DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
знающий писал(а):Катушка зажигания, по сути, трансформатор. Трансформатор, это преобразователь переменного или импульсного напряжения ( но не постоянного). Бортовая система современного автомобиля имеет постоянное напряжение 12 вольт, а для уверенного поджига смеси в цилиндрах необходимо напряжение до 50 киловольт. катушка зажигания и преобразует 12 вольт в киловольты. Плюс 12 вольт поступают на первичку катушки постоянно, при включенном зажигании. Минус замыкается на массу через контакты трамблёра. При работающем двигателе, контакты периодически замыкаются и размыкаются, образуя импульсный ток на катушке, которая и преобразует 12 вольт в киловольты. Первичка не рассчитана на постоянный ток, поэтому катушка перегреется и может взорваться, если оставить на долго зажигание включенным при не заведённом моторе ( если контакты трамблёра останутся замкнутыми после остановке мотора). Длительность импульса тока через первичку зависит от оборотов коленвала мотора и установленного зазора контактов прерывателя. По инструкции зазор должен быть 0,45 мм.В этом случае исправная 117 бобина будет работать в штатном режиме и греться будет до допустимой температуры. Если зазор будет слишком маленький, время замкнутого состояния контактов увеличивается, и бобина будет греться сильнее. Если первичка бобины имеет часть короткозамкнутых витков, то сопротивление обмотки будет меньше, ток больше и греться она будет сильнее, вплоть до перегрева. Очень часто, при замене, бобину ставят от безконтактного зажигания. Такая бобина имеет другую обмотку первички и работать с контактами не может. Она, если контакты выдержат, сильно греется и может взорваться.
Других причин нет и хватит плести чушь на восми страницах!
Товарисчъ, данная теория уже описывалась выше. Только катушка не обычный трансформатор, а автотрансформатор. Отличается от трансформатора тем, что обмртка первичная одним контактом соединяется со вторичной.
Далее, автор пока в своем уме и отличает БСЗ от КСЗ.
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
VladiZlav писал(а):Только не через тот, который к аккумулятору, а тот который к ДВИГАТЕЛЮ
поподробнее пжалста... мы наверно о разном говорим,,у меня клема сейчас новая -один конец естественно на клему аккума другой на кузов рядом с аккумом а третий конец я пристроил к двиглу......
.
а дополнительный(автономный от аккума ) провод соединяющий кузов и движок я не знаю
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
DRAF писал(а):Только катушка не обычный трансформатор, а автотрансформатор. Отличается от трансформатора тем, что обмртка первичная одним контактом соединяется со вторичной
Автотрансформатор имеет всего одну обмотку а бобина две и ток первички течёт только по первичке, совершенно не влияя на вторичку! Поэтому бобина не имеет ни чего общего с автотрансформатором. Указанное Вами подключение первички со вторичкой просто немного добавляет величину вторичного напряжения, при размыкании контактов прерывателя (тем более, что вторичка разомкнута для 12 вольт и ток течь там не может). Настолько мизерно, что от такого подключения отказались при производстве двухвыводных катушек. И не придумывайте ни чего.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
знающий писал(а):Других причин нет и хватит плести чушь на восми страницах!
"Если вы такие умные, что ж вы строем не ходите?" (с) Вот если все вышеперечисленное исключалось ТС (проверялось) и трамблер менялся, и катушка - так чем объяснимсс, кроме как наездами на советующих в стиле все #$%#@##@ один я Дартаньян? 8-)
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Свиблов писал(а):
а дополнительный(автономный от аккума ) провод соединяющий кузов и движок я не знаю
Та не, не автономный, походу про него и речь - у меня одним шлейфом акум с кузовом над фарой прикручен а второй оттуда же к двиглу канает... Вот только странная история со стартером и красным шлейфом, чтото тут не то... Блин, но хоть ты тресни - с массой на двигло лажа остается... что ж там еще могет быть? Фантастика млин...
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Свиблов писал(а):а дополнительный(автономный от аккума ) провод соединяющий кузов и движок я не знаю
Он расположен под днищем в тонеле двигателя. Представляет из себя толстую медную оплетку, закрепленную одной стороной к картеру сцепления , а другой к кузову.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
pavel74
Точно, был у меня такой - отгнило крепление к кузову, снял за неработоспособностью. Проблем нет. Такой же стоит под капотом, там не гниет вроде как 8-)
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
pavel74 писал(а):1) Катушка от восьмерки
2) Мал зазор в контактах прерывателя
3) Пробит помехоподавительный конденсатор
4) кз в катушке
катушка проверенная при мне новая для классики ксз,,,
зазор скорее велик чем мал,..
а вот конденсатор генератора может быть,,.это да....хрен его открутишь всмысле гайки гены и т.д....не справлюсь сам..а в сервис приеду ,мол поменяйте ка мне ребята конденсатор в гене...они же просто так не поменяют что к чему выяснять начнут...и бабки ка кап......но кондер в гене может быть...........
.и еще в который раз добавлю,что машина работает замечательно первые 20 мин езды...даже когда бабина кипит все равно едет нормально,,(просто останавливаюсь на 15 мин )..а заводится холодная когда :cool: :cool: :cool: никогда ни одна машина так хорошо не заводилась!!!ключ на долю сек"""""))
Последний раз редактировалось: Свиблов (14 Августа 2008 00:13), всего редактировалось 1 раз
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
знающий писал(а):По инструкции зазор должен быть 0,45 мм.
такой зазор и имеется......а катушка новая и проверенная......так что дело скорее всего,и по моему мнению,и мнению некоторых собеседников в теме,не в распределителе и катушке.......
.
.
может и коротит где....
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Свиблов писал(а):а вот конденсатор генератора может быть,,.это да....хрен его открутишь всмысле гайки гены и т.д....не справлюсь сам..а в сервис приеду ,мол поменяйте ка мне ребята конденсатор в гене...они же просто так не поменяют что к чему выяснять начнут...и бабки ка кап......но кондер в гене может быть..........
_________________
Не генератора, а расположенный на трамблере.
Прооверь подключение катушки: при включенном зажигании на вывод +Б должно приходить +12 Вольт, второй вывод идет на трамблер. Параллельно этим выводам можно подключить лампу 12В 5Вт. При проварачивании двигателя стартером она должна периодически загараться и
гаснуть( не тлеть). Особо отмечу важность установки зазора в контактах прерывателя, т.к. от него зависит время накопления энергии в катушке.
У нас в продаже видел БК для классики. Он отображает такой важный параметр как угол замкнутого состояния контактов. И зазор в контактах выставлять достаточно легко.
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
DRAF писал(а):Далее, автор пока в своем уме и отличает БСЗ от КСЗ.
спасибо на добром слове
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
VladiZlav писал(а):что ж там еще могет быть? Фантастика млин..
да уж фантастика........все проверено сто раз.......
pavel74 писал(а):Он отображает такой важный параметр как угол замкнутого состояния контактов. И зазор в контактах выставлять достаточно легко.
дык не первый год замужем"" как говорится, зазор прим . 0.44 мм
pavel74 писал(а):Не генератора, а расположенный на трамблере.
нет..я имею ввиду как раз конденсатор генератора.!
VladiZlav писал(а):что ж там еще могет быть
кроме "коротыша ,где либо неважно, ничего и не может больше быть ...как говорят имхо....бьюсь головой об пол..............
.
.
у меня ваще последнее время фантастические гипотезы возникают;;;
что мол аккум перепиздрился и выдает с минуса немного плюса))))))))))
...будем ждать электрика....и ведь выпить нельзя блин,,за рулем каждый день!!!!!!!!!! 8-)
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
вот еще что хотел добавить;; на заведенном двигателе на хх , при включении фар печки щеток мафона сигнала ламп и т.д. стрелка заряда ни на миллиметр влево не уходит.......может все-таки гена а ? :ooo:
.
на прошлой тачке при всем включенном оборудывание ,ваще заглохнуть могла...........бл..бл..............................!!!! трудно представить мое состояние в данный момент....даже футбол пропустил.................
спасибо за советы 8-)
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
вспомнил одну штуку,может кому то это о чем то скажет,,у меня иногда бывало что при повороте ключа стартер даже не щелкал,а заводился я таким образом;; брал клему с + аккума и напрчмую к фишке стартера ,повернув перед этим ключ в замке..и в момент заводилась.....может что то из-за этого перепиздрилось как считаете?хотя это давно и редко случалось...щас то заводится в момент.............
.
.
и еще мысль;; у меня щас контакты 0.44 примерно, а что если убавить до минимально возможного 0.35 ????.
хотя опять за соломенку цепляюсь..едет ведь нормально((((((((
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Наоборот попробуй увеличить до до 0,5...0,6 мм за несколько приемов, проверяя после каждого на ходу.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Свиблов писал(а):....и ведь выпить нельзя блин,,за рулем каждый день!!!!!!!!!! 8-)
Точно подмечено ибо без стакана тут не разобраться
Свиблов писал(а):вот еще что хотел добавить;; на заведенном двигателе на хх , при включении фар печки щеток мафона сигнала ламп и т.д. стрелка заряда ни на миллиметр влево не уходит.......может все-таки гена а ?
Везучий, блин !
у меня даже от одних габаритов уже отклоняется влево
а если включить все и вся, то стрелка уходит в белую зону :-(
stranger949
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
alex.moc-5 писал(а):у меня даже от одних габаритов уже отклоняется влево а если включить все и вся, то стрелка уходит в белую зону
Можно попробовать поменять щётки генератора. Глядишь, получше станет. У меня при включенной печке, ближнего света и обогрева стекла-в зелёной зоне.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
stranger949 писал(а):alex.moc-5 писал(а):у меня даже от одних габаритов уже отклоняется влево а если включить все и вся, то стрелка уходит в белую зону
Можно попробовать поменять щётки генератора. Глядишь, получше станет. У меня при включенной печке, ближнего света и обогрева стекла-в зелёной зоне.
Менял пару недель назад, точнее менял РН (он у меня в сборе со счеточным узлом, 08 гена). Стало лучше, ну как лучше... лучше чем было када старый РН сдох
а так норма, как и должно быть. Но стрелка все равно отклоняется. А если карлсон зажужжит так вообще тока от него одного стрелка сразу на середину зеленой зоны уходит
всегда так было, с новья. Гена слабоват, 55А маловато для современных нагрузок.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Свиблов писал(а):вот еще что хотел добавить;; на заведенном двигателе на хх , при включении фар печки щеток мафона сигнала ламп и т.д. стрелка заряда ни на миллиметр влево не уходит.......может все-таки гена а ? :ooo:
Так ептель, у тебя ж гена не на 100 ампер? Естессно уходить должна. Может он те переменным током машину кормит
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Вот я тоже как увидел эту тему, так сразу и подумал - а может слишком большие импульсы напряжения появляются? Типпо неплохо бы проверить генератор на предмет пробитых диодов..
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
alex.moc-5 писал(а):у меня даже от одних габаритов уже отклоняется влево
у меня на прошлой так было ,,и нормуль........
VladiZlav писал(а):Естессно уходить должна.
ну на миллиметр уходит....чуть совсем...
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
но аккум то не кипит!!!!! кстати еслиб кипел(это нужно тщательно проверить еще раз) то бортовое напряжение могло оставаться в норме...это я в мурзилке прочел...короче глюк может и от самого аккума...
""сильная сульфация пластин и короткое замыкание аккума"""во как
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Предлагаю отключить генератор совсем и посмотреть, что будет при работе только от батареи (на предмет перегрева катушки). Отключить просто - снять проводок с РР. И ещё: купи себе мультиметр китайский за 40 рублей, его для автомобильных проверок девать некуда! Так долго говорм об особенностях электрики в твоём автомобиле и так и не узнали истинное напряжение, выдаваемое генератором. А с этого, в принципе, надо было начинать!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
И оставь в покое аккумулятор! Сульфатация пластин никак не сказывается на бортовом напряжении и работе системы зажигания!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
знающий писал(а):Автотрансформатор имеет всего одну обмотку а бобина две и ток первички течёт только по первичке, совершенно не влияя на вторичку!
не о чем говорить!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы