Страница 6 из 10
Nikola802
Михалыч писал(а):

надо гене выделить отдельный раздел, будет сам себе магнус расхваливать...


Тихо сам с собою... правою рукою...
Acquirer
Nikola959 писал(а):

О Москвичевской печке вообще ходят легенды...


А если москвич отогнать далеко в темный и тихий лес - можно услышать как он гниет.
OldStudent
Acquirer писал(а):

Nikola959 писал(а):

О Москвичевской печке вообще ходят легенды...


А если москвич отогнать далеко в темный и тихий лес - можно услышать как он гниет.

Это правда :-D . НО!!! У моего дядьки Москвич 214122 серии Лужок '95, темный металлик (с завода!). До сей поры нет ржи вообще, при том что авто не обработан. Все претензии к качеству Москвичей к москвичам :-D!
Acquirer
OldStudent писал(а):

Все претензии к качеству Москвичей к москвичам


Опять сцуки во всем виноваты. Smile То ли дело армянин, хорошо отреформировавший завод.
Помню москвич стоял во дворе, за одну зиму он здорово сгнил...
Дихлорэтан
Цитата:

Заметьте, я сравниваю Москвич, модель 1986 года именно с десяткой, моделью на 10 лет более новой.




Какая нахрен "более новая", она же десять лет до конвейера добиралась, добраться не могла...
OldStudent
Acquirer писал(а):

OldStudent писал(а):

Все претензии к качеству Москвичей к москвичам


Опять сцуки во всем виноваты. Smile То ли дело армянин, хорошо отреформировавший завод.

Не, армяне ещё хуже москвичей Smile
Johann Halter
кстати москвий 2140 целиком с БМВ слизан как и уфимский мотор.... Smile ещеб он не ехал.... даже наши криворукие люди не смогли испортить БМВ... 8-)
Potap
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати москвий 2140 целиком с БМВ слизан как и уфимский мотор


Smile Ты его с 412 москвичем не спутал? Или ты о чем ваще? Smile Там точно калька с BMW. Даже кузов слегка внешне похож Smile
Johann Halter
попутал... не силен в москвичах.... точно 412, один в один БМВ с мотором м10 1.5 литра...
Скандер
Вообще-то я всегда думал, что 412 Москвич был слизан с Опеля Кадет (старого образца).
Chud
Скандер писал(а):

Вообще-то я всегда думал, что 412 Москвич был слизан с Опеля Кадет (старого образца).


Копией жопеля кадет был Москвич 400 и его модификация Москвич 401.
Potap
Скандер писал(а):

Вообще-то я всегда думал, что 412 Москвич был слизан с Опеля Кадет (старого образца).


Неправильно думал Smile Это 400/401 москвичи Smile Если не ошибаюсь, просто трофейное оборудование вывезли и документацию на него и тупо начали клепать эти опели под своей маркой + кой-какие нововведения свои добавили. Типа два стопсигнала, вместо одного опелевского и СВЕТОВАЯ сигнализация поворота Smile.
Nikola802
Короче, дело было так:
Сначала был Москвич 408 - полностью отечественная разработка с древним нижнеклананным двигателем объемом 1,36 литра и мощностью около 50 л. с.
Потом появился Москвич 412. По кузову/салону он представлял собой рестайлинг 408 (другая фары/решетка спереди, другие фонари сзади, мягкая панель приборов, бОльшее количество хрома во внешней отделке), но по двигателю/коробке был совершенно иной машиной. На нем стоял уфимский двигатель объемом 1,5 литра и с мощностью 75-80 л. с.
Хотя ходят слухи, что Уфимский двигатель объемом 1,5 литра был полностью содран с BMW, напомню, что в те годы ВСЕ двигатели BMW имели чугунный блок цилиндров, а уфимский двигатель был с алюминиевым. Так что скорее всего речь идет об идеологическом родстве. Например, клапаны уфимского мотора, приводимые коромыслами и разваленные под углом 52 градуса действительно напоминают BMW.
Далее идет Москвич 2140 и 2140 Люкс. По сути - дальнейший рестайлинг Москвича 412. По технике изменений минимум, но салон и внешность отличались существенно, особенно версия Люкс.
И наконец, Москвич 2141 - принципиально новая модель, по кузову существенно перекликающаяся с французской Симкой, а по ходовой с Ауди 100.

P. S. По поводу гниючести 41-го соглашусь отчасти: да, качество покраски было нестабильным и здорово зависело от года выпуска, но машины удачного года ничуть не хуже по стойкости кузова, чем Самары тех лет...
Скандер
Вообщем я понял, что среди автолюбителей бытует мнение - хуже ВАЗа нет ни отечественных, ни тем более зпрубежных машин. Very Happy Нет по определению.
Позвольте не согласиться. Личный опыт...

Ваз конечно не Мерседес и даже не Фольксваген, но среди отечественного пожалуй лучшее что есть. И так было всегда. Помню в 89 году знакомый брал девятку, так ему уже у салона предложили новую Волгу 3102 плюс нехилую доплату. Наверное это о чём-то говорит?
Скандер
Иногда приходится слышать, что кто-то на Волге, Москвиче или даже Иже гнал 140, 150, 160 или больше. Только почему-то на практике я нигде не видел, чтобы эти пепелацы так ездили. По ходу из раздела "рыбацких баек".
Ресурс надёжности у всех отечественных авто сильно отстаёт от вазовского.

Что там ни говори, но ВАЗ единственное российское авто, по ходовым и эксплуатационным характеристикам приближающееся к иномаркам. Хотя бы к иномаркам поколения 80-ых и 90-ых годов.
ГАЗ и Москвич по сравнению с ино вообще курят бамбук. Very Happy Технически это машины 60-ых и 70-ых годов.
Михалыч
Скандер
москвич на 140 рулится на 5+, и, если мне не изменяет память, на 4-й при 140 на тахометре около 3500об, так что запас есть приличный.
Nikola802
Скандер писал(а):

Иногда приходится слышать, что кто-то на Волге, Москвиче или даже Иже гнал 140, 150, 160 или больше.


У моего дедушки был Москвич 412 1974 года выпуска. Именно Москвич, то есть производства АЗЛК, а не ИЖ. Причем с машиной повезло в том плане, что она была в экспортном исполнении с улучшенной системой охлаждения и двигателем мощностью в 80 л. с. вместо обыкновенных 75 л. с. Почему попала на внутренний рынок? Потому что была бракованной... Брак заключался в ОДНОЙ сорванной шпильке заднего колеса и едва заметной царапине на крыле. Такое вот советское качество!
Так вот, это Москвич легко ложил спидометр (разметка до 160 км/ч) и даже невероятно крутые по тем временам ВАЗовские "трешки" с движком в 1,5 литра были куда тупей. О "копейках" я вообще молчу...

Михалыч писал(а):

москвич на 140 рулится на 5+, и, если мне не изменяет память, на 4-й при 140 на тахометре около 3500об, так что запас есть приличный.


Не понял...
Если речь о 412/2140, то у него нет тахометра. Если о 2141, то на четвертой при 140 км/ч обороты будут далеко за 4000 об/мин.
На пятой свой 214122 я разгонял до 180 км/ч (по спидометру), обороты были около 4500 об/мин. И рулится он не просто классно, а изумительно... Даже на таких скоростях...
Михалыч
Nikola959 писал(а):

Если о 2141, то на четвертой при 140 км/ч обороты будут далеко за 4000 об/мин.


именно о 2141, индекса сейчас не вспомню, двигатель стоял 1,8 на 80 бензине.
sLonic
Скандер писал(а):

Только почему-то на практике я нигде не видел, чтобы эти пепелацы так ездили. По ходу из раздела "рыбацких баек".


ну если ты не видел, так это не значит что такого в природе не бывает...
на днях меня 31105 обошла на кольцевой, хз какая у нее скорость была, я шел 140 Shocked
космич - звэрь машин! 8-)
Acquirer
Михалыч писал(а):

москвич на 140 рулится на 5+


Пока знакомый логан не купил был у него космич с двигателем от шохи. Рулился он может и замечательно на 140, но разогнать его до этой скорости задача не из легких.
Nikola802
Михалыч писал(а):

именно о 2141, индекса сейчас не вспомню, двигатель стоял 1,8 на 80 бензине.


Х. З.
У Москвича было несколько вариантов ГП в КПП: 3,9/4,22/4,35. У меня стояла ГП 4,22. А соотношение оборотов/скорости при "равных" КПП зависит именно от ГП (от размерности шин тоже, но в меньшей степени).
Так что все может быть...

Acquirer писал(а):

был у него космич с двигателем от шохи. Рулился он может и замечательно на 140, но разогнать его до этой скорости задача не из легких.


Ключевые слова - "двигатель от шохи". В 1994 году, когда бытя брал наш 41-ый Москвичок, на АЗЛК начальником ОТК работал его двоюродный брат. Так он прямым текстом сказал, что ни в коем случае не берите Москвич с ВАЗовским движком, потому что ВАЗ нормальные моторы ставит на свои машины, а на продажу гонит брак.
Так что настоящий Москвич должен быть с "Уфой"...
Acquirer
Nikola959 писал(а):

Так что настоящий Москвич должен быть с "Уфой"...


Знакомый говорил что уфимские двигатели капризны, не все берутся их ремонтировать + проблема с запчастями. Также вроде на рынке как раз трудно найти тогда было космич с двигателем от шохи, с уфой навалом.
Под капотом у москвича конечно места много, по сравнению с девяткой. Глушак к примеру поменять вообще не проблема, на девятке пока штаны отвернешь упаришься.

Последний раз редактировалось: Acquirer (30 Май 2007 11:30), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
тут можно сравнить дезигн с бмв...

http://e30club.ru/forum/index.php?topic=3333.0
DerDen
Acquirer писал(а):

Знакомый говорил что уфимские двигатели капризны, не все берутся их ремонтировать + проблема с запчастями



у меня был ижак с 412 уфимским двигателем, двиг зачотный, на 76 бензе так жжог :cool:
Nikola802
Acquirer писал(а):

Знакомый говорил что уфимские двигатели капризны, не все берутся их ремонтировать + проблема с запчастями.


Ну не капризней "шоховского"... при этом мощнее и экономичней (имеется в виду 1,7 литра под 92 бензин). Ресурс также выше, у моих/батиных коллег/знакомых имеется множество примеров Москвичей с "уфой", отбегавших более 200-220 тысяч без капиталки. Причем масла туда льют явно не синтетику...
Капитальный ремонт - вообще сказка: растачивать ничего не надо, у "уфы" гильзы... В итоге имеем практически вечный мотор, а ВАЗовский 3 раза расточил и все... приехали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы