Страница 6 из 7
Oll
sxc писал(а):

насколько я понимаю - это хар-ки заявленные заводом? а что есть на самом деле?


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/1.htm
Нексия 16кл.:
разгон до 100 км/ч - 14,21с
максимальная скорость - 164,6 км/ч.
Ей только с карбюраторной девяткой соревноваться.
Цифра
Oll
Хм. Авторевю утверждает (по твоей ссылке), что заявленная производителем характеристика Нексии 16в разгона до сотни - 11,0 сек. Откуда они эту цифру взяли?
Oll
Hexff
Без понятия. Там и для Киа Рио приведены данные изготовителя по разгону до 100. Я на нем езжу, но данных изготовителя по динамике вообще нигде не встречал, кроме как в этой статье.
Подозреваю, что с какого-нибудь рекламного плаката. Там еще и максималка будь здоров. Вряд ли у узбеков хватило наглости указать такие цифры официально - круче, чем у Лансера 1,6 и Фокуса 1,6. Хотя... Таганрог не стесняется указывать для Акцента 10,5 с до 100 км/ч при реальных 12,5.
dezruptor
Oll писал(а):


Хотя... Таганрог не стесняется указывать для Акцента 10,5 с до 100 км/ч при реальных 12,5.


Это да Smile
Хотя, справделивости ради, они на одной машине меряли разгон до 100? По идее, все таки, правдивее серия была бы тестов. Но, в любом случае, имхо, 10,5 с там не пахнет.
AlexVic
dezruptor писал(а):

Фигня или нет, а почти на штукарь баксов цену поднимет, и ничего тут не сделаешь. А сам понимаешь, каждое повышение цены на ваз - это гвоздь в гроб завода.


Да ни разу он штуку не стоит. При массовом исполнении вазу его вполне по силам воткнуть штук за 5-10. Вот почему это они не делают и вопрос.
За штукарь мне дома поставили кондиционер митсубиши на 40 кв метров и с довольно сложной установкой, пробивали пару балконов чтоб вывести внешник куда нужно. Или например штуку баксов у меня тянет холодильник из нержавейки на 400 л. На авто цена кондеев немеряно завышена. Ниче придут скоро китайцы порядок наведут :-D
dezruptor
AlexVic писал(а):


Да ни разу он штуку не стоит. При массовом исполнении вазу его вполне по силам воткнуть штук за 5-10. Вот почему это они не делают и вопрос.


Не сравнивай бытовой и автокондиционер.
Назови мне машину, где установка кондиционера (не в гараже (что дороже), а опцией, а на заводе-изготовителе) стоит 5-10тысяч рублей?
Угу.
Щас. 5-10 тысяч р. Smile
Oll
Более-менее разумная цена за кондей - $500. Разумная как со стороны изготовителя, так и для пользователя.
Смогут сделать дешевле $300 - будет смысл включить кондей в базовую комплектацию.
ИМХО.
dezruptor
Oll писал(а):

Более-менее разумная цена за кондей - $500. Разумная как со стороны изготовителя, так и для пользователя.
Смогут сделать дешевле $300 - будет смысл включить кондей в базовую комплектацию.
ИМХО.


Да. Но где он стоит 500 баков?
Или вы считаете, что радиатор, трубки все эти высоких давлений, испаритель, компрессор!, наконец, и всякие там электро и прочие муфты стоят копейки? Да нафиг такой кондиционер... он будет живой до первого включения.
Oll
dezruptor писал(а):


Да. Но где он стоит 500 баков?...


Сторонние "фирмы", если не ошибаюсь, кустарно встраивают кондей в десятку примерно за $1000.
Исходя из этого, считаю, что "заводской" кондей должен быть примерно в 2 раза дешевле - исходя из объема поставки, технологичности и т.п. Припоминаю (могу ошибаться), что год-другой назад на десятки в Тольятти кондей ставили как раз примерно за $500.
$1000 - сопоставимо со стоимостью двигателя ВАЗ (давно не смотрел, но 16-клапанник пару лет назад был в магазинах примерно за $1500). ИМХО, за заводской кондей на ВАЗ $1000 - многовато.
P.S. Боюсь, Ранетка нас почикает.
dezruptor
Oll писал(а):

Припоминаю (могу ошибаться), что год-другой назад на десятки в Тольятти кондей ставили как раз примерно за $500.


Боюсь, эти 500 баковые кондеи реклама или что-то около того.

Oll писал(а):


$1000 - сопоставимо со стоимостью двигателя ВАЗ (давно не смотрел, но 16-клапанник пару лет назад был в магазинах примерно за $1500). ИМХО, за заводской кондей на ВАЗ $1000 - многовато.


И все таки я не видел пока еще 500 баковых кондеев, даже у самых бюджетных ино...

Oll писал(а):

P.S. Боюсь, Ранетка нас почикает.


Почему? Ругани нет, разговор не о коневодстве, все чинно и спокойно Smile
carib
А у меня во вторник кондей накрылся медным тазом.
Oll
dezruptor писал(а):

Oll писал(а):

Припоминаю (могу ошибаться), что год-другой назад на десятки в Тольятти кондей ставили как раз примерно за $500.


Боюсь, эти 500 баковые кондеи реклама или что-то около того.


Ну вот ссылка - правда, речь идет о 2003г.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1680023&highlight=%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0+++%EA%EE%ED%E4%E5%E9+400#1680023
Alexander_SH писал(а):

Я в 2003 году брал ВАЗ 21120 с кондиционером - разница с базовой была в 400 долларов. То же самое, в принципе, и сейчас.


carib писал(а):

А у меня во вторник кондей накрылся медным тазом.

Сочувствую. У вас хоть похолодало?
carib
Oll писал(а):

Сочувствую. У вас хоть похолодало?


Сейчас 30 градусов в тени и дождя непредвидится.
maxred
carib писал(а):

Oll писал(а):

Сочувствую. У вас хоть похолодало?


Сейчас 30 градусов в тени и дождя непредвидится.


Держись скандера.
dezruptor
carib писал(а):

А у меня во вторник кондей накрылся медным тазом.


Что случилось, еще не диагностировал?
ВСМ
dezruptor писал(а):

ты этта, осетра урежь, все таки Smile ок?
Если так как ты говоришь, то ты уделаешь и акцент с его пресловутыми 10,5 с до сотни )))
Но че та совсем наоборот получается.


Специально на скорость не гонялся, но когда с приятелем (он на Акценте, все с семьями) ездим по трассе на речку, то на хорошей скорости за 100 машины примерно равны, т.к. явного отставания при режиме ведомый-ведущий не наблюдается, в отличие, скажем от 9-ки друга или 14-й брата (отстают, разумеется, они). В чём Акцент явно выигрывает, так это в ускорении со светофора. Когда тестил друговый Акцент этот параметр понравился больше, чем у Нексии. Больше у Акцента перед Нексией, в ездовых качествах, преимуществ нет. Ты ещё имей в виду, что очень многое зависит от настройки машины. Не знаю как с Акцентами дело обстоит, но то что Нексии одни едут, а другие тупят - это факт. Приходится некоторым программки отлаживать. На 10-ках та же фигня. Кого не устраивает сток, тот "чипуется". Мне наверно, повезло (тьфу 3 раза), у меня сток едет отлично. Так что сам "осетра урезай", пока я тебе его на трассе не урезал Laughing.
ВСМ
sxc писал(а):

Hexff писал(а):

Дэу Нексия 8V - 14,6 сек.
Дэу Нексия 16V - 12,2 сек.
ВАЗ-21101 1,6 8V - 13,5 сек.
ВАЗ-21104 1,6 16V - 12 сек.


насколько я понимаю - это хар-ки заявленные заводом? а что есть на самом деле?


На самом деле у всех по разному - "бюджет" он и есть "бюджет". Одно могу сказать наверняка - сравнивать нужно машины равнозначных двигателей, т.е. 16 кл. с 16 кл., а 8 кл. с 8-ми, т.к. параметры скоростные различаются в этом случае несильно. Что касается замеров различных "умных" журналов, то единых данных ни у кого нет, всё зависит от конкретной машины - у ЗР свои, у АР свои. Я в своё время так карбюратор на 8-ке отрегулировал, что на движке 1,3 ездил не хуже, чем друг на 1,5. Однако, Lednik прав, советуя автору темы искать 16-ти кл. Симбол - будет мощней и быстрей 8-ми клопового, даже при плохой настройке, однозначно.
Madjahed
ВСМ писал(а):

sxc писал(а):

Hexff писал(а):

Дэу Нексия 8V - 14,6 сек.
Дэу Нексия 16V - 12,2 сек.
ВАЗ-21101 1,6 8V - 13,5 сек.
ВАЗ-21104 1,6 16V - 12 сек.


насколько я понимаю - это хар-ки заявленные заводом? а что есть на самом деле?


На самом деле у всех по разному - "бюджет" он и есть "бюджет". Одно могу сказать наверняка - сравнивать нужно машины равнозначных двигателей, т.е. 16 кл. с 16 кл., а 8 кл. с 8-ми, т.к. параметры скоростные различаются в этом случае несильно. Что касается замеров различных "умных" журналов, то единых данных ни у кого нет, всё зависит от конкретной машины - у ЗР свои, у АР свои. Я в своё время так карбюратор на 8-ке отрегулировал, что на движке 1,3 ездил не хуже, чем друг на 1,5. Однако, Lednik прав, советуя автору темы искать 16-ти кл. Симбол - будет мощней и быстрей 8-ми клопового, даже при плохой настройке, однозначно.


5 дней в неделю езжу на нексии.Пробег 190 000!четырнадацатые и восьмиклоповые десятки мне сливают при гонках хоть них и пробеги не такие большие!Так что фигня это все заявленная заводом.
dezruptor
ВСМ писал(а):


...skipped...
Мне наверно, повезло (тьфу 3 раза), у меня сток едет отлично. Так что сам "осетра урезай", пока я тебе его на трассе не урезал Laughing.


Все это как то несерьезно. Разгон, так вообще это субъектив на 90%. От того, как машина реагирует на педаль газа и т.п. Как и множество твоих остальных тестов. Ну несерьезно это :)

А разговор, разумеется, про стоковые машины.
carib
maxred писал(а):

Держись скандера.


Я с ним в одной стране потеть не сяду.
dezruptor писал(а):

Что случилось, еще не диагностировал?


Фреон вышел, дырку пока неискал.
AlexVic
dezruptor
Еще раз повторю, цена кондея у ваза будет при массовом исполнении не более 300$. (и уже походу так оно и есть - пошли кондеи на калинах)
То что на многих ино кондей дорог лишь вопрос высаживания денег у потребителя и не более того. Всякая лабуда стоит немеренных денег хотя производителю обходится в копейки. В этом и есть еще одно конкурентное преимущество ваза, так что рано вы там поминальные поете. Да, кстати китайцы давно всем доказали, что вся эта лабуда стоит копеек.
GEN?
AlexVic писал(а):

Еще раз повторю, цена кондея у ваза будет при массовом исполнении не более 300$. (и уже походу так оно и есть - пошли кондеи на калинах)
То что на многих ино кондей дорог лишь вопрос высаживания денег у потребителя и не более того. Всякая лабуда стоит немеренных денег хотя производителю обходится в копейки. В этом и есть еще одно конкурентное преимущество ваза, так что рано вы там поминальные поете. Да, кстати китайцы давно всем доказали, что вся эта лабуда стоит копеек.


Штихель штихелю рознь, Маргарита Паллна (с) Laughing
Вроде "дешевой лабуды" здесь уже все наелись.
Или нет? Very Happy
ВСМ
dezruptor писал(а):

Ну несерьезно это :)


Конечно не серьёзно. Какой серьёз про скорости и ускорения в бюджет-классе? Порш, БМВ, Мерседес - это да, а бюджет-повозки все одинаковые, разница в 1-2 секунды, которая ни на что не влияет. Одно можно с уверенностью сказать, что из двух зол (говен Very Happy ) выбирают дучшее, а это - 16-ти клапанник, который хоть немножко помощней. Об чём, собственно, и разговор.
dezruptor
ВСМ писал(а):


Конечно не серьёзно. Какой серьёз про скорости и ускорения в бюджет-классе? Порш, БМВ, Мерседес - это да, а бюджет-повозки все одинаковые, разница в 1-2 секунды, которая ни на что не влияет. Одно можно с уверенностью сказать, что из двух зол (говен Very Happy ) выбирают дучшее, а это - 16-ти клапанник, который хоть немножко помощней. Об чём, собственно, и разговор.


Аминь.
sLonic
Hexff писал(а):

В последнии годы на Нексии идет не очень хороший металл, из-за которого при небольшом ударе кузов винтом идет.


подтверждаю.
коллеге (у него авенсис) вчера в задницу влетела нексия, которая как не пыталась, но не смогла оттормозиться.
В результате повреждения:
Авенсис - бампер, скрадка под запаской.
Нексия - бампер, капот, радиатор, крылья, картер и самое стремное заклинило обе передние двери Shocked
Я конечно все понимаю, но чтобы клинило двери от такого удара Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы