Страница 6 из 9
Oll
SMF писал(а):

Регламент в книге есть.

Нету Smile . Как нет и "рекомендаций компании Ford".
Собственно, я не вижу смысла не проходить одно ТО у официалов, рискуя бодаться потом с ними из-за гарантийного случая. Возможно, что и дальше буду обслуживаться у официалов - ТО редкие и стоимость не разорительна. Разве что что-то крупное накроется (АКПП, двигатель, рейка...)
Мне неизвестны прецеденты ремонта по гарантии при прохождении ТО не у официалов. А было бы интересно узнать о таких случаях. Если они, конечно, были.
не Шумахер
Вообще-то такой системы как у нас (официалы и неофициалы) в цивилизованном мире нет. Там, чтобы не сняли с гарантии, надо сделать ТО в любом сервисе (уж не говорю о том, что нтеревалы у них обычно по 30 тыс км).Помню был у меня разговор на эту тему, с одним товарищщем, проживающем во Франции-он просто не мог понять, что такое дилерский сервис, в его понимании, дилер-это тот , кто торгует машинами, а То можно делать где угодно.
mikal
Oll писал(а):

Возможно, что и дальше буду обслуживаться у официалов - ТО редкие и стоимость не разорительна


Я так и делаю до сих пор. Крупных поломок нет, что бы пытаться сэкономить, текучка финансово не напрягает, да ещё и карточку 10% дали на всё. Самое главное, что расположено удобно hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Самое главное, что расположено удобно


+ раз.
mikal писал(а):

Крупных поломок нет, что бы пытаться сэкономить, текучка финансово не напрягает, да ещё и карточку 10% дали на всё.


+ два.
Ну куда бежать, если ТО стоит 3 тысячи рубоей? Smile
Andre2115
SMF писал(а):

Ну куда бежать, если ТО стоит 3 тысячи рубоей?


а если вдвое больше? Wink
жесть: брат на Верне прошел первое ТО. Само ТО вышло под 8 тыс! Замена масла, свечей(зачем!??!), 3 фильтра. Плюс обнаружили небольшую течь сальника в КПП. Сальник копеечный, а вот работа около 1500р. Итого под 10 тыс вышло. Окуели мягко говоря... В ремзону не пускали, да и вообще у брата сомнение: "а был ли мальчик?" т.е. сальник hehe . Машина у него всегда стоит на одном и том же месте на стоянке и весь день возле работы на чистом асфальте. Ни там ни там следов масла нет. Вообще ему сказали о сальнике уже после того, как его "заменили". Поставили перед фактом: доплатите в кассу! Кстати, вопрос к РомануНН (если заглянет сюда). Почем твой брат ТО проходил, не в курсе?
Andre2115
А друг на аккорде (седьмом) за первое ТО (без замены свечей) отдал ровно 6 тыс.
NWorker93
3-4-7 тысяч ТО... емае. Машин понапокупали ценой больше поллимона и на таких копейках экономят.
Andre2115 писал(а):

жесть: брат на Верне прошел первое ТО. Само ТО вышло под 8 тыс! Замена масла, свечей(зачем!??!), 3 фильтра. Плюс обнаружили небольшую течь сальника в КПП. Сальник копеечный


Машина на гарантии? Если да, то вас развели. И в ремзону по закону пускать обязаны.
Andre2115
Конечно на гарантии. Деталь бесплатно, работа платно. В ремзону не пускали, на машину через витрину видно. Висела а подъемнике
VadimG
Andre2115 писал(а):

Конечно на гарантии. Деталь бесплатно, работа платно.



Не понял, как это? Ремонт по гарантии, это когда дефект и его последствия (если есть) устраняются бесплатно, причем бесплатны как матрериалы так и работа.
DerDen
в нормальном сервисе сальник поменять стоит 600 руб. supercool

NWorker93 писал(а):

3-4-7 тысяч ТО... емае.


дело не в том что я такой жлоб, хотя твоего рокфеллерствования тоже не понимаю (ты б наверно по другому деньги считал если бы жил и работал не в москве а в иваново)), а сам факт отдавания денег НИЗАЧТО, я не понимаю зачем кормить этих ленивых мозго@бов официалов и платить 5 тыщ за работу, цена которой тыща...??? ради фуфельной гарантии из разряда сальник бесплатно-работа полторы штуки??? 63
Andre2115
VadimG писал(а):

Не понял, как это? Ремонт по гарантии, это когда дефект и его последствия (если есть) устраняются бесплатно, причем бесплатны как матрериалы так и работа.


Да брат и сам не понял. Он с руководством чего-то бодался, но ничего не вышло. Плюнул, заплатил, уехал. Развели ,уроды. Потом звонят ему, спрашивают, мол как вам понравилось обслуживание в нашем сервисе? Ну он в трубку еще раз все высказал......
Andre2115
DerDen писал(а):

в нормальном сервисе сальник поменять стоит 600 руб.


Дело не в этом. Брат спокойно пил кофе, смотрел телек. Заказ-наряд на плановые работы он уже оплатил (так уж водится). А ему выкатывают машину и к ней выносят второй счет на УЖЕ выполненный ремонт. Его даже заранее не предупредили, что ему что-то ремонтировать будут. Просто поставили перед фактом. Через пару недель на церате на ТО-1 поеду. Отпишусь
NWorker93
DerDen писал(а):

хотя твоего рокфеллерствования тоже не понимаю


И где ты это углядел? Я еще понимаю, если бы 30 тыров, тогда бы подумал действительно.
DerDen писал(а):

ты б наверно по другому деньги считал если бы жил и работал не в москве а в иваново)


Угу, а если бы ты был бомж... короче давай эту тему трогать не будем, хорошо? =)
DerDen писал(а):

а сам факт отдавания денег НИЗАЧТО, я не понимаю зачем кормить этих ленивых мозго@бов официалов и платить 5 тыщ за работу, цена которой тыща...??? ради фуфельной гарантии из разряда сальник бесплатно-работа полторы штуки???


Странные вещи ты пишешь. К каким то неофициальным официалам ты ездишь. А так - да ради фордовской гарантии. Ради того, что сделают все грамотно с использованием необходимого оборудования и инструментов. Цены на ТО по сравнению с ценами на агрегаты и слесарные работы просто ничтожны.
С другой стороны, если у тебя уже гарантия на исходе, то тогда конечно сам решай, что для тебя выгодней - сэкономить на ТО, но остаток срока гарантия под вопросом, либо все же не экономить, но "попользоваться" гарантией.

P.S. Насчет сальника не понял. Если это гарантийный случай, то все должно быть бесплатно, включая и эвакуатор. Иначе это фуфельный официал.
NWorker93
Andre2115 писал(а):

Да брат и сам не понял. Он с руководством чего-то бодался, но ничего не вышло. Плюнул, заплатил, уехал. Развели ,уроды. Потом звонят ему, спрашивают, мол как вам понравилось обслуживание в нашем сервисе? Ну он в трубку еще раз все высказал......


Вот поэтому я и говорю, что не нужно все обобщать под словом "официальный сервис". Все сервисы разные, мэнеджеры, руководство и механики тоже разные. Искать нужно нормальный официальный сервис.
DerDen
в бытность владения тазами всегда было так- ездишь на 2 ТО, пока заводские косяки вылезут- затем на гарантию задвигаешь, в случае владения ино процент надежности согласитесь выше, цены на запчасти сопоставимы с вазовскими, посему имхо сценарий очевиден- сделать первое ТО- и нахЪ официалов
NWorker93
DerDen писал(а):

в случае владения ино процент надежности согласитесь выше, цены на запчасти сопоставимы с вазовскими


Сопоставимы говоришь? Ну посмотри для прикола, сколько стоит самый дешевый комплект сцепы на Фунтика и сколько самый дорогой на Самару. Сравни... =)
А там еще есть такие "вкусные ништяки" типа ГУРа, рейки, кондиционера, опорников и т.п.
Смысл с в том, что ино более технически сложное авто, чем допустим самара и агрегаты дорогие, поэтому гарантия более важна. Это на отечественном авто я на гарантию забил бы сразу, зная наших отечественных "официалов" у которых зимой снега не выпросишь.
DerDen
NWorker93 да, сопоставимы, например зеркало на фьюж с электрорегулировками и обогревом, стоит на 300 руб дешевле аналогичного тазовского

NWorker93 писал(а):

Ну посмотри для прикола, сколько стоит самый дешевый комплект сцепы на Фунтика и сколько самый дорогой на Самару


а сравни сколько с тебя возьмут за замену официялы и сколько в обычном сервисе.. имхо 3-х кратная разница получится.. ничего кстати "технически сложного" в фордовской конструкции нет, все конструкции примитивны и понятны, при наличии определенных навыков можно делать все в гараже.. это наша былая вазовладельческая техническая изоляция заставляет нас трепетать над "ГУРОМ, ОПОРНИКОМ ВЕЛИКИМ И ЧУДО КОНДЕЕМ"
NWorker93
DerDen писал(а):

а сравни сколько с тебя возьмут за замену официялы и сколько в обычном сервисе.. имхо 3-х кратная разница получится..


Денис, аууу. Какие нафиг деньги - мы про гаранитю говорим. По гарантии, по нормальной, я должен приехать, сдать неисправное авто, выпить весь запас кофия в буфете и получить исправное... БЕЗВОЗДМЕЗДНО, то есть задаром... =) Иначе - это фуфельная гарантия конкретного "неофициального дилера". Естественно, когда гарантия закончится я поеду делать свой авто там, где соотношение цена/качество будет оптимальным. В этом ты естественно прав.
DerDen писал(а):

ничего кстати "технически сложного" в фордовской конструкции нет, все конструкции примитивны и понятны, при наличии определенных навыков можно делать все в гараже..


Это я знаю, благо доки уже много прочитал по Фунтику. Кстати нравится мне эта простота, продуманность и качество конструкции. Чего стоит только замена топливника - давление в топл. системе стравил, фильтр защелками отстегнул, новый поставил... =)
DerDen писал(а):

это наша былая вазовладельческая техническая изоляция заставляет нас трепетать над "ГУРОМ, ОПОРНИКОМ ВЕЛИКИМ И ЧУДО КОНДЕЕМ"


Да нет, как раз все наоборот. Именно по этому на 2000 я сам полез свечи менять ввиду плавания оборотов. И ведь помогло... =)
DerDen
NWorker93 писал(а):

Какие нафиг деньги - мы про гаранитю говорим



спустись с небес на землю, кто тебе по гарантии сцепление менять будет на 30 ткм ROFL ?
NWorker93
DerDen писал(а):

например зеркало на фьюж с электрорегулировками и обогревом, стоит на 300 руб дешевле аналогичного тазовского


Это уже с покрашенными накладками? Wink
Насколько я помню, этот окрашенный кусок пластика стоит чуть ли не как само зеркало...
DerDen
NWorker93 писал(а):

Насколько я помню, этот окрашенный кусок пластика стоит чуть ли не как само зеркало...



без накладки ессно.. но мне сносили зеркало 2 раза, накладка не пострадала gpn
NWorker93
DerDen писал(а):

кто тебе по гарантии сцепление менять будет на 30 ткм


Смотря что вышло из строя. Если просто диск износился, то естественно не будут. Но вот если рабочий цилиндр или выжимной, то обязаны. Вот даже в последний день гарантии приедь - обязаны. Иначе, как я уже писал выше - плохой дилер. А то може еще и СК деньги выплачивать не будут по причине того, что страховка "почти закончилась"... =)
NWorker93
DerDen писал(а):

без накладки ессно.. но мне сносили зеркало 2 раза, накладка не пострадала


Тогда некорректное сравнение, т.к. отечественные зеркала, как правило, все идут с окрашенными накладками.
DerDen
NWorker93 писал(а):

DerDen писал(а):

кто тебе по гарантии сцепление менять будет на 30 ткм


Смотря что вышло из строя. Если просто диск износился, то естественно не будут. Но вот если рабочий цилиндр или выжимной, то обязаны. Вот даже в последний день гарантии приедь - обязаны. Иначе, как я уже писал выше - плохой дилер. А то може еще и СК деньги выплачивать не будут по причине того, что страховка "почти закончилась"... =)



сначала они заберут сцепу на экспертизу, а у нас в стране обувь то тестируют по 2 недели. страшно представить сколько придется пешком походить lol1

выжимной я поменяю за 1 день без записи, очередей и отпрашиваний с работы
DerDen
NWorker93 писал(а):

DerDen писал(а):

без накладки ессно.. но мне сносили зеркало 2 раза, накладка не пострадала


Тогда некорректное сравнение, т.к. отечественные зеркала, как правило, все идут с окрашенными накладками.



накладку можно от комфорта поставить, некрашенную supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы