Страница 6 из 31
komatoz
народ, мы от темы отклонились, начали дискуссию ваз-классика vs ваз-пп , а некоторые ещё и иномарки присовокупляют Smile .
Vovochka
Otto Frija писал(а):

Длинее - верю. Но про 10 метров при прочих равных сомневаюсь.

я и про "длиннее" не верю. Тормозной путь будет длиннее, если усилия ноги не хватает для остановки колеса, т.е. до юза. Понятно, что с этим проблем нет, тогда за счет чего разные тормозные пути? Мож на зубиле абс стоит? Smile
sviridov писал(а):

сев после классики в Нексию

...в роли пассажира спереди и сзади - больше не хочу. Нексия только по виду длинная как крокодил, на самом деле вся длина - это капот и багажник.
Ieronimus писал(а):

классику защищают или ленивые ( заработать не хотят. про режим экономии не говорю- квартира или дачка важнее) или глупые ( тут без коментариев)

Могу хоть сейчас взять за 300-400, но не хочу - зачем вбухивать деньги в средство доставки моего организма из А в Б? С этим справляется и моя семерка. Через год продам - опять на новой буду ездить (но и эта пока не докучает)
sviridov
Цитата:

Нексия только по виду длинная как крокодил, на самом деле вся длина - это капот и багажник.

дык я и говрою, что так себе машина... весьма средненькая... но лучше классики )))
уточнение: для меня лучше
Johann Halter
Цитата:

опять на новой буду ездить

так вот кто покупает новую классику... :-D как говорит мой тесть - швейная машинка на колесах. Very Happy
Vovochka
Да, вот тут каждый второй пост про ненужность заднего моста на ПП. А привод передних колес - по воздуху? Very Happy
Acquirer
[quote="Дмитрий_053]А выводы (скороспелые) делаете потому что вам не верится что чел имеющий, допустим $10k может поймать тачку и вообще "опуститься" до того чтобы сесть в классику куда-то ехать.... [/quote]
При чем здесь это? У нас президент банка ездил на четвере когда не было выбора. Однако никаких понтов перед водителем не выказывал, просто общались и всё. Речь про это.
komatoz
Vovochka писал(а):

Да, вот тут каждый второй пост про ненужность заднего моста на ПП. А привод передних колес - по воздуху?




конечно нет Smile

Но сам посуди задний привод - из КПП торчит кардан, опороный подшипник кардана, две крестовины и ещё задний мост(ГП+дифференциалы) в придачу. Считай сколько потенциальных проблем.
как минимум крестовины надо менять ну и опроный подшипник кардана.

лишние дырки для течи масла как из коробки так и из заднего моста.

А на ПП что имеем - а ничего этого и нет Smile, задний мост фактически - интегрирован в КПП . всё Smile.
Johann Halter
Цитата:

Но сам посуди задний привод - из КПП торчит кардан, опороный подшипник кардана, две крестовины и ещё задний мост(ГП+дифференциалы) в придачу. Считай сколько потенциальных проблем.
как минимум крестовины надо менять ну и опроный подшипник кардана.

а в БМВ то и не знают, чтоПП куда проще.. Very Happy ПП был придуман именно с целью удешевления производства авто. те ПП - дешевка для пипла.. внормальных авто не надо менять подвесные и крестовины до 200 000 км точно. на моей 87 года с пробегом *** знаит каком крестовины были родные и опорный тоже.. хотя погибали уже, но так 20 лет все таки.. Very Happy
Дмитрий_053
Acquirer
Чтоб не оффтопить см. личку.

А по сабжу: я всё же думаю концерн Рено похоронит классику, несмотря на громкие заявления о какой-то там модернизации. Просто не вижу смысла для них давать классике второе дыхание, если их что-то или кто-то сдерживает пока от этого, то это до поры до времени. Классику ждёт участь москвича. Очень жаль. :-(
Всё ИМХО.
Johann Halter
Дмитрий_053 писал(а):

Acquirer
Чтоб не оффтопить см. личку.

А по сабжу: я всё же думаю концерн Рено похоронит классику, несмотря на громкие заявления о какой-то там модернизации. Просто не вижу смысла для них давать классике второе дыхание, если их что-то или кто-то сдерживает пока от этого, то это до поры до времени. Классику ждёт участь москвича. Очень жаль. :-(
Всё ИМХО.



ностальгия - вещь приятная но бестолковая по сути. кроме классики есть полно нормальных недорогих авто.
Blair_VSS
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кроме классики есть полно нормальных недорогих авто.


Ока???? Smile Smile Smile
komatoz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а в БМВ то и не знают, чтоПП куда проще.. ПП был придуман именно с целью удешевления производства авто. те ПП - дешевка для пипла.. внормальных авто не надо менять подвесные и крестовины до 200 000 км точно. на моей 87 года с пробегом *** знаит каком крестовины были родные и опорный тоже.. хотя погибали уже, но так 20 лет все таки..



вот плин, мы о чем сейчас говорим?

О классика ВАЗ@копейка@ или БМВ классической компоновки?


ппц сравнил Smile

Понятно. что машинки с мощными дрыгателями - либо полный привод либо классической компоновки (исключения вроде бывают, но они редки).
В данной теме мы говорим о "ширпотребном" сегменте.

И не путай тут народ больше :-D
Vovochka
sviridov писал(а):

а тут сел - ну, машина и машина, едет, поворачивает, ничего особенного

о том и речь - они ВСЕ ездят и поворачивают. Только за разные деньги Very Happy
Vovochka
komatoz писал(а):

задний привод - из КПП торчит кардан, опороный подшипник кардана, две крестовины и ещё задний мост(ГП+дифференциалы) в придачу. Считай сколько потенциальных проблем.
как минимум крестовины надо менять ну и опроный подшипник кардана.

А гранаты на пп - не проблема? и ДВА кардана - на каждое колесо по одному? А дифференциала на пп разве нет? К слову, задний мост на классике - вечный, если вовремя прочищать сапун (чтоб без масла не остаться). И крестовины/подвесной за 80 тык менять не пришлось...
Юни NezZzco
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ностальгия - вещь приятная но бестолковая по сути. кроме классики есть полно нормальных недорогих авто.


ока что ли?
air50
Ieronimus писал(а):


По теме- классику защищают или ленивые ( заработать не хотят. про режим экономии не говорю- квартира или дачка важнее) или глупые ( тут без коментариев)


1.У амеров в свое время было весьма распространенное правило:"Машина должна стоить не больше годовой(полугодовой) зарплаты".
Весьма разумное правило.
2.Классика -для тех,кто умеет считать деньги ..."машина должна работать на человека,а не человек на машину".
3.Классика -для тех,для кого машина-не Бог(кумир,фетишь,свет в окошке Smile ) ,а средство передвижения.
4.Классика-для тех,кто не нарушает(намного) скоростной режим.
90 км никто не отменял,если чо.Smile
П.С.Мой водитель купил иномарку.
Сколько он за нее заплатил-это надо рассказывать отдельно Smile.
Проехал 2000 км...сделал ТО-1...9600 руб.
Я столько трачу на обслуживание за 30 000 км.
Теперь он уговаривает меня купить тоже иномарку...а то нехорошо получается...хозяин на шестерке,а работник-на иномарке.
Я ему сказал,что пока с ума не сошел....т.к. потому я и хозяин,что мозги есть...а он наемник.Smile
komatoz
Vovochka


Very Happy


тынефтеме Smile даже комментировать то что ты написал небуду.


ещё раз перечитай мой пост, потом подумай что там написано.
komatoz
air50

ок, ты не готов платить за свою безопасность.
продолжай и дальше ездить на ваз классике.
Chud
air50 писал(а):


3.Классика -для тех,для кого машина-не Бог(кумир,фетишь,свет в окошке Smile ) ,а средство передвижения.


Я тоже неприхотлив и не очень придирчив к комфорту,но не до такой же степени. Smile
Anhel
Юни NezZzco писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ностальгия - вещь приятная но бестолковая по сути. кроме классики есть полно нормальных недорогих авто.


ока что ли?



Ока - а пони тоже кони Smile
Sdesi
air50 писал(а):

П.С.Мой водитель купил иномарку.
Сколько он за нее заплатил-это надо рассказывать отдельно .
Проехал 2000 км...сделал ТО-1...9600 руб.



Хорош пиз..ить то.... какая иномарка требует ТО-1 на двух тысячах???
Это вы батенька с ВАЗом попутали....
Люся
Я боюсь управлять Классикой на снегу, льду, учитцо надо.
8-) По сухому асфальту разницы не заметила, только сидушки чуть менее удобные. Нормально разгоняется и прет, например 7-ка с 72 лошадками Smile

Вижу такие преимущества Классики (женский взгляд)

1) едь тихенько, спокойно, без тонировки - и ... провози что хочешь (оружие, наркотики, боеприпасы :-D ), или ... слегка пьян. ГИБДД больше нацелено на другие машины. Багажник на крыше, прицепчик, рассада рулит.... Ты не интересен стражам порядка. Smile Я утрирую, но мысль понятна форумчанам...
2) не глючат задние фонари. В Самарах- беда.
3) "Хулиганить" на Классике! - крутить "пятаки"- и т.д. На отведенной площадке.
4) Бесконтактная система зажигания- ставится теперь заводом или сами прилаживаете? На фига она нужна. Коммутатор в комплекте? :-D
5) Простецкий карбюратор был (сейчас только инжектор или как)
6) Рабочая машинка - Бомбить, сажать народ, возить железки, грузы на заднем сиденьи и в багажнике.
Задние аммортизаторы ? - да наплевать, мх замена дешевле, чем на Самару/Матрешку
7) Лично мне в 7-ке задом ехать легче! Мне понятно, куды руль крутить, и куды колеса едут, а в Самаре в несколько приемов ( не могу до сих пор, 6 лет на пер. приводе)
8)) Край капота виден, уже сказали
9) В любой деревне сервис и магазин (на Классику прежнего образца- без датчиков, карбюраторную)
10) Салон не так гремит. В Самарах- просто болезнь скип пластика
11) Угоняемость ниже, машинки не такие престижные типа. Хотя ликвидные.
12) Покупатели меньше "выеживаются" и придираются, когда продаешь. И ценник ниже Smile
13) По тюнинху, внешнему и внутреннему- преимуществ нет. Самара и Матрешка тоже не отстают Very Happy
air50
Sdesi писал(а):



Хорош пиз..ить то.... какая иномарка требует ТО-1 на двух тысячах???
Это вы батенька с ВАЗом попутали....


1.Если кто-то и пиз.ит,то не я а водитель.
2.Уж какое там ТО ...первое или какое еще -не знаю.
Но то,что человек специально брал день "за свой счет" и мотался делать это ТО в областной центр-это точно.Сам сделать не мог-гарантию потерял бы.
Sdesi
air50 писал(а):

Сам сделать не мог-гарантию потерял бы.



Ну и что? На ВАЗе по другому штоле?...
Johann Halter
air50 писал(а):

Ieronimus писал(а):


По теме- классику защищают или ленивые ( заработать не хотят. про режим экономии не говорю- квартира или дачка важнее) или глупые ( тут без коментариев)


1.У амеров в свое время было весьма распространенное правило:"Машина должна стоить не больше годовой(полугодовой) зарплаты".
Весьма разумное правило.
2.Классика -для тех,кто умеет считать деньги ..."машина должна работать на человека,а не человек на машину".
3.Классика -для тех,для кого машина-не Бог(кумир,фетишь,свет в окошке Smile ) ,а средство передвижения.
4.Классика-для тех,кто не нарушает(намного) скоростной режим.
90 км никто не отменял,если чо.Smile
П.С.Мой водитель купил иномарку.
Сколько он за нее заплатил-это надо рассказывать отдельно Smile.
Проехал 2000 км...сделал ТО-1...9600 руб.
Я столько трачу на обслуживание за 30 000 км.
Теперь он уговаривает меня купить тоже иномарку...а то нехорошо получается...хозяин на шестерке,а работник-на иномарке.
Я ему сказал,что пока с ума не сошел....т.к. потому я и хозяин,что мозги есть...а он наемник.Smile



в принципе верно, но с тако логикой можно далеко пойти.. зачем удовольствия в жизни когда и так нормально.. деньги целее будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы