С меня достаточно.
лучшее кастрол тафх,синь и забей на базары.
не на знании отличий GL-5 от GL-4
На этом закончу, далее ответов с моей стороны в ваш адрес не будет.
Гош
GL-5( вернее высокая концентрация присадок) это компромис между задиром(фактически разрушением детали) и естественным (хотя и ускоренным) износом. Присадки (антизадирные) изменяют хим. состав металла в поверхностном слое. Образуется структура с малым сопротивлением сдвигу, что позволяет при критических контактных напряжениях обходиться потерей незначительного " слоя" металла, но в свою очередь избежать более значимого разрушения (задира). Учитывать надо и то, что этот процесс происходит только при "прорыве" масленого клина в зоне контакта.
Синхронизатор, точнее его конические поверхности, как раз и работают в момент этого "прорыва". Конструктивно эта поверхность выполнена с учетом способности максимально быстрого отвода смазки из зоны контакта и с последующей возможностю ее заполнения. В момент "сухого трения" присадки и играют свою "злую шутку".
Но я говорил о маслах укладывающихся в нормы GL-5 и спобных, причем лучше многих класса GL-4, "уживаться" с синхронизатором.
... и оставьте свой поучительный тон, общайтесь проще
GL-5( вернее высокая концентрация присадок) это компромис
тода и в двигу синь противопоказано а тока гавнойл?
а улучшения не более чем самовнушение...
.
.
З.Ы. И ещё у приоры какието "закрытые" подшипники, есть какие нить ньюансы в выборе масла?
Что же мне выбрать то .
)
Хочу на ТО 1 залить ТНК Транс КП ГЛ-4 п/синт, ибо дёшево
без неё чую тут убьют
да по факту с Гошем и не спорили. Я просто надеялся- если человек "в теме" , то мог бы и кроме ссылки на книгу что-нибудь сказать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


