Страница 6 из 9

Что эффективнее при доработке ГБЦ?

  • Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
  • Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
  • И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20
Рена
Stels_dust
На счёт зажигания спасибо, огромный респект, никогда не думал что раннее зажигание так скажется на низах и тем более ХХ, выставил где-то 15 градусов до ВМТ появились холостые и тяга на низах, детонация как положено 1-2 щелчка на 4-й передаче 50км/ч. Расколбас есть но терпимо.
Компрессия от 12 до 13 во всех горшках, так что со СЖ не переборщил.

UBER писал(а):

х123ас писал(а):

Рена, тебе нужно сначала поймать клапан когда он закрыт,т.е. кулак распреда вверх. Делаеш замер от пастели до пятака.Потом к этому замеру прибавляеш 2.1мм.Крутиш потом распред, по часовой, до тех пор, пока сумма слагаемых будет равна расстоянию от пастели до пятака.


А почему прибавляешь? Убавляешь!
Когда клапан закрыт расстояние от постели до пятака максимально.
Мы поворачиваем распред и кулачок начинает нажимать на пятак открывая клапан. Когда пятак уйдет вниз на 2.1 мм - это и есть наша цель.

Писал же Кирилл:
Цитата:

1,7 - это он тебе перекрытия в миллиметрах сказал. Т.е. добивайся чтоб в ВМТ открытие клапана составляло 1,7 мм. Для этого сначала штангелем змеряешь расстояние от постели до гидрика когда клапан закрыт полностью (это очень удобно делается часовым индикатором). Потом ставишь колено в ВМТ и крутишь шестерню распреда пока гидрик не уйдет на 1,7 мм вниз. Ставишь метку на шестерне относительно штатной. То же самое проделываешь с выпуском. Потом долго мучаешься чтоб надеть ремень именно по этим меткам.


Так блин в "+" или"-"?
х123ас
UBER писал(а):

А почему прибавляешь? Убавляешь!

Когда клапан закрыт расстояние от постели до пятака максимально.

Мы поворачиваем распред и кулачок начинает нажимать на пятак открывая клапан. Когда пятак уйдет вниз на 2.1 мм - это и есть наша цель.


UBER мы в общем об одном и том же говорим,просто я под пастелью имел ввиду крышки РВ,немного не так выразился Very Happy Суть одна,клапан нужно посадить,а вверх он всё равно не поднимется.

Рена писал(а):

Так блин в "+" или"-"?


Там по факту смотри,как получится,х.з. какой там подъём клапана в перекрытии.Может больше 2,1,может меньше.
Kirill111
Че то мало компрессии 12 для нового мотора.. Видимо с перекрытиями косяк имеет место быть, и притом нехилый. Какая расчетная СЖ?
Рена
Для нового? ЦПГ без изменений, только голова. Расчетная СЖ 10.11-10.22, т.е по объёму 21,5-22 куб.см., а какая компрессия должна быть при этой СЖ?.
Сегодня возьму разрезной шкив, на неделе попробую выставить перекрытие.
Kirill111
Как без изменений? Что цилиндры не точили? Кольца/поршня не меняли? Просто тема настолько длиная что я уже забыл. Very Happy

На новом/только что собранном движке и СЖ 10,22 компрессия должна быть около 14 очков. 8-)
Рена
По моему на любом новом около 14 очей.
Ладно, выставлю перекрытие измерю ещё раз.
Кстати, стуки не исчезли, точнее появились другие, цокающие, такого мет. трезвона как раньше нет, но чувствую что трабла не в башке была...
Stels_dust
Рена
А хочешь еще лучше с зажиганием? Отключай от карба "вакуумный опередитель", на карбе штуцер глуши. Выставляй на ХХ град 18, и подпили внутри трамблера ограничивающее окошко на 1-1,5 мм, чтобы грузики отжимались сильнее по инерции. Это если есть время помучиться :-D Нет времени/желания - не делай. Но рекомендую попробывать - отпишешься если что ))
х123ас
Интересно. Надо будет свой трамблёр помучать
Рена
Stels_dust
Я ещё год назад сделал "спортивный" трамблёр, как раз 1,5-2мм распилил Smile
Вот вакуумник не отсоединял, я его тоже доработал - увеличил ход, на 5-7мм где-то, при этом появилась тяга на низах на 49-м правда валу.

Нуждин говорит что надо не увеличивать ход грузиков при полном раскрытии, а надо уменьшить ход от начала, т.е. не много раздвинуть грузики в самом начале. Может я неправильно его понял?
Stels_dust
Рена
Все ты правильно понял, начальный угол больше сделай (сваркой капнуть немного можно). И попробуй отключить вакуумник.
Рена
Вот тут дохтур пишет с картюнинга
Начальный угол зажигания для валов с фазой свыше 280 гр не менее 14 гр. это для карбюраторов. С меньшими углами двигатель еле работает на холостом. Зона активной детонации начинается как правило после 4000об. ВОТ ТАМ угол не должен превышать 32-38 гр он больше и не нужен - крутящий не добавиться а риск детонации высок.Можно отключить вакуумник и даже частично заварить окно центробежника., т.е ограничить ход, а не увеличить о чём мне и говорит Нуждин.
Так что придётся опять колхозить с трамблёром... интересно, а СКЕ-1 справится с этой задачей даже на стандартном трамблёре на 10,93 валу?
Из достоверных источников Smile : окошко вначале надо заварить на 0,8мм, вакуумный регулятор "глушить" не надо.
UBER
грубо говоря хар-ка трамба должна стать более пологой
stealth3000
Рена, ты МАНЬЯК! =)))))
Рена
stealth3000
Laughing
По аватаре определил? Wink
Про стуки в двигле.
Сегодня заметил что частота стуков не сильно меняется, меняется только громкость от оборотов и от температуры движка.
На 60С сразу становится на много тише и потом слышен и на 90С, но не так горомко как при прогреве до 60С.
Стук похож на клапанный, бля чё может быть, не перебирать же весь движок, достал меня "дятел", жена прикалывается типа разберёшь всю машину, а там болтик на верёвочке с запиской "Молодец, нашёл!" Laughing
Бля, башку из-за этого поменял, а толку нуль Shocked только характер, обертона, частота поменялись.
Может у кого похожее было?
Хочу клапанную крышку для начала поменять, потом есть подозрение на шкив КВ который может долбит по шкиву гены, маслозаборник об поддон, штаны и кронштейн крепления его, кожух железный ГРМ, который крепится к двиглу.... больше мыслей нет но уже дохера..
Купил шестерню, в выходные буду ловить фазу...
И ещё пару вопросов по настройке 10,93:
1.Стоковый карб и жиклёры
Нуждин советует на сток карбе увеличить только ТЖ 1-й камеры, на сколько можно чтоб не словить детонацию от бедной смеси и жрало не так много?

2. Фазы по градусам.
Типа метод с картюнинга, сдвигаем КВ на 12 зубов до ВМТ по маховику (1 зуб = 2,8125 гр, 12=34гр.) назад и крутим распредвал до касания кулачка 7-го клапана до шайбы, фиксируем разрезной шкив и усё.
На сколько этот метод точен и монтажный зазор 0,3мм учитывать?
Kirill111
Метод кстати интересный. А инфа по градусам достоверная? И как будешь определять момент касания, на глазок? Ну в принципе я думю сойдет при неимении часового индикатора. Штангенциркулем врядли получится точнее. Very Happy

И не пойму я, как ты собрался при таком методе учитывать зазор монтажный? Very Happy

Вообще при чем тут монтажный зазор? Надо чтобы клапан в ВМТ был открыт на 2,1 мм.. При чем тут монтажный зазор? Confused
Рена
Kirill111
На счёт монтажного зазора к Нуждину, я х.з., наверное есть какие-то нюансы с градусами, но на время регулировки выставлю на 7-м 0,3мм вместо 0,2мм..
По градусам 100% достоверно.
На маховике 128 зубов, 360:128=2,8125 градусов один зуб.
Рекомендуемые фазы - впуск открытие 34 гр. до ВМТ - это 12,0888... зубьев на маховике.
Kirill111
Ну так и ставь тогда Very Happy
Рена
Поставил Smile
Не много перестраховался, поставил 11 зубов, по скольку точно определить момент касания не возможно в реальных условиях.
Часовой индикатор так и не использовал - надо придумывать как крепить и измерять и т.п.
Получилось как раз ползуба на шкиве распредвала.
УОЗ поставил 5зубов по маховику - это 14 градусов.
ТЖ в 1-ю камеру 97,5, во втрую 100.

Собрал, поехал, услышал при резко тапка в пол мет. звон, но не похожий на детонацию, но испугался, фиг знает....
Как оказалось забыл закрутить гайку крепления крышки воздушного фильтра Smile
Прёт мама не горюй, теперь надо подумать о дифференциале повышенного трения, при такой тяге рыскать начинает, приходится ловить передок :ooo:
Stels_dust
Рена
Поздравляю! Молодец.....
Что на очереди?
Kirill111
Поздравляю :cool:
х123ас
Stels_dust писал(а):

Что на очереди?


Коробка скорей всего.Сейчас Рена начнёт мотор крутить,а при таком раскладе очень неудобно на сток коробке ездить.По себе знаю,вторая уже умирает
Рена
х123ас писал(а):

Stels_dust писал(а):

Что на очереди?


Коробка скорей всего.


+1
Спасибо мужики за помощь!
Правда КПП у меня уже полудохлая и впуск-выруск доработать необходимо, теперь уже не стыдно, а нужно.
Сцепа явно буксует, на затяжном подъёме при тапке в пол заметил,
До этого менял по этой же причине, при разборке оказалось что износ минимален, может тросик вытянулся, х.з.
Полные испытания не где провести, в связи с приездом Путина и праздниками менты на каждом шагу, аж с других регионов пригнали, ладно, надо уже привыкать к зимней езде, у нас уже в пятницу снег обещают.
Вот от стуков избавиться не удалось, исчезли одни, появились другие, но не такие "зверские" как были, а может тоже самое под другим "соусом", в общем продолжение следует Mad
Прокатился на больших оборотах, детонация вроде есть, причём в основном на 4-й в районе 3,5 т., если крутить на 2-3-й также не звенит, надо будет пружинки натянуть и окошко "заварить".
Kirill111
Ты с детонацией осторожней Shocked
х123ас
Сегодня тоже регулировал положение распредвала.Поставил на 11 зубов,зажигание пришлось позже сделать, холостые стали выше на 100 оборотов - убавил.Покатался - по ощущениям до 2500 тяга не изменилась,а дальше вроде покруче стало,правда больше 6000 не крутил,завтра на работу поеду,у же по полной программе тест устрою. Пробовал и с снятым вакумником и без него,с ним вроде лучше всё таки.Но трамблёр я не трогал,в смысле ничего не пилил и сваркой не капал.Будет время займусь им.
Рена
Kirill111 писал(а):

Ты с детонацией осторожней Shocked


Когда один нет детонации, сегодня утром погонял, проверил (как бы не уепаться ттт), а вчера 4-е человека, багажник с продуктами и бля сцепа буксует когда не один, стрелка тахометра на глазах валит, а разгона нет...
Сегодня трамблером займусь, заварить не получится, а вот пружинки хотя-бы натяну.
И на счёт сцепы подскажите, а то не получается ощутить весь кайф от прихода. Педаль не поднялась, я так понимаю при износе это происходит, если её опустить, то ещё сильнее буксует, может поднять не много, но тогда маслать придётся, у меня не 45-й размер.
х123ас
Монтажный зазор надеюсь выставил перед регулировкой?
У меня где-то с 3 тыс. обормотов начинается немного ехать, а с 3,5-4 просто звереет и сцепа начинает пробуксовывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы