Я не люблю спорить, я люблю дискутировать. Это потому, что "в споре рождается истина", но в данном случае рождать нечего. Я ПРАВ!:
Хотаб писал(а):если ваша 10ка, самара вдруг едет 160км, то тут следует похвалить спидометра, потомучто не можщность двигателя, ни законы аэродинамики такого не объяснят
foxbee писал(а):160 по спидометру нормально - дальше ей аэродинамика не даст разогнаться, если только под горку или попутный ветерок
1. Есть у меня знакомый, у него ТАЗ 2109k. он делал 180.
2. Заезжал, как-то на СТО к электрику, потестить ошибку на ЭБУ GM, так в поцессе общения, он сказал, что за отдельную цену он может его перепрошить и она побежит 180 (бегала 160 максимум).
3. Частенько, по работе, приходится ездить по одному и тому же маршруту. Там есть хороший, отрезок дороги (загородом, односторонка в 4 полосы, некрутой спуск, затем затяжной подъем и далее - ровный, прямой (км 5) участок), на котором, почему-то, никогда не бывает гайцев и реально можно быстро поездить. На спуске - педаль в пол и на взлет....
Раньше. Постоянно:
С горы 160-165. В гору снижается до 120. На ровном участке набирает 155 (паспортная скорость).
Сейчас, после нехитрой процедуры, которую я описал выше:
Сгоры - 175. В гору - 150. На ровном - 170.
Два раза ездил и оба раза одно и то-же.
drive1 писал(а):он разогнался так что на спидометре стрелка за 180 перевалила... я чуть в штаны не наложил... лучше не ездить на такой скорости..
По поведению машины незаметно разницы. Что 120, что 170км/ч
Хотаб писал(а):Чувак, те лет то скока?
43