kyzmyk
сначла были UNP 3 точки - не понравилось и подарил народу.
Теперь я их сделал сам, но тоже уже выпросили: буду делать сызнова
или из комплекта штатных с помощью турист.снаряжения, или из авиакомплекта (ремни пилота с сушки - вобще зачётные).
Но они, разумеется, регулируются "вручную".
Принцип простой - как у кресла моей дочурки: конкорд ультимакс,
http://www.concord.de/en/driving/produkte/ultimax/stylecollection.html
там на сайте на картинке видно, как ремешки идут
Т.е. принцип такой:
плечевые лямки застёгиваются на брюхе с "яйцешнуром" (центральный паховый ремень) и уходят вниз по бокам.
Крепил:
правый низ - вместо штатного замка
левый низ вместо штатного низа.
"яйцешнур" за нижнюю переднюю рамку кресла (которая привинчена к полу) и сделал планку-держатель по середине по высоте передней рамки кресла.
плечевые от плечей, через держатель (железная планка с прорезями для ремней и двумя дырками под стержни подголовника, крепится подголовником), за спинку седения, с двумя планками по высоте (чтоб не болтались) через петли на задней планки каркаса сидения к болтам крепления слазок к каркасу сидения.
Единственное, что мне очень не нравится - это то, что некоторая нагрузка при рывке придётся на спинку кресла - она ведь регуллируемая. Я, конечно, проверял её на слом методом "удар ногой сзади", но полной уверенности нету, а хорошего крепежа спинки ("намертво") я как-то несообразил, а покупать литое спортивное кресло - дорого...
Сделал доп-крепёж - с планки подголовника к задним штатным местам замков (к болтам). Но когда с семьёй в машине - сзади жена сидела и ей эти ремни были, как зайцу триппер, поэтому их снял.
Последний раз редактировалось: Blair_VSS (14 Июня 2007 17:01), всего редактировалось 1 раз