Страница 6 из 11
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):
сравнивая ФФ2 и Сид двухлитровые могу сказать,что ФФ2 приличнее управляется,но в динамике Сид лучше...

не знаю, но, честно говоря, сомнительно. Да если даже и так, то что ж Вы хотели, чтобы пожилой Дюратек 2.0 рвал как грелку новинку?


Да дело не в этом, я когда осматривал сид 1.6 то обнаружил, что там до сих пор троссовый привод управления дроссельной заслонкой, вот вам и ответ. Не знаю какой двигатель 2 л на сиде, но не удивлюсь если это потомок старого элантро-тушкановского. На остальных машинах эктронные дороссели, которые программно душат динамику.

Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и электронным управлением серии Вета 2,вообще-то, что есть у ФФ2 только на одном двигателе,потому что он новый... Smile
Olegan-TLT
kyzmyk писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

kyzmyk Там реально отличаются размеры базы-колеи, совершенно другие насторойки пружин-амортов, я про современных одноклассников одного периода говорю.



Так я и говорю - это все применимо и к МП3 vs Лансер vs Форд и др.
Сравни хотя бы геометрию (колея, свесы, размер резины) машин.
Например даже между Лансер 2.0 и 1.6 - разница была чувствительная (другие пружины, аммо)!!! Я о прошлом Лансере.


Так они примерно одинаковы, современные однокласники, по размерам колеи-базы (кстати непонятно, как свесы на управляемость влияют). Кузова опять же у всех нормально спроектированы-смоделированы (жесткости по разным осям сильно влияют). Вот и получается что примерно все они одинаковы... Что отличия есть, не спорю. Но по примеру той же мазды три я так скажу- переднеприводник таких размеров лучше и не может управляться.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

вообще-то, что есть у ФФ2 только на одном двигателе,потому что он новый...


Смешно просто до жути :-D Что ж тут смешного если новый корейский мотор, если и не сольет, то и не выиграет у пожилого Дюратека без изменяемых фаз (все про 2 литра)?

Кстати, слышал, что рестайловый Фокус будет комплектоваться каким-то 6-ти ступенчатым роботом с 2-мя сцеплениями... Кто-нибудь слышал про это? Это правда будет робот?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

вообще-то, что есть у ФФ2 только на одном двигателе,потому что он новый...


Смешно просто до жути :-D Что ж тут смешного если новый корейский мотор, если и не сольет, то и не выиграет у пожилого Дюратека без изменяемых фаз (все про 2 литра)?

Кстати, слышал, что рестайловый Фокус будет комплектоваться каким-то 6-ти ступенчатым роботом с 2-мя сцеплениями... Кто-нибудь слышал про это? Это правда будет робот?


Смешные предположения Smile
Ну вот перешли к слухам,вообще-то это о Куге..
Наблюдатель
Вот обширнейший тестик,без предположений от авторитетного источника
http://www.autobild.dk/Files/Billeder/Test/Nyt%20fra%20stfronten/StooorTest.pdf
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ну вот перешли к слухам,вообще-то это о Куге..


Может и так, но я вот прочитал:
Рестайлинговый Focus смотрится более современно, кроме того, он более технологичен. Внешне у машины появились раскосые фары, напоминающие головную оптику на Mondeo. Оригинально выглядит новая трапециевидная решетка радиатора. Сзади у авто теперь будут светодиодные фонари, а приборная панель внутри станет подсвечиваться агрессивным красным цветом. Основное конструктивное изменение ? [b]появление новой роботизированной шестиступенчатой коробки передач с так называемым двойным сцеплением, когда скорости переключаются, по сути, не одним, а двумя сцеплениями, благодаря чему машина набирается скорость очень плавно и динамично. [/b]
http://www.expert.ru/printissues/d/2007/24/avtobestsellery_2007/
roman83
Роман-НН писал(а):

По рулежке среди бюджетного С-класса Мазда действительно лучшая. За что и расплачивается жесткой подвеской. При всей твоей любви к Сиду - даже не надейся, что он будет рулиться лучше Мазды, ибо, хоть это и банально, но такого не может быть никогда. более того скажу, что, скорее всего, при прочих равных Сид в рулежке сольет и Лансеру и Фокусу. Могу ошибаться конечно, но думаю, что это скорее всего так.



вот именно что просто думаешь...верней даже предполагаешь.....основываясь лишь на том что раз прокатился на мазде и лансе 9-м.....и уже знаешь что 10-й ланс будет рулиться хуже, а все остальное вообще херня....

нехрена здесь выпендриваться, и спроить из себя супер автокритика, если не в чем не разбираешься.....

и если насчет сида...то там спереди макферсон на подрамнику, сзади многорычажка тоже на подрамнике....
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну вот перешли к слухам,вообще-то это о Куге..


Может и так, но я вот прочитал:
Рестайлинговый Focus смотрится более современно, кроме того, он более технологичен. Внешне у машины появились раскосые фары, напоминающие головную оптику на Mondeo. Оригинально выглядит новая трапециевидная решетка радиатора. Сзади у авто теперь будут светодиодные фонари, а приборная панель внутри станет подсвечиваться агрессивным красным цветом. Основное конструктивное изменение ? [b]появление новой роботизированной шестиступенчатой коробки передач с так называемым двойным сцеплением, когда скорости переключаются, по сути, не одним, а двумя сцеплениями, благодаря чему машина набирается скорость очень плавно и динамично. [/b]
http://www.expert.ru/printissues/d/2007/24/avtobestsellery_2007/

Ну так их уже выпускают в Европе,разве это имеет быть место Surprised
Sipe
Роман-НН писал(а):

Кстати, слышал, что рестайловый Фокус будет комплектоваться каким-то 6-ти ступенчатым роботом с 2-мя сцеплениями... Кто-нибудь слышал про это? Это правда будет робот?

только в Европе и только с дизелем
про РФ никакой инфы пока нет
Роман-НН
Наблюдатель
Тест не плох. Я хоть и не читаю по немецки, но из таблиц понял, что Форд даже со старым (100 - сильным, а не 115 - сильным моторм!) занял 5-е место, что очень не плохо. Сид - первый? Что ж, посмотрим на его продажи в Германии и Западной Европе....
Роман-НН
roman83 писал(а):

.....и уже знаешь что 10-й ланс будет рулиться хуже,


Что? Так и написал? Я же предположил только. И написал, что "могу ошибаться". Даже не ездя на Сиде скажу тебе на 99%, что он НЕ БУДЕТ рулиться лучше Мазды3, Фокуса и Лансера. Прими это как аксиому, ибо чудес не бывает.
roman83 писал(а):

нехрена здесь выпендриваться, и спроить из себя супер автокритика, если не в чем не разбираешься.....


О-да! А ты - спец Авто: 21093k, причем не слишком вежливый...
roman83 писал(а):

сзади многорычажка тоже на подрамнике....


Это хорошо.
Senna писал(а):

только в Европе и только с дизелем


ясно...
Наблюдатель
Продублирую результаты прошлого теста,поскольку там объем большой,только результаты
Роман-НН
Хоть и не в тему, но скажу еще, что и ФФ и Лансер и Мазда3 являлись и продолжают оставаться бестеллерами рынка в России. "Сероватому" Сиду их успех не повторить в ближайшие 3-5 лет точно. Повторяю - Сид - нормальная машина, наверное добротная со сбалансированными характеристиками, но в целом - ничего особенного: ни выдающейся внешности, ни супер цены...
ФФ2 по внешности тоже не откровение, но свои черты у него есть, а рестайл и вовсе подхлестнет интерес. Сид же по внешности - просто очередная "мыльница" ни о чем, хотя, повторюсь, по сбалансированности качеств машина не плохая.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Продублирую результаты прошлого теста,поскольку там объем большой,только результаты


Тем, кто не открывал предидущую страницу скажу, что Фокус для теста был взят почему-то со 100-сильным двигом, а не со 115-сильным. Это справедлвости ради Smile
roman83
Роман-НН писал(а):

Даже не ездя на Сиде скажу тебе на 99%, что он НЕ БУДЕТ рулиться лучше Мазды3, Фокуса и Лансера.


...ну тогда я умываю руки....
Роман-НН писал(а):



О-да! А ты - спец Авто: 21093k, причем не слишком вежливый...


...да в том то и дело что я не разбираюсь, и поэтому никаких якрыков ни на какие машины не вешаю, и никаких сравнений не делаю.......а вы, можете спокойно не разбираясь ни в чем все оценить.......что это за оценка и с какой колокольни она сделана вообще не понятно


да и что вы все к сиду то прицепились.....я вообще нигде не говорил что он лучше или хуже......я просто привел тест-статью и просто процитировал то, что сам тест себе противоречит....в начале статьи у него одно а в конце противоположное
Роман-НН
roman83 писал(а):

...ну тогда я умываю руки....


ну ладно, не умывай. Это конечно мое предположение. Просто не верю я в чудеса и все. Не может вдруг ни с того, ни с сего кореец рулиться лучше, известных своей хорошей управляемостью машин. Это не в обиду корейцам, просто предположение. Хотя видишь, в тесте Наблюдатель Сид занял первое место. Может и по рулежке тоже? А я-то думал, на нем ESP не ставят, как и на Элантре....
roman83 писал(а):

что это за ояенка и с какой колокольни она сделана вообще не понятно


Ну кое какая колокольня есть, а именно тесты ФФ, Цивика, Короллы и Элантры Нью в Авторевю. Элантра слила всем по полной. Думается, что Сид получше, но насколько?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Хоть и не в тему, но скажу еще, что и ФФ и Лансер и Мазда3 являлись и продолжают оставаться бестеллерами рынка в России. "Сероватому" Сиду их успех не повторить в ближайшие 3-5 лет точно. Повторяю - Сид - нормальная машина, наверное добротная со сбалансированными характеристиками, но в целом - ничего особенного: ни выдающейся внешности, ни супер цены...
ФФ2 по внешности тоже не откровение, но свои черты у него есть, а рестайл и вовсе подхлестнет интерес. Сид же по внешности - просто очередная "мыльница" ни о чем, хотя, повторюсь, по сбалансированности качеств машина не плохая.

Так не повторит уже никто,время не то..Ну вот дал уже четыре ссылки на тесты,в Европе так не думают..
Мои впечатлеия ,повторюсь,о ФФ2 и Сиде с автоматом двухлитровые,такие я бы взял Сид,более современный внешне автомобиль,да, менее управляемый,но явно шустрее..
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

roman83 писал(а):

...ну тогда я умываю руки....


ну ладно, не умывай. Это конечно мое предположение. Просто не верю я в чудеса и все. Не может вдруг ни с того, ни с сего кореец рулиться лучше, известных своей хорошей управляемостью машин. Это не в обиду корейцам, просто предположение. Хотя видишь, в тесте Наблюдатель Сид занял первое место. Может и по рулежке тоже? А я-то думал, на нем ESP не ставят, как и на Элантре....

Так он во всех тестах ,которые давал в первых рядах..ЕСП в Европе,это российская особенность..
Sipe
Наблюдатель писал(а):

о ФФ2 и Сиде с автоматом двухлитровые,такие я бы взял Сид,более современный внешне автомобиль,да, менее управляемый,но явно шустрее..


при этом ФФ2 будет с IVD 8-)
систему стабилизации на Сиид в РФ, насколько я знаю, не заказать ни в какой комплектации
Наблюдатель
Senna писал(а):

Наблюдатель писал(а):

о ФФ2 и Сиде с автоматом двухлитровые,такие я бы взял Сид,более современный внешне автомобиль,да, менее управляемый,но явно шустрее..


при этом ФФ2 будет с IVD 8-)
систему стабилизации на Сиид в РФ, насколько я знаю, не заказать ни в какой комплектации

Будет в близнеце,и30.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Мои впечатлеия ,повторюсь,о ФФ2 и Сиде с автоматом двухлитровые,такие я бы взял Сид,более современный внешне автомобиль,да, менее управляемый,но явно шустрее..


Так ведь ФФ2 сейчас будет после рестайла. А "современность" во внешности Сида сомнительна. Никаких "фамильных" черт. Обычный серый, замыленный, не узнаваемый дизайн. имхо.
Наблюдатель писал(а):

Так он во всех тестах ,которые давал в первых рядах..ЕСП в Европе,это российская особенность..


Но ведь и этот тест не может претендовать на эталонный. Жаль, что нет дословного перевода, ибо можно было бы оценить "предвзятость" хотя бы так. Помню просто тест Элантра, Королла, ФФ и Цивик в Авторевю. Не заметить, что автор явно тащит за уши Короллу к первому месту просто не возможно!
Senna писал(а):

систему стабилизации на Сиид в РФ, насколько я знаю, не заказать ни в какой комплектации


а при нашей зиме она ох как нужна (уже не раз убеждался с этими оттепелями/заморозками).
Sipe
Касаемо рулежки.
В одном из автомобильных журналов осенью (не помню ни месяц, ни название, помню только, что толстый журнал, а не газетка типа АР) был европейский тест С-класса (порядка 15 машин) именно на управляемость. Сид с ESP занял не первое место, но выступил весьма достойно. Вне зачета - ФФ2, т.к. был без системы стабилизации.
Выводы делайте сами.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мои впечатлеия ,повторюсь,о ФФ2 и Сиде с автоматом двухлитровые,такие я бы взял Сид,более современный внешне автомобиль,да, менее управляемый,но явно шустрее..


Так ведь ФФ2 сейчас будет после рестайла. А "современность" во внешности Сида сомнительна. Никаких "фамильных" черт. Обычный серый, замыленный, не узнаваемый дизайн. имхо.
Наблюдатель писал(а):

Так он во всех тестах ,которые давал в первых рядах..ЕСП в Европе,это российская особенность..


Но ведь и этот тест не может претендовать на эталонный. Жаль, что нет дословного перевода, ибо можно было бы оценить "предвзятость" хотя бы так. Помню просто тест Элантра, Королла, ФФ и Цивик в Авторевю. Не заметить, что автор явно тащит за уши Короллу к первому месту просто не возможно!
).

Рестайл морды Confused ,хэтчу он не поможет Smile Какие фамильные черты в этом ценовом диапазоне,не те производители...
Я дал три теста,дать еще ? 8-) ..Уж всяк лучше и многократно авторитетнее АР.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

..Уж всяк лучше и многократно авторитетнее АР.


Ну не нужно так веровать... Кто знает, кому заплатили за эти тесты? Я ж говорю - был бы русский дословный перевод....
Наблюдатель писал(а):

Рестайл морды ,хэтчу он не поможет


Ну не только моры, в салоне тоже немного есть... Кроме того в базе появились дополнительные вещи. Senna подскажет какие именно.
Olegan-TLT
Ну ни хрена себе какие фамильные черты... У фокуса самые что ни на есть фамильные черты фордовские современные. С рестайлингом "кинетического дизайну" поддадут. Доказательство того, что все это есть - в результатах продаж на рынке. В европе иначе нельзя и не получается (с сидом корейцы толькон6ачали пробиваться)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы