Рена, тебе нужно сначала поймать клапан когда он закрыт,т.е. кулак распреда вверх. Делаеш замер от пастели до пятака.Потом к этому замеру прибавляеш 2.1мм.Крутиш потом распред, по часовой, до тех пор, пока сумма слагаемых будет равна расстоянию от пастели до пятака.
1,7 - это он тебе перекрытия в миллиметрах сказал. Т.е. добивайся чтоб в ВМТ открытие клапана составляло 1,7 мм. Для этого сначала штангелем змеряешь расстояние от постели до гидрика когда клапан закрыт полностью (это очень удобно делается часовым индикатором). Потом ставишь колено в ВМТ и крутишь шестерню распреда пока гидрик не уйдет на 1,7 мм вниз. Ставишь метку на шестерне относительно штатной. То же самое проделываешь с выпуском. Потом долго мучаешься чтоб надеть ремень именно по этим меткам.
А почему прибавляешь? Убавляешь!
Когда клапан закрыт расстояние от постели до пятака максимально.
Мы поворачиваем распред и кулачок начинает нажимать на пятак открывая клапан. Когда пятак уйдет вниз на 2.1 мм - это и есть наша цель.
Так блин в "+" или"-"?
Что на очереди?
Что на очереди?
Ты с детонацией осторожней
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы