pklyonov
Welcome 2 Таганрог еще
Нексий мало только потому, что их не видно в потоке акцентов и сонат :-D
Какой бы "сукой" BCM не был, но мысль правильную говорит - абс прикрутили, кондишку вкорячили, а сборка и качество запчастей все то же, ВАЗовское, наработанное последним десятилетием, стабильно говняное качество.
А ты в Воронеже давно не был? У нас ВАЗов стало буквально "по пальцам перечесть", в основном иномарки, в том числе бюджетные.
если бы я сейчас нашёл лишние средства, то тут же бы сел, например на ФФ2 или там ещё какой аппарат получше Нексии
dezruptor ничего подобного про сборку не согласен! калина та же не хуже логана собрана (по зазорам, качеству элементов интерьера). окрашена получше... причем есть фичи в виде шумной кпп, длинной рейки руля, более шумной подвески. никто с этим не спорит. суммарно все равно машина нормальная, за свою цену среди новых просто отличная... универсал в фарше за 300 тыщ так вообще безконкурентный.
как в морге
Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит
Акцент лучше. Я ни минуты не жалею о том, что сменил. 8-)
как в морге
Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит
если бы я сейчас нашёл лишние средства, то тут же бы сел, например на ФФ2 или там ещё какой аппарат получше Нексии
Короче, смотри краш-тесты.
Прежде чем гавкать сходи по ссылке и почитай что я написал
На трассе очень шумный и на плохих дорогах прыгает как мячик.
а по трассе едет однозначнго лучше Акцента - более мягкая, с гораздо более лучшей курсовой устойчивостью.
но на трассе эти 102 лошади акцентовские куда-то деваются и 16-ти клапанную Нексию о 85-ти лошадях обскакать почему-то не могут, или если и обскакивают, то очень натужно
Прежде чем гавкать сходи по ссылке и почитай что я написал
На трассе очень шумный и на плохих дорогах прыгает как мячик.
а по трассе едет однозначнго лучше Акцента - более мягкая, с гораздо более лучшей курсовой устойчивостью.
но на трассе эти 102 лошади акцентовские куда-то деваются и 16-ти клапанную Нексию о 85-ти лошадях обскакать почему-то не могут, или если и обскакивают, то очень натужно
Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит
Что касается "идейного фаната", то здесь ты не прав абсолютно. Нексия мне нравится давно и действительно считаю её отличной машиной, но поверь, если бы я сейчас нашёл лишние средства, то тут же бы сел, например на ФФ2 или там ещё какой аппарат получше Нексии. Просто на данный момент за имеющиеся деньги конкурентов у Нексии нет. Есть машины и поинтереснее, типа Логана, Акцента, Авео, Спектры Ижевской. Но это всё дороже, если напихать в эти машины хотя бы ГУРы и кондеи. ВАЗов с меня хватит, больше я ЭТО покупать не буду. Вот и получается, что Нексия - самое то.
Опять какую-то херь несёшь? Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит и т.п. - это и есть говённая сборка, это и есть отсутствие комфорта.
Качество это когда по трасе валишь далеко за сотку, а в салоне тихо как в морге
А может есть и третья сторона - очевидцы? Может им надо верить? Я предпочитаю очевидцев, а "краш-тесты" сам смотри, мне это не нужно.
Что касается "идейного фаната", то здесь ты не прав абсолютно. Нексия мне нравится давно и действительно считаю её отличной машиной, но поверь, если бы я сейчас нашёл лишние средства, то тут же бы сел, например на ФФ2 или там ещё какой аппарат получше Нексии. Просто на данный момент за имеющиеся деньги конкурентов у Нексии нет. Есть машины и поинтереснее, типа Логана, Акцента, Авео, Спектры Ижевской. Но это всё дороже, если напихать в эти машины хотя бы ГУРы и кондеи. ВАЗов с меня хватит, больше я ЭТО покупать не буду. Вот и получается, что Нексия - самое то.
Опять какую-то херь несёшь? Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит и т.п. - это и есть говённая сборка, это и есть отсутствие комфорта.
Качество это когда по трасе валишь далеко за сотку, а в салоне тихо как в морге
А может есть и третья сторона - очевидцы? Может им надо верить? Я предпочитаю очевидцев, а "краш-тесты" сам смотри, мне это не нужно.
"как в морге" нигде не будет, тока в морге
Тестил Лексус ИС250, слышно там и движок и шины, просто меньше слышно (с Нексией не сравниваю есичо)
...Я предпочитаю очевидцев, а "краш-тесты" сам смотри, мне это не нужно....
...Только ценнег на неё влуплен по самое немогу и ваз хотя-бы своему детищу рестайлинг провел пораньше...
ксюха - унылое овно уровня вазовской восьмерочки
в братовой 10-ке, свежей и улизанной до "не могу", страдаю от грохотов и скрипов всего чего только можно, а вот в Нексии иногда приходится действительно проверять - не оглох ли
Тестил Лексус ИС250, слышно там и движок и шины
"Унылое овно" - это все ВАЗы начиная с Приоры и ниже.
Дело не в уходе, а в том, что с конвейера сходит, а у ВАЗа с конвейера сходит "овно" и даже не унылое, а просто рядовой безоценочный навоз с переходящими от модели к модели заводскими косяками.
Про паталогоанатомов шутку оценил, вот только после аварий с участием Нексий большинство народу всё-таки живо и здорово, поэтому полагаюсь лишь на их опыт, а не на рассказы купленных пиарщиков.
...Я предпочитаю очевидцев, а "краш-тесты" сам смотри, мне это не нужно....
Ну то что ты балабол и подъёбщик (т.е. активно занимаешься троллингом в инете) я уже давно знаю.
А ты где на Нексии-то ездил? По газете АР что ли? Так что брешешь ты и даже не краснеешь, трепло.
Акцент начинает "таскать" после 120-ти, при ПЛОХОЙ дороге, Нексия на это никак не реагирует.
До 170 и Акцент и Нексия разгоняются так - Акцент впереди слегонца, у него на низах подхват лучше, после сотки Нексия его догоняет и идут они вровень, аж до 170-180 по спидометру
там где Акцент легко разгоняется с хорошим подхватом, Нексию надо крутить до 5-6 тысяч перед переключением передачи
Короче, чо я с бараном-книжником разговариваю7 Поезди сначала с моё, потом свистеть будешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы