SPGEAR писал(а):Все наверное и пишут средний,ну не мгновенный же.
чего-то не похоже у меня средний около 10, а в движении около 7,5, мнгновенный на 60км/ч по горизонтальной дороге 4,5.
SPGEAR писал(а):А вот это действительно интересно,а какие датчики могут давать искаженный сигнал в минусовую температуру?
хз, разбираюсь. Вот сейчас думаю почему напряжение на ДК скачет между 0,6 В и 1,3 В ? (должно быть между 0,1...0,4 В и 0,6...0,9 В Толи БК некорректно инфомацию показывает (чек не горит), толи сцуко бош забил болт на ошибку (есть у него такое: если датчик дурит, то контролер переходит на работу без учета информации от этого датчика, по обходному пути).
rg-45 писал(а):вспомни школьный ЛАТР.здоровенный керамический цилиндр с намотаным нихромом и ползунком.если нелинейность и присутствует то не выше погрешности измерения.
Млин, не надо писать то, что не знаете!! Резистивный элемент выполнен на основе графита и имеет свойство изнашиваться (в среднем 30000 циклов, для примера можно взять стоковый ДПДЗ). А ЛАТР - это проволока, не представляю скока её нужно тереть :grin: , чтобы износить и естественно, там нелинейности практически нет, именно поэтому прецинзионные понтенциометры часто делают на основе проволочной намотки, но это дорого, больше по размерам, ну и ещё есть кое-какие нюансы в работе.
SPGEAR писал(а):Тогда замерять по БК надо не ДУТлн,а ДУТтр вроде,точно не помню как там второе называется.
Хммм, у меня в БК только две таблицы под разные типы ДУТ.
graffiti писал(а): Но это все объяснимо - у меня дневной пробег сейчас 10 км и все по темноте И на эти 10 км 4 прогрева. + пробки.
у меня почти так же (14 км, в темноте с печкой и обогревом заднего стекла, из них 9 км практически одна сплошная пробка), но тем не менее расход на ХХ около 0,7 (правда ХХ 760-800).