Страница 6 из 11
sLonic
oleg_21093i писал(а):

наше коробление им далеко пофиг, главной целью любой коммерческой организации является извлечение прибыли, и в ГМ-е маркетологи не зря свою з/п получают.


маркетологам как раз и не пофиг, потому SMF-а и упомянул Laughing
другой вопрос на чем зарабатывают производители дешевый машин, и точно вас уверяю, далекооо не на продаже автомобиля как такового 8-)
VadimG
ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):



Я сказал, что убогие машины портят брэнд Шевроле, и если бы они выпускались под своим брэндом, то все было бы ОК. Остальное - Ваши фантазии.



УБО'ГИЙ, ая, ое; убо́г, а, о.
1. Крайне бедный, находящийся в нужде, нищий. Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь! Некрасов. Убогий мужик и хлеба не ест, богатый — и мужика съест. Пословица. || в знач. сущ. убо́гий, ого, м., и убо́гая, ой, ж. Бедняк. В нем мысль не зарождается, как у людей достаточных, при виде незнакомого, убогого и робкого: не стибрил бы чего? Некрасов. || Нищенский, жалкий, свойственный бедняку. Стоят, как остовы, убогие дома. Некрасов. Убогое житье. 2. Увечный, искалеченный, немощный. У. человек. Убогая старушка. || в знач. сущ. убо́гий, ого, м., и убо́гая, ой, ж. Калека. 3. перен. Весьма скудный, бедный по содержанию, крайне посредственный, очень серый (см. серый во 2 знач.) (пренебр.). Убогая роскошь наряда. Некрасов. Убогие идеи. Убогое воображение.

http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/20/us486110.htm

Ну и где тут мои фантазии, если я реально оцениваю смысл тобою сказанного? Фантазируешь ты, уже на протяжении многих страниц, заявляя, что корейские надёжные, удобные, бюджетные машины убоги (вполне понятно, что говоришь ты в пренебрежительном смысле). Чем, например, Лачетти более убога, чем Сеат, в принципе? Лачетти, Авео и прочие "кресты" успешно продаются, а значит люди свой выбор сделали. А чем может похвастать Сеат? Или он тоже в твоём понимании "убогий"? Судя по продажам и наличии машин марки Сеат на улицах пожалуй что и "убогий" (в пренебр. смысле). Если это так, то твоё самоуничижение, перекладываемое на Шевроле, можно понять.

P.S. http://www.autostat.ru/view.asp?t=1&n=5
Вот здесь наглядно видно, что Сеатов продано 80 штук, а Шевроле более 13 тысяч, да и других "корейцев" немало, т.е. видно что выбирает массовый потребитель (надеюсь ты не считаешь этих людей глупей себя?). Если учесть, что Сеат это не штучные дорогие имиджевые и престижные Ауди, БМВ и Мерседесы, да что там, даже не сверхнадёжный и любимый народом "японец" (Тойота, Хонда и проч.), то слово "убогость" в пренебрежительном смысле применяемое к оценке машин явно напрашивается по определённному адресу. Laughing



Я понимаю, что после Нексии даже Авео покажется супер-машиной (это по поводу хвалебных эпитетов в адрес корейских Шевроле). Ваши попытки меня каким-то образом задеть, путем "обсирания" Сеатов совершенно бесполезны и выглядят жалко. Я не фанат этой марки, как впрочем и любой другой, и оцениваю ее модели адекватно 9есть те, которые мне нравятся, а есть те, которые вызывают негативную реакцию). А так как никакой конкретики, доказывающей плохие потребительские качества машин этой марки не прозвучало, отношусь к Вашим словам как к пустому балабольству (одно только предложение сравнить конкретную модель Лачетти со всей маркой Сеат чего стоит). Специально для Вас поясню, что Сеат плохо продается по причине завышенной цены и малой известности марки, а никак не из-за плохих потребительских качеств. По поводу выбора, сделанного большим количество людей - это не аргумент в споре о потребительских качествах машин, тк еще большее количество людей выбрало и продолжает выбирать ВАЗ. Каждый выбирает машину в первую очередь себе по карману. Если у меня не будет денег на нормальную машину, то я буду ездить на убогой, и от того, что я сделал этот выбор, она лучше не станет. Просто кто-то это готов осознавать, а кто-то нет.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Читать умеем??? Я как раз и писал, что вовсе почти не отличается! К сожалению...


читать умеем, был невнимателен
Роман-НН писал(а):

разве трудно производителю отличить относительно мощную и богатую комплектацию от дешевой? Я же писал, что это мелочь, а приятно.


смотря для чего это нужно. кому-то нужно отличаться или выделяться среди других, а кому-то принципиально наличие литых дисков, климата и акпп, и отсутствие спойлера, безвкусного хрома и кожи. импровизирую. и чихал владелец, отличается его комплектуха от пустой или нет. согласись, ведь есть и такие. просто практический подход к вещам.
Роман-НН писал(а):

... и вот ты уже оказываешься владельцем бюджетного авто с уязвленным самолюбием, свысока поглядывающим на себе подобных... Печально...


Это было сказано не про тебя, сам додумываешь Smile.
ЗЫ: и печалиться не надо.
Роман-НН писал(а):

В текст нужно все же вникать, прежде чем постить...


Возможно я не постиг всей глубины тобою сказанного. говорю без иронии :)Если бы мы общались очно, уверен, недоразумений бы не было...
офф: скоро к вам поеду, брат у меня в НН живет.
Роман-НН писал(а):

А самолюбие есть у каждого человека, чтобы ни говорили. И каждому, взявшему например, комплектацию с более мощным мотором, было бы приятно, если бы его машина отличалась от соплеменника - овоща. Что тут плохого и непонятного? И что тут "высокомерного"? Уж на что владельцы новых БМВ состоятельные люди и то вряд ли согласятся убрать со своей 5-ки шильд "535", если таковой имеется. Пример попроще? Тушкан с шильдой V6 (ибо есть и четырехцилиндровый). Еще раз подчеркиваю, что это приятные мелочи, но они должны быть.


Размер этого самолюбия у всех разный, об этом и разговор. Есть А8. И есть пять владельцев. Так вот уверен, двум из них будет пофиг, есть у него шильд W12 или нет. При том что под капотом именно этот агрегат. И не каждому нужно, чтобы его 2.0 отличалась от 1.4. Можно, может и прятно, но не необходимо.
Вот часто вижу посты, мол, отношусь к машине как к железке. А вот такие разговоры, как в этом топике, отражают все же немалую долю фетишизма.
Сорри ,что много букв.[/quote]
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

SMF
ты же понимаешь что лукавишь Laughing


Ты о чем? Very Happy
Муса Джалиль
sLonic писал(а):

маркетологам как раз и не пофиг, потому SMF-а и упомянул Laughing


Ты про социальный маркетинг? Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

И не каждому нужно, чтобы его 2.0 отличалась от 1.4. Можно, может и прятно, но не необходимо.


Не каждому, но от того, что привесят шильд 2.0 никому из владельцев неприятно не будет, скорее наоборот, а вот владельцам 1.4 безусловно лучше, чтобы шильда с инфой об объеме на их машинах не было Very Happy . Кому-то может и пофиг, но большинству, даже где-то в глубине души - нет. Это элементарная психология приятных мелочей Very Happy
Andre2115 писал(а):

Есть А8. И есть пять владельцев. Так вот уверен, двум из них будет пофиг, есть у него шильд W12 или нет. При том что под капотом именно этот агрегат.


В этом случае да! Но вот на предидущих А6 экономных не жалели и беспощадно клеили шильд 1.8 на крышку багажника.

Кстати, насчет сракеров на ВАЗах. Частенько на светофорах попадаются эти дебилы. Может кому из них удавалось вздернуть Фокус 1.4, но они прямо рвутся в бой Very Happy Редко, но иногда все же, забавы ради, принимаю участие... А так, если бы был шильд, то и сракерам бы жилось спокойнее Very Happy Самому колхозить не охота, жаль, что ФМК об этом не позаботился.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Кстати, насчет сракеров на ВАЗах. Частенько на светофорах попадаются эти дебилы. Может кому из них удавалось вздернуть Фокус 1.4, но они прямо рвутся в бой Very Happy Редко, но иногда все же, забавы ради, принимаю участие...


ну зачем? хрен бы с ним, с провокаторами этими. двое моих коллег такие же сракеры на вазах. ну как серпом по яйцам им, если их обгоняют Smile. я от таких наоборот, подальше. пущай себе летят.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А так, если бы был шильд, то и сракерам бы жилось спокойнее Very Happy


а может быть с точностью до наоборот: сракер сделал 1,4. есть зачет! о! 1,8! иди сюда. оппа! и тебя натянул, правда маслом паленым в салоне запахло :-D. а это кто такой важный в левом? 2.0. ну-ну, посмотрим что ты можешь... как тебе такой раскад Smile? имхо, именно неадекватные гонщики провоцируются такими шильдами. а потом хвалятся, как шли нос в нос с каким-нибудь трехлитровиком
что-то нас опять в сторону.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ну зачем? хрен бы с ним, с провокаторами этими


Да обычно так и поступаю, но иногда под настроение... Особенно когда сракер с девченкой едет.
Andre2115 писал(а):

сракер сделал 1,4. есть зачет! о! 1,8! иди сюда. оппа!


Smile
Andre2115 писал(а):

именно неадекватные гонщики провоцируются такими шильдами. а потом хвалятся, как шли нос в нос с каким-нибудь трехлитровиком


При этом трехлитровик находится на эвакуаторе Very Happy
Andre2115 писал(а):

что-то нас опять в сторону


Ну это нормально Very Happy
ВСМ
Для VadimG.
Цитата:

Я понимаю, что после Нексии даже Авео покажется супер-машиной (это по поводу хвалебных эпитетов в адрес корейских Шевроле).


Нексия настолько удобна и сбалансирована по своим потребительским качествам, что после неё, при выборе следующей машины, как-то сразу выпадает бюджетный класс, в принципе. Не из-за того, что Нексия супер-пупер, а тот же Фокус, к примеру, или Лачетти, Авео, не лучше. Нет, Фокус лучше безусловно (по совокупности параметров), просто не настолько чтобы платить за него бОльшие деньги, а хочется что-то более большое и удобное, радикально отличающееся от Нексии, типа, Сонаты, или, если денег хватит, Мондео, Эпика ну и т.д. Это тоже самое как после 10-ки уже не хочется бюджетника низшего ценового диапазона, типа Логана, Нексии и проч. Это моё личное мнение, может кто после Нексии или Ланоса и Авео купить захочет.
Цитата:

Ваши попытки меня каким-то образом задеть, путем "обсирания" Сеатов совершенно бесполезны и выглядят жалко.


Не более жалко, чем твои попытки обосрать марку Шевроле.
Цитата:

Я не фанат этой марки, как впрочем и любой другой, и оцениваю ее модели адекватно 9есть те, которые мне нравятся, а есть те, которые вызывают негативную реакцию). А так как никакой конкретики, доказывающей плохие потребительские качества машин этой марки не прозвучало, отношусь к Вашим словам как к пустому балабольству (одно только предложение сравнить конкретную модель Лачетти со всей маркой Сеат чего стоит).


Я тоже не являюсь фанатом ни одной марки вообще (хотя, пожалуй могу относиться к фанатам Порше, т.к. очень мне эти машины нравятся), поэтому марку Шевроле защищаю токмо справедливости для. И где это я предлагаю сравнить Лачетти с Сеатом? Вот о чём я спрашивал тебя, как владельца Сеата: "Чем, например, Лачетти более убога, чем Сеат, в принципе?" (цитата) Так что пока что это ты балаболишь и конкретно ни о чём не говоришь, отделываясь общими фразами.
Цитата:

Специально для Вас поясню, что Сеат плохо продается по причине завышенной цены и малой известности марки,


Правильно. Но это следствие. А где же причина?
Цитата:

а никак не из-за плохих потребительских качеств.


А вот это утверждение спорное. Так может в этом ответ на вопрос "А где же причина?"
Цитата:

По поводу выбора, сделанного большим количество людей - это не аргумент в споре о потребительских качествах машин, тк еще большее количество людей выбрало и продолжает выбирать ВАЗ.


ВАЗ - это уникальность нашего бытия, так сказать часть нашего совкового менталитета, который насаждался десятилетиями и который вытравить будет сложно за короткое время. Для меня до сих пор загадка - как здравомыслящие люди при наличии денег покупают, например, Приору, тогда как за те же деньги есть более надёжные и удобные машины? Так что ВАЗ мы трогать не будем, а вот другие машины, иностранного производства, сравнивать - самое то. И почему бы при сравнении потребительских приоритетов не использовать рейтинги продаж? Ведь по сути это тот же референдум - "за" или "пртив".
Цитата:

Каждый выбирает машину в первую очередь себе по карману. Если у меня не будет денег на нормальную машину, то я буду ездить на убогой, и от того, что я сделал этот выбор, она лучше не станет. Просто кто-то это готов осознавать, а кто-то нет.


Я уже давал ссылку на объяснение слова "убогий". Видимо до тебя туго доходит, что "убогий", применительно к машинам, употребляется в пренебрежительном смысле и поэтому объективную характеристику машине не даёт. Машины бывают надёжные и ненадёжные, удобные и неудобные по своим эксплуатационным характеристикам для каждого конкретного человека, мощные и маломощные и т.д., но никак не убогие. Поэтому даже к ВАЗу слово "убогий" применять нельзя. Хотя, если очень хочется чувствовать себя убогим, то пожалуйста, можно себя и поуничижать. Видимо, Сеат этому способствует хорошо, всё-таки. Laughing
MEPHI_Aahz
Цитата:

Нексия настолько удобна и сбалансирована по своим потребительским качествам, что после неё, при выборе следующей машины, как-то сразу выпадает бюджетный класс, в принципе.


Ну конечно, только после Нексии на Акцент - разница заметна. 8-)
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):


Ну конечно, только после Нексии на Акцент - разница заметна. 8-)


И после акцента на фокус, а после фокуса на фольксваген и т.п. Smile
Но есть процент людей которым, действительно, эти "детали" пофигу. Так что тоже имеет место быть сей факт, кому как. Общей правды нет.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Нексия настолько удобна и сбалансирована по своим потребительским качествам, что после неё, при выборе следующей машины, как-то сразу выпадает бюджетный класс, в принципе.


Ну конечно, только после Нексии на Акцент - разница заметна. 8-)


Ты забыл нюансы указать и добавить ИМХО. Ты пересел на Акцент после 8-ми клоповой Нексии с пробегом, причём х.з. кто и как на этой машине ездил. Я свою люксовую 16-ти клапанную Нексию после обкатки сравнивал, что называется борт в борт, с годовалым Акцентом МТ3 приятеля, пробежавшим 15 тысяч. После пристрастного тестирования, буквально (приятель целый день ездил на моей Нексии, а я на его Акценте) друг за другом, мы ОБА пришли к выводу, что хрен редьки не слаще. Разница в нюансах и она не разительная, есть плюсы и минусы у каждой из этих машин, но самое главное - бюджет прёт из них обеих, ничего удивительного. Акцент неплохая машина, но мне в Нексии удобнее и после Нексии я Акцент не хочу.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Я свою люксовую


Smile
Цитата:

с годовалым Акцентом МТ3


он даже не тонирован в ноль! Не говоря про шумоизоляцию! :-D
ВСМ
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):



Но есть процент людей которым, действительно, эти "детали" пофигу. Так что тоже имеет место быть сей факт, кому как. Общей правды нет.


Нет, не пофигу. Просто вес оценки разный. Например, я тестил недавно (случайно, брату машину подбирали) Спектру ижевскую. Ездили на моей Нексии, т.е. сел я в Спектру сразу после Нексии. Сразу почувствовал, что Спектра чуть попросторнее в салоне, НО материалы отделки средненькие, пластмасса "обыкновенная" и прочее и прочее. Смотрели автомат. Очень простенько всё. Неплохая машина, но за 425 тыров, что за неё просили, я бы лучше Фокус глянул без АБС, с кондеем и движкой 1,6л, он поинтереснее и по дизайну и по ездовым качествам. Вот так-то. Т.е., если уж платить разницу в цене, так хоть за то, что действительно весомо отличается. Да и вообще, в низшем бюджетном диапазоне говорить о том, что эта машина отличается от другой как небо от земли просто смешно, по меньшей мере, всё зависит от личных предпочтений. Это в Мерседесе 500 есть весобые отличия от Мерседеса 500 Турбо, а в бюджетниках, особенно (повторюсь) низшего ценового диапазона... Laughing Very Happy

И вообще, хорош про Нексию и прочие Акценты. Речь о Шевроле. Laughing

Последний раз редактировалось: ВСМ (12 Май 2008 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Я свою люксовую


Smile
Цитата:

с годовалым Акцентом МТ3


он даже не тонирован в ноль! Не говоря про шумоизоляцию! :-D


Не угадал. Моя Нексия не тонирована, а вот у приятеля как раз-таки в "0". А про люкс я тебе расскажу, что даже дверные панели у люкса другие, оттого что на GL вёсла и панели плоские, а на GLE "дутые" из-за ЭСП. Также в люксе отличается пластмасса торпедо. она не "стеклянная", а мягкая. Ну а движок 16 клапанный, который на 10 лошадей мощнее 8 клапанного, причём лошади эти реальные, а не как в Акценте дутые (реально там не 102, а максимум 90 л.с.), позволяет спокойно ехать в потоке на больших скоростях не хуже десяток и тех же Акцентов. Так что по ездовым качествам Нексия с Акцентом очень близко, ну мож Акцент со светофоров уходит на пару секунд пошустрей. Laughing У Акцента другие преимущества - АБС, ПБ, но за это супротив Нексии просят на 50 штук дороже. А за 350 штук Акцент уже неинтересен, за такие бабки хотца добавить и взять машину подороже и поинтереснее, ту же Спектру из Ижевка, хотя бы или Лачетти с Фокусом посмотреть, добавив маленько. Хотя, повторюсь, Акцент машина хорошая, но мне лично она неинтересна.

И давайте всё же вернёмся к марке Шевроле. Confused

Последний раз редактировалось: ВСМ (12 Май 2008 13:19), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
ВСМ
у меня 8 клопов люксовая была, так что не рассказывай мне про псевдовелюровые обшивки и так далее.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

ВСМ
у меня 8 клопов люксовая была, так что не рассказывай мне про псевдовелюровые обшивки и так далее.


Почему псевдовелюровые? Дверь пластиковая с велюровыми вставками и эти двери отличаются от нелюксовых на вёслах. В Акценте такая же пластмасса, только тряпка не велюровая, а х.з. какая, гобелен что ли? Confused А движка 8-ми клоповая супротив 16-ти клопового, особенно с кондеем, дохлая откровенно. Ты про это "и так далее"? Laughing
Camel
ВСМ
да 16 кл и без кондея дохлая. Смотря с чем сравнивать.
MEPHI_Aahz
Цитата:

тряпка не велюровая, а х.з. какая, гобелен что ли?


У меня кожзамом перешит салон. А сток - схож с другими бюджетками. Все как у конкурентов т.е. веселой расцветки тряпочка. На Калину похоже.
Цитата:

16-ти клопового


Костик жаловался, что у них она жрет без причины по 13 литров. На нексия клубе аж темы были про расход 16клопового движка. 8-)

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СТОКЕ! Акцент не очень-то хорош вообще говоря, но Нексия - просто баржа аки Волга. И не надо рассуждать о том, что будет если поставить по кругу kyb excel G и усиленные пружины. 8-)
Динамика - 16клопам акцент 1.5-2 секунды до сотни привезет, не сомневаюсь. При МЕНЬШЕМ расходе топлива.
И кузов покрепче у него, в экстремальных условиях более стойкий к окислению.
Руль регулируется по наклону,а в Нексии - как штурвал. Только фуражки не хватает. Капитан баржи нафиг.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (12 Май 2008 14:16), всего редактировалось 1 раз
VadimG
ВСМ писал(а):

Я тоже не являюсь фанатом ни одной марки вообще (хотя, пожалуй могу относиться к фанатам Порше, т.к. очень мне эти машины нравятся), поэтому марку Шевроле защищаю токмо справедливости для. И где это я предлагаю сравнить Лачетти с Сеатом? Вот о чём я спрашивал тебя, как владельца Сеата: "Чем, например, Лачетти более убога, чем Сеат, в принципе?" (цитата) Так что пока что это ты балаболишь и конкретно ни о чём не говоришь, отделываясь общими фразами.


Хорошо, спрошу специально просто и прямо - с какой моделью Сеата Вы предлагаете сравнить Лачетти? Повторю, что Сеат - марка, и моделей у нее много.
ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):

Специально для Вас поясню, что Сеат плохо продается по причине завышенной цены и малой известности марки,


Правильно. Но это следствие. А где же причина?


Это как раз и есть причина плохих продаж.
ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):

а никак не из-за плохих потребительских качеств.


А вот это утверждение спорное. Так может в этом ответ на вопрос "А где же причина?"


Почему утверждение спорное? У Вас уже появилась достоверная негативная информация про современные машины марки Сеат, или это в очередной раз балабольство с Вашей стороны?
ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):

По поводу выбора, сделанного большим количество людей - это не аргумент в споре о потребительских качествах машин, тк еще большее количество людей выбрало и продолжает выбирать ВАЗ.


ВАЗ - это уникальность нашего бытия, так сказать часть нашего совкового менталитета, который насаждался десятилетиями и который вытравить будет сложно за короткое время. Для меня до сих пор загадка - как здравомыслящие люди при наличии денег покупают, например, Приору, тогда как за те же деньги есть более надёжные и удобные машины? Так что ВАЗ мы трогать не будем, а вот другие машины, иностранного производства, сравнивать - самое то. И почему бы при сравнении потребительских приоритетов не использовать рейтинги продаж? Ведь по сути это тот же референдум - "за" или "пртив".


Нет, это никакая не уникальность, просто Ваша логика хромает. Чтобы получить более или менее достоверную картину, не стоит выкидывать не нравящиеся Вам лично факты. ВАЗовские машины продаются намного лучше Нексии, можно сделать из этого вывод, что Нексия - г@$но? По Вашей логике - можно.
ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):

Каждый выбирает машину в первую очередь себе по карману. Если у меня не будет денег на нормальную машину, то я буду ездить на убогой, и от того, что я сделал этот выбор, она лучше не станет. Просто кто-то это готов осознавать, а кто-то нет.


Я уже давал ссылку на объяснение слова "убогий". Видимо до тебя туго доходит, что "убогий", применительно к машинам, употребляется в пренебрежительном смысле и поэтому объективную характеристику машине не даёт. Машины бывают надёжные и ненадёжные, удобные и неудобные по своим эксплуатационным характеристикам для каждого конкретного человека, мощные и маломощные и т.д., но никак не убогие. Поэтому даже к ВАЗу слово "убогий" применять нельзя. Хотя, если очень хочется чувствовать себя убогим, то пожалуйста, можно себя и поуничижать. Видимо, Сеат этому способствует хорошо, всё-таки. Laughing


Вы можете применять это слово или не применять, но суть от этого не меняется.
Почему Вы все время пытаетесь увязать личность человека и его машину? Наверное Вы из тех людей, которые считают, что чем лучше у человека машина, тем он сам лучше и наоборот. Это ущербное мировозрение.
ВСМ
Camel писал(а):

ВСМ
да 16 кл и без кондея дохлая. Смотря с чем сравнивать.


С Нексией 8 кл., и прочими бюджетниками низшего ценового диапазона. По сравнению со своими "однокашниками" она на уровне.
ВСМ
Цитата:

А сток - схож с другими бюджетками.


Вот и я о том же.
Цитата:

Костик жаловался, что у них она жрет без причины по 13 литров. На нексия клубе аж темы были про расход 16клопового движка.


Да, есть такая тема. У меня такой проблемы не было и нет, так что я про свою машину рассказываю.

Цитата:

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА СТОКЕ! Акцент не очень-то хорош вообще говоря, но Нексия - просто баржа аки Волга.


Не нужно преувеличивать. Разницу, если ты не гонщик-проффи со стажем 100 лет, ты и не почуствуешь. Всё это крайне субъективно.
Цитата:

И не надо рассуждать о том, что будет если поставить по кругу kyb excel G и усиленные пружины. 8-)


Я говорю только про конвейерные машины. Ещё раз говорю, ты не равняй свою бывшую раздолбу с почти новой свежей машиной.
Цитата:

Динамика - 16клопам акцент 1.5-2 секунды до сотни привезет, не сомневаюсь. При МЕНЬШЕМ расходе топлива.


Согласен, но с оговорками. Кому нужны эти 1,5-2 секунды, если только не на треке гоняешь? И расход топлива не критичен. Да он больше на Нексии, но не как у Хаммера и Оки. Я делал замеры на трассе в прошлом году, когда в Геленджик ездил - 7,3 литра на сотню с постоянно включенным кондеем. У Акцента литров 6 будет. Большая разница? На мой взгляд никакая.
Цитата:

И кузов покрепче у него, в экстремальных условиях более стойкий к окислению.


Согласен. Вот только сколько ты собираешься "окисляться"? Всю жизнь или продашь через пару лет? А за пару лет даже "классика" как новая.
Цитата:

Руль регулируется по наклону,а в Нексии - как штурвал. Только фуражки не хватает. Капитан баржи нафиг.


Опять перебор. Мне регулировка не нужна, тебе нужна, где же правда?
ВСМ
Цитата:

Хорошо, спрошу специально просто и прямо - с какой моделью Сеата Вы предлагаете сравнить Лачетти? Повторю, что Сеат - марка, и моделей у нее много.


Я и не собираюсь сравнивать Лачетти с Сеатом, я тебя третий раз ужЕ спрашиваю, чем Лачетти более убога чем твой личный Сеат. И не надо валить с больной головы на здоровую. мне просто интересна оценка "убогости" Шевроле от человека, ездящего на машине не лучше, на мой взгляд, Лачетти. Итак. спрошу просто и прямо - в чём проявляется "убогость" "корейских" Шевроле?
Цитата:

У Вас уже появилась достоверная негативная информация про современные машины марки Сеат, или это в очередной раз балабольство с Вашей стороны?


Это ты балаболишь, а я ссылки даю на рейтинги продаж, явно отражающих потребительский спрос в зависимости от предлагаемых цен автомобилей.

Цитата:

Нет, это никакая не уникальность, просто Ваша логика хромает. Чтобы получить более или менее достоверную картину, не стоит выкидывать не нравящиеся Вам лично факты.


Мне эти факты до лампочки, я имею ввиду категорию "нравится-не нравится". Речь идёт о статистике продаж, какая уж тут логика, это - факт, т.е. упрямая вещь. Из этой "вещи" следует прямой вывод - Шевроле на коне, Сеат в жопе.
Цитата:

ВАЗовские машины продаются намного лучше Нексии, можно сделать из этого вывод, что Нексия - г@$но? По Вашей логике - можно.


Нет нельзя. Это не моя логика, а твоя, согласно которой получается, что всё г@$но, чего продано меньше ВАЗов. Я предлагаю ВАЗы из этой статистики исключить, т.к. ВАЗ - это отдельная категория машин. Почему? Я выше всё объяснил.
Цитата:

Вы можете применять это слово или не применять, но суть от этого не меняется.


Т.е. ты настаиваешь, что машины могут быть убогими? Так в чём же (который раз уже спрашиваю!) эта самая убогость проявляется?
Цитата:

Почему Вы все время пытаетесь увязать личность человека и его машину?


С чего это ты взял? С того, что я прошу тебя, владельца автомобиля, плохо продающейся малоизвестной марки, разъяснить мне, чем убоги корейские машины, продающиеся под маркой Шевроле? Ведь проще сравнивать с тем на чём сам ездишь, по моему вполне логично. Так чем марка Сеат лучше марки Шевроле, раз уж ты так прицепился к модели машины?
Цитата:

Наверное Вы из тех людей, которые считают, что чем лучше у человека машина, тем он сам лучше и наоборот.
Это ущербное мировозрение.


Я себя ущербным никогда не считал и не собираюсь, т.к. вполне самодостаточен и кое чего в этой жизни уже достиг. Езжу на машине, которая меня вполне устраивает и по деньгам и по своим возможностям и, опять же, несмотря что это не Мерседес. ущербным себя не чувствую. А вот у тебя, я гляжу, с этим проблемы, поскольку ты уже в который раз про это заговариваешь. Laughing
VadimG
ВСМ писал(а):

Я и не собираюсь сравнивать Лачетти с Сеатом, я тебя третий раз ужЕ спрашиваю, чем Лачетти более убога чем твой личный Сеат. И не надо валить с больной головы на здоровую. мне просто интересна оценка "убогости" Шевроле от человека, ездящего на машине не лучше, на мой взгляд, Лачетти. Итак. спрошу просто и прямо - в чём проявляется "убогость" "корейских" Шевроле?


Лачетти хуже моего личного Сеата по всем параметрам, кроме цены. Такой ответ достаточен? Чтобы не разводить пустые разговоры, предлагаю Вам проехаться на Альтеа и Лачетти, а потом составить мнение. А так как Вы ни на том ни на другом никогда не ездили, то Ваше мнение и есть пустое балабольство.
ВСМ писал(а):

Это ты балаболишь, а я ссылки даю на рейтинги продаж, явно отражающих потребительский спрос в зависимости от предлагаемых цен автомобилей.


Перечитайте еще раз Вами написанное и попробуйте понять, что по-Вашему получается, что рейтинг продаж - прямое следствие цены. А я уже сказал, что цена на Сеат относительно велика, а марка не настолько известна. Потому и малые продажи. Даже в такой упрощенной модели все должно быть ясно.

ВСМ писал(а):

Мне эти факты до лампочки, я имею ввиду категорию "нравится-не нравится". Речь идёт о статистике продаж, какая уж тут логика, это - факт, т.е. упрямая вещь. Из этой "вещи" следует прямой вывод - Шевроле на коне, Сеат в жопе


Про статистику продаж начали Вы и на этом строятся все Ваши аргументы, поэтому можно сказать, что Нексия "в жопе", притом что стоит она как ВАЗ.
ВСМ писал(а):

Нет нельзя. Это не моя логика, а твоя, согласно которой получается, что всё г@$но, чего продано меньше ВАЗов. Я предлагаю ВАЗы из этой статистики исключить, т.к. ВАЗ - это отдельная категория машин. Почему? Я выше всё объяснил.


К сожалению это не объяснение, а жалкая попытка притянуть за уши то, что что-то Вам не нравится и этим фактом можно поэтому принебречь.
ВСМ писал(а):

Т.е. ты настаиваешь, что машины могут быть убогими? Так в чём же (который раз уже спрашиваю!) эта самая убогость проявляется?


С моей точки зрения - во всем. Попробуйте поездить на разных машинах, тогда у Вас будет хотя бы с чем сравнивать.
ВСМ писал(а):

С чего это ты взял? С того, что я прошу тебя, владельца автомобиля, плохо продающейся малоизвестной марки, разъяснить мне, чем убоги корейские машины, продающиеся под маркой Шевроле? Ведь проще сравнивать с тем на чём сам ездишь, по моему вполне логично. Так чем марка Сеат лучше марки Шевроле, раз уж ты так прицепился к модели машины?


Марка Сеат ничем не лучше марки Шевроле. Они разные. Я вел речь о брэндах и влиянии на них отдельных моделей, а Вы постоянно пытаетесь все свалить на сравнение машин. Чтобы не задавать подобные вопросы в очередной раз предлагаю Вам самому поездить на обсуждаемых машинах, а потом уже говорить более предметно. Я на обсуждаемых машинах ездил, а Вы?
ВСМ писал(а):

Я себя ущербным никогда не считал и не собираюсь, т.к. вполне самодостаточен и кое чего в этой жизни уже достиг. Езжу на машине, которая меня вполне устраивает и по деньгам и по своим возможностям и, опять же, несмотря что это не Мерседес. ущербным себя не чувствую. А вот у тебя, я гляжу, с этим проблемы, поскольку ты уже в который раз про это заговариваешь. Laughing


Достигли в смысле посадили дерево и вырастили потомство? Рад за Вас. Раз уж Вы не понимаете как минимум половину мной сказанного, то скажу прямо - давайте абстрагируемся от людей и будем говорить только о машинах, а то Вы не дай Бог еще каким-нибудь достижением из личной жизни похвастаетесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы