Страница 6 из 13
Маринер
BOT писал(а):

Ford Focus II больше никому не нужен
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/30/1326446


Странно, хорошую такую машину и не берут Shocked Smile Smile Smile
Видимо, совок форева - то, за чем давятся в очереди САМОЕ ЛУЧШЕЕ :-D :-D :-D
Так что, считаю, что бы тут не говорили о том, что фф2 лучший, результат успеха фф2, в удачной маркетинговой политике форда!!! а точнее если, сравнимый с одноклассниками авто, но...дешевле.
Наблюдатель
BOT писал(а):

Ford Focus II больше никому не нужен
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/30/1326446

Читал с утра,уж очень категоричное название статьи..Ажиотаж спал на дорестайл,не более..
Маринер
Наблюдатель писал(а):

BOT писал(а):

Ford Focus II больше никому не нужен
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/30/1326446

Читал с утра,уж очень категоричное название статьи..Ажиотаж спал на дорестайл,не более..


ух..как охота спорить мне, но блин воздержусь...
ЗЫ. чуть таки напишу Smile. Дорестайл так плох оказывается был, что не нужен вдруг стал??? да так, что лучше 6-8 месяцев подавиться за рестайлом....
paravoz
Наблюдатель писал(а):

Читал с утра,уж очень категоричное название статьи..Ажиотаж спал на дорестайл,не более..


+многа
и ваще статья дурная. вовсе это не новая модель а рестайл. да к тому же спорный. мне он совсем не нравится. цена выше, а функционал урезали + ужасные деревянные вставки.
Дюжина
Маринер писал(а):

результат успеха фф2, в удачной маркетинговой политике форда!!! а точнее если, сравнимый с одноклассниками авто, но...дешевле

А кто бы (разумный человек) спорил?
Будь сравнимый в комплектации тот же 307-ой пыж дешевле фокуса и будь на тот момент пыжовский офдилер, мой выбор мог быть и другим.
Зачем платить больше?
Маринер
Дюжина писал(а):


Зачем платить больше?


Я платил затем, что бы не быть "толпой".
зы. зачем сюда пыж приплел, тема про фф.
Дюжина
Роман-НН
VadimG
Вторую зиму по борткомпу средний расход в районе 13, при средней скорости 13. Sad 1.8 механика.
paravoz
Маринер писал(а):

Я платил затем, что бы не быть "толпой".


а мне на это пофиг. зато чем их больше - тем проще на вторичке слить. тазиков вон скока много - ни один из штук 7 (мои + родительские) дольше недели не продавался. а вот как пежо продаваться будет - не знаю. мало их. соответсвенно траблы с запчастями и расходниками. а фокусы скоро как тазики можно будет в любой мастерской ремонтировать.
Маринер
paravoz писал(а):

..а фокусы скоро как тазики можно будет в любой мастерской ремонтировать.


вот, не люблю я массовости и готов платить в принципе за это Neutral.
Ладно, кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево, как говорят Smile...
Не буду спорить, ибо бесполезно, все с уже сложившимся мировоззрением.
Дюжина
Маринер писал(а):

Я платил затем, что бы не быть "толпой"....
...не люблю я массовости и готов платить в принципе за это ...

Вполне согласен. Но мне уже не так важна внешняя атрибутика. Видимо возрастное.
А пыжа приплёл потому, что этот красивый машин, с хорошими потребительскими качествами мне нравится. И считаю, что при аналогичной маркетинговой политике (это не только цена, но и условия кредита, страхования, возможности комплектации) имел бы такие же очереди, как и ФФ.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

А пыжа приплёл потому, что этот красивый машин, с хорошими потребительскими качествами мне нравится. И считаю, что при аналогичной маркетинговой политике (это не только цена, но и условия кредита, страхования, возможности комплектации) имел бы такие же очереди, как и ФФ.


А нужны ли они, эти очереди? Очередь не показатель правильной ценовой политики, а как раз наоборот... Где-то читал, что Форд зарабатывает с 5-ти машин, такую же сумму, как Пежо с одной... Главное ведь прибыль, а не доля... Также, очередь создаёт негатив у покупателей, т.е. как только появляется малейшая возможность переключиться на другую марку, они это делают... Я бы сказал, у Форда, классический, американский подход к маркетингу, у Евросов, он более продвинутый... 8-)
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

BOT писал(а):

Ford Focus II больше никому не нужен
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/01/30/1326446

Читал с утра,уж очень категоричное название статьи..Ажиотаж спал на дорестайл,не более..


ух..как охота спорить мне, но блин воздержусь...
ЗЫ. чуть таки напишу Smile. Дорестайл так плох оказывается был, что не нужен вдруг стал??? да так, что лучше 6-8 месяцев подавиться за рестайлом....

Это нормально..Разве у любой другой машины спрос не спадает с появлением рестайла Smile
kir3000
1. Почему в статье пишут 3й фокус?? Никакой это не 3й, 3й будет выглядеть совсем по-другому. И после этого ещё этой статье внимание уделять?

2. Это ж кем нужно быть, чтобы создать такой сайт http://www.antifocus.ru/ Evil or Very Mad хотя история с отвалившимися колесами малешко пугает ...
Маринер
[quote="kir3000"]1. Почему в статье пишут 3й фокус?? Никакой это не 3й, 3й будет выглядеть совсем по-другому. И после этого ещё этой статье внимание уделять?
quote]
Внимательно статью читать надо было, чтоб ерунды тут не писать...все там верно про рестайлинг написано.
С фф клабом попутали чтоль?
kir3000
Везде пишут это будет 3-й, а это тогда что:


Ничего не понимаю ...
Маринер
kir3000
В той ссылке, что последнее время обсуждаем в этой ветке, насчет рестайлинга фф2 все написано верно, никто его там фф3 не называл.
Просто с легкой руки какого-то умника в народные умы засело именно то, что с февраля у нас будут делать фф3...котрого еще нет и в природе. Короче обычная подмена понятий умноженная на "информационную отсталось" большого количества населения.
Роман-НН
Маринер писал(а):

Видимо, совок форева - то, за чем давятся в очереди САМОЕ ЛУЧШЕЕ


Если деньги жгут ляшку, то действительно "давиться" глупо. Но я например, заказывал свой ФФ осознанно и мне было не к спеху. Обещали через полгода правда, а привезли через 3,5 месяца. Еле успел деньги собрать и продать "двенашко". Так что не нужно так категорично говорить.
Маринер писал(а):

Так что, считаю, что бы тут не говорили о том, что фф2 лучший, результат успеха фф2, в удачной маркетинговой политике форда!!!


Успех Форда - целая куча составляющих - в том числе доступный и РАЗВИТОЙ, как в техническом плане, так и в количественном сервис. Ни у одной иностранной марки нет такого количества сервисов в России как у Форда. Чему же удивляться? В автосалонах никто не потребует с тебя бредовые 5000 рублей за "доставку", как делают очень многие бренды и никто не будет навязывать "обязательный" доппакет в виде сигналки, музыки и проч. куйни (как например делают у нас в салонах Хендай).
Маринер писал(а):

Дорестайл так плох оказывается был, что не нужен вдруг стал??? да так, что лучше 6-8 месяцев подавиться за рестайлом....


Ну что за желч ей-богу? Ну ясно что статья - бред, чего обсуждать-то?
За Кашкаем например или Цивиком хетчем очередь вообще по году! Может их пообсуждаем? Если людям нравится машина и им не к спеху, что ж теперь? Бежать в ближайший салон за "вечно в наличии" Ситроеном например?
Маринер писал(а):

Я платил затем, что бы не быть "толпой".


Да-да, ты купил эксклюзив! Следующей твоей машиной очевидно будет Бугатти Вейрон....
На самом деле ну мог бы я занять в свое время очередь и за Цивиком или просто Пежо купить. Но не нравятся внешне мне эти машины, не нравятся и все! Ведь на вкус и цвет... Так что завязывай ты с этой "эксклюзивностью" Пежо и проч.
Дюжина писал(а):

Вторую зиму по борткомпу средний расход в районе 13, при средней скорости 13. 1.8 механика.


Я вчера посмотрел, а средняя -то скорость и вовсе 17 км/ч стала! Вот и расход 13,5. Что поделать-прогревы, короткие поездки по пробкам...
Маринер писал(а):

вот, не люблю я массовости и готов платить в принципе за это


массовость достигается путем грамотной политики компании, приличными денежными вложениями. Так что если Пежо жмет деньги на Россию - никто не виноват. На месте Форда вполне могла бы быть Пежо. 7 лет назад все для России были примерно равны.
Маринер писал(а):

Ладно, кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево, как говорят


Типа кесарю - ПЕжо, а вам слесарюгам - Форд Very Happy
Дюжина писал(а):

И считаю, что при аналогичной маркетинговой политике (это не только цена, но и условия кредита, страхования, возможности комплектации) имел бы такие же очереди, как и ФФ.


+много-много!
Роман-НН
SMF писал(а):

Где-то читал, что Форд зарабатывает с 5-ти машин, такую же сумму, как Пежо с одной... Главное ведь прибыль, а не доля...


Это было давно. В частности по России Форду действительно было не выгодно продавать дешевые комплектации с 1.4 и даже с 1.6. Потом ФМК и вовсе перестал брать заказы на 1.4, а очереди на дешевый 1.6 растянулись на 7-8 месяцев. ФМК стал приоритетно выполнять заказы на дорогие комплектации. Такая ситуация и сейчас: 2.0 "Гию" привезут значительно быстрее 1.6 "комфорта".
kir3000 писал(а):

Это ж кем нужно быть, чтобы создать такой сайт http://www.antifocus.ru/


Это вообще прикол! Уж не Тойота ли клуб, известный своим мелко-желчным отношением к Фокусу постарался? Very Happy А про колеса - я до сих пор знаю лишь ОДИН широко известный случай 2-ух годичной давности (если не боле) у одного очень и очень мутного товарища с ником Chepa. Чтобы понять, что он мутный достаточно зайти на ФФ-клуб и прочитать его тему. Темнее темного там все.
А насчет 3-го ты прав. Сейчас только рестайл пойдет...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Это было давно. В частности по России Форду действительно было не выгодно продавать дешевые комплектации с 1.4 и даже с 1.6. Потом ФМК и вовсе перестал брать заказы на 1.4, а очереди на дешевый 1.6 растянулись на 7-8 месяцев. ФМК стал приоритетно выполнять заказы на дорогие комплектации. Такая ситуация и сейчас: 2.0 "Гию" привезут значительно быстрее 1.6 "комфорта".


Так я ведь не против... Оба бренда достигают цели, просто по разному... И тот и второй вариант маркетинговой политики имеет право на существование.
Роман-НН писал(а):

Успех Форда - целая куча составляющих - в том числе доступный и РАЗВИТОЙ, как в техническом плане, так и в количественном сервис. Ни у одной иностранной марки нет такого количества сервисов в России как у Форда. Чему же удивляться? В автосалонах никто не потребует с тебя бредовые 5000 рублей за "доставку", как делают очень многие бренды и никто не будет навязывать "обязательный" доппакет в виде сигналки, музыки и проч. куйни (как например делают у нас в салонах Хендай).


Одним словом маркетинговая политика. Very Happy
Роман-НН писал(а):

Да-да, ты купил эксклюзив! Следующей твоей машиной очевидно будет Бугатти Вейрон....
На самом деле ну мог бы я занять в свое время очередь и за Цивиком или просто Пежо купить. Но не нравятся внешне мне эти машины, не нравятся и все! Ведь на вкус и цвет... Так что завязывай ты с этой "эксклюзивностью" Пежо и проч.


Скорее всего, здесь имелось ввиду не эксклюзивность свойств, а малочисленность в России... для меня к примеру, это важный фактор, для кого то не приоритетный, да и что уж тут говорить, хороший дизайн у хетча фордовского, нейтральный, не отталкивающий...
Маринер
да ладно, я не настроен ругаться Smile
Тут про другое сказать хочу.
Кто-то тут выше упомянул, что есть данные о том, что форд с продажи 5-ти фф2 имеет столько же прибыли, как пежо с одной 307-й (или хз с чего). Так оно так, но...бабла то больше можно получить с сервисного обслуживания авто, чем с продажи и тут у форда, с его сетью и количеством продаж, можно только 5поставить за грамотный способ зарабатывания денег.
И еще. тут в журнальчике каком то неновом посмотрел %-ю статистику продаж фф2 (январь-сентябрь 2007) - офигел. Седанов 57%, хетчей 5дв -33 ...понятно, что 3-х дверки и кабро нафиг не нужны, но продажи универсалоыв ок 7% Shocked .... Ну так же шок вызвало, что продажи фордов с 2л мкпп и 2лакпп ок 10%...
ЗЫ. SMF правильно сказал, я купил этот пыж из-за того, в т.ч. что фф2и с-маху нас во дворе уже штук 5-6 стоит...а еще потому, что он жене понравился :-D

Последний раз редактировалось: Маринер (31 Января 2008 11:45), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Маринер писал(а):

а еще потому, что он жене понравился


:-D Аналогично.
paravoz
Роман-НН писал(а):

Я вчера посмотрел, а средняя -то скорость и вовсе 17 км/ч стала! Вот и расход 13,5. Что поделать-прогревы, короткие поездки по пробкам...


а у меня средняя скорость 24, расход 14. пробки, а когда не пробки - летаю. оказывается овощь умеет неплохо ездить, надо просто педаль глубже давить. :-D
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

а у меня средняя скорость 24, расход 14. пробки, а когда не пробки - летаю.


У меня 24 средняя, расход 11,4... Very Happy
paravoz писал(а):

оказывается овощь умеет неплохо ездить, надо просто педаль глубже давить. Very Happy


Ну да, если обороты держать всегда в районе крутящего момента, либо чуть повыше, считай на переключениях ты теряешь 1000-1500 оборотов... На скольки там у тебя крутящий?
не Шумахер
Маринер писал(а):


Кто-то тут выше упомянул, что есть данные о том, что форд с продажи 5-ти фф2 имеет столько же прибыли, как пежо с одной 307-й (или хз с чего). Так оно так, но...бабла то больше можно получить с сервисного обслуживания авто, чем с продажи и тут у форда, с его сетью и количеством продаж, можно только 5поставить за грамотный способ зарабатывания денег.


И результат-то налицо, что интересно-Форд закончил год с убытком в 2,4 млрд$, а ПСА с прибылью порядка миллиарда евро 8-)
Маринер
не Шумахер писал(а):

И результат-то налицо, что интересно-Форд закончил год с убытком в 2,4 млрд$, а ПСА с прибылью порядка миллиарда евро 8-)


ну это "мировые" данные, я про форд-рус говорил, тут пса явно сливает Sad...хотя надо глянуть общую прибыль по России, там не так все, как в количественных продажах Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы