Думаю суть ЭТОГО тюнинга, в том, чтобы облегчить жись движку в "лихую" годину.
В очень старых машинах попадается ручной регулятор - заслонка перекидывается проволочной ручкой снаружи, "зима - лето " его еще называют.
Это ты здорово на кельвины пересчитал, жалко нет едениц измерения в1000едениц, тогдабы 0,*%.
Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%
Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.
Рена
слушай я так и не понял а что за переходник на стыка шланга и бутылочки доси
Авто: 21093 карб->инж,
мне как человеку с ВО именно по автомобилям(МАДИ)
конкретно защищавшему диплом по Теплотехнике(именно тепловая теория ДВС) это смешно.
Denis--Boris тыб форум почитал,глядиш фигнибы неписал. человек самостоятельно реределавший карб на инж уж наверно почитал теорий.
вот теория и непозволяет поверить.и коль такой грамотный мож пощитаем насколько греется воздух в удлинённом хоботе?иль нецарское это дело?
смешно смотреть на произведения наших двигателестроителей.и с ВО и с кандитатскими.
Я отвечаю только за то что сделал и могу сказать есть приход, а всё остальные рассуждения, в том числе и твой диплом ниачем.
хош хороший валящий и надежный плати бабло,
хош хороший валящий и надежный плати бабло,
от этого прихода не заметишь
Denis--Boris
от этого прихода не заметишь
кстати влияние не только на состав но и на скорость горения - следовательно угол.
Во-вторых,тот воздух,что будет поступать из коллектора он имеет температуру гораздо выше чем просто из подкапотного пространства.
там разница в 20 градусов,ну на сколько повысится плотность воздуха,при разнице в 20 градусов,соответсвенно на сколько его больше попадет в камеру сгорания,ничтожно больше,от этого прихода не заметишь.Это разговоры из серии масло поменял,машина подругому ехать стала.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы