Страница 6 из 17
ВСМ
Kuvshin писал(а):

Корейцы медленно, но верно пилят сук на котором сидят.


Ничо они не пилят. Если внимательно изучить комплектации и цены, то "корейцы" всё равно дешевле получаются. Это как Логан рекламировали при раскрутке - 8999 у.е. за автомобиль европейского класса. Ага! Щасс! Пустой как барабан, да ещё нет в свободной продаже. И давай считать - ГУР, кондей и т.д. и т.п. Получаем нормальную комплектацию, которая на 10 тыр. дороже Акцента МТ/3. Что берём? Пральна! Акцент. И так во всех модельных рядах, с участием "корейцев", нативных или ненативных, пох.
rekoba
GEN? в ДжиЭм рулят не корейцы, и им хватает мозгов не лупить на свои продукты бэйдж-инжиниринга корейского производства заоблачные ценники. Поэтому они и рулят в продажах. Что только и подтверждает ранее сказанное Smile.

ВСМ однако судя по цифрам продаж, Акцент безропотно сливает Логану - почти 25 тысяч Логанов супротив почти 17 тысяч Акцентов. Так что математика про "разницу в 10 тыр" не срабатывает - значит 10 тыр это не тот разрыв в цене, который достаточен для хороших цифр продаж даже в этом классе супербюджетных авто. И это еще Логан ужасно уродлив - а был бы он хотя бы не так страшен, боюсь себе представить скока б сливал в цифрах продаж Акцент ему тогда Smile.
ВСМ
rekoba писал(а):



ВСМ однако судя по цифрам продаж, Акцент безропотно сливает Логану - почти 25 тысяч Логанов супротив почти 17 тысяч Акцентов. Так что математика про "разницу в 10 тыр" не срабатывает - значит 10 тыр это не тот разрыв в цене, который достаточен для хороших цифр продаж даже в этом классе супербюджетных авто.


Вот я и говорю, что модель менять пора или, как на Нексии в прошлом году (почти на 1000 долларов), цены снижать. И всё опят станет на свои места. А если рассмотреть новые корейские модели, то сравнив их с более именитыми конкурентами обнаружим более богатые комплектации у "корейцев" за те же деньги. Для кого-то, не спорю, сыграет свою роль марка машины, а кому-то пох и он возьмёт "корейца", тем более, чтоб там не говорили кореененавистники, машинки-то корейцы делают хорошие.
rekoba
ВСМ дык они уже ж ее пытались поменять на Верну Smile - правда насчет цены у них было другое мнение, шильдик свой уже как Мерс оценивают Laughing.
carib
Oll писал(а):

Уточню свою мысль. ИМХО, в моих глазах, Импреза с двигателям 1,5 л проигрывает конкурентам в сбалансированности:


А где они конкуренты то? Что тебе в ней ненравится? оппозит с которым машина более устойчива или полный привод с которым она ещё более устойчива на дороге?
Oll писал(а):

стоило ли огород городить с полным приводом и оппозитным двигателем (не отличающимся ресурсом и дешевизной обслуживания), чтобы получить за $20+ автомобиль с динамикой Логана?


Ресурс у него нормальный это у турбового оппозита он небольшой. Для гражданской машины 100 л.с. на тонну более чем достаточно.
Kuvshin
BlackCat писал(а):

Kuvshin писал(а):

Абсолютно согласен. Корейцы медленно, но верно пилят сук на котором сидят.
Их машины просто станет невыгодно покупать.



А европейские и японские машины уже невыгодно покупать?



Они очень сильно теряют в цене.
Пятилетняя японка(немец) будет стоить значительно дороже пятилетнего корейца.
При почти одинаковой начальной цене.
BlackCat
rekoba писал(а):

дык они уже ж ее пытались поменять на Верну


Вместо Верна есть РИО3, это почти таже машина, от того же концерна, только под другим шильдиком. РИО3 нормально продается, т.ч. Верна это просто прокол импортера при позиционировании.
BlackCat
Kuvshin писал(а):

Пятилетняя японка(немец) будет стоить значительно дороже пятилетнего корейца.



Далеко не факт, все зависит от машины, ее состояния и прочих факторов. А как рынок изменится через 5-ть лет, вообще никто сказать не может.
Kuvshin
Если Тойота и Ниссан, как обещали, зайдут с фланга и сделают недорогой автомобиль , то корейцы могут очень много потерять.
Я вообще удивляюсь почему немцы и японцы до сих пор не сделали надежного бюджетного автомобился за 10 тысяч.
Ну хотя бы за 12 тысяч.
Они просто убили бы конкурентов.
Kuvshin
BlackCat писал(а):

Kuvshin писал(а):

Пятилетняя японка(немец) будет стоить значительно дороже пятилетнего корейца.



Далеко не факт, все зависит от машины, ее состояния и прочих факторов. А как рынок изменится через 5-ть лет, вообще никто сказать не может.



Может быть, но Тойота с пробегом в сотку стоит априори больше чем Хундай с таким же пробегом.
Потому что подразумевается, что Тойота может отбегать столько же, а Хундаю это окажется не по силам.
Kuvshin
Именно поэтому люди метут бэушные немецкие и японские машины.
maxred
Kuvshin писал(а):

Может быть, но Тойота с пробегом в сотку стоит априори больше чем Хундай с таким же пробегом.


А камри дороже верны?
Kuvshin
Cравним Елантру и Короллу...
Вопросы есть?
Kuvshin
Или Вы хотите сказать, что никакой разницы нет?
Kuvshin
Подержаных корейцев, французов, итальянцев, американцев покупают менее охотно. И за меньшие деньги.
Хотя они могут не отличаться по начальной цене от своих собратьев.
carib
Kuvshin писал(а):

Я вообще удивляюсь почему немцы и японцы до сих пор не сделали надежного бюджетного автомобился за 10 тысяч.


Почему же несделали, сделали и много и за меньшие деньги но только они их продают у себя.
maxred
Kuvshin писал(а):

Cравним Елантру и Короллу...
Вопросы есть?


где их посмотреть 3х летки в текущих кузовах?
GEN?
Kuvshin писал(а):

...Я вообще удивляюсь почему немцы и японцы до сих пор не сделали надежного бюджетного автомобился за 10 тысяч.
Ну хотя бы за 12 тысяч.
Они просто убили бы конкурентов.


Хы, если это было б так просто...
Если вычесть растаможку, доставку и прочие накрутки такое авто должно обходиться заводу тысяч в 5-7.
Для немцев это нереально, как тут говорят - априори. Для японцев тоже маловероятно, ну или что-то типа Логана, только еще проще...
BlackCat
Kuvshin писал(а):

Cравним Елантру и Короллу...
Вопросы есть?


Kuvshin писал(а):

Или Вы хотите сказать, что никакой разницы нет?


Я принципиальной разницы не вижу.
xpo
Вообще, конечно, начинать надо было с вопроса "Что в Сееd'е корейского, кроме денег?", но теперь поздно уже.
rekoba
kolhoznik писал(а):

Магнитолла простая CD, а корейцы MP3 впихнули, мелочь? Полюбасу захочется MP3 потом и придётся ставить. У сида 6 подушек, литьё, двиг порезвее, птф, регулировка колонки, сидения и т.д.
Вот в этом то и проблема, корейцы мелочей напихали, из-за которых, потребитель закроет глаза на надпись "маде ин жапан" и купит машину с этими мелкими, но приятными фичами.



У Короллы и магнитола с МР3 и регулировки-подогревы сидух есть и регулировки руля и стеклоподъемники, я те еще раз говорю - там разница в мелочах - колеса не литье, да ПТФ нету. Ну и подушки на 2 меньше - 4 против 6. А стоить на вторичном рынке Тойота будет лет через 5 дороже этого Сида, к бабке не ходи Smile.
Ханурик
Цитата:

Я вообще удивляюсь почему немцы и японцы до сих пор не сделали надежного бюджетного автомобился за 10 тысяч.
Ну хотя бы за 12 тысяч.


Потому что неаозможно сделать нормальное авот за эти деньги. А плодить хлам и терять имидж серьезные автопроизводители не хотят. Это корейцам с рено терять нечего, да шевроле до этого опустился.
Sdesi
Ханурик писал(а):

с рено терять нечего,



поаккуратней на поворотах товарисчь!!! Very Happy
ReVis
sils писал(а):

Кто что скажет по этому агрегату. Вроде бы комплектация в базовой версии 1.4 достойная. Кондиционер, 6 подушек, др приятные мелочи.
И стоимость от 16 вечноамериканских.
Был ли у кого уже опыт общения?



К сож не американских, а условных русских уё (курс 1 уё = 26.8 наших вечно деревянных и замасленных) поэтому самая куцая комплектация конечно и может потягаться с кем-то или с чем-то, но учитывая родословную, морду надо было от пуха все таки отмыть.
GEN?
ReVis писал(а):

sils писал(а):

Кто что скажет по этому агрегату. Вроде бы комплектация в базовой версии 1.4 достойная. Кондиционер, 6 подушек, др приятные мелочи.
И стоимость от 16 вечноамериканских.
Был ли у кого уже опыт общения?



К сож не американских, а условных русских уё (курс 1 уё = 26.8 наших вечно деревянных и замасленных) поэтому самая куцая комплектация конечно и может потягаться с кем-то или с чем-то, но учитывая родословную, морду надо было от пуха все таки отмыть.


Есть опыт эксплуатации чего-то кроме Тазов и в частности Сид?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы