Страница 6 из 6
Rivet
Все крутится вокруг авторских прав не только на информацию, но и на носители, та же Sony с Phillips вполне не плохо держат стандарт и в мире царит порядок...

Вопрос на долго ли он, и что конкретно придет на смену.
Vitalij
Посему прикольно видеть механизмы выгрузки CD-дисков, вот часто задаешь вопрос, почему одни лупят по 3-5 шестеренок, которые гремят, а другие типа Филипс ставят тихую пассиковую передачу - правильно - патенты, заставляют изгаляться, чтобы не платить отчисления...
alumin
Не осилил все 9 страниц, напишу своё ИМХО.
MP3 вполне приемлимый формат, даже при 128 kbs, устроен так что незачем слушать то что не слышим. Но то что в инете валяется в виде MP3 часто записан с fm-приёмника не лучшего качества, а радио вещает часто и с того же MP3.
Не стоит также забывать про то чем кодируется в формат MP3 и чем потом декодируется. Для сравнения можно закодировать в MP3 с обычного CD хорошим кодером и затем записать это в формате AudioCD на диск, и уже сравнивать эти 2 диска.
Если говорить о декодере (тут как раз была тема про USB), то есть предположение что с USB качество повыше, видимо связано с тем что диск надо ещё предварительно раскрутить и сжать для работы системы Antishock.
Vitalij
Писец Smile Smile Smile

alumin писал(а):

Не осилил все 9 страниц, напишу своё ИМХО.
Если говорить о декодере (тут как раз была тема про USB), то есть предположение что с USB качество повыше, видимо связано с тем что диск надо ещё предварительно раскрутить и сжать для работы системы Antishock.

Vitalij
нахрена?
Что за кодер? Shocked Что такое хороший кодер? Вообще то если мну не изменяет память, при кодировании и декодировании мп3 есть еще ряд параметров, которые влияют на качество и которыми можно управлять, это окромя битности... Правда это позволяют делать вроде не все кодеки или программы для кодирования/декодирования МП3 использующие эти кодеки...

Потом на каком СД плеере ты собрался сравнивать?

ИМХО нафиг фигней страдать, када это проделано сотни раз и даже многое чего опубликовано?

Энто канэчно перл Не стоит также забывать про то чем кодируется в формат MP3 и чем потом декодируется. я того, что хотел сказать автор так и не понял...


alumin писал(а):

Не стоит также забывать про то чем кодируется в формат MP3 и чем потом декодируется. Для сравнения можно закодировать в MP3 с обычного CD хорошим кодером и затем записать это в формате AudioCD на диск, и уже сравнивать эти 2 диска.

Rivet
Мда...
В очередной раз вспоминается фраза из Угнать за 60 секунд...

Я не умею плавать, потому не сую свою черную задницу в бассейн!
alumin
Vitalij писал(а):

Потом на каком СД плеере ты собрался сравнивать?


Да, сюда ещё и ЦАП можно приписать, от него тоже зависит.
Суть в том что MP3 вполне приемлимый формат для домашнего и тем более прослушивания в автомобиле, DVD же смотрим, там как раз тот самый MP3 в качестве звука.
А если хотите чтоб концертное что-то, ну это уже в концертный зал надо....

P.S. про битрейт написал потому как многие думают что если 320 kbs, то это всегда лучше 128, а на деле выходит совсем по другому

про антишок - не знаю как сейчас, но раньше в портативных CD диск и раскручивался быстрее и происходило сжатие, поэтому была предусмотрена функция отключения этого антишока. Думаю в автомагнитолах то же самое.
Vitalij
Внутри формата мп3 еще можно рассуждать о "качестве". Но для МП3 есть общий закон, чем бОльше файл, тем выше "качество", а также есть масса познавательного материала рассказывающего о формате и его особенностях...
Но в сравнении с не компрессированным звуком "качества" в МП3 нет.

Повторюсь, что МП3 вылез в условиях дефицита памяти и получил массовое распространение благодаря относительно простой интеграции с массовым продуктом таким, как CD и впоследствии DVD, а также благодаря ряду преимуществ над аудиокассетой, таких как 100% сохранение оригинала при копировании МП3 файлов, отсутствия загрязнения ЛПМ и необходимости подстройки (калибровки) магнитной головки, необходимости замены пассиков и т.д.
Сейчас бурное развитие флэш памяти, также укрепило формат МП3.

Но в сравнении с не компрессированным звуком "качества" в МП3 нет.

Тоже касается и ДК, если обратить внимание на ресиверы, то они с самого начала уступают почти на порядок обычному стерео Hi-Fi, ИМХО именно из-за того, что работают с компрессированным звуком где предельно высокого качества аудиотракта не требуется.

Про антишок я ранее говорил, что при его работе дисковый привод раскручивал диск со скоростью бОльшей чем 1х. Насколько я знаю, может быть несколько реализаций антишока, но они сводятся к одному - буферизации данных (с компрессией или без таковой) и последующей передачей этих данных на ЦАП.

Но на форуме всё это давно обсуждалось и на просторах интернета обо всём этом есть, остается только ознакомится и сделать выводы.
Rivet
Vitalij писал(а):

Внутри формата мп3 еще можно рассуждать о "качестве". Но для МП3 есть общий закон, чем бОльше файл, тем выше "качество", а также есть масса познавательного материала рассказывающего о формате и его особенностях...
Но в сравнении с не компрессированным звуком "качества" в МП3 нет.

Повторюсь, что МП3 вылез в условиях дефицита памяти и получил массовое распространение благодаря относительно простой интеграции с массовым продуктом таким, как CD и впоследствии DVD, а также благодаря ряду преимуществ над аудиокассетой, таких как 100% сохранение оригинала при копировании МП3 файлов, отсутствия загрязнения ЛПМ и необходимости подстройки (калибровки) магнитной головки, необходимости замены пассиков и т.д.
Сейчас бурное развитие флэш памяти, также укрепило формат МП3.

Но в сравнении с не компрессированным звуком "качества" в МП3 нет.

Тоже касается и ДК, если обратить внимание на ресиверы, то они с самого начала уступают почти на порядок обычному стерео Hi-Fi, ИМХО именно из-за того, что работают с компрессированным звуком где предельно высокого качества аудиотракта не требуется.

Про антишок я ранее говорил, что при его работе дисковый привод раскручивал диск со скоростью бОльшей чем 1х. Насколько я знаю, может быть несколько реализаций антишока, но они сводятся к одному - буферизации данных (с компрессией или без таковой) и последующей передачей этих данных на ЦАП.

Но на форуме всё это давно обсуждалось и на просторах интернета обо всём этом есть, остается только ознакомится и сделать выводы.



+1
К сожалению все попытки отправить "учить мат часть" бесполезны!
Дядя Вася
alumin писал(а):

Суть в том что MP3 вполне приемлимый формат для домашнего и тем более прослушивания в автомобиле


С очень большой натяжкой! На китайских динамиках за 100 рублей конечно все равно, но если динамики чуть получше, то разница есть!
alumin писал(а):

DVD же смотрим, там как раз тот самый MP3 в качестве звука.

Если будет возможность, сравните звук в DD и DTS, разницу слышно хорошо, а музыкальные DVD (с концертов например, или клипы) зачастую имеют помимо этого стерео-дорожку LPCM!
Дядя Вася
alumin писал(а):

Суть в том что MP3 вполне приемлимый формат для домашнего и тем более прослушивания в автомобиле


С очень большой натяжкой! На китайских динамиках за 100 рублей конечно все равно, но если динамики чуть получше, то разница есть!
alumin писал(а):

DVD же смотрим, там как раз тот самый MP3 в качестве звука.

Если будет возможность, сравните звук в DD и DTS, разницу слышно хорошо, а музыкальные DVD (с концертов например, или клипы) зачастую имеют помимо этого стерео-дорожку LPCM!
korsar400
klolik писал(а):

Vitalij
Rivet
Парни, не горячитесь. Я искренне пытаюсь понять че к чему.
Я ж не об мп3 говорю.

Rivet писал(а):

Ткните пальцем, кто и что конкретно гоняет AudioCD c флешки???
Где в продаже есть USB накопители с данными формата AudioCD???
Я лично пойду, сменю магнитолу


Вот и я об этом. Вот и я б такую хотел! Я и не понимаю, почему что-нибудь такое не выпустить? Если вы в теории понимаете почему нельзя такое реализовать, то объясните на пальцах дураку... Я ж на полном серьезе сказал, что вы меня заинтересовали, курю интернет.


ну я например слушаю supercool
в инете на торрент трекерах щас этого добра много в lossless форматах,разжимается в WAV в одно касание.Слушаю на Pioneer 6000UB плюс жесткий диск WD 250 гб...попсню конечно в MP3 Pardon
White Cat
Журнал "Автозвук" N9, 2001 год.
Неоднократно проведенные самыми разными специалистами тесты показали: приглашенные опытные эксперты, специализирующиеся на субъективной оценке качественности звучания, не смогли различить звучание оригинального трека на CD и закодированного в mp3 с коэффициентом сжатия 4:1, то есть с битрейтом в 320 Кб/с. А по компактности и здесь выигрыш впечатляющий: 3 – 4 компакта на одном.

На более низких битрейтах разница в звучании заметна, в степени, зависящей и от подготовленности слушателя, и от качества звукового материала и звукового тракта. Обобщая результаты всех известных нам экспертиз, мы получили такой расклад:

320 Кб/с: Звучание неотличимо от оригинала на компакт-диске.

256 Кб/с: Звучание по-прежнему неотличимо от оригинала на компакт-диске. Находятся отдельные эксперты, которые чувствуют разницу, но на них никто и не делает ставку, это – один на сотню, а такие найдутся всегда, они неистребимы.

192 Кб/с: Звук по восприятию отличается от оригинала на компакте, но практически невозможно сказать, чем именно.

128 Кб/с: Слабые шумы зала слышны менее ясно, чем в оригинале. Скрипка несколько теряет эффект присутствия, а атака фортепьяно становится не столь явной. Затухание инструментов теряет плавность. Голоса звучат почти так же, как на компакте, только шипящие кажутся приглушенными. Появляются небольшие проблемы с пространственной звуковой картиной.

112 Кб/с: Звучание заметно уступает оригиналу в естественности и эффекте присутствия. Несколько утрачивается детальность, голоса звучат менее ясно. Теряется четкость атаки. Кажущееся положение источников звука меняется по сравнению с оригиналом: звуковая сцена кажется ниже и дальше.

96 Кб/с: Звучание явно теряет детальность – шумы зала кажутся чьим-то дыханием. Общее качество звучания сравнимо с АМ-радиостанцией хорошего качества.

Вывод такой: скорость 128 Кб/с способна обеспечить звук, который не будет контрастировать по качеству с добротной радиопередачей в диапазоне FM, хорошо записанной кассетой или компактом среднего пошиба, притом, что остальной тракт – не высшего класса. В последнем случае будет оправданным перейти на 192 Кб/с. Битрейт 256 и совершенно точно 320 Кб/с – прямой конкурент компакту во всех его приложениях, включая крутой Hi-Fi.
Конец цитаты.
Rivet
White Cat писал(а):

Журнал "Автозвук" N9, 2001 год.
Неоднократно проведенные самыми разными специалистами тесты показали: приглашенные опытные эксперты, специализирующиеся на субъективной оценке качественности звучания, не смогли различить звучание оригинального трека на CD и закодированного в mp3 с коэффициентом сжатия 4:1, то есть с битрейтом в 320 Кб/с. А по компактности и здесь выигрыш впечатляющий: 3 – 4 компакта на одном.

На более низких битрейтах разница в звучании заметна, в степени, зависящей и от подготовленности слушателя, и от качества звукового материала и звукового тракта. Обобщая результаты всех известных нам экспертиз, мы получили такой расклад:

320 Кб/с: Звучание неотличимо от оригинала на компакт-диске.

256 Кб/с: Звучание по-прежнему неотличимо от оригинала на компакт-диске. Находятся отдельные эксперты, которые чувствуют разницу, но на них никто и не делает ставку, это – один на сотню, а такие найдутся всегда, они неистребимы.

192 Кб/с: Звук по восприятию отличается от оригинала на компакте, но практически невозможно сказать, чем именно.

128 Кб/с: Слабые шумы зала слышны менее ясно, чем в оригинале. Скрипка несколько теряет эффект присутствия, а атака фортепьяно становится не столь явной. Затухание инструментов теряет плавность. Голоса звучат почти так же, как на компакте, только шипящие кажутся приглушенными. Появляются небольшие проблемы с пространственной звуковой картиной.

112 Кб/с: Звучание заметно уступает оригиналу в естественности и эффекте присутствия. Несколько утрачивается детальность, голоса звучат менее ясно. Теряется четкость атаки. Кажущееся положение источников звука меняется по сравнению с оригиналом: звуковая сцена кажется ниже и дальше.

96 Кб/с: Звучание явно теряет детальность – шумы зала кажутся чьим-то дыханием. Общее качество звучания сравнимо с АМ-радиостанцией хорошего качества.

Вывод такой: скорость 128 Кб/с способна обеспечить звук, который не будет контрастировать по качеству с добротной радиопередачей в диапазоне FM, хорошо записанной кассетой или компактом среднего пошиба, притом, что остальной тракт – не высшего класса. В последнем случае будет оправданным перейти на 192 Кб/с. Битрейт 256 и совершенно точно 320 Кб/с – прямой конкурент компакту во всех его приложениях, включая крутой Hi-Fi.
Конец цитаты.



А теперь найди более менее приличную систему, хороший студийный диск, дерни его в 320 и сравни на слух, все это уже 1000 раз обсосано, в том числе и на форуме самого Автозвука!
Vitalij
Ага, на балалайке за 1000рэ с динамиками за 200рэ так вообще разницу между CD (сделанного из мп3) и 128кб не услышишь, хоть кого приглашай pst
art-xakep
Слушаю в разных битрейтах на компе в наушниках Синхайзер хд515 музыку, и прям слышу в ней грязь...
В авто на пока еще не поменяных динах Мистери даже не задумывался об ентом ROFL . Чуствую, поставлю дины, ждущие своего часа, и несмогу больше слушать мп3...
Хотя, уже сейчас радио невозможно слушать даже на средней громкости, некоторые диски, где музыка не тынц-тынц тоже плохо...
гу бремен...
А вот тынц-тынц звучит нормально gpn , поэтому пока ее и гоняю pst
Vitalij
Ну если слушать с карты класса AC'97, то там даже без звука на хороших наушниках грязи столько, что...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы