Страница 6 из 8

Что взять?

  • Tiida[ 4 ]13%
  • Lancer[ 6 ]20%
  • Ceed[ 12 ]40%
  • Что-то другое (желательно указать что и почему)[ 8 ]26%
Всего голосов: 30
UBER
kolhoznik писал(а):

UBER
Тебя и КПП не устраивает, и пальцы не дотягиваются, и туго идёт, и 109 л.с. много для 1.4. Я гляжу, что у Ваз-21150(Бош797) с этим проблем нет. 70 л.с. на 1.5 и кочерга, болтающася как в ступе с говном - это гуд :-D



109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"
Mr.Cold
UBER писал(а):

109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"


Ты на отрез отказываешься верить в прогрессирующих караейцев Very Happy
Насчет расхода топлива это бред. 1.6 122 л.с. с автоматом при спокойной городской езде потребляет 9-10л. 1.4 уверен жрет меньше. Зачем говорить мол на каком то форуме? Факты давай, ссылки.
Наблюдатель
UBER писал(а):

kolhoznik писал(а):

UBER
Тебя и КПП не устраивает, и пальцы не дотягиваются, и туго идёт, и 109 л.с. много для 1.4. Я гляжу, что у Ваз-21150(Бош797) с этим проблем нет. 70 л.с. на 1.5 и кочерга, болтающася как в ступе с говном - это гуд :-D



109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"

Пополнение в рядах кореененавистников,я так понимаю Smile
У меня Тушкан жрал на уровне РАВ4 нового и меньше чем Витара..да и 92,а не 95
не Шумахер
RealBass писал(а):

А почему когда я на этого корейца смотрю, мне все время кажется, что это Королла хечбек прошлого поколения? Блин, неужели ни у кого ассоциаций не возникает?


Во-во, я, по ошибке обозвал эту Короллу Ярисом...Один в один...Ничего страшного, но, новизны и красоты нуль Very Happy
По поводу 1, 4-109 л.с.Это прекрасно, но зависти у меня, обладателя 1,4 77 л.с. не вызывает.к сожалению, чем выше мощность, тем (при том же рабочем объёме) выше обороты макс. крутящего момента.Недаром ФВ и Фиат стали делать турбированные моторы 1, 4 с мощностью всего 120 л.с, не пытаясь снять примерно столько же с атмосферных движков-турбина обеспечивает не мощность, а тягу с минмальных оборотов.
У меня есть с чем сравнивать-на Гётце стоял 16-ти клапанник 1,4-97 л.с.-неплохой, в принципе, моторчик, но, в городе у него был минус-если тошнить на 20 км на второй передаче (не на первой же ехать!), при необходимости резко ускориться жмёшь на газ-толку хрен, машина не ускоряется практически.А слабосильный Фиат при этом прыгает вперёд.Так что (ИМХО) или обычный 8-ми клапанник 1,4 для езды по городу или 1,6 (или, видимо, 1,4 турбо-не пробовал, не знаю).А эти "мощные" пердячие моторчики вещь бестолковая, чистА маркетинг и не более того...
kolhoznik
UBER
Чем-чем, а вот расходом могу похвастаться.
По городу с включённым ближним и кондеем - 8.5л., теоретически без кондея будет на 1л меньше.
По трассе, кондей, ближний, 3 человека в салоне - 6.4л.
Расход замерял по БК, потом считал по чекам оплаты бензина и километражу, всё сходится 8-)
Mr.Cold
не Шумахер писал(а):

Во-во, я, по ошибке обозвал эту Короллу Ярисом...Один в один...Ничего страшного, но, новизны и красоты нуль Very Happy
По поводу 1, 4-109 л.с.Это прекрасно, но зависти у меня, обладателя 1,4 77 л.с. не вызывает.к сожалению, чем выше мощность, тем (при том же рабочем объёме) выше обороты макс. крутящего момента.Недаром ФВ и Фиат стали делать турбированные моторы 1, 4 с мощностью всего 120 л.с, не пытаясь снять примерно столько же с атмосферных движков-турбина обеспечивает не мощность, а тягу с минмальных оборотов.
У меня есть с чем сравнивать-на Гётце стоял 16-ти клапанник 1,4-97 л.с.-неплохой, в принципе, моторчик, но, в городе у него был минус-если тошнить на 20 км на второй передаче (не на первой же ехать!), при необходимости резко ускориться жмёшь на газ-толку хрен, машина не ускоряется практически.А слабосильный Фиат при этом прыгает вперёд.Так что (ИМХО) или обычный 8-ми клапанник 1,4 для езды по городу или 1,6 (или, видимо, 1,4 турбо-не пробовал, не знаю).А эти "мощные" пердячие моторчики вещь бестолковая, чистА маркетинг и не более того...


Возможно ты отчасти прав. Но выход всегда есть, это дизель. Низы будут прекрасные, да и расход еще меньше. К тому же, я сомневаюсь что сид станет популярной моделью рэйсеров. Как правило люди будут смотреть не на лошади, а на саму машину. А когда еще есть запас мощности, так это просто отлично.
UBER
не Шумахер писал(а):


По поводу 1, 4-109 л.с. Это прекрасно, но зависти у меня, обладателя 1,4 77 л.с. не вызывает.к сожалению, чем выше мощность, тем (при том же рабочем объёме) выше обороты макс. крутящего момента.
У меня есть с чем сравнивать-на Гётце стоял 16-ти клапанник 1,4-97 л.с.-неплохой, в принципе, моторчик, но, в городе у него был минус-если тошнить на 20 км на второй передаче (не на первой же ехать!), при необходимости резко ускориться жмёшь на газ-толку хрен, машина не ускоряется практически. А слабосильный Фиат при этом прыгает вперёд.
А эти "мощные" пердячие моторчики вещь бестолковая, чистА маркетинг и не более того...



ВОТ ИМЕННО!
BlackCat
не Шумахер писал(а):

но, в городе у него был минус-если тошнить на 20 км на второй передаче (не на первой же ехать!), при необходимости резко ускориться жмёшь на газ-толку хрен, машина не ускоряется практически.



Да ну не совсем так, это раз. Гетцевский двигатель начинает набирать где-то с 2300-2500, подхват на 3500-4000. А 20 км/ч я еду на первой. На вторую ухожу примерно на 40 км/ч. 60-70 км/ч - третья. Я в городе на четвертую практически не перехожу. В таком режиме у Гетц очень шустро бежит и позволяет довольно агресивно ускорится при необходимости.
UBER
Mr.Cold писал(а):

UBER писал(а):

109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"


Ты на отрез отказываешься верить в прогрессирующих караейцев Very Happy
Насчет расхода топлива это бред. 1.6 122 л.с. с автоматом при спокойной городской езде потребляет 9-10л. 1.4 уверен жрет меньше. Зачем говорить мол на каком то форуме? Факты давай, ссылки.



http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=111
Цитата:

Нда. Средний расход 16,9 за последний месяц. И это при том, что последняя неделя теплая была, прогревать практически больше 3 минут не приходилось. А что будет зимой Завтра проверим скока греть прийдется обещают минус 10 с утра

BlackCat
UBER
Ну страшилок можно где угодно накопать. У меня Гетц по городу с пробками и часто выкручиваемом движке ест 9.0 л./100 и это с кондиционером. По трассе - 7.5-8.0. Столько же, если небольше у меня портребляла 112 16v, а кобыл у нее было поменьше - 89 л.с.
RealBass
Интересная штука, для кого то эта машина почти полная копия устаревшей Тойоты, а для кого то новая модель, свежий дизайн Smile
Mr.Cold
UBER писал(а):

Mr.Cold писал(а):
UBER писал(а):
109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"

Ты на отрез отказываешься верить в прогрессирующих караейцев Very Happy
Насчет расхода топлива это бред. 1.6 122 л.с. с автоматом при спокойной городской езде потребляет 9-10л. 1.4 уверен жрет меньше. Зачем говорить мол на каком то форуме? Факты давай, ссылки.


http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=111
Цитата:
Нда. Средний расход 16,9 за последний месяц. И это при том, что последняя неделя теплая была, прогревать практически больше 3 минут не приходилось. А что будет зимой Завтра проверим скока греть прийдется обещают минус 10 с утра


Если это правда, то этому бедолаге в гарантийку давно пора.
Наблюдатель
UBER писал(а):

Mr.Cold писал(а):

UBER писал(а):

109 для 1,4л???!!! Я не верю!!!
Для того чтобы тако-о-ой замечательный моЩЩ поиметь, нужно вывернуть нужным образом распредвалы, а внизу соответственно получить провал момента, который умные корейцы будут компенсировать ведрами бензина из твоего кармана.
И потом на каком-нить корейском автофоруме в очередной раз раздадутся вопли: "Большой расход - памажите!"


Ты на отрез отказываешься верить в прогрессирующих караейцев Very Happy
Насчет расхода топлива это бред. 1.6 122 л.с. с автоматом при спокойной городской езде потребляет 9-10л. 1.4 уверен жрет меньше. Зачем говорить мол на каком то форуме? Факты давай, ссылки.



http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=111
Цитата:

Нда. Средний расход 16,9 за последний месяц. И это при том, что последняя неделя теплая была, прогревать практически больше 3 минут не приходилось. А что будет зимой Завтра проверим скока греть прийдется обещают минус 10 с утра

Это же надо не полениться зарегистроваться форуме,чтобы найти ссылку,которую можно найти на любом форуме по любой модели 8-)
carib
BlackCat писал(а):

У меня Гетц по городу с пробками и часто выкручиваемом движке ест 9.0 л./100 и это с кондиционером. По трассе - 7.5-8.0.


Что то многовато для такой блохи.
BlackCat
carib писал(а):

Что то многовато для такой блохи.



Нормально для двигателя 1.4 97 л.с. И скакого перебугу "блоха"? Ты Гетц видел, кроме как на картинке? Он размером с "зубилу", раньше полстраны ездило на машинах размером с эту "блоху". Для города машина большего размера мне нафиг не нужна.
rekoba
BlackCat на современных движках с изменяемыми фазами газораспределения все гораздо веселее - у меня на 1.6 со 124 кобылами, тянет движок уже с тысячи оборотов. С 50-60 км/ч на 5-й передаче можно ускориться весьма быстро. А вообще, для достижения заявленного расхода по городу, в мурзилке рекомендуют переключать передачи в соответствии с указателем shift (есть там такой на панели, стрелочки зеленые загораются вверх-вниз, рекомендуя включить следующую передачу). Так вот 5-ю указатель сей рекомендует включать уже на 45 км/ч (это как раз 1000-1100 об/мин), и все вполне едет, движок не колбасит и разогнаться можно весьма нормально Smile.
Так что это ты зря, технологии не стоят на месте, 1.4 с 109 конями вполне может быть тяговитым и на низах.
carib
BlackCat писал(а):

Нормально для двигателя 1.4 97 л.с.


У меня 1.6 100 л.с ест по трассе как твоя и это при послостью гружоной машине, полном приводе и неисправном лябдазонде.
BlackCat писал(а):

Ты Гетц видел


Видел один раз.
BlackCat писал(а):

кроме как на картинке?


И на картинке видел у него там кривые двери были.
не Шумахер
rekoba писал(а):

BlackCat на современных движках с изменяемыми фазами газораспределения все гораздо веселее - у меня на 1.6 со 124 кобылами, тянет движок уже с тысячи оборотов. С 50-60 км/ч на 5-й передаче можно ускориться весьма быстро. А вообще, для достижения заявленного расхода по городу, в мурзилке рекомендуют переключать передачи в соответствии с указателем shift (есть там такой на панели, стрелочки зеленые загораются вверх-вниз, рекомендуя включить следующую передачу). Так вот 5-ю указатель сей рекомендует включать уже на 45 км/ч (это как раз 1000-1100 об/мин), и все вполне едет, движок не колбасит и разогнаться можно весьма нормально Smile.
Так что это ты зря, технологии не стоят на месте, 1.4 с 109 конями вполне может быть тяговитым и на низах.


Тойота добилась большого прогресса в атмосферных движках, но это Тойота Very Happy Если верить прессе, подобные моторы сейчас делает и БМВ-Пежо.То есть крупнейший мировой производитель и два крупнейших европейских производителя.Остальные или переходят на турбину (ФВ и Фиат) или ...вообще ни хрена сделали в этом направлении-ну, может быть Хонда подсуетилась, у Форда, GM, корейцев и т.д. таких разработок пока нет и не факт, что они будут вкладывать миллионы в это дело.
ЗЫ 9 литров норммальный расход для 1,4 у меня примерно столько же по Мск.Гетц, конечно, на 25 см короче "зубилы", но весит-то на 100 кг. больше...[/b]
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

rekoba писал(а):

BlackCat на современных движках с изменяемыми фазами газораспределения все гораздо веселее - у меня на 1.6 со 124 кобылами, тянет движок уже с тысячи оборотов. С 50-60 км/ч на 5-й передаче можно ускориться весьма быстро. А вообще, для достижения заявленного расхода по городу, в мурзилке рекомендуют переключать передачи в соответствии с указателем shift (есть там такой на панели, стрелочки зеленые загораются вверх-вниз, рекомендуя включить следующую передачу). Так вот 5-ю указатель сей рекомендует включать уже на 45 км/ч (это как раз 1000-1100 об/мин), и все вполне едет, движок не колбасит и разогнаться можно весьма нормально Smile.
Так что это ты зря, технологии не стоят на месте, 1.4 с 109 конями вполне может быть тяговитым и на низах.


Тойота добилась большого прогресса в атмосферных движках, но это Тойота Very Happy Если верить прессе, подобные моторы сейчас делает и БМВ-Пежо.То есть крупнейший мировой производитель и два крупнейших европейских производителя.Остальные или переходят на турбину (ФВ и Фиат) или ...вообще ни хрена сделали в этом направлении-ну, может быть Хонда подсуетилась, у Форда, GM, корейцев и т.д. таких разработок пока нет и не факт, что они будут вкладывать миллионы в это дело.
]

Хоть что-то аргументируйте,нельзя только на ненавистях и привязаностях делать адекватные выводы ..
БМВ и Пежо - атмосферный двигатель с газораспределительным механизмом с изменяемой геометрией, объемом 1,6 л, мощностью 85 кВт/115 л. с. будут ставить на Мини.Впечатляет.. 8-) Это просто недорогой экологичный движок..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Хоть что-то аргументируйте,нельзя только на ненавистях и привязаностях делать адекватные выводы невозможно..
БМВ и Пежо - атмосферный двигатель с газораспределительным механизмом с изменяемой геометрией, объемом 1,6 л, мощностью 85 кВт/115 л. с. будут ставить на Мини.Впечатляет.. 8-)


Там в линейке есть и атмосферник 1,4 -95 л.с. Если верить бумажной прессе -едет прекрасно. А аргументация...если нет аргументов против-это не разговор Very Happy
UBER
Наблюдатель писал(а):

Это же надо не полениться зарегистроваться форуме,чтобы найти ссылку,которую можно найти на любом форуме по любой модели 8-)



Так тема то о СИДе вот и хотелось показать что вот так навскидку навскидку можно найти жалобы на расход.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хоть что-то аргументируйте,нельзя только на ненавистях и привязаностях делать адекватные выводы невозможно..
БМВ и Пежо - атмосферный двигатель с газораспределительным механизмом с изменяемой геометрией, объемом 1,6 л, мощностью 85 кВт/115 л. с. будут ставить на Мини.Впечатляет.. 8-)


Там в линейке есть и атмосферник 1,4 -95 л.с. Если верить бумажной прессе -едет прекрасно. А аргументация...если нет аргументов против-это не разговор Very Happy

А аргументация...если нет аргументов против-это не разговор вот вот в этом Вам не отказать,всегда их полное отсутвие и это при том ,что здесь вспоминали и про новые разработки Форда ,Хундая и ЖМ...Вытащили движок с 1,6 115 как достижение..смех ,однако..
Наблюдатель
UBER писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это же надо не полениться зарегистроваться форуме,чтобы найти ссылку,которую можно найти на любом форуме по любой модели 8-)



Так тема то о СИДе вот и хотелось показать что вот так навскидку навскидку можно найти жалобы на расход.

Так аналогичная есть на любом форуме..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Хоть что-то аргументируйте,нельзя только на ненавистях и привязаностях делать адекватные выводы невозможно..
БМВ и Пежо - атмосферный двигатель с газораспределительным механизмом с изменяемой геометрией, объемом 1,6 л, мощностью 85 кВт/115 л. с. будут ставить на Мини.Впечатляет.. 8-)


Там в линейке есть и атмосферник 1,4 -95 л.с. Если верить бумажной прессе -едет прекрасно. А аргументация...если нет аргументов против-это не разговор Very Happy
BlackCat
carib писал(а):

У меня 1.6 100 л.с ест по трассе как твоя и это при послостью гружоной машине, полном приводе и неисправном лябдазонде.


На трассе, столько же, что и моя по городу? Smile

ЗЫ А что лямда-зонд не починишь, совсем обнищал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы