Страница 6 из 8
mikal
Как то одно
Олег Сергеевич писал(а):

резко падает качество, качество не сборки, а качество материалов.


не очень стыкуется со вторым Laughing
Олег Сергеевич писал(а):

акцент и нексия достойные машины, но их перестали достойно собирать.

Олег Сергеевич
Not drinker gopher
да нет, это тебе больше нечем заняться, как начинаешь под...бывать.

1. Под..ебнул меня на тему ваза. Найди где я в сравнении по темам Нексии или Акцента приводил в пример ваз и хвалил его?

2. Ездишь на нексии, продолжай ездить, только не выдавай действительное за желаемое. Тебе говорят про коррозионную стойкость твоей машины, ты начинаешь петушиться, что бля нет такого, когда ткнул носом - начал юлить "да у меня на 5 лет гарантия антикора, да у меня потом еще на 10 лет", что за смешные потуги-то? Тебе конкретно сказал я - у тебя тачка гниет быстро, ты возразил - нет. Я тебе снова сказал - да, известный факт гниет, ты мне - ну вот помажешь и не гниет. А если не помазать - не сгниет? да по любому сгниет. Как еще попытаешься выкрутиться - где еще помазать нексию, чтобы не гнила, не ломалась? Никаких форумов не читал - просто известное мнение как людей со СТО, так и со слов автовладельцев - слабый кузов у нексии, в первую очередь на ржу. Это заслуга узбеков, которые упростили процессы производства кузовов, покраски и т.п. Этим и слаба узбечка.

А по поводу антикора - у меня на 7 лет гарантия, с ежегодным бесплатным осмотром и восстановлением антикора за счет СТО. И толку? Необходимая антикорозионная обработка кузова это достойство нексии? Так почему ты считаешь, что антикорозионная обработка кузова это недостаток ваза?
Смешон ты просто в своих "доказательствах".

Последний раз редактировалось: Олег Сергеевич (14 Декабря 2007 13:45), всего редактировалось 1 раз
Олег Сергеевич
mikal писал(а):

Как то одно
Олег Сергеевич писал(а):
резко падает качество, качество не сборки, а качество материалов.

не очень стыкуется со вторым Laughing
Олег Сергеевич писал(а):
акцент и нексия достойные машины, но их перестали достойно собирать.


в технологичном цикле сборки участвует не только железо, элементы крепления и т.п. но и люди и расходные материалы, начиная от материала сварного шва, заканчивая химическим составом краски и металла. Можешь читать, что "достойно собирать" ничто иное как низкое качество расходных материалов сборки. Молоток тоже входит в материалы сборки.
mikal
Олег Сергеевич писал(а):

ничто иное как низкое качество расходных материалов сборки.


А что конкретно ухудшилось можно полюбопытствовать? Какие именно узлы и материалы?
Олег Сергеевич
mikal писал(а):

А что конкретно ухудшилось можно полюбопытствовать? Какие именно узлы и материалы?


достаточно почитать форумы узбекистана (тоже пишут по-русски).
ну вот например
http://gap.live.uz/index.php?showtopic=6047&pid=254126&mode=threaded&start=
Цитата:

Я руками и ногами за локализацию-но при условии что контроль за качеством останется у Джи-Эм. Иначе могут привозить все импортное-и у нас будут наши Васи там недокручивать, тут перекручивать, и воровать запчасти заменяя их китайским шипортребом.
Раньше когда контроль за качеством был у ДЭУ, то нексии тоже имели вроде довольно приличное качество. А когда они ушли-вкупе с локализацией-получилась сегодняшняя ситуация.



реально люди свидетельствуют, что то, что сейчас делают на уздеу, далеко от корейской нексии. воруют-с.

и полно по интернету такого.

http://auto.mail.ru/discussion.html?id=22302&thread=349C4B0F6FE11A9C
Цитата:

Не покупайте наши нексии,качество их намного ухудшилось.У нас в Узбекистане,в ходу подержанные Нексии,они не трещат по швам,моторы на них даже лучше,чем на новых.На конвейере пихают всё китайское,а хорошие запчасти продают. У нас автосалоны пустые.хочешь машину-давай на лапу. Незнаю как у вас там,а тут нексия стоит от 12000, Лачетти-20000. А если захотите иномарку-расстаможка 100 процентов.



http://www.nexia-club.ru/forum/topic/20746.htm#msg199286
Цитата:


так вот категорично
свежие ксю полное Г-НО
все дребезжит
коробка бренчит (первичный вал)
выжимной бренчит
зеркала ломаются
Дверные замки Г-НО
Машина дергается
Датчики российской сборки вылетают после 200 км пробега и всех тащат на сервис на удавке
дверные ручки отпадывают
металл кузова Г-НО 0- очень опасно
Торомоза Г-НО постоянно глючат Суппорта
Молдинги облезают
делать по гарантии нифига не хотят
Салон скрепит
бензина жрет немеряно для 1,5 литра 12-15 литров зимой, 10-11 литров летом
пружины диска сцепления с завода бренчат от чего могут вылететть и его заклинить
в общем как все поняли и многие с этим согласятся из нормальной корейки сделали узбекское Г-НО

sLonic
Олег Сергеевич писал(а):

1. Под..ебнул меня на тему ваза. Найди где я в сравнении по темам Нексии или Акцента приводил в пример ваз и хвалил его?


аааа...к этому все тут сваливается Very Happy
причем половина "знатоков" до этого ездила на дремучих помойках, которые теперь сравнивают в новыми бюджетными и не очень инно Very Happy
Not drinker gopher писал(а):

А вот на десятилетнюю 8-ку мне гарантию вообще не дали


Smile ааа, держите меня семеро... Smile
улыбнуло Laughing
Олег Сергеевич
sLonic
ни разу в своих словах не сравниваю машины разных классов, тем более с вазами, как делают это все тут "умники"

а если перечислить все машины, на которых я езжу то много и занудно получится, на меня оформлены всего две машины - 14ая и логан, так что авторитетно буду исходить с позиции владельца 14ой )))
ВСМ
Цитата:

Тебе говорят про коррозионную стойкость твоей машины, ты начинаешь петушиться, что бля нет такого, когда ткнул носом - начал юлить "да у меня на 5 лет гарантия антикора, да у меня потом еще на 10 лет", что за смешные потуги-то?


Ты про свои потуги что ли? И куда ты меня носом ткнул? Чо-то ты какой-то неадекватный. Не школьник часом? Ну да ладно, твои проблемы. Теперь по делу. Я тебе сказал, что обработал Нексию потому что она не оцинкована. А про гарантию рассказал, что потратив 8 тыров поимею гарантию на кузов 15 лет. На ВАЗы такая гарантия не распростораняется, только 10 лет против нексиевских (вообще, любой иномарки бюджет-класса) 15-ти. Выводы сам сделаешь?

Цитата:

Тебе конкретно сказал я - у тебя тачка гниет быстро, ты возразил - нет. Я тебе снова сказал - да, известный факт гниет


Для тебя известный факт? Для меня известный факт, что не гниёт, это миф и домыслы раздолбаев, которые за машинами не умеют следить. Покупают битьё, а потом орут на всю округу, что А-А-А, машина гнилая. У моего родственника тачка не ржавеет даже, не то что гниёт даже без антикора.
Цитата:

ты мне - ну вот помажешь и не гниет. А если не помазать - не сгниет? да по любому сгниет.


Да ты-то откуда знаешь? Такие утверждения, прям пророк нах.

Цитата:

Как еще попытаешься выкрутиться - где еще помазать нексию, чтобы не гнила, не ломалась?


Где, я тебе уже сказал. Только это всё известно и с этим можно успешно и легко бороться, в отличие от некоторых непредсказуемых помоек, не буду вслух ЭТО называть.

Цитата:

Никаких форумов не читал - просто известное мнение как людей со СТО, так и со слов автовладельцев - слабый кузов у нексии, в первую очередь на ржу. Это заслуга узбеков, которые упростили процессы производства кузовов, покраски и т.п. Этим и слаба узбечка.


Каких людей, где ты их откопал? Вот я живой (пока ещё, тьфу три раза) владелец Нексии и общаюсь с владельцами таких же машин. И я тебе говорю, что нормальный кузов у Нексии. Не оцинкован, это да. Этим он проигрывает и Логану и Акценту, но этот проигрыш уравнивается грамотным антикором. Вот и всё.

Цитата:

А по поводу антикора - у меня на 7 лет гарантия, с ежегодным бесплатным осмотром и восстановлением антикора за счет СТО. И толку? Необходимая антикорозионная обработка кузова это достойство нексии? Так почему ты считаешь, что антикорозионная обработка кузова это недостаток ваза?


Причём тут достоинства и недостатки? Ты читать-то умеешь. Я ответил на фразу "Нексии гниют как ВАЗы" фразой "Нексии не гниют как ВАЗы". После чего ебанутый пингвин передёрнул фразу так, что получилось будто я ВАЗы обсираю. Скажу тебе честно, мне ВАЗы абсолютно пох и я сяду на это барахло лишь когда сильно припечёт и скорее всего это будет Калина. Больше меня никакие изделия ВАЗ не интересуют, наездился уже. Так вот возвращаясь к сути, ты со мной беседуешь или с пингвином? Я не утверждал, что "Необходимая антикорозионная обработка кузова это достойство нексии" (твои слова), а утверждал и утверждаю, что неоцинкованный кузов, который желательно обработать антикором для дальнейшей беспроблемной эксплуатации Нексии не является недостатком этой машины. Вот основная мысль, которую я высказывал.
Цитата:

Смешон ты просто в своих "доказательствах".


Ну-у-у, я от тебя тоже не в восторге. Вообще жалею, что с тобой связался. Надо было ограничиться прочтением темы про Акцент, где ты владельцам втирал "какое гамно они сейчас покупают". Laughing
ВСМ
sLonic писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

1. Под..ебнул меня на тему ваза. Найди где я в сравнении по темам Нексии или Акцента приводил в пример ваз и хвалил его?


аааа...к этому все тут сваливается Very Happy
причем половина "знатоков" до этого ездила на дремучих помойках, которые теперь сравнивают в новыми бюджетными и не очень инно Very Happy
Not drinker gopher писал(а):

А вот на десятилетнюю 8-ку мне гарантию вообще не дали


Smile ааа, держите меня семеро... Smile
улыбнуло Laughing


Прочитал? Вот так я о тебе и думаю. Теперь удалю. Не хватало ещё чтоб из-за таких ... пингвинов банили.

Последний раз редактировалось: ВСМ (14 Декабря 2007 14:52), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Олег Сергеевич писал(а):


достаточно почитать форумы


Laughing А говоришь форумы не читаешь. Теперь понятно, откуда компетентные мнения и "общеизвестные факты". Laughing Читатель, значит. Понятно. Читай лучше Чехова, а про машины узнавай у реальных владельцев, а уж никак не форумных. Даже меня можешь игнорировать, а вот поговорить лучше с хозяином машины, который её продавать собрался. Более правдивой и грамотной информации тебе никто не даст. Удачи в выборе! (видать задрала тебя 14-я, раз ты так активно бюджетников обсуждаешь)Laughing
Олег Сергеевич
Not drinker gopher
а я ведь тебя еще дурачком не обзываю Smile
на страницу назад отматай, я же тебе написал, что администрирую местный форум шеви-деуклуба + хендаи там же. Всех участников знаю лично, видел слабые стороны ксюх - именно херовая стойкость кузова к местным условиям эксплуатации. А ты все талдычешь - читал форумы, читал форумы. Да успокойся ты, не читаю я их, я их админю :)

А насчет ваза, ты гонишь, ямщик, опять же гонишь Smile
Гарантия на кузов у калины 6 лет от сквозной коррозии, без всякой обработки. Не знаю как эта гарантия будет осуществлятся, однако +1 уже пусть как и рекламный ход. А ты продолжай говорить
Not drinker gopher писал(а):

На ВАЗы такая гарантия не распростораняется, только 10 лет против нексиевских (вообще, любой иномарки бюджет-класса) 15-ти. Выводы сам сделаешь?


Выводы делаешь сам?

Любимый конек - когда нет доводов - сравнить нексию и старый ваз? Smile
ну давай сравним. Копейки по 30 лет ходят, сможет ли твоя нексия 30ку пройти? не км, а лет Wink
sLonic
Not drinker gopher писал(а):

Прочитал? Вот так я о тебе и думаю. Теперь удалю. Не хватало ещё чтоб из-за таких ... пингвинов банили


нет Smile
не успел Smile
ты там опять хаешь ваз и возносишь нексию?

Последний раз редактировалось: sLonic (14 Декабря 2007 16:31), всего редактировалось 1 раз
sLonic
Олег Сергеевич писал(а):

старый ваз?


лучше очень старый, оптимально 10-ти летний Smile
HoKuM
sLonic писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

старый ваз?


лучше очень старый, оптимально 10-ти летний Smile



30-ти летний копейко рулит Smile
Ленок
HoKuM писал(а):

sLonic писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

старый ваз?


лучше очень старый, оптимально 10-ти летний Smile



30-ти летний копейко рулит Smile


Пора пересаживаться... :-D
mikal
Олег Сергеевич
Почитал, понятно. Хотя, имхо, больше соплей конкретного человека, чем конструктива. А с Акцентом что?
Олег Сергеевич
mikal
а с акцентом я уже писал, когда корейцы следили за производством (как с нексией) был конфетно-шоколадный автомобиль. Сейчас корейцы перестали следить за качеством и предложили максимально локализовать этот автомобиль, в итоге имеем:
1. с 2006 года начали ставить китайский двигатель + еще много китайских комплектующих, а не корейский оригинал (потому что дорогие оригиналы).
2. с ноября 2007 года на автомобили перестали ставить магнитолу, колонки, оставили только проводку в жгуте и то хилую. Мотивируют тем, что владелец и так снимает все и ставит свое. Но, цену не снизили.
3. Полный бардак в производстве - в одной партии можно найти машины одинаковой комплектации, но с разными панелями приборов (так в автомат-версии можно найти с панелью от механики и наоборот). Т.е. что есть под рукой то и ставят.
4. Ну и воруют-с. Если прочитать форумы акцентоводов и пообщаться неофициально с гарантийщикими - случаев когда машина "косая" (ну как ваз) стало в 2007 гораздо больше, чем до этого, т.е. прям в салоны начали приходить машины с недокрученными гайками, образно говоря.

При этом акценты 2-3ех летние при условии, что не битые, вообще отличный выбор за свои деньги.
Ленок
Олег Сергеевич писал(а):

Если прочитать форумы акцентоводов и пообщаться неофициально с гарантийщикими - случаев когда машина "косая" (ну как ваз) стало в 2007 гораздо больше, чем до этого, т.е. прям в салоны начали приходить машины с недокрученными гайками, образно говоря.


Скора лофа эта кончится! Закон приняли..даже если бардачек фигово закрывается, можно вернуть авто обратно в салон!
Может ситуация с качеством изменится!?
Serge!
ну да конечно. Имхо цены под эту лавочку задерут, никакие случаи салон признавать нифига не будет, только через суд. А суд как всегда - как звезды лягут, так и решит...
Олег Сергеевич
Ленок
На любой закон есть своя экспертиза. На любого юриста есть свой юрист.

Самый простой пример обхода закона.

- Здрасти, 5 дней назад купил у вас автомобиль, вот коробка бренчит, не втыкается, бардачок не закрывается и машина дымит, меняйте.
- С удовольствием поменяем, но вот официальное информационное письмо от производителя где строго указывается, что по технической норме и в виду применяемых технологий коробка должна бренчать и не втыкаться с первого раза, бардачок закрываться со второго раза, а машина дымить, если использовать обычный бензин. И все это сопровождается заключениями независимых технических лабораторий и т.п. Т.е. автомобиль у вас в полной технической исправности.
- Все равно меняйте, по закону обязаны, так как он мне не нравится.
- Да не вопрос, вот, выбирайте из таких же автомобилей или равных по стоимости.
- Такую я не возьму, давайте равные по стоимости другие марки.
- Нет по стоимости равных, только дороже.
- Тогда возьму дороже.
- С радостью продадим дороже. Сходите в свой банк, где брали кредит на этот автомобиль, пишите заявление и т.п. чтобы они оплатили вам новый автомобиль.

Идете в банк и 2-3 недели там с документами бегаете. Ваш автомобиль, моют, снова упаковывают в пластик, скручивают пробег и продают новому.

Это первый способ.
Второй способ - будете при покупке нового автомобиля например заключать договор о утере товарной стоимости, в случае возврата, часть денег не будет возвращаться, как списанные по утс.

Лазеек много и юристы производителей и салонов уже сидят их выдумывают.

+ обещенное с января поднятие цен на осаго, до 30%.
В моем городе, например, лачетти 1.4 (94 л.с.) по осаго нужно платить 2700 рублей, акцент (102 л.с.) - 4600 рублей в год. После января за лачетти 3500 рублей, акцент 6000 рублей. И с какой радости я должен отдавать 6000 рублей в год. Веселая машинка акцент - ниже, меньше, прожорливее лачетти и платить за нее в 2 раза больше по страховке. При этом в пробке я буду одинаково стоять, что на лачетти, что на акценте.
mikal
Олег Сергеевич писал(а):

1. с 2006 года начали ставить китайский двигатель + еще много китайских комплектующих,


М-да, если всё так, то печально..
HoKuM
Ну это, я так думаю, везде. И с продуктами питания и с машинами и т.д. Уже проходили с логаном. Когда они ржаветь начали через год.
Олег Сергеевич
HoKuM
когда они ржаветь начали, по крайней мере по-человески отнеслись в рено, не стали посылать, типа не сквозная же ржавчина, а у всех у кого такая проблема возникла - перекрасили по гарантии, внесли тех. изменения в процесс покраски кузова (там проблема с нанесением мастики была на кузов), в общем нормально отнеслись к проблеме.
Тут хоть и дешевый рено, но шильдик рено и репутацию шильдика держат на высоте.

Вряд ли на такое в уздеу пошли бы.


mikal
тема уже везде всплывала.
maxred
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Аудио (радио + кассета) Нет Есть Есть Есть Есть Есть

Цитата:

Журнал ?За рулем? опубликовал результаты исследования, проведенного среди российских автомобилистов. Читатели самого массового автомобильного издания России ответили на вопросы анкеты, посвященные потребительским оценкам.
Согласно полученным данным, владельцы автомобилей Hyundai показали один из самых высоких результатов по степени соответствия ожиданиям от покупки. Утвердительно на вопрос ?Удовлетворены ли вы своим автомобилем?? ответили 94,1% из всех опрошенных хозяев этой марки.



Про китайский двигатель нигде не читал и не слышал.
Sdesi
maxred писал(а):

Про китайский двигатель нигде не читал и не слышал.




Нафига читать и слышать - под капот загляни и откроется для тебя истина... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы