Страница 6 из 32
Jursa
HICOM писал(а):

нет конечно, но иногда достаточно идеи....


Насколько понимаю, понимаешь, что не прав? Wink
Для примера: наши в свое время, чтобы довести С400 до ума, продали партию С300 америкосам, дык вот, нифига у америкосов слизать не получилось, и таких примеров много.
За "включи мозг", сорри, перегнул.
HICOM
Artecom
Sergei_093
Smile Smile
HICOM
Jursa писал(а):

Насколько понимаю, понимаешь, что не прав?


да трудно тут понять кто прав, но то что машины пока желают лутьшего это факт Smile


А где афтар ? Very Happy
HICOM
Jursa писал(а):

наши в свое время, чтобы довести С400 до ума, продали партию С300 америкосам


не смогли понять как эта вся фигня работующяя на транзисторах размером с кулак, ведёт до 100 целей одновременно.
Jursa
HICOM писал(а):

не смогли понять как эта вся фигня работующяя на транзисторах размером с кулак, ведёт до 100 целей одновременно.


Примерно да, если точнее, то из-за исполнения на старой элементной базе не смогли воспроизвести алгоритм наведения и селекции целей.
Димoн
Жорж писал(а):

теперь буду, как в 2114 делать шумку полную. сам.



Дя этого надо вывалить столько бабла? Surprised

HICOM писал(а):

и заметте аппаратура качественная,



У меня стоит одна "качественная", под название Сони, у которой через три года редкого пользования накрылся чейнджер, в виду того, что просто пластик стёрся на шестернях... А если бы я его каждый день юзал? Surprised

luch писал(а):

Давно утёрли



Чего утёрли-то? Или чем? Амулетом чтоль? Им пока даже до корейцев как до Луны, а что будет дальше, там посмотрим.

Kirgudu писал(а):

Suzuki SX4 4wd - 509000



И очередь около 10 месяцев...
Serge!
шип писал(а):


...3-4 года пробег до сотни полная брехня! 3-4 года это 120-150 тыщ.


да ну нафиг. Откуда цифры? Оно конечно и сотню в год можно делать, но за средний пробег берется двадцатка. Так оно где-то и есть...
Kirgudu
Димoн писал(а):



Kirgudu писал(а):

Suzuki SX4 4wd - 509000



И очередь около 10 месяцев...



Лучше 10 месяцев в очереди, чем 10 месяцев в больнице.
Димoн
Kirgudu писал(а):

Лучше 10 месяцев в очереди, чем 10 месяцев в больнице.



Или столько же в ожидании з/ч. :-D
Кстати SX4 прикольная машинка, я б купил такую, если бы было на что. Smile
Jursa
Набрал посмотреть,что за зверь SX4, и попал на отзыв владельца:
"Вот ее минусы:
Машина пока СЫРАЯ. Полетел на 3 тыс. катализатор. Не только у меня. Заменили по гарантии, но гемор-доставка месяц. Начинает отклеиваться накладка заднего бампера (пробег 5000)- болезнь у всех, у кого она (накладка) есть. Запчасти дорогие. Багажник относительно маленький. Пластик в салоне-дерьмо, чуть лучше корейцев. Докатка вместо запаски. Двигатель тянет только от 3000 до 4000 оборотов. Сверх 4000 - шуму много толку - чуть. При нормальной езде движок в общем не шумит но колеса слышно. Не критично, но можно бы и потише. По серьезному бездорожью клиренса может и хватит (правда передний свес не маленький), а мощности - нет. Полноприводная версия в РФ только с МКПП. Потеет, при мокрой погоде, иногда треба включать кондиционер."
Интересно теперь отчет по Tiggo увидеть.
WWSSS
Китайцев все больше и больше... жаль наверно, Но факты остаются фактами. Да и люди которые их берут после ваза - довольны ,х.з.почему, Но время расставит все на свои места 8-)
bushmen
А я вот что нашел: "2WD механика, японская сборка, прошла почти 10 тыс. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Рельсы, поребрики, песок проходит отлично. Дорогу держит хорошо, разгоняется отменно, в повороте устойчива.
Из минусов - скрип пластика. К левой стойке привыкла, но поначалу мешала. Расход бензина больше заявленного - по городу 11,5 Sad"
шип
Цитата:

да ну нафиг. Откуда цифры? Оно конечно и сотню в год можно делать, но за средний пробег берется двадцатка. Так оно где-то и есть...



Двадцатка берется в журнале ЗР. При покупки тачки за границей (Особенно США) средний пробег берется 40 тыщ в год и то машина с пробегом за 100 тыщ считается изрядно потрёпанной, и это по заморским дорогам! А по нашим ямам всё понятно.
Serge!
шип писал(а):

Цитата:

да ну нафиг. Откуда цифры? Оно конечно и сотню в год можно делать, но за средний пробег берется двадцатка. Так оно где-то и есть...



Двадцатка берется в журнале ЗР. При покупки тачки за границей (Особенно США) средний пробег берется 40 тыщ в год и то машина с пробегом за 100 тыщ считается изрядно потрёпанной, и это по заморским дорогам! А по нашим ямам всё понятно.


кроме штатов и германии есть еще япония и Россия. Что в России 20 штук средний пробег - верю легко. Допускаю что янки гоняют больше, но 40 средних это имхо перебор...
luchsergey
Китайцы завоёвывают рынок ценой,снижение которой достигается меньшей прибылью и зарплатой основных рабочих.Зажратые бренды не могут этого себе позволить.А железо ,подвеска,двигло с проверенных временем марок лицензионное,так что захлебнитесь своими слюнями противники и посмотрите на чём сами катаетесь,если забыли.Или обсуждая и хая чужую тачку за пол лимона как бы почти её сам поимел,хотя в реале пожилой ВАЗ под окном.
Vitalij
Это Китайцам? Smile


HICOM писал(а):

Vitalij писал(а):

Думаешь можно слизать почти неуловимые ноухау имея только образец?


нет конечно, но иногда достаточно идеи....

Vitalij
Кто это сказал? Сам придумал? Smile

luch писал(а):

А железо ,подвеска,двигло с проверенных временем марок лицензионное,



Вот интересно, почему "зажравшиеся" не спускаются в соответствующую нишу "проверенных временем", совсем зажрались?

кстати в Америке новые АМ почти в 2 раза дешевле, чем в России... Это как объяснишь?
Jursa
luch писал(а):

А железо ,подвеска,двигло с проверенных временем марок лицензионное,


Думаешь лицензии бесплатно раздают? Железо проверенное временем - это как? Smile))
luch писал(а):

Китайцы завоёвывают рынок ценой,снижение которой достигается меньшей прибылью и зарплатой основных рабочих


Не забывай про более низкое качество и квафикацию рабочих.
luch писал(а):

Или обсуждая и хая чужую тачку за пол лимона как бы почти её сам поимел,хотя в реале пожилой ВАЗ под окном.


1. В споре рождается истина.
2. При чем тут какой ваз-таз под окном?, если судишь по одежке, тогда все понятно...
luch писал(а):

Зажратые бренды не могут этого себе позволить.


Думаешь бренды не думают о снижении стоимости производства? Да, у брендов стоимость рекламы заложена в стоимость автомобиля, но нет рекламы - нет продаж. У китайцев на данный момент времени один козырь: дешевизна продукта на момент продажи.
Жорж
Kirgudu писал(а):

Вот тачки за пол ляма в беспорядочном порядке:

1. Focus 2.0 Wagon MT от 484,000 руб
.......
11. Suzuki SX4 4wd - 509000

Смысл дальше обсуждать китайщину отпадает. Все тачки с проверенным качеством и нормальной маркой. Хоть есть кому мозг взорвать в случае чего.



это все другой класс. это рас. во вторых в большинстве пунктов цены "от". а до скольки они могут быть? до 600-700. так ша...

сколько стоят авто из класса кросоверов типа мазда сх7, ауди ку7, каптива, тюсон, спортаж, кайрон, х-трайл и т.д. и т.п.

грейт воллы не нравятся, длинные через чур.
sabit
Сегодня едем забирать Hover у диллера... расскажу по подробнее, что за овощь!
Жорж
luch писал(а):

Kirgudu
что в твоём умопомрачительном запродвинутом списке есть кросоверы-паркетники?



+1 пасиб за поддержку. Very Happy
Жорж
DmitryF писал(а):

Какие откровения, чето у меня спина в норме и с попой все в порядке.



я крупногабаритный. и мне не понятна посадка, когда педали надо не нажимать в низ, а давить вперед, и тянуть ноги. при таких движениях ног, нагрузка идет на поясницу. а если сесть ближе к педалям, то колени никуда не помещаются. да и правую ногу постоянно надо выгибать вправую сторону, что бы нажимать спрятаную под консоль панели педаль газа.
Jursa
Жорж
шо-то не пойму в какую сторону габариты: в ширину или высоту?
у меня при 183 см роста так неудачно сесть не получается Smile
Жорж
HICOM писал(а):

Jursa писал(а):

Насколько понимаю, понимаешь, что не прав?


да трудно тут понять кто прав, но то что машины пока желают лутьшего это факт Smile


А где афтар ? Very Happy



афтар весь день с 7:00 (проснулся в 6) утра до 15:05 регестрировался в гибэдэдэ. писец, простоял столько времени, как будто весь день с лопатой окопы копал.

новый баг нашел, но уже исправили по гарантии. трубка гидроусилителя торчала петлей из под движка. можно было легко цепонуть где-нить и остаться без гура. а без него рулевое колесо ваще не крутится. подогнули за 5 минут, мыли машину 40 мин. :ooo:

еще. про пятый динамик спесдел, при невзрачном взоре показалась динамиком печка. Smile точнее вентелятор в кожухе.
причем замечу, печка полностью в салоне, а шуршит на первой скорости тихо-тихо. самое главное после воя в четырнашке приятнее. Very Happy

собрана машина ногами, соглашусь. но мне нравится. я не столь придирчив. мне самое главное получать удовольствие от передвижения по городу.

из комеди или убойной лиги:
кастинг на работу на завод автоваз.
- у вас руки откуда ростут?
- ну, из плеч!!!
- нееее, вы нам не подходите, будете из коллектива выделяться.
Жорж
Kirgudu писал(а):

Димoн писал(а):



Kirgudu писал(а):

Suzuki SX4 4wd - 509000



И очередь около 10 месяцев...



Лучше 10 месяцев в очереди, чем 10 месяцев в больнице.



шо за пароноя про креши? все водители берут машины для того что бы бодаться на трассах?

у нас близ соседнего города разхлестались два форда лоб в лоб, 100 на 100 если не больше, живых нет. оба смялись и разлетелись до задних капотов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 32
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы