rg-45 писал(а):Denis--Boris тыб форум почитал,глядиш фигнибы неписал. человек самостоятельно реределавший карб на инж уж наверно почитал теорий.
я лавров по этому поводу у
Рена не отнимаю.
rg-45 писал(а):вот теория и непозволяет поверить.и коль такой грамотный мож пощитаем насколько греется воздух в удлинённом хоботе?иль нецарское это дело?
ок,давай,а также,на сколько изменится его плотность,при попадании в камеру сгорания,и,соответственно,насколько его больше туда попадет,с хоботом,всравнении с сток кастрюлей.
rg-45 писал(а):смешно смотреть на произведения наших двигателестроителей.и с ВО и с кандитатскими.
А вот этого не надо,хотеть и рыбку съесть и хорошо выглядеть,за эти деньги лучшего двигла и не купить,хош хороший валящий и надежный плати бабло,при этом в свое время этот ДВС был на уровне.[/quote]
Рена писал(а):Я отвечаю только за то что сделал и могу сказать есть приход, а всё остальные рассуждения, в том числе и твой диплом ниачем.
Какой приход,там разница в 20 градусов,ну на сколько повысится плотность воздуха,при разнице в 20 градусов,соответсвенно на сколько его больше попадет в камеру сгорания,ничтожно больше,от этого прихода не заметишь.Это разговоры из серии масло поменял,машина подругому ехать стала.
[/quote]