Страница 6 из 22
pklyonov
dezruptor писал(а):

pklyonov
Welcome 2 Таганрог еще Smile
Нексий мало только потому, что их не видно в потоке акцентов и сонат :-D

Кстати, тут на форуме есть кто-то из Таганрога, купил приору вместо акцента... так что он тоже не абсолютный идол.
dezruptor
Sagesurder1
Тссс... тормози. Ты сам сказал, что калина и приора лучше. Я про калину молчу в последнее время.

pklyonov
Это мой друг. И я его выбор уважаю, но на то у него совсем другие причины.
MEPHI_Aahz
Нексии пора на упокой. Лучше бы лачетти продавали узбекской сборки по цене приоры.

Вот это была бы конкуренция, а не мыльный пузырь.

Акцент лучше. Я ни минуты не жалею о том, что сменил. 8-)
ВСМ
raven_ писал(а):

dezruptor писал(а):

Какой бы "сукой" BCM не был, но мысль правильную говорит - абс прикрутили, кондишку вкорячили, а сборка и качество запчастей все то же, ВАЗовское, наработанное последним десятилетием, стабильно говняное качество.


BCM не "с..а", есть понятие его определяющее "идейный фанат", он будет твердить заученные фразы в защиту своей "идеи", не смотря ни на какие доводы и факты.


Слово "с..а" dezruptor применил в контексте с постом "красного Макса", где неразобравшись один малолетний кретин ляпнул что я Акцент якобы "опускаю", а другой среагировал. Т.к. dezruptor владелец Акцента, то ему такая пикировка простительна, а остальным за "суку" в рыло! Very Happy
Что касается "идейного фаната", то здесь ты не прав абсолютно. Нексия мне нравится давно и действительно считаю её отличной машиной, но поверь, если бы я сейчас нашёл лишние средства, то тут же бы сел, например на ФФ2 или там ещё какой аппарат получше Нексии. Просто на данный момент за имеющиеся деньги конкурентов у Нексии нет. Есть машины и поинтереснее, типа Логана, Акцента, Авео, Спектры Ижевской. Но это всё дороже, если напихать в эти машины хотя бы ГУРы и кондеи. ВАЗов с меня хватит, больше я ЭТО покупать не буду. Вот и получается, что Нексия - самое то.
ВСМ
pklyonov писал(а):

ВСМ писал(а):

А ты в Воронеже давно не был? У нас ВАЗов стало буквально "по пальцам перечесть", в основном иномарки, в том числе бюджетные.

Круто живете, в Москве жигулей-то как грязи, а у вас по пальцам... пора в Воронеж перебираться, на ул. Лизюкова...


А мы итак уже один из районов Москвы - цены на всё москоские, машин с московскими номерами до жопы, фирмы все московские (я сам в московской фирме работаю), вот зарплаты у нас только свои, местные.
MEPHI_Aahz
Цитата:

если бы я сейчас нашёл лишние средства, то тут же бы сел, например на ФФ2 или там ещё какой аппарат получше Нексии


Ты на Мерседес ML собирался год назад, и где он?
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor ничего подобного про сборку не согласен! калина та же не хуже логана собрана (по зазорам, качеству элементов интерьера). окрашена получше... причем есть фичи в виде шумной кпп, длинной рейки руля, более шумной подвески. никто с этим не спорит. суммарно все равно машина нормальная, за свою цену среди новых просто отличная... универсал в фарше за 300 тыщ так вообще безконкурентный.


Опять какую-то херь несёшь? Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит и т.п. - это и есть говённая сборка, это и есть отсутствие комфорта. "Суммарно" говоришь? Это как средняя температура по больнице - живые с покойниками? И в чём же нормальность? Зазоры ровными стали и краска без шагрени? нафиг такое качество! Качество это когда по трасе валишь далеко за сотку, а в салоне тихо как в морге, это когда знаешь только две проблемы с машиной - "где залить хороший бензин?" и "когда там масло-то менять?". Понял я о чём? ВАЗу до таких "проблем" как до Китая раком? Китайцы скорее начнут хорошие машины делать, чем ВАЗ станет "нормальным".
MEPHI_Aahz
Цитата:

как в морге


Smile
Цитата:

Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит


надо следить за машиной, у меня такого не было.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):



Акцент лучше. Я ни минуты не жалею о том, что сменил. 8-)


Опять горбатого лепишь? Я на своём форуме, кроме тебя, и не встречал-то никого кто с Нексии на другую бюджетку бы сел. Все хотят машину подороже и классом получше (ссылочку дать или сам дорогу знаешь?). А почему? Да потому что все бюджетки низшего ценового диапазона одинаковые, разница в нюансах, типа, вкуса и цвета, которые настолько незначительны, что уже не хочется того же самого, только в другой обёртке.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

как в морге


Smile
Цитата:

Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит


надо следить за машиной, у меня такого не было.


Это ты, типа, сострил что ли? Или ты про свою Калину? Ну тогда ты молодец, убрал технологические косяки, пиши заяву на рацпредложения и на завод, главным конструктором. Smile
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

если бы я сейчас нашёл лишние средства, то тут же бы сел, например на ФФ2 или там ещё какой аппарат получше Нексии


Ты на Мерседес ML собирался год назад, и где он?


А что тебе до моего Мерса? Здесь о Нексиях речь ведут. А ФФ2 неплох второй машиной на речку съездить или в Линию за харчами, но пока и Нексия с этим отлично справляется.
ВСМ
raven_ писал(а):


Короче, смотри краш-тесты.


Я тут уже одному персонажу, любителю журналов и газет, ответил, отвечу и тебе, больно уж пример хороший, да к тому же и свеж в памяти. Ты про Осетию по нашему ТВ или Американскому смотрел? Так кто ж на самом деле на кого напал? А может есть и третья сторона - очевидцы? Может им надо верить? Я предпочитаю очевидцев, а "краш-тесты" сам смотри, мне это не нужно.
mikal
ВСМ писал(а):

Прежде чем гавкать сходи по ссылке и почитай что я написал


Я ходил и читал. И вот эти твои фразы полная брехня.
ВСМ писал(а):

На трассе очень шумный и на плохих дорогах прыгает как мячик.


ВСМ писал(а):

а по трассе едет однозначнго лучше Акцента - более мягкая, с гораздо более лучшей курсовой устойчивостью.


ВСМ писал(а):

но на трассе эти 102 лошади акцентовские куда-то деваются и 16-ти клапанную Нексию о 85-ти лошадях обскакать почему-то не могут, или если и обскакивают, то очень натужно


Акцент начинает потаскивать после 170 км/ч. Это правда. Вопрос только, что Нексия до такой скорости просто не разгоняется Laughing А про динамику просто говорить смешно. Разница в 11с в разгоне до 150 и в 7 по эластичности с 80 до 120 это пропасть. И не видеть её может только полностью зашоренный фанатик. 8-)
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Прежде чем гавкать сходи по ссылке и почитай что я написал


Я ходил и читал. И вот эти твои фразы полная брехня.
ВСМ писал(а):

На трассе очень шумный и на плохих дорогах прыгает как мячик.


ВСМ писал(а):

а по трассе едет однозначнго лучше Акцента - более мягкая, с гораздо более лучшей курсовой устойчивостью.


ВСМ писал(а):

но на трассе эти 102 лошади акцентовские куда-то деваются и 16-ти клапанную Нексию о 85-ти лошадях обскакать почему-то не могут, или если и обскакивают, то очень натужно


Акцент начинает потаскивать после 170 км/ч. Это правда. Вопрос только, что Нексия до такой скорости просто не разгоняется Laughing А про динамику просто говорить смешно. Разница в 11с в разгоне до 150 и в 7 по эластичности с 80 до 120 это пропасть. И не видеть её может только полностью зашоренный фанатик. 8-)


Ну то что ты балабол и подъёбщик (т.е. активно занимаешься троллингом в инете) я уже давно знаю. Я сравнивал две машины, одна за другой и одна вместо другой, если хочешь. А ты где на Нексии-то ездил? По газете АР что ли? Smile Так что брешешь ты и даже не краснеешь, трепло. Laughing Акцент начинает "таскать" после 120-ти, при ПЛОХОЙ дороге, Нексия на это никак не реагирует. До 170 и Акцент и Нексия разгоняются так - Акцент впереди слегонца, у него на низах подхват лучше, после сотки Нексия его догоняет и идут они вровень, аж до 170-180 по спидометру. Двигло у Акцента поэластичней, это правда, но не в пропасть, как ты выразился, а в том, что там где Акцент легко разгоняется с хорошим подхватом, Нексию надо крутить до 5-6 тысяч перед переключением передачи. Короче, чо я с бараном-книжником разговариваю7 Поезди сначала с моё, потом свистеть будешь.

Последний раз редактировалось: ВСМ (16 Сентября 2008 13:40), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):


Цитата:

Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит


надо следить за машиной, у меня такого не было.


Все так и есть. Подвеска сдыхает быстро, самое распространенное, коробка зудящая - проблема ПП ВАЗов издавна. И она "унаследована" в флагманах ВАЗа. Вроде, с этим никто на самих же форумах калиноводов и приороводов не спорит, особо про коробку. Что, собс-но, и подтверждает мысли выше.
raven_
ВСМ писал(а):

Что касается "идейного фаната", то здесь ты не прав абсолютно. Нексия мне нравится давно и действительно считаю её отличной машиной, но поверь, если бы я сейчас нашёл лишние средства, то тут же бы сел, например на ФФ2 или там ещё какой аппарат получше Нексии. Просто на данный момент за имеющиеся деньги конкурентов у Нексии нет. Есть машины и поинтереснее, типа Логана, Акцента, Авео, Спектры Ижевской. Но это всё дороже, если напихать в эти машины хотя бы ГУРы и кондеи. ВАЗов с меня хватит, больше я ЭТО покупать не буду. Вот и получается, что Нексия - самое то.


Ну фанаты Омского "газмяса" тоже с фанатами "челси" не спорят (утрирую).
А то что ксюха - унылое овно уровня вазовской восьмерочки, это понятно любому человеку мало-мальски разбирающимуся в матчасти. Прощитаный 25 лет назад кузов не "замажешь" никами бамперами и кондиционерами. Тот же лохан, акцент или приора явно получше в пассивной безопасности будут. Или опять продажные СМИ?
Только ценнег на неё влуплен по самое немогу и ваз хотя-бы своему детищу рестайлинг провел пораньше Very Happy
А тебе похоже досталось либо уже ушатаное ведро, либо сильно не повезло, и по этому единичному случаю ты судишь о всей продукции.
ВСМ писал(а):

Опять какую-то херь несёшь? Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит и т.п. - это и есть говённая сборка, это и есть отсутствие комфорта.


Машину надо содержать в технически исправном состоянии, и если делать ТО самому, то делать его по регламенту, а не "поменял масло - ТО сделано". Тогда никто бухать, стучать и зудеть не будет.
Хотя с коробкой согласен, ВАЗу надо подтянуть коробку, ибо крови попить шумом она любит. Smile
ВСМ писал(а):

Качество это когда по трасе валишь далеко за сотку, а в салоне тихо как в морге


В машинах этого уровня так может быть только при врожденной глухоте, либо при наличии в ушах берушей.
ВСМ писал(а):

А может есть и третья сторона - очевидцы? Может им надо верить? Я предпочитаю очевидцев, а "краш-тесты" сам смотри, мне это не нужно.


В событиях типа краш-тест, возможостей человеческого организма может и нехватить на успешное завершение и предачу потом информации. Хотя поталогоанатом тоже может кое-что поведать Wink
Ёхан Палыч
"как в морге" нигде не будет, тока в морге Smile
Тестил Лексус ИС250, слышно там и движок и шины, просто меньше слышно (с Нексией не сравниваю есичо) Laughing
ВСМ
raven_ писал(а):

ВСМ писал(а):

Что касается "идейного фаната", то здесь ты не прав абсолютно. Нексия мне нравится давно и действительно считаю её отличной машиной, но поверь, если бы я сейчас нашёл лишние средства, то тут же бы сел, например на ФФ2 или там ещё какой аппарат получше Нексии. Просто на данный момент за имеющиеся деньги конкурентов у Нексии нет. Есть машины и поинтереснее, типа Логана, Акцента, Авео, Спектры Ижевской. Но это всё дороже, если напихать в эти машины хотя бы ГУРы и кондеи. ВАЗов с меня хватит, больше я ЭТО покупать не буду. Вот и получается, что Нексия - самое то.


Ну фанаты Омского "газмяса" тоже с фанатами "челси" не спорят (утрирую).
А то что ксюха - унылое овно уровня вазовской восьмерочки, это понятно любому человеку мало-мальски разбирающимуся в матчасти. Прощитаный 25 лет назад кузов не "замажешь" никами бамперами и кондиционерами. Тот же лохан, акцент или приора явно получше в пассивной безопасности будут. Или опять продажные СМИ?
Только ценнег на неё влуплен по самое немогу и ваз хотя-бы своему детищу рестайлинг провел пораньше Very Happy
А тебе похоже досталось либо уже ушатаное ведро, либо сильно не повезло, и по этому единичному случаю ты судишь о всей продукции.
ВСМ писал(а):

Опять какую-то херь несёшь? Подвеска бухает, коробка зудит, рулевая стучит и т.п. - это и есть говённая сборка, это и есть отсутствие комфорта.


Машину надо содержать в технически исправном состоянии, и если делать ТО самому, то делать его по регламенту, а не "поменял масло - ТО сделано". Тогда никто бухать, стучать и зудеть не будет.
Хотя с коробкой согласен, ВАЗу надо подтянуть коробку, ибо крови попить шумом она любит. Smile
ВСМ писал(а):

Качество это когда по трасе валишь далеко за сотку, а в салоне тихо как в морге


В машинах этого уровня так может быть только при врожденной глухоте, либо при наличии в ушах берушей.
ВСМ писал(а):

А может есть и третья сторона - очевидцы? Может им надо верить? Я предпочитаю очевидцев, а "краш-тесты" сам смотри, мне это не нужно.


В событиях типа краш-тест, возможостей человеческого организма может и нехватить на успешное завершение и предачу потом информации. Хотя поталогоанатом тоже может кое-что поведать Wink


Ну, давай по порядку. "Унылое овно" - это все ВАЗы начиная с Приоры и ниже. Если уж и равнять (тьфу три раза, не дай Боже!) Нексию с ВАЗом, так уж с 10-кой на крайняк, уж никак не с 8-кой. Теперь про ВАЗы. Я машины свои холю и лелею, характер такой. Поэтому и десятилетний Цивик и пожилые и новые ВАЗы у меня жили припеваючи, с уходом и своевременным ремонтом и профилактикой. Дело не в уходе, а в том, что с конвейера сходит, а у ВАЗа с конвейера сходит "овно" и даже не унылое, а просто рядовой безоценочный навоз с переходящими от модели к модели заводскими косяками. Наличием прирождённой глухоты не страдаю, ибо в братовой 10-ке, свежей и улизанной до "не могу", страдаю от грохотов и скрипов всего чего только можно, а вот в Нексии иногда приходится действительно проверять - не оглох ли я. Про паталогоанатомов шутку оценил, вот только после аварий с участием Нексий большинство народу всё-таки живо и здорово, поэтому полагаюсь лишь на их опыт, а не на рассказы купленных пиарщиков. Так что продолжай ездить на супер-пупер ВАЗе, а я уж как-нить "пострадаю" на Нексии. Laughing
ВСМ
Ёхан Палыч писал(а):

"как в морге" нигде не будет, тока в морге Smile
Тестил Лексус ИС250, слышно там и движок и шины, просто меньше слышно (с Нексией не сравниваю есичо) Laughing


Я сравнивал. У моей знакомой новый 330-й (или 50-й? забыл Sad ). У неё тише. Зато задняя полка грымзит, а у меня нет. Laughing
Jackal
ВСМ писал(а):

...Я предпочитаю очевидцев, а "краш-тесты" сам смотри, мне это не нужно....


Ходил я на деу-клуб, читал. Нет там тех "неопровержимых доказательств" пассивной безопасности о которых так любит говорить ВСМ.
В общем тот, кто выжил в аварии, тот расскажет про то как "Ксюха жизнь спасла", а кто не выжил... тот ничего не расскажет. Следуя такой логике выходит, что все (или почти все) аварии с удачным исходом и пассивная безопасность "отличная".
А если серьезно, то большинство описаний реальных ДТП не годятся для оценки пассивной безопаности обычно по 2 причинам.
1. Не с чем сравнить. Человек приводит 100 фоток СВОЕЙ машины (это понятно, своя рубашка ближе к телу) и НИ ОДНОЙ одной фотки машины-оппонента. И вообще о другой машине инфы почти нет. Идет рассказ про свою машину, про сови травмы, расспросы, поздравления с удачным исходом и т.д. и т.п. И только 5-10 сообщеннием кто-то спрашивает "а как там в другой машине-то?".

2. Результаты мелких дтп с повреждением только наружных элементов, разбитых фар и треснутых бамперов никак не характеризует пассивную безопасность. Это характеризует расходы на восстановление внешнего вида авто, практичность содержания и т.д и т.п. А пока не дошло до проверки прочности силового каркаса, выводы делать рано.

Короч, ВСМ с тебя рассказы и фотки раелдьных аварий с участием Нексии и обязательно фотки машины-оппонента.
Jackal
raven_ писал(а):

...Только ценнег на неё влуплен по самое немогу и ваз хотя-бы своему детищу рестайлинг провел пораньше...


В ходе "рестайлинга" Нексии так и не появилось современных систем- АБС и подушек, о которых так долго говорили. Т.е это фуфло а не рестейлинг. Даже железо не поменяли, а только пластиком новым облепили, ну еще двигатель стали ставить от Лачетти на некоторые модификации.

Тот же ваз хоть наконец-то (!) стал штатно устанавливать подушку (!) и также АБС и кондей. Так что рестайлинг "2110->Преоро" более содержателен.
Driuchkov
raven_ писал(а):

ксюха - унылое овно уровня вазовской восьмерочки


поржал
ВСМ писал(а):

в братовой 10-ке, свежей и улизанной до "не могу", страдаю от грохотов и скрипов всего чего только можно, а вот в Нексии иногда приходится действительно проверять - не оглох ли


Хы, сверчки бывает появляются, если лезть своими кривыми руками куда не надо Smile
У меня вот несколько сверчков в разных частях салона появилось, после того как разбирал салон, по тем или иным причинам...

Ёхан Палыч писал(а):

Тестил Лексус ИС250, слышно там и движок и шины


Эххх, значит, Лексус больше не авторитет Smile
Интересно, а есть машина вообще ничего не слышно...
raven_
ВСМ писал(а):

"Унылое овно" - это все ВАЗы начиная с Приоры и ниже.


А кто спорит то? Very Happy
Только это унылое овно стоит более адекватно своему содержанию.
ВСМ писал(а):

Дело не в уходе, а в том, что с конвейера сходит, а у ВАЗа с конвейера сходит "овно" и даже не унылое, а просто рядовой безоценочный навоз с переходящими от модели к модели заводскими косяками.


Сорт 3-й, не брак Smile
ВСМ писал(а):

Про паталогоанатомов шутку оценил, вот только после аварий с участием Нексий большинство народу всё-таки живо и здорово, поэтому полагаюсь лишь на их опыт, а не на рассказы купленных пиарщиков.


Знаешь, с ВАЗ-ами такая же фигня, большинство живо и здорово, но есть ещё меньшинство, в которое есть шанс попасть у каждого. И узнать как себя поведет машина в критической ситуации и призваны краш-тесты. А не непонятные "задел бампером на парковке, машина - как вольво"
ВСМ
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

...Я предпочитаю очевидцев, а "краш-тесты" сам смотри, мне это не нужно....


Ходил я на деу-клуб, читал. Нет там тех "неопровержимых доказательств" пассивной безопасности о которых так любит говорить ВСМ.


Короч, ВСМ с тебя рассказы и фотки раелдьных аварий с участием Нексии и обязательно фотки машины-оппонента.


Не много ли условий? Laughing И что значит "нет там тех "неопровержимых доказательств""? Плохо смотрел. Иди ещё раз посмотри, там тебе и фото покажут и видео. Могу подсказать, не в "эксплуатацию" иди, там тема раскрыта плохо, а в "клуб".
mikal
ВСМ писал(а):

Ну то что ты балабол и подъёбщик (т.е. активно занимаешься троллингом в инете) я уже давно знаю.


Confused
ВСМ писал(а):

А ты где на Нексии-то ездил? По газете АР что ли? Так что брешешь ты и даже не краснеешь, трепло.


Трепло это ты. Причём дешёвое Laughing Перечитай мои посты, я тебе указывал не на поведения Нексии, а на брехню в описании поведения Акцента.
ВСМ писал(а):

Акцент начинает "таскать" после 120-ти, при ПЛОХОЙ дороге, Нексия на это никак не реагирует.


Ложь. Причём наглая. Ещё раз. Акцент начинает таскать после 170. По не самой ровной спокойно можно идти 140-150. Совсем плохая - надо смотреть. Единственное, что надо сказать, что у нас колёса хорошие стоят. 14" ковка и Бридж Потенза.
ВСМ писал(а):

До 170 и Акцент и Нексия разгоняются так - Акцент впереди слегонца, у него на низах подхват лучше, после сотки Нексия его догоняет и идут они вровень, аж до 170-180 по спидометру


А давай с тобой на деньги заедем? Хочешь спор тебе предложу. Приезжай в Москву возьмём свидетелей и разгонимся параллельно до 170. Если будем вровень я тебе 100 штук плачу, если отстанешь не более 10 корпусов 20. А если больше ты просто ясно и чётко здесь напишешь, что ты трепло, как тебе?
ВСМ писал(а):

там где Акцент легко разгоняется с хорошим подхватом, Нексию надо крутить до 5-6 тысяч перед переключением передачи


Писец Smile А если при этом Акцент крутить до 5-6 тыс.? А то можно методику придумать, что зубилка будет бэху на тряпки рвать..
ВСМ писал(а):

Короче, чо я с бараном-книжником разговариваю7 Поезди сначала с моё, потом свистеть будешь.


Думаю за 16 лет я проехал по-больше твоего. По крайней мере больше 500 тык. Так вот что бы перейти к делу от трескотни предлагаю заехать 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы