Страница 6 из 24
Kellog
Ильяс писал(а):

... отличное г@$но и совсем недорого ))



:-) Wink
carib
BlackCat писал(а):

Ясно, чукча не читатель, чукча писатель. Я про это писал, вообще-то.


Ты писал вобще то что бывает только мягко или твёрдо, третьего не дано.
BlackCat писал(а):

Но с каких пор такая фича применяется на машинах гольф класса в ценовом диапазоне от 19 до 25к$. На европейских машинах, не криворульках?


Ещё как применяется. Если ниссан сжалится и даст самсунгу поюзать свой дуэт то и ты поездишь с такой системой.
BlackCat
Kellog писал(а):

но ты ответь на заданный ранее вопрос - зачем человеку покупать Елку новую при приведенных мною обстоятельствах ?



Я уже писал. ТО реже, страховка дешевле. Насчет паритета в цене, я не уверен, надо внимательно смотреть. И у Элантры в отличии от Королы, есть нормальный автомат. К тому-же, мне например дизайн Элантры больше нравится, но это сугубо субъективно. Устраивает такой ответ?
Kellog
SeaRunner для того чтобы назвать ее лучшей при цене за 20-ку, нужны факты, а факты таковы что она соснула у Цивика Короллы и Фокуса в тест-драйве, и даже в статье с Автоньюс ничего реально хорошего ни в подвеске, ни в рулевом, ни в комфорте задних пассажиров не нашли, а так да - отличное г@$но и недорого (с) Smile Smile Smile

ПыСы: Хотя и про "недорого" оне прогнали Laughing.
mikal
maxred писал(а):

время либо на пытаться тормозить, либо на рулить, ибо и то и то как-то не сочетается.


Если помнишь, была тема про зимнее вождение в 10-м семействе, когда парень жаловался, что ему чайники мешают. И там он выкладывал ролики из школы экстремального вождения, где они делали прерывистое торможение перед конусами, а потом объезд? Если не лень, найди посмотри и вопросы отпадут.
BlackCat
carib писал(а):

Ты писал вобще то что бывает только мягко или твёрдо, третьего не дано.


Ясно читать не хотим. :-(
BlackCat писал(а):

Значит либо плавность будет недостаточная, либо валкость избыточная. Нет, конечно можно сделать машину с отличной управляемостью и мягкую, но не за деньги гольф-класса. Это должно быть что-то с адаптивной пневмоподвеской. Что-то я не слышал про такое на гольфах.


carib писал(а):

Ещё как применяется. Если ниссан сжалится и даст самсунгу поюзать свой дуэт то и ты поездишь с такой системой.


Это ты к чему? Я в отличии от некоторых не зациклен на марке и стране происхождения. Я беру ту машину, которая выгодна по цене и устраивает меня по ТТХ.
Arhitektor
Вот вы паритесь. Доказываете друг другу что-то.
АР постоянно грешит проплаченной рекламой.
Статья эта - чистая заказуха. Это и представители авто победителя у себя на форуме признали. Тайоту проплатили - получили результат.
Цивик сравнять с гавномм было нельзя- совсем неправдоподобно было бы тогда. С фордом все понятно - московские жигули. Кто основной конкурент как семейное авто - элка, будем обсирать.

Не удевляйтесь если ччерез несколько номеров выйдео обратная проплаченная статья.
В поем понимании - хочешь нормальную типа заспортивленню тачку - из этих четырех - только цивик.
Хочешь быть как все - форд.
Для семьи - элантра или тайота.
А лучше лексус 300.

Вообще - надо ити в салон и на каждой самому покаттаться.

Последний раз редактировалось: Arhitektor (25 Апреля 2007 22:06), всего редактировалось 1 раз
maxred
mikal писал(а):

Если не лень, найди посмотри и вопросы отпадут.


у меня вопросов как бы и нет.
Ильяс
BlackCat писал(а):

мне например дизайн Элантры больше нравится, но это сугубо субъективно. Устраивает такой ответ?


что в елке что в королле у дизайна ноги растут из одного места.
нет, не из жопы, а из творений криса бенгла, хотя впрочем это одно и тоже
SeaRunner
2 Ильяс

> если это произойдёт не дай Бог за городом и скорость будет хотя бы 90? управляемость очень важна ВСЕГДА

Что именно - "ЭТО"???

"Внезапно" пешеход (трезвый или пьяный, совершенно неважно) может появиться _ТОЛЬКО_ в условиях ограниченной видимости. И если у водилы не хватает мозгов, чтобы соизмерять возможности своего авто со скоростью своего движения, то тут ни БМВ, ни Бентли не поможет - все равно на пешехода наедет. И надеяться на то, что несколько миллиметров вправо-влево за счет несколько "лучшей" управляемости спасут положение - это как минимум глупо. Особенно в контексте вышесказанного о том, что специальной контраварийной подготовкой обладают единицы. Даже если предположить, что аворы статьи 100% правы, и Элантра обладает плохой управляемостью (что просто бред), то все равно бОльшинство водителей ЭТИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ СМОГУТ.
Kellog
BlackCat а более редкое ТО это есть плюс, при том что расходы на это самое ТО у Елки оказались выше ? Автомат да, есть - но даже в статье с оптимистичными выводами о Елке, его нормальным не рискнули назвать Laughing.
Страховка дешевле ??? У нас страховка на Короллу 6,8 %. На Элантру не знаю, но сомневаюсь что всерьез дешевле. На доли процента - быть может - итого копейки выгоды, не покрывающие даже разницу между ними в цене - которая не в пользу Елки.
Вобщем нет, ответ не устроил - притянуто за уши, реальных аргументов в ее пользу нет.
mikal
Цитата:

BlackCat писал(а):
Но с каких пор такая фича применяется на машинах гольф класса в ценовом диапазоне от 19 до 25к$. На европейских машинах, не криворульках?[


Ты можешь это даже на десятке почувствовать, достаточно поставить Кони FSD и сравнить со стандартом.
BlackCat
Ильяс писал(а):

что в елке что в королле у дизайна ноги растут из одного места.
нет, не из жопы, а из творений криса бенгла, хотя впрочем это одно и тоже



Мне пофигу, откуда и что растет. Я оперирую понятиями нравится/ненравится. И никому свои вкусы не навязываю.
Мне вот к примеру нравится Hummer H1 (чего не могу сказать про Н2 и Н3) и совершенно не нравится Gelenwagen G500. Еще мне нравится Defender и старый Discovery и совершеннго ненравится новый FreeLander. Нравится Гетц и не нравится Пунто. О вкусах не спорят.
Kellog
Ильяс писал(а):

.. что в елке что в королле у дизайна ноги растут из одного места. нет, не из жопы, а из творений криса бенгла, хотя впрочем это одно и тоже



Наружный спорный и тот и тот пожалуй, хотя мне больше из этих двух Королла нравится Smile, но вот внутренний интерьер у Элантры по сравнению с Короллой это ваще чума - полный превед Laughing.
BlackCat
Kellog писал(а):

Вобщем нет, ответ не устроил - притянуто за уши, реальных аргументов в ее пользу нет.


Я в этом и не сомневался, ты же берешь Королу. Поспрашай купивших Элантру, благо они в форуме есть. Они тебе ответят более развернуто. Я аргументировано ответить не могу, т.к. не собираюсь покупать ни Элантру, ни Королу. Меня класс С-седаны вообще не интересует. Могу только сказать, что мне Элантра более симпатична. И происхождение тут никакой роли не играет. Я не фанатею от корейцев и Хёнде. Мне пофиг где и чья машина, лишь бы не отечественная/ китайская/ индийская / иранская.
Arhitektor
Kellog писал(а):


Наружный спорный и тот и тот пожалуй, хотя мне больше из этих двух Королла нравится Smile, но вот внутренний интерьер у Элантры по сравнению с Короллой это ваще чума - полный превед Laughing.


Интересно, а что выдающегося в интерьере короллы.
Обычный дизайн, никакой изюменки.
В элантре тоже все обычно. Все на своих местах. Где там нашли "привед".
Это все настолько субъективно, что и говорить не стоит.
Мне внешне дизайн элантры нравится больше. Короллы меньше - не очень с боку (вот уж точно корова) и сзади, спереди хорошо.
Kellog
BlackCat дык тут соль вся в том, что я бы и не беря Короллу не смог сделать выводов в пользу Елки - объективно нет причин в ее пользу. Разве что приверженность к марке Хюндай.
Ильяс
SeaRunner писал(а):

"Внезапно" пешеход (трезвый или пьяный, совершенно неважно) может появиться _ТОЛЬКО_ в условиях ограниченной видимости. И если у водилы не хватает мозгов, чтобы соизмерять возможности своего авто со скоростью своего движения, то тут ни БМВ, ни Бентли не поможет - все равно на пешехода наедет. И надеяться на то, что несколько миллиметров вправо-влево за счет несколько "лучшей" управляемости спасут положение - это как минимум глупо


спорить бесполезно, давай завязывать.
SeaRunner писал(а):

что аворы статьи 100% правы, и Элантра обладает плохой управляемостью (что просто бред)


какой бред? с чего там взяться управляемости?
SeaRunner писал(а):

то все равно бОльшинство водителей ЭТИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ СМОГУТ.


а вот это верно
mikal
BlackCat,maxred,SeaRunner
Давайте я проще спрошу, вы разницу в поведении ваших машин и стоковой десятки ощущаете или считаете, что для обычного водителя и то и другое одинаково приемлимо?
Arhitektor
Kellog писал(а):

BlackCat дык тут соль вся в том, что я бы и не беря Короллу не смог сделать выводов в пользу Елки - объективно нет причин в ее пользу. Разве что приверженность к марке Хюндай.


Толко ненорамальный при выборе машины будет принимать к вниманию:
1. мнение непрофильного форума о машине - т.к. ФФ все равно самый лучший
2. прокатись на каждой и с сделай свой вывод.
BlackCat
Kellog писал(а):

дык тут соль вся в том, что я бы и не беря Короллу не смог сделать выводов в пользу Елки - объективно нет причин в ее пользу. Разве что приверженность к марке Хюндай.



Я тебе привел аргументы в пользу Элантры. Можешь считать их субъективными, если тебе так легче. Приверженности к марке у меня нет. Гетц у меня 7-ая машина. Какая нафиг приверженость? Для меня машина расходник, я беру ее на три-четыре года, потом продаю. Гетц первая Хёнде, и наверное последняя, если не сделают кроссовер типа SX4. Если сделают, то буду смотреть, что еще есть на рынке. Марка для меня на последнем месте в приоритетах.
carib
SeaRunner писал(а):

Цена вопроса - новой машины с такой подвеской?


Тыщ 15.
BlackCat писал(а):

Ясно читать не хотим.


BlackCat писал(а):

Значит либо плавность будет недостаточная, либо валкость избыточная. Нет, конечно можно сделать машину с отличной управляемостью и мягкую, но не за деньги гольф-класса. Это должно быть что-то с адаптивной пневмоподвеской. Что-то я не слышал про такое на гольфах.


Не можно а уже давно есть такие.
BlackCat писал(а):

Это ты к чему? Я в отличии от некоторых не зациклен на марке и стране происхождения. Я беру ту машину, которая выгодна по цене и устраивает меня по ТТХ.


Ты так впрягся за элантру что у меня сложилось другое мнение.
С самсунгом я конечно переборщил, ладно пусть ммс даст поюзать хундаю актив екс и будет тебе счастье.
BlackCat
mikal писал(а):

Давайте я проще спрошу, вы разницу в поведении ваших машин и стоковой десятки ощущаете или считаете, что для обычного водителя и то и другое одинаково приемлимо?



Для обычного водителя и то и другое приемлимо. У Гетца перед десяткой есть масса других преимуществ. Что касается управляемости, то по мне, что Гетц, что 10-ка, что Талон. Я разницы не вижу особой.
Ильяс
BlackCat писал(а):

Мне пофигу, откуда и что растет. Я оперирую понятиями нравится/ненравится. И никому свои вкусы не навязываю.


здесь как бы всё очевидно, после появления 65-го кузова у бмв, подобные "откровения" полились как из рога изобилия у всех автопроизводителей. я не против что тебе нравится, просто говорю откуда ноги растут.
BlackCat писал(а):

Мне вот к примеру нравится Hummer H1 (чего не могу сказать про Н2 и Н3)


мне тоже
BlackCat писал(а):

и совершенно не нравится Gelenwagen G500


гелен это практически культовый уже авто
BlackCat писал(а):

О вкусах не спорят


мы не о вкусах спорим а обсуждаем дезигн
Arhitektor писал(а):

Интересно, а что выдающегося в интерьере короллы.

Обычный дизайн, никакой изюменки.

В элантре тоже все обычно. Все на своих местах. Где там нашли "привед".


тут недавно превед нашли даже в салоне семёрки бмв (е32) хотя там настолько продуманная эргономика, в сочетании со стилем и очень качественными материалами, что переплюнуть её весьма сложно
Kellog
Arhitektor

Ну если вот эта вот а-ля китайская безвкусица Елки



лучше вот такого строгого стиля Короллы



то тут действительно говорить не о чем.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы