С меня достаточно.
лучшее кастрол тафх,синь и забей на базары.
не на знании отличий GL-5 от GL-4
На этом закончу, далее ответов с моей стороны в ваш адрес не будет.
Гош
GL-5( вернее высокая концентрация присадок) это компромис между задиром(фактически разрушением детали) и естественным (хотя и ускоренным) износом. Присадки (антизадирные) изменяют хим. состав металла в поверхностном слое. Образуется структура с малым сопротивлением сдвигу, что позволяет при критических контактных напряжениях обходиться потерей незначительного " слоя" металла, но в свою очередь избежать более значимого разрушения (задира). Учитывать надо и то, что этот процесс происходит только при "прорыве" масленого клина в зоне контакта.
Синхронизатор, точнее его конические поверхности, как раз и работают в момент этого "прорыва". Конструктивно эта поверхность выполнена с учетом способности максимально быстрого отвода смазки из зоны контакта и с последующей возможностю ее заполнения. В момент "сухого трения" присадки и играют свою "злую шутку".
Но я говорил о маслах укладывающихся в нормы GL-5 и спобных, причем лучше многих класса GL-4, "уживаться" с синхронизатором.
... и оставьте свой поучительный тон, общайтесь проще
GL-5( вернее высокая концентрация присадок) это компромис
тода и в двигу синь противопоказано а тока гавнойл?
а улучшения не более чем самовнушение...
З.Ы. И ещё у приоры какието "закрытые" подшипники, есть какие нить ньюансы в выборе масла?
Что же мне выбрать то .
Хочу на ТО 1 залить ТНК Транс КП ГЛ-4 п/синт, ибо дёшево
без неё чую тут убьют
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы