Страница 6 из 9
Mefist!O
А что я точно понял - это то, что все контакты в электрооборудовании находятся в состоянии нестояния! То там отойдет - то там не контачит.
Господа знатоки - а есть ли какой-то состав, нейтраллизующий окись и прочую дрянь и одновременно смазывающий контакты и улучшающий электрический контакт?
G-Unit
Mefist!O писал(а):

Господа знатоки - а есть ли какой-то состав, нейтраллизующий окись и прочую дрянь и одновременно смазывающий контакты и улучшающий электрический контакт?


проработай наждачкой а потом солидолом каким нить!
а не завелась она у тя при таких условиях наверно из-за реле стартера!
Mefist!O
G-Unit
не везде можно наждачкой подлезть... - в гнезда и разъемы-мамы например... а окиси там - аж шуба заварачивается...
реле стартера? но стартер-то крутил...
G-Unit
Mefist!O писал(а):

не везде можно наждачкой подлезть... - в гнезда и разъемы-мамы например... а окиси там - аж шуба заварачивается..



я в таких случаях обычно на новые меняю.

Mefist!O писал(а):

реле стартера? но стартер-то крутил...


а ну да забыл что у тебя стартер крутил!

а искра была?

вообще в таких случаях как с тобой случился рекомендуется первым делом пошевелить колодку проводов идуших к комутатору!
Antoshka116
Mefist!O писал(а):

G-Unit
не везде можно наждачкой подлезть... - в гнезда и разъемы-мамы например... а окиси там - аж шуба заварачивается...
реле стартера? но стартер-то крутил...



В таких случаях УНИСМА поможет
G-Unit
Antoshka116 писал(а):

УНИСМА


Что за зверь?
volokh
мдя, я бы на твоём месте "опытным друзьям" кое-что отрезал бы, что бы в дальнейшем... Wink
Mefist!O
В общем пока так и не завелся...
Топливо поступает - искры нет! Нет как в свечах, так и на проводе от катушки зажигания. Высоковольтные провода новые, силиконовые.
Еще на панели приборов при включении зажигания не загораются контрольные лампы (загораются только лампы аккумулятора, масла, подсоса - в общем нижний ряд на панели, а верхние лампы - что загораются и секунды через три тухнут не загораются). Однако стартер крутит как положено.
В чем может быть причина неисправности, где копать?
G-Unit
Mefist!O писал(а):

В общем пока так и не завелся...
Топливо поступает - искры нет! Нет как в свечах, так и на проводе от катушки зажигания. Высоковольтные провода новые, силиконовые.



G-Unit писал(а):

вообще в таких случаях как с тобой случился рекомендуется первым делом пошевелить колодку проводов идуших к комутатору!

Mefist!O
Пошевелил я все провода, только что даже снял клеммы, брызнул ВДшкой и присобачил обратно... А воз и ныне там
ДюКЧ
на катушку напруга идет?
Mefist!O
ДюКЧ
не знаю
Люся
Датчик холла попробуй (в трамблере) 8-)
Я половину под капотом поменяла, в свое время (оно перестало заводиться напрочь после минус 6 градусов, заводилось при минус пяти и теплее) - сменили аккум,монтажный блок в сборе, свечи, коммутатор, высок. провода, катушку зажигания, бензонасос. еще какую-то мелочь,
оказался этот датчик Холла гребанный. Он так глючил, сволочь. Я неск. месяцев пешком ходила :-D
Обошлось 90 руб. датчик+ 400 руб. работа с заменой датчика и выставлением зажигания. После этого стала заводиться в минус -18-22 (холоднее не было в прошлую зиму в СПб)

Последний раз редактировалось: Люся (17 Февраля 2008 21:26), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

на катушку напруга идет?


Mefist!O писал(а):

не знаю


а ты спроси!
Pastuh
Mefist!O, извини, но купил бы ты себе Мурзилку, сейчас хорошие есть, с картинками. А то ты между машиной и форумом разрываешься, мы советы даем, но онлайна не получается.
Нет искры у тебя. На катушке при включенном зажигании должна быть напруга, как пишет ДюКЧ. Включаешь зажигание и лезешь вольтметром к катушке, на клемме Б, если не ошибаюсь, так называется, должно быть 12 в. Один конец от вольтметра на нее, второй на массу. Если нет тестера - покупаешь, порядка 150 руб, он очень нужен.
Если нет, берешь схему зажигания, смотришь куда и откуда все идет, прозваниваешь. Штеккер к коммутатору - хреновый, на нем в процессе снимания-одевания клеммы утапливаются в корпус и нет коннекта. В Мурзилке есть схема этой фишки, смотришь на нее с торца и сравниваешь с картинкой, может, один контакт уже утоп так, что его и не видно.
Сделаешь - отпишись.
G-Unit
Mefist!O писал(а):

Пошевелил я все провода, только что даже снял клеммы, брызнул ВДшкой и присобачил обратно... А воз и ныне там


Тогда остаётся сам комутатор или бабина.
Я б советывал купить комутатор(запаной не помешает никогда) или снять у дружиши и попробывать завестись.
Люся
К электрику ему надо, деньги съэкономит. 8-)
На сервисе сразу разберутся, ну слупят рублей 200-300 за "диагностику"
Я сдуру половину под капотом поменяла
volokh
Диагностика системы зажигания
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2579

FYI: Вообще-то, кроме autolada.ru есть, минимум, два полезных и популярных сайта которые знают всё - ya.ru и google.ru Wink
Mefist!O
Люся
действительно - может это датчик Холла, как у тебя...
у меня тоже вчера утром в минут 10 не заводилась, а к вечеру - в минус 8 завелась с полоборота...
а тестовые лампочки на панели приборов тоже из-за него могут не загораться?
volokh
Mefist!O писал(а):

а тестовые лампочки на панели приборов тоже из-за него могут не загораться?


Нет не могут.
Иди спать, а завтра с утречка в магазин за бумажным "Руководством по ремонту автомобилей ВАЗ-2108,09,099" с каталогом запчастей, желательно от "АВТОВАЗа", но можно и от из-ва "Третий Рим".
Утро вечера мудренней Smile
Mefist!O
volokh
есть у меня мурзилка цветная, а завтра утром работать надо уже ехать...
Mefist!O
volokh
есть у меня мурзилка цветная, а завтра утром работать надо уже ехать...
ДюКЧ
volokh писал(а):

Mefist!O писал(а):
а тестовые лампочки на панели приборов тоже из-за него могут не загораться?

Нет не могут.


не могут чего? не загораться? Smile Smile Smile да обьясни ты ему из-за чего не горят. я, сорри, не знаю.
Mefist!O
Сегодня поменял коммутатор - проблем с искрой больше пока не было... Он ли был причиной бед надеюсь выясним после четверга - тут до минус 17 обещают... Но когда начал глючить через 2 км после покупки комма - я его заменил и все прошло =)
Пытался заменить переднюю опору - не удалось никакими уговорами снять рулевой наконечник со стойки. По ходу дела и не я первый, кто пытался его снять - стойка в месте крепления наконечника заметно подрехтованная молотком... Продолжу в следующий раз как потеплее будет.
G-Unit
Mefist!O писал(а):

Пытался заменить переднюю опору - не удалось никакими уговорами снять рулевой наконечник со стойки. По ходу дела и не я первый, кто пытался его снять - стойка в месте крепления наконечника заметно подрехтованная молотком... Продолжу в следующий раз как потеплее будет.



Для того чтобы снять рулевой наконечник нужен спец сьёмник, а если его тупо долбили молотком то ему уже скорей всего ппц пришел, как пыльник его себя чуствует.
Mefist!O писал(а):

Но когда начал глючить через 2 км после покупки комма - я его заменил и все прошло =)


Иногда бывает когда плохо прикрутишь к массе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы