А за 1.6 (102 л.с.), МКП, трендлайн + два фиксированных пакета опций (элеткрика, музыка, диски, климат, сигналка, всякие мелочи) просят около 640-650 т.р.
Рулится Jetta просто супер; особенно после 21124
И еще что удивило - в Jetta по Default-у есть такие опции, которые японцы и корейцы часто пишут как достоинство (типа пакет и т.п.), здесь же все было изначально и я узнал о существовании оных после того, как сел за руль ... некоторые вообще периодически с удивлением вычитываю из форума или книжки.
AGabdullin писал(а):
И еще что удивило - в Jetta по Default-у есть такие опции, которые японцы и корейцы часто пишут как достоинство (типа пакет и т.п.), здесь же все было изначально и я узнал о существовании оных после того, как сел за руль ... некоторые вообще периодически с удивлением вычитываю из форума или книжки.
Это действительно приятный факт, присутствует он на всех европейцах, многие вещи у них само собой разумеющиеся... у некоторых например адаптивно поворотные фары, ассистент торможения, я уже не говорю о бамперах, зеркалах в цвет кузова, крючки, тайнички...
Да ну фигня какая то
говорить какая она клевая с 8клапанным устаревшим мотором при этом сравнивая ее с тазом.
НИОЧЕМ!
задняя многорычажная подвеска
сравнение с лачетти тоже убило
как можно выбирать между лачетти и джеттой если цена их базовых комплектаций отличается чуть ли не в 2 раза.
По динамике получше 21124, хотя незначительно.
К примеру - перекладывающиеся дворники (чтобы резинки не слеживались), изменение скорости работы дворников при изменении скорости, магнитола увеличивает звук при увеличении скорости, книжка-инструкции в специальной ячейке и пр.
AGabdullin писал(а):
задняя многорычажная подвеска
А вот это ты зря написал, сейчас тебе SMF целую лекцию прочтет, что балка в сто раз круче.
Я например имел в виду не это. К примеру - перекладывающиеся дворники (чтобы резинки не слеживались), изменение скорости работы дворников при изменении скорости, магнитола увеличивает звук при увеличении скорости, книжка-инструкции в специальной ячейке и пр.
Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...
А сколько проехали, сколько приблизительно ушло денег на ТО?
AGabdullin писал(а):
По динамике получше 21124, хотя незначительно.
и этого
задняя многорычажная подвеска
Проехал 11 тыр
В АР последнем очень показательный тест..
Что там? Это в апрельском?
SMF писал(а):
Что там? Это в апрельском?
Тест Пежо 308, Цивик хэтч, Гольф и Сид. Двое с балкой, двое с рычажкой. Очень интересно почитать сравнение управляемости и плавности. Прямо иллюстрация к нашему спору. Почитай.
Понравился руль, понравились мягкие, но точные реакции, понравилось, что на кочках напряженного поворота нет траекторных рысканий (может, и впрямь можно обходиться без «многорычажки»?), понравились тормоза и безошибочность дозировки замедления, а вот что поразило, так это мотор.
Вечером почитаю, ну так что, Сид всех объезжает?
Кстати, вот из того же журнала, в тему наших споров...
Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...
Это о ком?
Гольф. А про Сид сказано, что если бы была ЕСП был бы на втором месте. Пыжик отлил нещадно.. Хотя салону и общему качеству сборки пели дифирамбы.
SMF писал(а):
Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...
Давай, давай, балаболка. Только смотри читалку не сломай. Cool
Вот ведь невезуха, то двигло овощное, то балка. Никак не получается рисанутся, да? Laughing
Так с QR тестом результаты совпадают
Меня интересуют только те, которые поддаются замеру приборами?
Угадай?
Умно, что ж сказать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы