Страница 6 из 14
DRAF
знающий писал(а):

Катушка зажигания, по сути, трансформатор. Трансформатор, это преобразователь переменного или импульсного напряжения ( но не постоянного). Бортовая система современного автомобиля имеет постоянное напряжение 12 вольт, а для уверенного поджига смеси в цилиндрах необходимо напряжение до 50 киловольт. катушка зажигания и преобразует 12 вольт в киловольты. Плюс 12 вольт поступают на первичку катушки постоянно, при включенном зажигании. Минус замыкается на массу через контакты трамблёра. При работающем двигателе, контакты периодически замыкаются и размыкаются, образуя импульсный ток на катушке, которая и преобразует 12 вольт в киловольты. Первичка не рассчитана на постоянный ток, поэтому катушка перегреется и может взорваться, если оставить на долго зажигание включенным при не заведённом моторе ( если контакты трамблёра останутся замкнутыми после остановке мотора). Длительность импульса тока через первичку зависит от оборотов коленвала мотора и установленного зазора контактов прерывателя. По инструкции зазор должен быть 0,45 мм.В этом случае исправная 117 бобина будет работать в штатном режиме и греться будет до допустимой температуры. Если зазор будет слишком маленький, время замкнутого состояния контактов увеличивается, и бобина будет греться сильнее. Если первичка бобины имеет часть короткозамкнутых витков, то сопротивление обмотки будет меньше, ток больше и греться она будет сильнее, вплоть до перегрева. Очень часто, при замене, бобину ставят от безконтактного зажигания. Такая бобина имеет другую обмотку первички и работать с контактами не может. Она, если контакты выдержат, сильно греется и может взорваться.
Других причин нет и хватит плести чушь на восми страницах!


Товарисчъ, данная теория уже описывалась выше. Только катушка не обычный трансформатор, а автотрансформатор. Отличается от трансформатора тем, что обмртка первичная одним контактом соединяется со вторичной.
Далее, автор пока в своем уме и отличает БСЗ от КСЗ.
Свиблов
VladiZlav писал(а):

Только не через тот, который к аккумулятору, а тот который к ДВИГАТЕЛЮ


поподробнее пжалста... мы наверно о разном говорим,,у меня клема сейчас новая -один конец естественно на клему аккума другой на кузов рядом с аккумом а третий конец я пристроил к двиглу......
.
а дополнительный(автономный от аккума ) провод соединяющий кузов и движок я не знаю
знающий
DRAF писал(а):

Только катушка не обычный трансформатор, а автотрансформатор. Отличается от трансформатора тем, что обмртка первичная одним контактом соединяется со вторичной


Автотрансформатор имеет всего одну обмотку а бобина две и ток первички течёт только по первичке, совершенно не влияя на вторичку! Поэтому бобина не имеет ни чего общего с автотрансформатором. Указанное Вами подключение первички со вторичкой просто немного добавляет величину вторичного напряжения, при размыкании контактов прерывателя (тем более, что вторичка разомкнута для 12 вольт и ток течь там не может). Настолько мизерно, что от такого подключения отказались при производстве двухвыводных катушек. И не придумывайте ни чего.
VladiZlav
знающий писал(а):

Других причин нет и хватит плести чушь на восми страницах!

"Если вы такие умные, что ж вы строем не ходите?" (с) Вот если все вышеперечисленное исключалось ТС (проверялось) и трамблер менялся, и катушка - так чем объяснимсс, кроме как наездами на советующих в стиле все #$%#@##@ один я Дартаньян? 8-)
VladiZlav
Свиблов писал(а):


а дополнительный(автономный от аккума ) провод соединяющий кузов и движок я не знаю

Та не, не автономный, походу про него и речь - у меня одним шлейфом акум с кузовом над фарой прикручен а второй оттуда же к двиглу канает... Вот только странная история со стартером и красным шлейфом, чтото тут не то... Блин, но хоть ты тресни - с массой на двигло лажа остается... что ж там еще могет быть? Фантастика млин... Confused
pavel74
Свиблов писал(а):

а дополнительный(автономный от аккума ) провод соединяющий кузов и движок я не знаю



Он расположен под днищем в тонеле двигателя. Представляет из себя толстую медную оплетку, закрепленную одной стороной к картеру сцепления , а другой к кузову.
VladiZlav
pavel74
Точно, был у меня такой - отгнило крепление к кузову, снял за неработоспособностью. Проблем нет. Такой же стоит под капотом, там не гниет вроде как 8-)
Свиблов
pavel74 писал(а):

1) Катушка от восьмерки
2) Мал зазор в контактах прерывателя
3) Пробит помехоподавительный конденсатор
4) кз в катушке


катушка проверенная при мне новая для классики ксз,,,
зазор скорее велик чем мал,..
а вот конденсатор генератора может быть,,.это да....хрен его открутишь всмысле гайки гены и т.д....не справлюсь сам..а в сервис приеду ,мол поменяйте ка мне ребята конденсатор в гене...они же просто так не поменяют что к чему выяснять начнут...и бабки ка кап......но кондер в гене может быть...........
.и еще в который раз добавлю,что машина работает замечательно первые 20 мин езды...даже когда бабина кипит все равно едет нормально,,(просто останавливаюсь на 15 мин )..а заводится холодная когда :cool: :cool: :cool: никогда ни одна машина так хорошо не заводилась!!!ключ на долю сек"""""))

Последний раз редактировалось: Свиблов (14 Августа 2008 00:13), всего редактировалось 1 раз
Свиблов
знающий писал(а):

По инструкции зазор должен быть 0,45 мм.


такой зазор и имеется......а катушка новая и проверенная......так что дело скорее всего,и по моему мнению,и мнению некоторых собеседников в теме,не в распределителе и катушке.......
.
.
может и коротит где....
pavel74
Свиблов писал(а):

а вот конденсатор генератора может быть,,.это да....хрен его открутишь всмысле гайки гены и т.д....не справлюсь сам..а в сервис приеду ,мол поменяйте ка мне ребята конденсатор в гене...они же просто так не поменяют что к чему выяснять начнут...и бабки ка кап......но кондер в гене может быть..........
_________________



Не генератора, а расположенный на трамблере.
Прооверь подключение катушки: при включенном зажигании на вывод +Б должно приходить +12 Вольт, второй вывод идет на трамблер. Параллельно этим выводам можно подключить лампу 12В 5Вт. При проварачивании двигателя стартером она должна периодически загараться и гаснуть( не тлеть). Особо отмечу важность установки зазора в контактах прерывателя, т.к. от него зависит время накопления энергии в катушке.
У нас в продаже видел БК для классики. Он отображает такой важный параметр как угол замкнутого состояния контактов. И зазор в контактах выставлять достаточно легко.
Свиблов
DRAF писал(а):

Далее, автор пока в своем уме и отличает БСЗ от КСЗ.


спасибо на добром слове Very Happy
Свиблов
VladiZlav писал(а):

что ж там еще могет быть? Фантастика млин..


да уж фантастика........все проверено сто раз.......
pavel74 писал(а):

Он отображает такой важный параметр как угол замкнутого состояния контактов. И зазор в контактах выставлять достаточно легко.


дык не первый год замужем"" как говорится, зазор прим . 0.44 мм
pavel74 писал(а):

Не генератора, а расположенный на трамблере.


нет..я имею ввиду как раз конденсатор генератора.!
VladiZlav писал(а):

что ж там еще могет быть


кроме "коротыша ,где либо неважно, ничего и не может больше быть ...как говорят имхо....бьюсь головой об пол..............
.
.
у меня ваще последнее время фантастические гипотезы возникают;;;
что мол аккум перепиздрился и выдает с минуса немного плюса)))))))))) Shocked Smile ...будем ждать электрика....и ведь выпить нельзя блин,,за рулем каждый день!!!!!!!!!! 8-)
Свиблов
вот еще что хотел добавить;; на заведенном двигателе на хх , при включении фар печки щеток мафона сигнала ламп и т.д. стрелка заряда ни на миллиметр влево не уходит.......может все-таки гена а ? :ooo:
.
на прошлой тачке при всем включенном оборудывание ,ваще заглохнуть могла...........бл..бл..............................!!!! трудно представить мое состояние в данный момент....даже футбол пропустил.................
спасибо за советы 8-)
Свиблов
вспомнил одну штуку,может кому то это о чем то скажет,,у меня иногда бывало что при повороте ключа стартер даже не щелкал,а заводился я таким образом;; брал клему с + аккума и напрчмую к фишке стартера ,повернув перед этим ключ в замке..и в момент заводилась.....может что то из-за этого перепиздрилось как считаете?хотя это давно и редко случалось...щас то заводится в момент.............
.
.
и еще мысль;; у меня щас контакты 0.44 примерно, а что если убавить до минимально возможного 0.35 ????.
хотя опять за соломенку цепляюсь..едет ведь нормально((((((((
pavel74
Наоборот попробуй увеличить до до 0,5...0,6 мм за несколько приемов, проверяя после каждого на ходу.
alex.moc-5
Свиблов писал(а):

....и ведь выпить нельзя блин,,за рулем каждый день!!!!!!!!!! 8-)


Точно подмечено ибо без стакана тут не разобраться Smile
Свиблов писал(а):

вот еще что хотел добавить;; на заведенном двигателе на хх , при включении фар печки щеток мафона сигнала ламп и т.д. стрелка заряда ни на миллиметр влево не уходит.......может все-таки гена а ?


Везучий, блин ! Very Happy у меня даже от одних габаритов уже отклоняется влево Sad а если включить все и вся, то стрелка уходит в белую зону :-(
stranger949
alex.moc-5 писал(а):

у меня даже от одних габаритов уже отклоняется влево а если включить все и вся, то стрелка уходит в белую зону


Можно попробовать поменять щётки генератора. Глядишь, получше станет. У меня при включенной печке, ближнего света и обогрева стекла-в зелёной зоне.
alex.moc-5
stranger949 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

у меня даже от одних габаритов уже отклоняется влево а если включить все и вся, то стрелка уходит в белую зону


Можно попробовать поменять щётки генератора. Глядишь, получше станет. У меня при включенной печке, ближнего света и обогрева стекла-в зелёной зоне.


Менял пару недель назад, точнее менял РН (он у меня в сборе со счеточным узлом, 08 гена). Стало лучше, ну как лучше... лучше чем было када старый РН сдох Smile а так норма, как и должно быть. Но стрелка все равно отклоняется. А если карлсон зажужжит так вообще тока от него одного стрелка сразу на середину зеленой зоны уходит Sad всегда так было, с новья. Гена слабоват, 55А маловато для современных нагрузок.
VladiZlav
Свиблов писал(а):

вот еще что хотел добавить;; на заведенном двигателе на хх , при включении фар печки щеток мафона сигнала ламп и т.д. стрелка заряда ни на миллиметр влево не уходит.......может все-таки гена а ? :ooo:

Так ептель, у тебя ж гена не на 100 ампер? Естессно уходить должна. Может он те переменным током машину кормит Smile
Alex_50174
Вот я тоже как увидел эту тему, так сразу и подумал - а может слишком большие импульсы напряжения появляются? Типпо неплохо бы проверить генератор на предмет пробитых диодов..
Свиблов
alex.moc-5 писал(а):

у меня даже от одних габаритов уже отклоняется влево


у меня на прошлой так было ,,и нормуль........
VladiZlav писал(а):

Естессно уходить должна.


ну на миллиметр уходит....чуть совсем...
Свиблов
но аккум то не кипит!!!!! кстати еслиб кипел(это нужно тщательно проверить еще раз) то бортовое напряжение могло оставаться в норме...это я в мурзилке прочел...короче глюк может и от самого аккума...
""сильная сульфация пластин и короткое замыкание аккума"""во как
Владимирыч
Предлагаю отключить генератор совсем и посмотреть, что будет при работе только от батареи (на предмет перегрева катушки). Отключить просто - снять проводок с РР. И ещё: купи себе мультиметр китайский за 40 рублей, его для автомобильных проверок девать некуда! Так долго говорм об особенностях электрики в твоём автомобиле и так и не узнали истинное напряжение, выдаваемое генератором. А с этого, в принципе, надо было начинать!
Владимирыч
И оставь в покое аккумулятор! Сульфатация пластин никак не сказывается на бортовом напряжении и работе системы зажигания!
DRAF
знающий писал(а):

Автотрансформатор имеет всего одну обмотку а бобина две и ток первички течёт только по первичке, совершенно не влияя на вторичку!


Smile
не о чем говорить!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы