Страница 6 из 7
gender-male
maxred
изображать дурака у тебя выходит не очень убедительно, гораздо хуже, чем у майка ?77. тот ас.
есть сказать по делу: говори.
нету сказать по делу: работай на свой счетчик где нибудь еще.
Mike77
gender-male писал(а):

maxred
изображать дурака у тебя выходит не очень убедительно, гораздо хуже, чем у майка ?77. тот ас.
есть сказать по делу: говори.
нету сказать по делу: работай на свой счетчик где нибудь еще.


Я убедительно изображаю дурака? Или я дурак, но при этом очень убедителен? Ну и главный вопрос - что же именно навело тебя на такую мысль? :-D
maxred
gender-male писал(а):

изображать дурака у тебя выходит не очень убедительно, гораздо хуже, чем у майка ?77. тот ас.


ты мне льстишь, это ты хорошо дурочку изображаешь, а по делу ты х..ню написал и до сих пор этого не понял. Ну а над счётчиком опять же ты работаешь :-D
Mike77
Mike77 писал(а):

gender-male писал(а):

maxred
изображать дурака у тебя выходит не очень убедительно, гораздо хуже, чем у майка ?77. тот ас.
есть сказать по делу: говори.
нету сказать по делу: работай на свой счетчик где нибудь еще.


Я убедительно изображаю дурака? Или я дурак, но при этом очень убедителен? Ну и главный вопрос - что же именно навело тебя на такую мысль? :-D


Н-да...
И что за привычка - сморозить хуйню - и в кусты?
STAS152005
Сравнивать стоимость ЗЧ Мазды 6 и 9-ки....право не стоит...разные машины....Да и сравнивать крыло и фары...Это вопрос к КАСКО....Речь идет о деталях выходящих из строя в виду естественного износа....
gender-male
STAS152005
зря ты так.
стоимость жестянки очень важна, ибо страховщики отнюдь не дураки и не альтруисты. если на машину дорогая жестянка, как например на мазду6, то и каско соответственно дорожает, причем порой значительно.
просто я живой свидетель продажи с огромными убытками мицубиси галант и пятисотого мерседеса прямо в разбитом состоянии, потому лишь только, что у отца моего знакомого и сосееда по этажу просто не хватило средств оплатить кузовной ремонт.
кроме того, не буду же я со всякой мелочью, типа фары или зеркала бегать к страховщикам! у меня время дороже стоит (за то время, что я проведу у ментов и в страховой, находясь на работе я заработаю больше, чем стоит весь этот ремонт. каско у меня на крупную жесть или угон). поэтому для меня стоимость, к примеру, фары важна.
ALIGAN
А вот цены на некоторые запчасти на народные Форды,взято с Мажор-Форд:
18.04.2007  
Вопрос: Здравствуйте. Скажите, состоит ли из частей передний бампер Ford Fusion. У меня от езду дворовой лопнула нижняя часть бампера, может возможно приобрести его нижнюю часть. спасибо. Юрий

Ответ: Добрый день,Юрий. Бампер окрашенный в цвет Вашего автомобиля существует как запчасть,только заказ к сожалению будет исключительно из Германии,т.е не менее 6 недель.Стоимость составит 16714руб. С уважением отдел запчастей Форд.
17.04.2007  
Вопрос: Добрый день. 1. Есть ли у вас в наличии насос гидроусилителя руля на Форд Фокус 2000 г.в. (американец), 2,0 литра, седан, цена? 2. Электрический переключатель стеклоподъёмника двери, цена?

Ответ: Добрый день. Ориентировочная стоимость насоса 21700 руб, кнопки стеклоподъемника 525 руб, срок заказа 4-5 недель. С уважением, отдел запчастей Форд.
01.04.2007  
Вопрос: Напишите пожалуйста какова стоимость комплекта задних и передних колодок для ФФ2 1.8 и какова стоимость работ по замене (сколько н.часов надо)? Благодарю

Ответ: Здравствуйте. Передние колодки есть в наличии, стоимость к-та 3151 руб, задние колодки есть в наличии, стоимость к-та 3151 руб. Замена передних колодок 858 руб (0,8 н.ч.), задних 965 руб (0,9 н.ч.), при замене передних и задних колодок необходимо произвести обслуживание суппортов, стоимость 858 руб (0,8 н.ч.). С уважением, Александров Кирилл, Отдел запчастей Ford.
12.03.2007  
Вопрос: Здравствуйте сколько стоит защита картера на форд фокус2

Ответ: Здравствуйте. Защита стоит 5225 руб., установка 1800 руб. С уважением, отдел запчастей Форд.
10.03.2007  
Вопрос: здраствуйте у меня форд фокус2 мне нужны передняя правая ручка двери и задняя правая ручка двери наружные где можно их преобрести машина 2006 года конец

Ответ: Добрый день ,Рустам. Судя по дате выпуска автомобиля Ваши ручки идут с хромовыми вставками. Такие ручки заказываются уже окрашенными в цвет кузова.Стоимость каждой в среднем 4500руб. Для определения точной цены необходим Вин Вашего автомобиля. С уважением отдел запчастей Форд.
02.03.2007  
Вопрос: 5000 сгорел катализатор . отчего и сколько он стоит. форд фокус2 vin x9f5xxeed56g50749

Ответ: Здравствуйте. Стоимость катализатора 17098 рублей, на заказ сроком 2-6 недель. С уважением отдел запчастей Форд.
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит у Вас заменить подушку безопастности водителя ( стоимость подушки и работ), а так же починить звуковой сигнал VIN 1FAFP34343W124131

Ответ: Добрый день, Дмитрий. Подушку безопастности водителя есть возможность заказать, стоимость 38160 руб, срок заказа 20 дней, при заказе предоплата 70%. Стоимость замены состовляет 1800руб. При замене подушки потребуется заменить модуль управления подушек AIR BAG. Модуль доступен к заказу, стоимость 13240 руб, срок заказа 20 дней, стоимость работы по замене составит 1800руб. Сигнал доступен к заказу стоимость 2837 руб, срок заказа 20 дней, предоплата при заказе 70%, стоимость замены 715 руб. С Уважением Королев Эдуард, отдел запчастей FORD.
maxred
ALIBABA писал(а):

А вот цены на некоторые запчасти на народные Форды,взято с Мажор-Форд:


Интересно по чём у них нормачас на вазики.
DerDen
ALIBABA писал(а):

Вопрос: Здравствуйте. Скажите, состоит ли из частей передний бампер Ford Fusion. У меня от езду дворовой лопнула нижняя часть бампера, может возможно приобрести его нижнюю часть. спасибо. Юрий

Ответ: Добрый день,Юрий. Бампер окрашенный в цвет Вашего автомобиля существует как запчасть,только заказ к сожалению будет исключительно из Германии,т.е не менее 6 недель.Стоимость составит 16714руб. С уважением отдел запчастей Форд.



это какой то бред , вот цитата оттуда же

08.03.2006

Ответ: Здравствуйте. Задний бампер на Вашу машину (Ford Fusion) 7600руб.(на заказ 1 месяц -20% скидка). С Уважением, Отдел зч Ford

вот про фокус

Вопрос: Сколько стоит: переднии крылья прав/лев обе переднии фары,передний бампер, радиатор, Панель передняя пластик для FORD FOCUS 2004г 2 литра автомат. если в наличии или надо заказывать.

Ответ: Здравствуйте. Цены на зч Ford Focus 2004г. : 1) крыло переднее левое - 4680руб.(есть в наличие) 2) крыло переднее правое - 4680руб.(есть в наличие) 3) фара передняя правая - 3740руб.(есть в наличие) 4) фара передняя левая - 3740руб.(есть в наличие) 5) передний бампер - 7720руб.(есть в наличие) 6) радиатор охлаждения - 7280руб.(есть в наличие) 7) передняя панель - 7660руб.(есть в наличие) С Уважением, Отдел зч Ford.

вобщем аффтар поста убей себя с разбегу. вот так тазоводы создают мифы о дороговизне запчастей на ино...

по этой ссылке можно ознакомиться с реальной стоимостью запчастей http://www.major-ford.ru/faq/rubric.html?page=143&id=4
*Kostik*
ALIBABA дезинформировал Smile нолики приписывал??
SDRIVER
DerDen писал(а):

ALIBABA писал(а):

Вопрос: Здравствуйте. Скажите, состоит ли из частей передний бампер Ford Fusion. У меня от езду дворовой лопнула нижняя часть бампера, может возможно приобрести его нижнюю часть. спасибо. Юрий

Ответ: Добрый день,Юрий. Бампер окрашенный в цвет Вашего автомобиля существует как запчасть,только заказ к сожалению будет исключительно из Германии,т.е не менее 6 недель.Стоимость составит 16714руб. С уважением отдел запчастей Форд.



это какой то бред , вот цитата оттуда же

08.03.2006

Ответ: Здравствуйте. Задний бампер на Вашу машину (Ford Fusion) 7600руб.(на заказ 1 месяц -20% скидка). С Уважением, Отдел зч Ford

вот про фокус

Вопрос: Сколько стоит: переднии крылья прав/лев обе переднии фары,передний бампер, радиатор, Панель передняя пластик для FORD FOCUS 2004г 2 литра автомат. если в наличии или надо заказывать.

Ответ: Здравствуйте. Цены на зч Ford Focus 2004г. : 1) крыло переднее левое - 4680руб.(есть в наличие) 2) крыло переднее правое - 4680руб.(есть в наличие) 3) фара передняя правая - 3740руб.(есть в наличие) 4) фара передняя левая - 3740руб.(есть в наличие) 5) передний бампер - 7720руб.(есть в наличие) 6) радиатор охлаждения - 7280руб.(есть в наличие) 7) передняя панель - 7660руб.(есть в наличие) С Уважением, Отдел зч Ford.

вобщем аффтар поста убей себя с разбегу. вот так тазоводы создают мифы о дороговизне запчастей на ино...

по этой ссылке можно ознакомиться с реальной стоимостью запчастей http://www.major-ford.ru/faq/rubric.html?page=143&id=4

Все в кучу перемешал, Алибаба писал про передний бампер на Фьюжн, а ты привел цены на задний бампер Фьюжена и перед Фокуса. Тема переднего бампера Фьюжена не раскрыта Very Happy
maxred
Вопрос: Здравствуйте. Сколько стоит у вас фирменный изолон? Входит ли в комплект инструкция по применению и выкройки? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте. Комплект фирменных шумоскрипопоглощающих накладок стоит 4735руб.32коп. Инструкция на 64 страницах на 7 основных языках в комплекте. Установка 1813руб. С Уважением, Отдел зч Ford.
Скандер
Насчёт переднего бампера на Фьюжен не знаю, но вот одна фара стоит 2600 р.
http://fara.pp.ru/details/FD1155ER.html
Причём магазин не фордовский.

Так что бампер в фирменном магазине вполне может стоить 15-17 косарей.

Вот я и говорю - на фиг оно мне надо?
Скандер
Ну вот вроде есть инфа
http://www.fusionclub.org/forum/viewtopic.php?t=967&sid=45a7c6a6b647cf89981ddd3b664e31f0


"1. Бампер (голый, без решеток) стоить 7752 рубля.
2. Идет он некрашенным
3. При ударе лопаются крепления бампера к суппорту радиатора, поэтому по страховке меняю и его. Суппорт стоит 7078 рублей.
4. Нижняя решетка бампера стоит 780 деревянных."

Цены на начало 2006 года.
Oll
ALIBABA писал(а):

А вот цены на некоторые запчасти на народные Форды,взято с Мажор-Форд:
Вопрос: ...передний бампер Ford Fusion.
Вопрос: ...насос гидроусилителя руля на Форд Фокус 2000 г.в.
Вопрос: ...комплект задних и передних колодок для ФФ2 1.8
Вопрос: ...защита картера на форд фокус2
Вопрос: ...передняя правая ручка двери и задняя правая ручка двери наружные
Вопрос: ...катализатор
Вопрос: ...подушку безопастности водителя


Вывод: автомобиль должен быть без ГУР, ПБ, катализатора, с некрашеными небьющимися бамперами и ручками дверей, без защиты картера.
Резюме: идеальный автомобиль - Лада Самара-1.
Если серьезно, то современный автомобиль, естественно, имеет весьма дорогостоящие компоненты. По ряду позиций даже 2110 гораздо дороже карбюраторной 2109 (крашеные бамперы, вклеенные стекла, ЭБУ, ДМРВ, катализатор). Естественно, покупая автомобиль, следует задуматься о его обслуживании.
Но и излишне сгущать краски ни к чему, к примеру, стоимость защиты картера и ее установки - явный бред. Хотя... при желании, наверное, можно найти и дороже.
zlexx
Во блин не знал, что тема так разовьется. Видимо не только меня колбасит от надуманной надежности всего иностранного. Тему то создал-ну как крик души, что ли..... Вообще радует не по@устическое отношение к данному вопросу!!!! Видимо многие стали немного скептически относться ко всякого рода легендам и стереотипам. Мы взрослеем. В умах нас уже трудно причислить к странам третьего мира ( к стати многие производители авто за рубежом именно к ним нас и причесляют) _одно это уже есть гуд :cool:
STAS152005
STAS152005
Цитата:

зря ты так.
стоимость жестянки очень важна, ибо страховщики отнюдь не дураки и не альтруисты. если на машину дорогая жестянка, как например на мазду6, то и каско соответственно дорожает, причем порой значительно.
просто я живой свидетель продажи с огромными убытками мицубиси галант и пятисотого мерседеса прямо в разбитом состоянии, потому лишь только, что у отца моего знакомого и сосееда по этажу просто не хватило средств оплатить кузовной ремонт.
кроме того, не буду же я со всякой мелочью, типа фары или зеркала бегать к страховщикам! у меня время дороже стоит (за то время, что я проведу у ментов и в страховой, находясь на работе я заработаю больше, чем стоит весь этот ремонт. каско у меня на крупную жесть или угон). поэтому для меня стоимость, к примеру, фары важна.



Мазда6,Мерседес,Мицубиси....Это машины значительно дороже Ваза....При покупке соответственно надо понимать есть ли средства на их содержание и ремонт....При покупке Ваза 21113 он стоил 7000 баков....Акцент 10500 баков....Разница в 3500 баков...была существенной.....
Сейчас 11-я стоит под 10000 баков....Акцент 11000 баков...разница 1000 баков....уже не так существенна....
fisher
млин, сколько можно баян этот поднимать ?
у меня ваз21130 за два года экспл-ции в хвост и в гриву и за 60 тык пробега не ломалась ни разу, только пару лампочек перегоревших поменял, запчасти в сравнении с любой самой бюджетной ино на порядок дешевле...
ВЫВОД, читай АКСИОМА - по средствам купить , обслуживать, и, самое главное, оплачивать ежегодно КАСКО[b] - вперед и с песней , я лично только рад за вас буду...
еще раз, для тех, кто не понял наша машина-полуфабрикат, свыше 120 ездить на ней страшно, но , если нужна рабочая лошадка, если комфорт не важен, а нужна безотказная машина за малые деньги-это ваш выбор...
и еще раз ИМХО Ланосы, Логаны и прочая лабуда - уродство и убожество, от тазов далеко не ушли , это такие же ино как я - граф монте-кристо Very Happy
STAS152005
Тута месячишко назад попросила знакомая сыну-студенту помочь при покупке подержаной 10-ке...(ну первая машина у человека..)Нашел по обьявам пробег 50-70 т.км.2-3 года. Все родное! :cool: :cool:
Ну поехали смотреть.....отсмотрели 3 машины.....Да!Все родное....
Резюме по всем трем......Предние стойки и подшипники в хлам....коробки на ладан дышат(синхронизатором пиз..ц!)...ну так мелочевка.....Один "ЧЭ" не горит владелец просто его отключил Smile Smile Smile ....
Зато ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЮТ.......

Да! Ездить на таких машинах свыше 120-ти СТРАШНО!!! Sad Sad Sad
Скандер
Вот интересно. У меня четвёртый ВАЗ уже и все были с пробегом больше 100 тысяч. Коробку ремонтировал на одной, да и то по своей вине - по дурости налетел коробкой на паребрик, оттуда потихоньку вытекло масло, а я, по ещё большей дурости, так и ездил :-D Пока всё не разлетелось к чертям. Very Happy Починка стоила, с запчастями и с работой, около 5000 р. То есть столько же сколько 2 фары на "бюджетный" Фьюжен. Или в полтора раза меньше, чем передний бампер на него же (без решёток и некрашеный). И который 2 недели ждать надо. Very Happy
Правда было дело в 2002 году, сейчас подороже выйдет.

На всех других вазиках коробка работала чётко как часы.
Подвеску вообще ни на одной машине не перебирал. На прежней восьмёрине один раз сменил задние стойки. Но это проблема российских дорог, а не машин.
Судя по общему состоянию моих зубил (все были проданы на ходу, в хорошем состоянии) можно сказать, что ресурс этих машин примерно 300 тысяч километров. Неужели "матрёшка" так ху.во сделана, что она ходит только до 120 000, меньше чем зубила? :-D
STAS152005
Сканер!
Все достаточно просто....9-ку доводили инженеры Порше! А они понимают толк в подвесках....+ 8-ник легче 16-ка....не на много но легче...
У 10-ки передок "мягкий" ...это сделано для травмобезопасности...решение вроде правильное...НО!...как обычно у нас бывает...не до думали...Двигатель+коробка крепяться по бокам к крыльям ...В подушки на опорах напихали по больше резины чтоб снизить вибрации от двигателя....Третья опора сверху сзади но она слабая(я ее дважды менял....) В результате после примерно 30000 км конструкция "двигатель+коробка" начинает болтаеться в моторном отсеке как...карандаш в стакане....При этом в полне обычной ситуации...ну когда ты активно тормозишь и хочешь перейти на пониженую передачу механизм КП перекашиваеться и ты гробишь синхронизаторы...По этому так популярна у 10-ков доп.опора двигателя!(я сам ее поставил тем самым спас КП)...ее ставят в переди двигателя(там даже на КП дырка для крепежа есть :cool: ...)
А лучше это совместить с заменой поперечной балки т.к. в проушинах тоже слишком много резины которая после первой зимы и попадания реагента становиться мягкой-мягкой....Результат?! Передняя стойка начинает под нагрузкой "гулять"(известная "валкость" 10-ок в поворотах и на большой скорости...) И как следствие быстрый выход аммортизаторов,биение руля,касание резины крыла....По этому 10-ки в большом городе долго не живут.....Чуть больше скорость...Чуть резче торможение и подвеска "посыпалась"....

У Акцента (ну не удержусь на пару слов...)с этой байдой справились достаточно просто....Они установили двигатель+коробку на жестком подрамнике и 4 точки опоры по одной с каждой из сторон! Все!
Минус 2 см. потери клиренса...НО! Зато увеличение ресурса КП+безопасности+комфорт!....Ставишь защиту и просто забывашь...Да часто цепляешь ей...но это не опасно....Кстати подрамники ставят и некоторые 10-ники...10-ка после этого рулиться Очень не плохо....
Oll
Скандер, я неоднократно был в Финляндии и могу сказать, что на ВАЗе там практически никто не ездит.
Поэтому все твои жаркие речи в защиту ВАЗа в современной Финляндии предполагают альтернативу:
- ты самый умный, а бестолковые финны никак не поймут, что самый надежный и комфортный автомобиль - б/у ВАЗ-2109;
- ты просто нищ по финским меркам, и не на что другое, кроме б/уВАЗ-2109, у тебя нет денег.
Если я не прав, то предложи свой вариант.
Скандер
Oll, скажи лучше, сколько ты видел в Финляндии Сонат, Лачетти, Акцентов, Матисов и прочих корейских поделок? Я лично встречаю их там не чаще чем Вазы. Даже может и реже. У меня дня не бывает, чтоб я не увидел там хотя бы 2-3 зубилы или матрёшки. Иногда и классика ещё попадается. А вот Акцент там не каждый день встретишь. Может быть всё-таки не так уж важно, кто в какой стране на чём ездит? На эти вещи влияют такие факторы, как разрекламированность марки, привычки и т.д.

В Европе вообще многие ездят на Фиатах Уно и тоже считают, что это неплохая машинка.

Здесь спор не о том, кто где на чём ездит, и кто сколько зарабатывает, а о КАЧЕСТВЕ машин марки ВАЗ.
Факты, пожалуйста. Демагогии по этому вопросу хватает.

ЗЫ В Финикии если не половина, то процентов 25-30 машин точно - такой хлам, что моя Самара 99 года конфетка по сравнению с ними.
Гнилые Короллы и Санни года 90-92, Гольфы второго поколения, разваливающиеся мерины и бэхи 80-ых годов выпуска, Вольво 440-460. Часто и подревнее экземпляры встречаются. Там машина - не идол и не объект для поклонения и постоянных денежных вливаний, а средство передвижения.
Соответственно и меняют такие машины часто, чтобы не тратиться на ремонт.

Последний раз редактировалось: Скандер (30 Апреля 2007 00:29), всего редактировалось 1 раз
Скандер
Стас, спасибо за то, что просветил. Very Happy
Просто возможно следующей машиной будет десятка или двенашка, вот и начинаю уже думать - брать или не брать. Очень противоречивые ней отзывы. У меня брат на ней ездил один год, говорит: "Не бери ни в коем случае, машина по качеству хуже зубилы." С другой стороны много людей, которые не имеют никаих нареканий к десятой серии, напротив очень довольны.
Скорее всего это как всегда у нас - одни машины собраны перед праздниками, другие после. :-D
DerDen
Кстати, насчет бампера.. вобще, если честно, мне покуй, сколько он стоит, хоть мульон Very Happy , я совсем забыл про каско 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы