как и на однокласниках. А то, что для японского потребителя ставят из наворот - так чего нам на это смотреть? Кстати, если даже и для китая и прочей азии делали (ну предположим). Чего в этом плохого? Мне тут товарищ фотки показывал, которые он в Шанхае делал... Так я скажу вам, нам до них (китайцев) срать и срать... И машины там такие Shocked А не те кетайцы-гретволлы, которые у нас продают (хотя друган говорит, что и такие ездиют). Но мы-то про короллу говорим. А она и в кетае королла.
SeaRunner
2 BlackCat

> А вот многие почему-то говорят, что он разный. Типа там фактуру определяют, мягкость и т.д. Так вот на приведенной тобой фотографии Королы и на моем Гетце пластик одинаковый. По крайней мере внешне такой же, как на ощупь - фиг знает, может и мягкий.

Всегда очень смешило выражение "мягкий пластик" в контексте "преимуществ машины". Его как на мягкость тестировали, головой что-ли?

;о)
carib
maxred писал(а):

carib, что есть автопилот на королле?


Это криуз контроль который не только поддерживает заданную скорость но может и остановить машину в случае возникновения на пути препятствия. Короче не простой тупой поддерживатель скорости.
Sagesurder1 писал(а):

carib Чего там до предела упростили-то?


Все приятности выкинули и вместо вариатора сунули какой то сомнительный девайс. И двигателя поставили тухлые. Кстати эти двигателя на ЛР короллах которые 1.4 и 1.6 в японии вообще никогда и ни на что неставились они специально сделаны для европы.
Sagesurder1 писал(а):

Кстати, если даже и для китая и прочей азии делали (ну предположим). Чего в этом плохого?


А то что они опять себе самое лучшее оставили.
Sagesurder1 писал(а):

Но мы-то про короллу говорим. А она и в кетае королла.


Только та королла которую они для нас делают совсем не та которую они себе делают.
SeaRunner писал(а):

Его как на мягкость тестировали, головой что-ли?


Грызут они его.
maxred
carib писал(а):

Это криуз контроль который не только поддерживает заданную скорость но может и остановить машину в случае возникновения на пути препятствия. Короче не простой тупой поддерживатель скорости.


я-то думал тыкаешь в точку на карте навигатора и королла туда едет, а радарный круиз это не так заманчиво.
Olegan-TLT
carib Так они все самое лучшее всегда себе делают. Ситуация такая, никуда от этого не деться. Но чего бы ни говорили, там нормальные движки, на европейских кроллах. Автомат - да, с таким, с которым предлагают, не самый лучший.
Kellog
Смысл такой коробки (а это фактически механическая коробка но с автоматическим сцеплением) как утверждают в самой Тойоте, в том, что она экономичней автомата. Спрашивал народ их юзающий, мнения расходятся. Хотя мне пофигу я на "ручке" люблю.

ЗЫ: А делать Короллу для европейского рынка будут таки в Японии
http://www.automobili.ru/online/archive/magazine/article.wbp?mag_id=5a692cf0-f51c-445b-8938-f428895e3559&id=370d48aa-009e-49bd-af2d-b160daddf466
Да, и мотор там 1.6 который как раз таки новый, аналогичный 1.8, но с меньшим объемом и мощностью, это 1.4 старый оставили.
BlackCat
SeaRunner писал(а):

Всегда очень смешило выражение "мягкий пластик" в контексте "преимуществ машины". Его как на мягкость тестировали, головой что-ли?



Меня тоже это всегда удивляло. Может быть, из опасений, что жесткая скрипеть будет, так она литая, чего ей скрипеть. А возможно имеется ввиду травмобезопасный пластик, в общем - ХЗ.

carib писал(а):

А то что они опять себе самое лучшее оставили.


Не думаю. Смысл какой? Скорее всего, в Европе не востребована эта электроника, а на цену машины она влияет.
maxred
SeaRunner писал(а):

Всегда очень смешило выражение "мягкий пластик" в контексте "преимуществ машины". Его как на мягкость тестировали, головой что-ли?


стало быть в элантре и классике он одинаковый?
BlackCat
maxred писал(а):

стало быть в элантре и классике он одинаковый?



Смотря на какой классике? На 2106 АФАИК мягкий.
SeaRunner
2 maxred

> стало быть в элантре и классике он одинаковый?

На классике я давненько уже ездил, еще на 21013 в СССР еще собранной. Могу сказать, что он был разный и на классике и на 21099 и на Элантре. Причем на классике было все довольно аккуратно было сделано, на зубиле все отваливалось и скрипело, все крепления были потрескавшиеся и корявые. Так что по большому счету разницу между ПЛАСТИКОМ я не вижу. По эргономике - разница да, заметная.

А про мягкий/жесткий пластик придумали, имхо, журналюги. Само по себе упругость пластика никакой смысловой нагрузки не несет, гораздо важнее как спроектирован сам салон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы