axxis
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: 52 RUS
Авто: VW Tiguan + Geely Atlas
[quote="Sdesi"][quote="axxis"]Единственный минус[/quote]
Да нет...далеко не единственный:
[url]http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx[/url][/quote]
Тогда это минусы еще кучи машин, включаю предлагаемую тут Верну. Такие аргументы я даже не рассматриваю. Во первых, по ADAC она укладывается во все нормы безопасности (там другие условия испытания, скорость 50 км-ч и 100% перекрытие - найду ссылку выложу). Далее, я покупаю машину ездить, а не биться. В городских условиях эта машина совершенно безопасна, а на трассе при лобовом в любой машине выжить лотерея. А вот тот же РМ2 в вашей подписи - самый безопасный автомобиль в своем классе - не спасет,если водитель не пристегнут. А часто ли ВЫ и другие владельцы супер-пупер безопасных авто пристегиваются? Недавний пример - очередная авария с губернатором. Водила бюджетного ФФ2 выжил, так как был пристегнут, а в очень безопасном Мерседесе 2 трупа - не были пристегнуты. И таких примеров море. А уж по сравнению с отечественными машинами Авео - верх беззопасности, поэтому особо смешно слышать такое от владельцев Вазиков, без подушек, да еще ремень или не работает, или пропущен за спиной водилы для отвода глаз.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Цитата:Водила бюджетного ФФ2 выжил...
ФФ2 очень безопасный авто, в 2005 году он был рекордсменом в классе - завоевал 36 из 36 очков, т.е. 100%, что никому до него не удавалось. Так что со "снисхожденем" о его пассивной безопасности говорить не стоит. С мерсом сложно сравнивать, учитывая даже разницу в массе, но во всяком случае он на 2 головы выше Авео.
Цитата:А уж по сравнению с отечественными машинами Авео - верх беззопасности
Если сравнить по очкам, то выходит, что Авео проигрывает и Приорко и Десятко, хотя Приорко и не блещет. Такая суровая правда. Пассивная безопасность не есть кохырь Авео. Кстати Евронкап выступала с официальным заявлением о провале Авео на тесте...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
axxis писал(а):Недавний пример - очередная авария с губернатором. Водила бюджетного ФФ2 выжил, так как был пристегнут, а в очень безопасном Мерседесе 2 трупа - не были пристегнуты.
Но удар был явно не лобовой, иначе бы от ФФ остался один багажник. Массы-то очень разные (а Мерин поди еще и бронированый какой-нибудь был).
Олег Сергеевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 401
Откуда: Казань
Авто: 21144 (2007) > Lacetti HB 1.6 MT (2008)
axxis
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: 52 RUS
Авто: VW Tiguan + Geely Atlas
Про ремни я так понял, возражений не последовало?
Просто я пытался донести мысль, что лучше быть пристегнутым в не очень безопаснов авто, чем быть непристегнутым в безопасном авто. Вот и вся правда жизни. Если уж совсем не лень, пройдитесь по авео-форумам, ребята там били свои машинки, и переворачивались на трассе, однако (ттт) все живы и здоровы. Ситуации на дороге разные, и не все отражают те условия, что на краш-тестах.
Конечно оптимал быть пристегнутым в безопасном авто, но не все могут себе такое позволить, так как это другой ценовой диапазон, а тут идет сравнение бюджетников.
Про десятко-приорко тоже можно поспорить, так как на тест выставляют далеко не те машины, которые идут в серию. Даже на Вазе не отрицают, что били ту машину, у которой силовой каркас отличается от того, что сейчас на конвейере. А =безопасные= приорки со структурой кузова не от 10-ки еще только планируют в 2008 году делать.
axxis писал(а):Про ремни я так понял, возражений не последовало? Smile Просто я пытался донести мысль, что лучше быть пристегнутым в не очень безопаснов авто, чем быть непристегнутым в безопасном авто.
Лучше быть пристёгнутым в максимально безопасном авто, желательно с 14-ю подушками, чем быть непристёгнутым в автомобиле ребят с авео клуба...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Цитата:Просто я пытался донести мысль, что лучше быть пристегнутым в не очень безопаснов авто, чем быть непристегнутым в безопасном авто.
Пристегнутые ремни не компенсируют слабого кузова, а грамотно спроктированный кузов не освобождает от необходимости пристегиваться. Одно другого не заменяет! О чем спорить?
Я предпочту авто с крепким кузовом и продуманой силовой структурой и пристегнусь.
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
axxis писал(а):Про ремни я так понял, возражений не последовало?
Я ток с работы пришел, посему:
возражаю.... так как пристегиваюсь всегда, да и не пристегнуться не получится - зуммер, сука, так пищит противно....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы