VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
супер-бой
Приезжай в Царицыно посмотрим
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Цитата:супер-бой
Приезжай в Царицыно посмотрим
Не лучше вы кнам
Суть в том, что как и у любого прибора, у генератора есть свой номинальный режим работы, т.е. применительно к генератору - номинальная частота вращения якоря (в мурзилках она написана), но это не частота вр-я на х/х! Соответственно при ч. вр-я ниже номинала генератор при всем желании не сможет дать 55А (или 80А). А при превышении этого тока потребителями генератору помогает АКБ, которая в моменты пиковых нагрузок может выдавать очень большие токи (500А например). Соответственно если в момент, когда ток включенных потребителей превышает способности генератора, отключить АКБ, то генератор просто сгорит как плавкий предохранитель.
Реле-регулятор просто как бы отсекает напряжение (а не ток и не нагрузку) выше 13.7-14.5 В. Через него идет ток, необходимый для обмотки возбуждения (якоря) - это до 5А, не более.
При включении мощных потребителей неизбежно происходит определенное падение напряжения, обороты движка просаживаются (на карб. дв.), ведь вся мощность включенного потребителя забирается у двигателя.
А если в авто при движении не включено никаких потребителей, или их мало, то генератор не выдает максимальный ток, а выдает только такой, который потребляют система зажигания +...+ потребители, это законы физики.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):.
Реле-регулятор просто как бы отсекает напряжение (а не ток и не нагрузку) выше 13.7-14.5 В. Через него идет ток, необходимый для обмотки возбуждения (якоря) - это до 5А, не более.
Обьясни свое выражение, я не понял.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
При увеличении частоты вращения ротора генератора, когда напряжение на выходе генератора превысит 13,6-14,6 В, регулятор напряжения запирается и не пропускает ток в обмотку возбуждения генератора. Это приводит к резкому уменьшению напряжения генератора, и регулятор напряжения отпирается, напряжение снова повышается, и описанный процесс повторяется с частотой 25-250 раз в секунду. Напряжение генератора на выходе выпрямителя с такой же частотой то повышается, то понижается. Благодаря высокой частоте срабатывания регулятора, колебания напряжения незаметны и практически можно считать его постоянным. поддерживаемым на уровне 13,6-14.6 В.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
VAZovec
Блин, при всем моем к тебе уважении ты столько тут херни понаписал, ржал долго. Елы палы, это школьный курс физики! Вэлкам изучать
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы