Страница 6 из 18
Lehis
AGabdullin
Пересмотрел много авто класса C. Ни к чему душа не лежит. А вот Джетта зацепила. Толи солидностью, толи еще чем...

А с учетом нынешних цен на авто калужской сборки, даже по деньгам предложение уже весьма интересное. Начинаются цены с 578 т.р. А за 1.6 (102 л.с.), МКП, трендлайн + два фиксированных пакета опций (элеткрика, музыка, диски, климат, сигналка, всякие мелочи) просят около 640-650 т.р. Цена топовых цивиков и королл (правда с роботами).

Хотел узнать, а где эти пресловутые форумы VW? Не смог найти. Видимо совсем непопулярное авто из-за высокой цены. Но времена меняются.
AGabdullin
Lehis

Я периодически посматриваю http://jetta-club.org и http://vwgolf-club.ru Еще неплохо почитать отзывы на autonews.ru.
Кстати по поводу "зацепила". Машина смотрится классом выше, но это тоже не так важно. Я сидел в Lacetti, Corolla: только в Jetta и Lachetti удобно сидеть "самому за собой". Места для ног достаточно и коленки в переднее кресло не упираются. Правда у Lachetti сиденья мягкие (как у меня были на 21124). садиштся и проваливаешься. На Jetta жесткие с тефлоновым покрытием, думал это плохо. Когда проехал за день без остановки 1200км, потом через неделю обратно 1200км понял - это самое то что надо.
Удивляет оформление двигателя ... на нем спереди под капотом вообще нет грязи (вообще), только сверху кожуха небольшой налет пыли. Если ехать в дождь - то вода под капот вообще не попадает. Не знаю как они это делают, но впечатляет.
Рулится Jetta просто супер; особенно после 21124 ... та ведет себя слишком вольяжно ... подвеска какя-то разболтанная (брал ее новой и проехал за два года 23 ткм).
И еще что удивило - в Jetta по Default-у есть такие опции, которые японцы и корейцы часто пишут как достоинство (типа пакет и т.п.), здесь же все было изначально и я узнал о существовании оных после того, как сел за руль ... некоторые вообще периодически с удивлением вычитываю из форума или книжки.
Салон достаточно простой (не вычурный), но практичный до безобразия.
Когда брал год назад - у нас в городе таких машин почти не было ... сейчас их становится все больше и больше.
Муса Джалиль
Lehis писал(а):

А за 1.6 (102 л.с.), МКП, трендлайн + два фиксированных пакета опций (элеткрика, музыка, диски, климат, сигналка, всякие мелочи) просят около 640-650 т.р.


За этого овоща платить столько безрассудно... Very Happy
AGabdullin писал(а):

Рулится Jetta просто супер; особенно после 21124


Надо было начинать с этого...
AGabdullin писал(а):

И еще что удивило - в Jetta по Default-у есть такие опции, которые японцы и корейцы часто пишут как достоинство (типа пакет и т.п.), здесь же все было изначально и я узнал о существовании оных после того, как сел за руль ... некоторые вообще периодически с удивлением вычитываю из форума или книжки.


Это действительно приятный факт, присутствует он на всех европейцах, многие вещи у них само собой разумеющиеся... у некоторых например адаптивно поворотные фары, ассистент торможения, я уже не говорю о бамперах, зеркалах в цвет кузова, крючки, тайнички...
Camel
Да ну фигня какая то
говорить какая она клевая с 8клапанным устаревшим мотором при этом сравнивая ее с тазом.
НИОЧЕМ!

сравнение с лачетти тоже убило
как можно выбирать между лачетти и джеттой если цена их базовых комплектаций отличается чуть ли не в 2 раза.
AGabdullin
SMF
SMF писал(а):

AGabdullin писал(а):
И еще что удивило - в Jetta по Default-у есть такие опции, которые японцы и корейцы часто пишут как достоинство (типа пакет и т.п.), здесь же все было изначально и я узнал о существовании оных после того, как сел за руль ... некоторые вообще периодически с удивлением вычитываю из форума или книжки.

Это действительно приятный факт, присутствует он на всех европейцах, многие вещи у них само собой разумеющиеся... у некоторых например адаптивно поворотные фары, ассистент торможения, я уже не говорю о бамперах, зеркалах в цвет кузова, крючки, тайнички...



Я например имел в виду не это. К примеру - перекладывающиеся дворники (чтобы резинки не слеживались), изменение скорости работы дворников при изменении скорости, магнитола увеличивает звук при увеличении скорости, книжка-инструкции в специальной ячейке и пр.
Ну и о машине ... про "овощь" конечно спорить не буду. Продолжу про jetta - 10 подушек безопасности, задняя многорычажная подвеска, куча средств пассиной безопасности. Те же дворники - безкаркасные, не экономят судя по всему немцы на всем (в том числе на машинах низшего ценового сегмента, в отличии от японцев). Очень приятная и дорого-выглядящая обивка торпедо и салона.

А про 21124 - машина стоит своих денег. Ей не хватает усилителя руля, кондиционера и хотя бы чуть-чуть звукоизоляции. Ну и собирать получше.
AGabdullin
Camel
Camel писал(а):

Да ну фигня какая то
говорить какая она клевая с 8клапанным устаревшим мотором при этом сравнивая ее с тазом.
НИОЧЕМ!



Да и не говори. Я же не тебе пишу. Человек спросил впечатления - я описываю. Я не сильно разбираюсь в двигателях - но WV BSE 1.6 один из самых надежных двигателей. Его ставят на Audi, Seat, Passat-ы. Ну и, насколько я знаю, не всякий может "выжать" 102 силы из 8 клапанов. Тем более я выбирал не "количество лошадей", а комфорт и надежность. Деньги - вторично, для этого есть автокредит.
Про двигатель - если бы я не написал про 8 клапанов, то гордый обладатель "FF1 2003 1.8" наверное и не знал бы, что там их так мало ... шутка Smile Если смотреть на двигатель при открытом капоте - тоже не понятно сколько там клапанов, многие этого не знают и не интересуются ... и ездят долго и счастливо.
BlackCat
AGabdullin писал(а):

задняя многорычажная подвеска


А вот это ты зря написал, сейчас тебе SMF целую лекцию прочтет, что балка в сто раз круче. 8-)
AGabdullin
Camel
Camel писал(а):

сравнение с лачетти тоже убило
как можно выбирать между лачетти и джеттой если цена их базовых комплектаций отличается чуть ли не в 2 раза.



Ну Вы же, уважаемый, сравниваете FF1 и VW ... а я почему не могу ? Lacetti очень неплохая машина, мне она понравилась.
OlAlG
AGabdullin
Пасиба!
Впечатления очень похожи на мои от короллы после 99, за исключением этого
AGabdullin писал(а):

По динамике получше 21124, хотя незначительно.


и этого
AGabdullin писал(а):

К примеру - перекладывающиеся дворники (чтобы резинки не слеживались), изменение скорости работы дворников при изменении скорости, магнитола увеличивает звук при увеличении скорости, книжка-инструкции в специальной ячейке и пр.


Very Happy
А сколько проехали, сколько приблизительно ушло денег на ТО?
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

AGabdullin писал(а):
задняя многорычажная подвеска

А вот это ты зря написал, сейчас тебе SMF целую лекцию прочтет, что балка в сто раз круче.


Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...
AGabdullin писал(а):

Я например имел в виду не это. К примеру - перекладывающиеся дворники (чтобы резинки не слеживались), изменение скорости работы дворников при изменении скорости, магнитола увеличивает звук при увеличении скорости, книжка-инструкции в специальной ячейке и пр.


Ну это мелочи по сути, по сравнению с тем, каки сюрпризы могут иметь место быть... Wink
AGabdullin
SMF писал(а):


Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...



Ну вот. Год не лазил в этот форум ... залез блин на свою голову (скучно было на vw-форумах). За год ничего не изменилось: Чем проще машина, тем круче взгляды на жизнь Smile SMK, это к тебе не относится. И вообще - не знаю кто ты по имени, но по моей фамилии видно что я твой земляк.

Вам там на "севере" хорошо рассуждать - летом небось больше 25 градусов не бываел. А у нас тут (Волгоград) летом за 40 в тени ... по мне так годится любая машина, лишь бы не скрипела и был кондиционер.
AGabdullin
OlAlG писал(а):

А сколько проехали, сколько приблизительно ушло денег на ТО?


Проехал 11 тыр (с июня 2007 года). Зимой ездил как обычно. У нас зимой до -24 градусов. Первое ТО на 15 ткм, так что пока не знаю. Судя по форумам - порядка 5 тыр. Промужуточных и т.п. ТО нету.
В сервисной книжке в первый раз "надо лезть в двигатель" (менять ремень) на 60 ткм, я столько (тьфу три раза) ни на одной машине не наезжал. Все остальные ТО - сменить масло и посмотреть ....все.
С перепугу дважды ездил на СТО - первый раз лампочка якобы перегорела (на второй день) - оказалось что-то задели, когда ставили сигналку. Второй раз зимой налетел на глыбу льда - был сильный удар по днищу ... на СТО все обсмотрели и сказали, что все ОК.
AGabdullin
OlAlG писал(а):

AGabdullin писал(а):
По динамике получше 21124, хотя незначительно.

и этого



Я на 21124 крутил двигатель до 4000 оборотов. Здесь тоже до 4000 оборотов. На 21124 после 3000 двигатель ревел, на Jetta просто не хочется ... Хотя если музыка громко, пару раз забылся и докрутил до 6000. После 3500 - самолет (21124 так не ездит) и самое главное движок не ревет.
mikal
BlackCat писал(а):

AGabdullin писал(а):

задняя многорычажная подвеска


А вот это ты зря написал, сейчас тебе SMF целую лекцию прочтет, что балка в сто раз круче. 8-)


В АР последнем очень показательный тест..
OlAlG
AGabdullin писал(а):

Проехал 11 тыр


Яааасна, спасибо... 11 тык. это не пробег... Ничего не скажешь, вот был бы у вас хотя бы полтиничек... Smile Ну, удачи в эксплуатации!
Муса Джалиль
mikal писал(а):

В АР последнем очень показательный тест..


Что там? Это в апрельском?
mikal
SMF писал(а):

Что там? Это в апрельском?


Тест Пежо 308, Цивик хэтч, Гольф и Сид. Двое с балкой, двое с рычажкой. Очень интересно почитать сравнение управляемости и плавности. Прямо иллюстрация к нашему спору. Почитай.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Что там? Это в апрельском?

Тест Пежо 308, Цивик хэтч, Гольф и Сид. Двое с балкой, двое с рычажкой. Очень интересно почитать сравнение управляемости и плавности. Прямо иллюстрация к нашему спору. Почитай.


Вечером почитаю, ну так что, Сид всех объезжает?

Кстати, вот из того же журнала, в тему наших споров...
Цитата:

Понравился руль, понравились мягкие, но точные реакции, понравилось, что на кочках напряженного поворота нет траекторных рысканий (может, и впрямь можно обходиться без «многорычажки»?), понравились тормоза и безошибочность дозировки замедления, а вот что поразило, так это мотор.

mikal
SMF писал(а):

Вечером почитаю, ну так что, Сид всех объезжает?


Гольф. А про Сид сказано, что если бы была ЕСП был бы на втором месте. Пыжик отлил нещадно.. Хотя салону и общему качеству сборки пели дифирамбы.
SMF писал(а):

Кстати, вот из того же журнала, в тему наших споров...


Это о ком?
BlackCat
SMF писал(а):

Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...


Давай, давай, балаболка. Только смотри читалку не сломай. 8-)
Вот ведь невезуха, то двигло овощное, то балка. Никак не получается рисанутся, да? Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Это о ком?


Угадай? Very Happy
mikal писал(а):

Гольф. А про Сид сказано, что если бы была ЕСП был бы на втором месте. Пыжик отлил нещадно.. Хотя салону и общему качеству сборки пели дифирамбы.


Так с QR тестом результаты совпадают? Меня интересуют только те, которые поддаются замеру приборами?
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Я тебе скоро другую лекцию прочту, а пока расслабся и получи удовольствие...

Давай, давай, балаболка. Только смотри читалку не сломай. Cool
Вот ведь невезуха, то двигло овощное, то балка. Никак не получается рисанутся, да? Laughing


Умно, что ж сказать? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Так с QR тестом результаты совпадают


Нет. Они вообще инструменталку не делали, зима ещё была. Только ощущения испытателей. Там Диваков на них упражнялся.
SMF писал(а):

Меня интересуют только те, которые поддаются замеру приборами?


Тогда тебе будет не интересно 8-)
mikal
SMF писал(а):

Угадай?


ГП? Или Браво?
BlackCat
SMF писал(а):

Умно, что ж сказать?


А если сказать нечего, то лучше помолчи. Глядишь и сойдешь за умного. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы