Страница 6 из 12
rekoba
maxred да уж всяко лучше Тиссо, чем китайская копия Ролекса Laughing.
maxred
rekoba писал(а):

maxred да уж всяко лучше Тиссо, чем китайская копия Ролекса Laughing.


х.з. ни то ни то не бригет.
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Тиссот


это попса.


Я бы сказал так: вещь не имиджевая, но неплохая по соотношению цена-качество :cool:
carib
А я наручные часы неношу потому что в телефоне есть в пейджре от сигнализации тоже есть и в машине ещё две штуки.
rekoba
maxred ну дык - Брегет покупают явно не люди на форуме "Выбор иномарки после лады".
TRANS MISSION
carib писал(а):


Картинки искать неохото поэтому поверю тебе на слово.
А вот это цельсиор 89 года он же лексус лс 400 с какого мб был скопирован?



этот не знаю. он и не продавался толком в Европе. Америке, наверное. С приходом похожести на МБ дела у них получше стали однозначно..
maxred
rekoba писал(а):

maxred ну дык - Брегет покупают явно не люди на форуме "Выбор иномарки после лады".


ну я думаю "люди в курсе", что что тиссот что касио - разница не велика, это даже не радо, а понту будто он бентли купил и сравнивает его с самарой.
carib
TRANS MISSION писал(а):

этот не знаю. он и не продавался толком в Европе. Америке, наверное. С приходом похожести на МБ дела у них получше стали однозначно..


Допустим у лс в связи с этим дела стали получше а как дела обстояли и обстоят сейчас у других лексусов которые ни капли на мб непохожи?
TRANS MISSION
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

этот не знаю. он и не продавался толком в Европе. Америке, наверное. С приходом похожести на МБ дела у них получше стали однозначно..


Допустим у лс в связи с этим дела стали получше а как дела обстояли и обстоят сейчас у других лексусов которые ни капли на мб непохожи?



Ребята не профукали свои шары и развились. Теперь могут свое продвигать. Посмотрим смогут ли китайцы пройти путь японцев с корейцами. Я для этого приводил данный пример. В смысле, что на каком то этапе копирование неизбежно. Просто на этом не надо останавливаться и развиваться.
carib
TRANS MISSION писал(а):

Посмотрим смогут ли китайцы пройти путь японцев с корейцами.


Корейцы ещё и не выходили.
TRANS MISSION писал(а):

В смысле, что на каком то этапе копирование неизбежно.


Но не такое же откровенное как у китайцев.
TRANS MISSION
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Посмотрим смогут ли китайцы пройти путь японцев с корейцами.


Корейцы ещё и не выходили.
TRANS MISSION писал(а):

В смысле, что на каком то этапе копирование неизбежно.


Но не такое же откровенное как у китайцев.



Ну корейцы по дизайну уже вполне приличные вещи делают. Все-таки есть свои дизайн-центры в Штатах. Европе. Соответственно, и работают там не корейцы.
Китайцы явные копии , мне кажется, делали для всоих рынков. То, что это к нам попало является пробной попыткой. Например Фора хоть и напоминает Пассат, но не такая уж и копия. И если посмотреть сайт чинамобиль, то там полно вполне самобытных авто(плохих или хороших не важно). Но сюда не поставляются.
Andrey_N
Сергей72 писал(а):

Andrey_N писал(а):

Слышал, что на китайцах кондиционеры не очень хорошо работают, интересно, что скажет автор темы.



Я пока с кондером не ездил,вроде не жарко,да и при обкатке нельзя.Но для проверки включал пару раз на минутку,один раз во время езды,а другой раз на холостом ходу,было интересно,как поведет себя движок (в одной теме читал,типа китайцы вообще глохнут при включении кондера,когда стоишь в пробке Very Happy ). Нажал кнопку, тахометр чуть дернулся и опять встал на свои 900 холостых. Не знаю как он будет влиять на мощность, но его не слышно Smile .Дует холодом,регулируется одним из четырех уровней вентилятора.
Да,забыл еще про один плюс!Очень точное переключение направления потока воздуха. Не знаю как у других,но у меня в девятке грелась только моя морда,а особенно патефон,диски страшно было включать.
Проехал 500км.,расход по городу составил около 9л.(для обкатки-неплохо),резвость еще прибавилась.



Это Вы еще к хорошему не привыкли Smile У меня кондиционер включен всегда, когда позволяет уличная температура ( > +3), окна всегда закрыты. Когда покупал машину, зачем-то заказал доводчик стекол - в следующей заказывать не буду - окна никогда не открываю. Окна закрыты, автоматический контроль забора воздуха (у Вас этого нет, поэтому в пробках нужно самому включать рециркуляцию - с кондиционером она может работать очень долго), в машине чисто, нет пыли и не воняет выхлопными газами. И еще в дождь не потеют стекла. Обращаю внимание - кондиционер не обязательно должен охлаждать: поверните регулятор температуры в красную зону - и пойдет теплый воздух при включенном кондционере.

А про то, что нельзя вкл. кондиционер на обкатке, впервые слышу. ИМХО ерунда это полная, наверное, диллер боится, что в гарантийный срок он может помереть и т.о. предлагает им не пользоваться Smile Smile
Наоборот, насколько я знаю, кондиционеру вредно длительное бездействие, например, зимой желательно хотя бы раз в месяц включать ненадолго в теплом гараже. Я забываю.
*Kostik*
Andrey_N а какой смысл включать кондей когда ставишь регулятор печки в красную зону?
Роман-НН
-Kostik- писал(а):

а какой смысл включать кондей когда ставишь регулятор печки в красную зону


Кондей сушит воздух!
Муса Джалиль
Я вот жду зиму, интересно мне, как Фиатовский климат перезимует? Не помню дня с момента покупки, чтобы он был в выключенном состоянии.
potap857
не Шумахер писал(а):

Пример совершенно не корректный, старая Королла, 2000-года разработки


а Черри что 2100 года разработки :-D :-D :-D
Ранетка
Andrey_N писал(а):

поверните регулятор температуры в красную зону - и пойдет теплый воздух при включенном кондционере. .


эт режим удаления влаги(при околонулевой температуре очень пользительно... та же самая тема, что и в обычных бытовых кондишках...

Andrey_N писал(а):

кондиционеру вредно длительное бездействие, например, зимой желательно хотя бы раз в месяц включать ненадолго в теплом гараже. Я забываю .


абсолютно верно.

по-теме, что НЕЛЬЗЯ включать на обкатке- бред исключительный. Максимум, на что может влиять включение кондишина- эт скачки оборотов +- 150 об/мин... всё. В чём смысл запрета- непонятно совершенно.... короче- бред этот дилер выдумал.
carib
TRANS MISSION писал(а):

Ну корейцы по дизайну уже вполне приличные вещи делают.


На одном дизайне далеко неуедешь.
Сергей72
Andrey_N писал(а):

И еще в дождь не потеют стекла. Обращаю внимание - кондиционер не обязательно должен охлаждать: поверните регулятор температуры в красную зону - и пойдет теплый воздух при включенном кондционере.



:cool: У нас сегодня в Воронеже пошел дождь и я так и сделал. И ни какая тряпка для протирания стекол не нужна!

Диллеры типа говорили,что не желательно включать кондер,чтобы не было лишней нагрузки на необкатанный мотор.
RoninAG
Сергей72 писал(а):

Andrey_N писал(а):

И еще в дождь не потеют стекла. Обращаю внимание - кондиционер не обязательно должен охлаждать: поверните регулятор температуры в красную зону - и пойдет теплый воздух при включенном кондционере.



:cool: У нас сегодня в Воронеже пошел дождь и я так и сделал. И ни какая тряпка для протирания стекол не нужна!

Диллеры типа говорили,что не желательно включать кондер,чтобы не было лишней нагрузки на необкатанный мотор.



Всё верно диллеры говорили при обкатке излишняя нагрузка нежелательна.
не Шумахер
SMF писал(а):

Я вот жду зиму, интересно мне, как Фиатовский климат перезимует? Не помню дня с момента покупки, чтобы он был в выключенном состоянии.


перезимовать-то он перезимует, вопрос в том, будет ли зимой печка греть так же, как летом кондишен охлаждает Very Happy -всё ж таки, южная машина-то, к жаре првычная, а к холодам-х.з. впрочем, ВАЗ 2101 был первой отечественной машиной, в которой было тепло зимой :cool:
ЗЫ насчёт кондишена-однажды обратил внимание- на холостых у Фиата обороты не уменьшаются, но, слышен небольшой рык из выхлопной трубы- движок явно работает под нагрузкой.Причём показания мгновенного расхода топлива (когда машина стоит они как-то хитро пересчитываются из литров на 100 км в литры в час-возрастают в 2 раза(!), так что нагрузка немаленькая...
Сергей72
не Шумахер писал(а):


ЗЫ насчёт кондишена-однажды обратил внимание- на холостых у Фиата обороты не уменьшаются, но, слышен небольшой рык из выхлопной трубы- движок явно работает под нагрузкой.Причём показания мгновенного расхода топлива (когда машина стоит они как-то хитро пересчитываются из литров на 100 км в литры в час-возрастают в 2 раза(!), так что нагрузка немаленькая...



Ну и зачем необкатанный движок так мучать? Smile
TRANS MISSION
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Ну корейцы по дизайну уже вполне приличные вещи делают.


На одном дизайне далеко неуедешь.



уже упоминал Сивик новый. Он хуже стал ездить, т.к. подвеску упростили. Насколько знаю в двигателестроении там тоже никаких революций не произошло. Может, ошибаюсь? Так что же продается? Дизайн. Особенно касается хетча.Ну пространства побольше. Не думаю, что нынешние корейцы сильно проигрываю массовым европейцам в плане управляемости. такие авто все примерно одинаковые. Разница основная в дизайне. В цене, кстати, тоже небольшая. Т.е. они уже себя начинают приравнивать к остальным. А так как они еще не разорились(как бы и прогрессируют), то можно сделать определенные выводы о некоторой обоснованности данного поведения. Я сам предпочту европеца корейцу. Но есть люди. которым пофигу такие предрассудки. Новая Элантра мне не нравится. Но я признаю, что там есть дизайн. Довольно смелый и стильный(волновая линия по бочине).Качественный. Просто эти формы не для меня. Интерьер вполне на уровне. Но внутри не сидел. В окошко смотрел. Забудьте про старых корейцев. Сейчас у них в европейком дизайн-центре работают люди окончившие крутые европейские школы дизайна. Руководству есть из чего выбрать. Все написенное касается массовых авто. да и паркетник вполне на уровне. нет только пока бизнес-класа и спорта. Но это приходит со временем и с "жирком", который на массовых и заработают. Very Happy

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (20 Сентября 2007 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrey_N
Сергей72 писал(а):

Andrey_N писал(а):

И еще в дождь не потеют стекла. Обращаю внимание - кондиционер не обязательно должен охлаждать: поверните регулятор температуры в красную зону - и пойдет теплый воздух при включенном кондционере.



:cool: У нас сегодня в Воронеже пошел дождь и я так и сделал. И ни какая тряпка для протирания стекол не нужна!

Диллеры типа говорили,что не желательно включать кондер,чтобы не было лишней нагрузки на необкатанный мотор.



Кондиционер - несущественная нагрузка. Наверняка диллер специально это выдумал, чтобы снизить количество обращений в гарантию: никогда не будешь включать - 100% не сломается.

Еще - с кондиционером можно практически сколь угодно долго ездить в режиме рециркуляции, т.е. без забора воздуха с улицы, без кондиционера в этом режиме очень быстро становится влажный и спертый воздух. В ВАЗах по-моему даже нет режима рециркуляции (или есть? в классике и самаре точно нет), т.к. без кондиционера он практически бессмысленен
Сергей72
Andrey_N писал(а):

Кондиционер - несущественная нагрузка. Наверняка диллер специально это выдумал, чтобы снизить количество обращений в гарантию: никогда не будешь включать - 100% не сломается.



Почему-"никогда"? Разговор был только на период обкатки, после ТО-1 гарантия на него не закончится.
"Кондиционер - несущественная нагрузка."-Это как сказать. У некоторых машин существенно возрастает расход бензина (интересно-почему?) Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы