Страница 6 из 6
Rivet
Все крутится вокруг авторских прав не только на информацию, но и на носители, та же Sony с Phillips вполне не плохо держат стандарт и в мире царит порядок...

Вопрос на долго ли он, и что конкретно придет на смену.
Vitalij
Посему прикольно видеть механизмы выгрузки CD-дисков, вот часто задаешь вопрос, почему одни лупят по 3-5 шестеренок, которые гремят, а другие типа Филипс ставят тихую пассиковую передачу - правильно - патенты, заставляют изгаляться, чтобы не платить отчисления...
alumin
Не осилил все 9 страниц, напишу своё ИМХО.
MP3 вполне приемлимый формат, даже при 128 kbs, устроен так что незачем слушать то что не слышим. Но то что в инете валяется в виде MP3 часто записан с fm-приёмника не лучшего качества, а радио вещает часто и с того же MP3.
Не стоит также забывать про то чем кодируется в формат MP3 и чем потом декодируется. Для сравнения можно закодировать в MP3 с обычного CD хорошим кодером и затем записать это в формате AudioCD на диск, и уже сравнивать эти 2 диска.
Если говорить о декодере (тут как раз была тема про USB), то есть предположение что с USB качество повыше, видимо связано с тем что диск надо ещё предварительно раскрутить и сжать для работы системы Antishock.
Vitalij
Писец Smile Smile Smile

alumin писал(а):

Не осилил все 9 страниц, напишу своё ИМХО.
Если говорить о декодере (тут как раз была тема про USB), то есть предположение что с USB качество повыше, видимо связано с тем что диск надо ещё предварительно раскрутить и сжать для работы системы Antishock.

Vitalij
Накуя?
Что за кодер? Shocked Что такое хороший кодер? Вообще то если мну не изменяет память, при кодировании и декодировании мп3 есть еще ряд параметров, которые влияют на качество и которыми можно управлять, это окромя битности... Правда это позволяют делать вроде не все кодеки или программы для кодирования/декодирования МП3 использующие эти кодеки...

Потом на каком СД плеере ты собрался сравнивать?

ИМХО нафиг фигней страдать, када это проделано сотни раз и даже многое чего опубликовано?

Энто канэчно перл Не стоит также забывать про то чем кодируется в формат MP3 и чем потом декодируется. я того, что хотел сказать автор так и не понял...


alumin писал(а):

Не стоит также забывать про то чем кодируется в формат MP3 и чем потом декодируется. Для сравнения можно закодировать в MP3 с обычного CD хорошим кодером и затем записать это в формате AudioCD на диск, и уже сравнивать эти 2 диска.

Rivet
Мда...
В очередной раз вспоминается фраза из Угнать за 60 секунд...

Я не умею плавать, потому не сую свою черную задницу в бассейн!
alumin
Vitalij писал(а):

Потом на каком СД плеере ты собрался сравнивать?


Да, сюда ещё и ЦАП можно приписать, от него тоже зависит.
Суть в том что MP3 вполне приемлимый формат для домашнего и тем более прослушивания в автомобиле, DVD же смотрим, там как раз тот самый MP3 в качестве звука.
А если хотите чтоб концертное что-то, ну это уже в концертный зал надо....

P.S. про битрейт написал потому как многие думают что если 320 kbs, то это всегда лучше 128, а на деле выходит совсем по другому

про антишок - не знаю как сейчас, но раньше в портативных CD диск и раскручивался быстрее и происходило сжатие, поэтому была предусмотрена функция отключения этого антишока. Думаю в автомагнитолах то же самое.
Vitalij
Внутри формата мп3 еще можно рассуждать о "качестве". Но для МП3 есть общий закон, чем бОльше файл, тем выше "качество", а также есть масса познавательного материала рассказывающего о формате и его особенностях...
Но в сравнении с не компрессированным звуком "качества" в МП3 нет.

Повторюсь, что МП3 вылез в условиях дефицита памяти и получил массовое распространение благодаря относительно простой интеграции с массовым продуктом таким, как CD и впоследствии DVD, а также благодаря ряду преимуществ над аудиокассетой, таких как 100% сохранение оригинала при копировании МП3 файлов, отсутствия загрязнения ЛПМ и необходимости подстройки (калибровки) магнитной головки, необходимости замены пассиков и т.д.
Сейчас бурное развитие флэш памяти, также укрепило формат МП3.

Но в сравнении с не компрессированным звуком "качества" в МП3 нет.

Тоже касается и ДК, если обратить внимание на ресиверы, то они с самого начала уступают почти на порядок обычному стерео Hi-Fi, ИМХО именно из-за того, что работают с компрессированным звуком где предельно высокого качества аудиотракта не требуется.

Про антишок я ранее говорил, что при его работе дисковый привод раскручивал диск со скоростью бОльшей чем 1х. Насколько я знаю, может быть несколько реализаций антишока, но они сводятся к одному - буферизации данных (с компрессией или без таковой) и последующей передачей этих данных на ЦАП.

Но на форуме всё это давно обсуждалось и на просторах интернета обо всём этом есть, остается только ознакомится и сделать выводы.
Rivet
Vitalij писал(а):

Внутри формата мп3 еще можно рассуждать о "качестве". Но для МП3 есть общий закон, чем бОльше файл, тем выше "качество", а также есть масса познавательного материала рассказывающего о формате и его особенностях...
Но в сравнении с не компрессированным звуком "качества" в МП3 нет.

Повторюсь, что МП3 вылез в условиях дефицита памяти и получил массовое распространение благодаря относительно простой интеграции с массовым продуктом таким, как CD и впоследствии DVD, а также благодаря ряду преимуществ над аудиокассетой, таких как 100% сохранение оригинала при копировании МП3 файлов, отсутствия загрязнения ЛПМ и необходимости подстройки (калибровки) магнитной головки, необходимости замены пассиков и т.д.
Сейчас бурное развитие флэш памяти, также укрепило формат МП3.

Но в сравнении с не компрессированным звуком "качества" в МП3 нет.

Тоже касается и ДК, если обратить внимание на ресиверы, то они с самого начала уступают почти на порядок обычному стерео Hi-Fi, ИМХО именно из-за того, что работают с компрессированным звуком где предельно высокого качества аудиотракта не требуется.

Про антишок я ранее говорил, что при его работе дисковый привод раскручивал диск со скоростью бОльшей чем 1х. Насколько я знаю, может быть несколько реализаций антишока, но они сводятся к одному - буферизации данных (с компрессией или без таковой) и последующей передачей этих данных на ЦАП.

Но на форуме всё это давно обсуждалось и на просторах интернета обо всём этом есть, остается только ознакомится и сделать выводы.



+1
К сожалению все попытки отправить "учить мат часть" бесполезны!
Дядя Вася
alumin писал(а):

Суть в том что MP3 вполне приемлимый формат для домашнего и тем более прослушивания в автомобиле


С очень большой натяжкой! На китайских динамиках за 100 рублей конечно все равно, но если динамики чуть получше, то разница есть!
alumin писал(а):

DVD же смотрим, там как раз тот самый MP3 в качестве звука.

Если будет возможность, сравните звук в DD и DTS, разницу слышно хорошо, а музыкальные DVD (с концертов например, или клипы) зачастую имеют помимо этого стерео-дорожку LPCM!
Дядя Вася
alumin писал(а):

Суть в том что MP3 вполне приемлимый формат для домашнего и тем более прослушивания в автомобиле


С очень большой натяжкой! На китайских динамиках за 100 рублей конечно все равно, но если динамики чуть получше, то разница есть!
alumin писал(а):

DVD же смотрим, там как раз тот самый MP3 в качестве звука.

Если будет возможность, сравните звук в DD и DTS, разницу слышно хорошо, а музыкальные DVD (с концертов например, или клипы) зачастую имеют помимо этого стерео-дорожку LPCM!
korsar400
klolik писал(а):

Vitalij
Rivet
Парни, не горячитесь. Я искренне пытаюсь понять че к чему.
Я ж не об мп3 говорю.

Rivet писал(а):

Ткните пальцем, кто и что конкретно гоняет AudioCD c флешки???
Где в продаже есть USB накопители с данными формата AudioCD???
Я лично пойду, сменю магнитолу


Вот и я об этом. Вот и я б такую хотел! Я и не понимаю, почему что-нибудь такое не выпустить? Если вы в теории понимаете почему нельзя такое реализовать, то объясните на пальцах дураку... Я ж на полном серьезе сказал, что вы меня заинтересовали, курю интернет.


ну я например слушаю supercool
в инете на торрент трекерах щас этого добра много в lossless форматах,разжимается в WAV в одно касание.Слушаю на Pioneer 6000UB плюс жесткий диск WD 250 гб...попсню конечно в MP3 Pardon
White Cat
Журнал "Автозвук" N9, 2001 год.
Неоднократно проведенные самыми разными специалистами тесты показали: приглашенные опытные эксперты, специализирующиеся на субъективной оценке качественности звучания, не смогли различить звучание оригинального трека на CD и закодированного в mp3 с коэффициентом сжатия 4:1, то есть с битрейтом в 320 Кб/с. А по компактности и здесь выигрыш впечатляющий: 3 – 4 компакта на одном.

На более низких битрейтах разница в звучании заметна, в степени, зависящей и от подготовленности слушателя, и от качества звукового материала и звукового тракта. Обобщая результаты всех известных нам экспертиз, мы получили такой расклад:

320 Кб/с: Звучание неотличимо от оригинала на компакт-диске.

256 Кб/с: Звучание по-прежнему неотличимо от оригинала на компакт-диске. Находятся отдельные эксперты, которые чувствуют разницу, но на них никто и не делает ставку, это – один на сотню, а такие найдутся всегда, они неистребимы.

192 Кб/с: Звук по восприятию отличается от оригинала на компакте, но практически невозможно сказать, чем именно.

128 Кб/с: Слабые шумы зала слышны менее ясно, чем в оригинале. Скрипка несколько теряет эффект присутствия, а атака фортепьяно становится не столь явной. Затухание инструментов теряет плавность. Голоса звучат почти так же, как на компакте, только шипящие кажутся приглушенными. Появляются небольшие проблемы с пространственной звуковой картиной.

112 Кб/с: Звучание заметно уступает оригиналу в естественности и эффекте присутствия. Несколько утрачивается детальность, голоса звучат менее ясно. Теряется четкость атаки. Кажущееся положение источников звука меняется по сравнению с оригиналом: звуковая сцена кажется ниже и дальше.

96 Кб/с: Звучание явно теряет детальность – шумы зала кажутся чьим-то дыханием. Общее качество звучания сравнимо с АМ-радиостанцией хорошего качества.

Вывод такой: скорость 128 Кб/с способна обеспечить звук, который не будет контрастировать по качеству с добротной радиопередачей в диапазоне FM, хорошо записанной кассетой или компактом среднего пошиба, притом, что остальной тракт – не высшего класса. В последнем случае будет оправданным перейти на 192 Кб/с. Битрейт 256 и совершенно точно 320 Кб/с – прямой конкурент компакту во всех его приложениях, включая крутой Hi-Fi.
Конец цитаты.
Rivet
White Cat писал(а):

Журнал "Автозвук" N9, 2001 год.
Неоднократно проведенные самыми разными специалистами тесты показали: приглашенные опытные эксперты, специализирующиеся на субъективной оценке качественности звучания, не смогли различить звучание оригинального трека на CD и закодированного в mp3 с коэффициентом сжатия 4:1, то есть с битрейтом в 320 Кб/с. А по компактности и здесь выигрыш впечатляющий: 3 – 4 компакта на одном.

На более низких битрейтах разница в звучании заметна, в степени, зависящей и от подготовленности слушателя, и от качества звукового материала и звукового тракта. Обобщая результаты всех известных нам экспертиз, мы получили такой расклад:

320 Кб/с: Звучание неотличимо от оригинала на компакт-диске.

256 Кб/с: Звучание по-прежнему неотличимо от оригинала на компакт-диске. Находятся отдельные эксперты, которые чувствуют разницу, но на них никто и не делает ставку, это – один на сотню, а такие найдутся всегда, они неистребимы.

192 Кб/с: Звук по восприятию отличается от оригинала на компакте, но практически невозможно сказать, чем именно.

128 Кб/с: Слабые шумы зала слышны менее ясно, чем в оригинале. Скрипка несколько теряет эффект присутствия, а атака фортепьяно становится не столь явной. Затухание инструментов теряет плавность. Голоса звучат почти так же, как на компакте, только шипящие кажутся приглушенными. Появляются небольшие проблемы с пространственной звуковой картиной.

112 Кб/с: Звучание заметно уступает оригиналу в естественности и эффекте присутствия. Несколько утрачивается детальность, голоса звучат менее ясно. Теряется четкость атаки. Кажущееся положение источников звука меняется по сравнению с оригиналом: звуковая сцена кажется ниже и дальше.

96 Кб/с: Звучание явно теряет детальность – шумы зала кажутся чьим-то дыханием. Общее качество звучания сравнимо с АМ-радиостанцией хорошего качества.

Вывод такой: скорость 128 Кб/с способна обеспечить звук, который не будет контрастировать по качеству с добротной радиопередачей в диапазоне FM, хорошо записанной кассетой или компактом среднего пошиба, притом, что остальной тракт – не высшего класса. В последнем случае будет оправданным перейти на 192 Кб/с. Битрейт 256 и совершенно точно 320 Кб/с – прямой конкурент компакту во всех его приложениях, включая крутой Hi-Fi.
Конец цитаты.



А теперь найди более менее приличную систему, хороший студийный диск, дерни его в 320 и сравни на слух, все это уже 1000 раз обсосано, в том числе и на форуме самого Автозвука!
Vitalij
Ага, на балалайке за 1000рэ с динамиками за 200рэ так вообще разницу между CD (сделанного из мп3) и 128кб не услышишь, хоть кого приглашай pst
art-xakep
Слушаю в разных битрейтах на компе в наушниках Синхайзер хд515 музыку, и прям слышу в ней грязь...
В авто на пока еще не поменяных динах Мистери даже не задумывался об ентом ROFL . Чуствую, поставлю дины, ждущие своего часа, и несмогу больше слушать мп3...
Хотя, уже сейчас радио невозможно слушать даже на средней громкости, некоторые диски, где музыка не тынц-тынц тоже плохо...
гу бремен...
А вот тынц-тынц звучит нормально gpn , поэтому пока ее и гоняю pst
Vitalij
Ну если слушать с карты класса AC'97, то там даже без звука на хороших наушниках грязи столько, что...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы