Страница 6 из 20
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Дальше что? Не тяни кобылу за хвост. Повторяю свой вопрос, при чем тут весь модельный ряд Хёнде в целом?

А мне вот ещё просто интересно, какие у народа мнения будут по поводу твоих шедевров мысли. Особенно, про Ауди и Мерседес в сравнении с Хундаем 8-)
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Ты приписываешь мне то, чего я не говорил. Специально для умственно одаренных разжовываю. Существуе невероятное количество ситуаций когда пара не только не работает, но и усугубляет процесс ржавения. Простая вещь - механическое напряжение. Более того, весьма и весьма вероятная в любом кузове. Напряженная конструкция ведет себя иначе и защиты может оказаться просто недостаточно.


Я тебе говорю, посмотри технологии обработки металлов в зависимости от агрессивных сред... Кадмирование, цинкование, хромирование, анодирование...
Среди основных методов цинкования выделяют:

Горячее цинкование. Оно осуществляется путём погружения металлических изделий в расплавленный цинк. Его единственное ограничение это величина изделия. Данным методом невозможно оцинковать крупногабаритные изделия.
Цинкование посредством распыления. Покрывает металлические изделия любого размера, но характеризуется значительной пористостью покрытия и большими потерями объёмов цинка.
Электролитическое цинкование. Осуществляется из кислых и щёлочно-цианистых электролитов; использование специальных добавок позволяет получать покрытия отличающиеся характерным металлическим блеском.
Термодиффузионное цинкование. Осуществляется посредством испарения из паровой или газовой фазы при температуре 850 °С. Находит применение для покрытия труб и прочих конструкций, работающих во влажной атмосфере.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (14 Марта 2008 17:37), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Я нашел ссылку на Пунто с ржавчиной. С чего он там заржавел, мне пофиг. SMF утверждал, что Пунто супер-пупер обрабатывают и он не ржавеет. Я нашел доказательства обратного. И?


Я тебе ещё раз говорю, это не доказательство, что ты как попка-дурак заладил? Про супер пупер обработку Пунто я вообще ничего не говорил, я лищь согласился с твоим предложением найти гнилой Фиат, я лишь поправил, чтобы это был не раритет... с усталым металлом... Скажи, зачем ты поливаешь меня грязью? Что ты этим хочешь добиться?
BlackCat писал(а):

К тому времени он почти месяц простоял в гараже, ждал доков из ГАИ.


Ооооо... И это вся аврия? Very Happy Это ты о ней так заворачивал? Если теперь разбитые бампера относить к авраиям... Я тебе ВАЗ и ОКУ покажу без ржавчины после аварии... Хочешь? Very Happy
BlackCat
Роман-НН писал(а):

может ты попал в ДТП летом в сухую жаркую погоду и тут же спрятал машину в гараж? Да еще в ту же минуту сделал снимок?


Да, очень жарко было. Первое декабря, прямо таки тропики. Тебе дать ссылку на Гетц клубе? Там написано когда произошло и когда я делал фото.
Al_Dimich писал(а):

И твои доказательства, что Пунто заржавел сам по себе - ничем не подтверждены.


Скажи честно, ты дурак?
SMF писал(а):

Я тебе говорю, посмотри технологии обработки сеталлов в сависимости от агрессивных сред... Кадмирование, цинкование, хромирование, анодирование...


Дальше что? Еще раз разжевываю мысль:
Факт в том, что гальванопара есть ВСЕГДА, когда смыкаются два разных металла, независимо, покрыто это все хозяйство ЛКП или нет. Более того, агрессивная среда (та же вода) может способствовать более интенсивному разрушению жертвенного анода. Т.е. царапина на оцинкованной машине приведет к тому, что цинк будет разрушаться быстрее, но железо при этом по-прежнему останется не тронутым
(пока есть цинк). Если есть поврждения, то возникают дополнительные нагрузки в металле и цинк разрушается быстрее. Так понятно?
BlackCat
SMF писал(а):

Ооооо... И это вся аврия? Это ты о ней так заворачивал? Если теперь разбитые бампера относить к авраиям...


Какие нафиг разбитые бампера? У меня дверь багажника вхлам, стенка багажника замята, пол багажника замят, левое крыло заднее замято. Урон на 111 тыр. Считай вся задница в хлам.
По поводу обработки Пунты, я тебе сейчас найду твои месаджи, не переживай.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

По поводу обработки Пунты, я тебе сейчас найду твои месаджи, не переживай.


Ну как тут не переживать? Средь бела дня с г#$@ом смешивают? Very Happy
BlackCat писал(а):

Дальше что? Еще раз разжевываю мысль:


Продолжай жевать... Ты мешаешь всё в кучу, либо анодирование (электролиз), либо цинкование, обмакивание в горячий цинк (возникают прочные молекулярные соединения структур металла)... Возьми фольгу от шоколада и мни как хочешь... никакой корозии ты не увидишь...
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И твои доказательства, что Пунто заржавел сам по себе - ничем не подтверждены.


Скажи честно, ты дурак?

Ага... Вот и оскорбления в ход пошли. Это признак явной слабости твоей позиции. Посмотрим, что будет дальше 8-)
BlackCat
SMF писал(а):

Про супер пупер обработку Пунто я вообще ничего не говорил, я лищь согласился с твоим предложением найти гнилой Фиат, я лишь поправил, чтобы это был не раритет... с усталым металлом...


А это что?
SMF писал(а):

Если это будет ГП (либо любой Фиат начиная с 2005 года), будет прикольно! Будем считать, что ты дал обещание найти! Свидетели видели это сообщение!

SMF писал(а):

Их очень много, но ржавых ты не найдёшь, технология изменилась с 2003 года, в том числе окраски и антикора, в отличии от корейцев...


Я тебе нашел ржавый. Какие притензии?
Муса Джалиль
Товарищи, я вспомнил, что с жопным ударом вот уже неделю стоит Гётц на моей стоянке... сегодня, либо завтра обязательно гляну что там... 8-) Хочется надеятся, что всё отлично, нет честно...
Старый Лыжник
я бы взял логан, но только с кондеем и подушками
WIK
Вот и поговорили... Very Happy
Вот и посоветовали прородителю темы, на какую машинку обратить внимание Very Happy
Добрые Вы !
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Ага... Вот и оскорбления в ход пошли. Это признак явной слабости твоей позиции.


Никакого оскорбления, лишь констотация факта. Если не дурак, то прочитай что я написал, и постарайся понять.
В данном случае, дурак, это термин констатирующий уровень твоего развития, не более того. Впрочем, говорить дурак не политкорректно, следует говорить "человек с гуманитарным складом ума". Это про тебя.

SMF писал(а):

Ты мешаешь всё в кучу, либо анодирование (электролиз), либо цинкование, обмакивание в горячий цинк (возникают прочные молекулярные соединения структур металла)...


Ты считаешь, что Пунту макают в горячий цинк? Smile Smile Smile
SMF писал(а):

Возьми фольгу от шоколада и мни как хочешь... никакой корозии ты не увидишь...


Фольга из тонкового слоя аллюминия или бумаги покрытой аллюминием. С чего ей ржаветь. Это раз. Второе, независимо от того, как цинк нанесли, все равно образуется гальванопара, прочитай учебник физики за 8 кл. Все дело в толщине этого покрытия.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Я тебе нашел ржавый. Какие притензии?


Я тебе говорю, ты нашёл х.ню... я тебе уже по русски говорю...
BlackCat писал(а):

А это что?


SMF писал(а):

Про супер пупер обработку Пунто я вообще ничего не говорил, я лищь согласился с твоим предложением найти гнилой Фиат, я лишь поправил, чтобы это был не раритет... с усталым металлом... Скажи, зачем ты поливаешь меня грязью? Что ты этим хочешь добиться?

BlackCat
SMF писал(а):

Я тебе говорю, ты нашёл х.ню... я тебе уже по русски говорю...


Он не ржавый, это видимо птичка нагадила? Про остальное, это твои домыслы.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ага... Вот и оскорбления в ход пошли. Это признак явной слабости твоей позиции.


Никакого оскорбления, лишь констотация факта. Если не дурак, то прочитай что я написал, и постарайся понять.
В данном случае, дурак, это термин констатирующий уровень твоего развития, не более того. Впрочем, говорить дурак не политкорректно, следует говорить "человек с гуманитарным складом ума". Это про тебя.

Да... Похоже, ты уже по настоящему запсиховал, хамливый мальчик. А сколько много букв! Smile
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Ты считаешь, что Пунту макают в горячий цинк?


Чурбашка необразованная, кроме отдельных корейцев никто давно уже ничего и никуда не макает... На завод приходят штампокомплекты, т.е. листы металла вырезанные под лейкало дверной штампоки... приходят они с металургических заодов... а вот при раскатке листов и происходит горячая оцинковка. К примеру Северсталь авто сейчас будет гнать такую оцинковку на БМВ и ещё ряд заводов...
Вот навскидку сразу нашёл, теоретег куев...
http://www.metalloprokat.ru/news/2003/01/22/news_49919.html
BlackCat писал(а):

Фольга из тонкового слоя аллюминия или бумаги покрытой аллюминием. С чего ей ржаветь. Это раз. Второе, независимо от того, как цинк нанесли, все равно образуется гальванопара, прочитай учебник физики за 8 кл. Все дело в толщине этого покрытия.


Ну-ну... я думаю тебе будет достаточно открытия Букваря, ты и так там запутаешься в буквах... 8-) Я тебе ещё раз говорю, неважно чем металл покрывается ради борьбы с окислениями, методик мильён...
BlackCat писал(а):

Он не ржавый, это видимо птичка нагадила? Про остальное, это твои домыслы.


Он ржавый, но причины ржавчины не связаны с естественным окислением... Либо ремонтили, либо кислота... Тем более, почему небольшой участок посреди очага выжил? Чудеса?
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Да... Похоже, ты уже по настоящему запсиховал.


Я спокоен как удав. Но что еще мне остается думать, если человек не понимает обращенную речь.
Все машины после удара и повреждения ЛКП с отслоением краски корозируют. На что, я привел два доказательства. Независимо от того, цинковались они или нет, т.к. агресивная внешняя среда усиливает гальванический эффект и акцепторный донор - цинк быстрее истончается. Как только он истончился весь, начинает кородировать металл. Курс физики за 8 кл. Если человек этого не понимает, значит он "гуманитарий", сиречь дурак. Все. А уж сколько тут вылили помоев и на меня, и на Гетц и на Хёнде в целом ...
BlackCat
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, неважно чем металл покрывается ради борьбы с окислениями, методик мильён...


Какая нафиг разница, как нанесли защитный слой? Я тебе объясняю, дурилка картонная, если краску содрать цинковое покрытие начнет разрушаться быстрее. Если есть точки напряжения, то процесс пройдет быстрее. Металлург, блин.
SMF писал(а):

Он ржавый, но причины ржавчины не связаны с естественным окислением... Либо ремонтили, либо кислота...


Ага, кислоту нанесли целенаправленно вокруг. Smile А удар вполне возможно был, о чем я и говорю. Ударили, содрали красску до метала, цинк разрушился и началась корозия металла.
SMF писал(а):

Тем более, почему небольшой участок посреди очага выжил? Чудеса?


Он не выжил, он вспучился, под ним ржавчина.

PS И кстати, если детали делают из оцинкованного проката, почему тогда запчасти неоцинкованные? Их что, из другого металла делают? Потрудись объяснить. А еще заодно, попробуй сварить оцинкованный металл. Потом доложишь о результатах.
И потом, тебе же твой гуру с форума написал - цинковая грунтовка, т.е. цинковое покрытие наносят после сварки кузова, а ты прокат-прокат.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да... Похоже, ты уже по настоящему запсиховал.


Я спокоен как удав. Но что еще мне остается думать, если человек не понимает обращенную речь.
Все машины после удара и повреждения ЛКП с отслоением краски корозируют. На что, я привел два доказательства. Независимо от того, цинковались они или нет, т.к. агресивная внешняя среда усиливает гальванический эффект и акцепторный донор - цинк быстрее истончается. Как только он истончился весь, начинает кородировать металл. Курс физики за 8 кл. Если человек этого не понимает, значит он "гуманитарий", сиречь дурак. Все. А уж сколько тут вылили помоев и на меня, и на Гетц и на Хёнде в целом ...


Складно излагаешь, мне, выпускнику МИСиСа (ин-т стали и сплавов) понравилось. Даже, наверное, готов согласиться, но с маленьким дополнением-слой цинка у всех разный, равно как и адгезия цинкового покрытия на стали зависит от технологии нанесения Very Happy Результаты-налицо (на лице?)-фотки несчастного Гётца перед глазами, а царапину до голого металла на двери Мегана я в своё время, увы, не сфоткал,а жаль, она 2 зимы не ржавела...
Klassik
Старый Лыжник писал(а):

я бы взял логан, но только с кондеем и подушками



:cool: :cool: :cool:
наконец то! первый меседж по теме на протяжении скольки страниц 8-)

А я остановился бы на Ланосе. Но это с нашим сервисом. как их обслуживают у вас - ХЗ.
не Шумахер
Klassik
ну у вас-то, ясен пень, сервис Ланосов лучше развит Very Happy У нас, скорее, наоборот, реновских официалов больше чем GM-всих
Klassik
Да с Логанами у нас тоже как то проблем не наблюдалось 8-)
Olegan-TLT
а я бы взял калину 1.4 (такую же как брат у меня юзает, 1.4 90 кобыл, абс, 2 подушки, все электро, подогревы диски). стоит 276 тыщ такая плюс 25 тыщ кондер 300 за машину. логан на сотку такойэже дороже, а ланосов таких и не бывает. ланос стоит 300 с кондером но там комплектуха попроще и нету абс, подушка по моему одна.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Складно излагаешь, мне, выпускнику МИСиСа (ин-т стали и сплавов) понравилось. Даже, наверное, готов согласиться, но с маленьким дополнением-слой цинка у всех разный, равно как и адгезия цинкового покрытия на стали зависит от технологии нанесения


Дык, я все таки некоторым боком инженер. Ты это лучше расскажи собрату по машине, а то он обращенную речь не понимает, по крайней от меня. Может тебя послушает.
не Шумахер писал(а):

Результаты-налицо (на лице?)-фотки несчастного Гётца перед глазами, а царапину до голого металла на двери Мегана я в своё время, увы, не сфоткал,а жаль, она 2 зимы не ржавела...


Зависит от многих факторов. У меня краска от удара отслоилась, а ржавчины небыло - месяц стоял не в самом сухом гараже. Фото на предыдущей странице. И сколы мелкие есть, вокруг них тоже никакой корозии. Что с этим Гетцом приключилось - ХЗ, но я постил фото Яриса, там похожая картина.
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

а я бы взял калину 1.4 (такую же как брат у меня юзает, 1.4 90 кобыл, абс, 2 подушки, все электро, подогревы диски). стоит 276 тыщ такая плюс 25 тыщ кондер 300 за машину. логан на сотку такойэже дороже, а ланосов таких и не бывает. ланос стоит 300 с кондером но там комплектуха попроще и нету абс, подушка по моему одна.

Лучше уж тогда Приору. Цена та же,что и у Калины. Зато внешний вид намного солиднее. И отменная динамика - на уровне вдвое более дорогих автомобилей. Да и вообще, Приора - более универсальный автомобиль, чем Калина. И для города хорош, и по трассе на дальняк без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы