Регламент в книге есть.
Возможно, что и дальше буду обслуживаться у официалов - ТО редкие и стоимость не разорительна
Самое главное, что расположено удобно
Крупных поломок нет, что бы пытаться сэкономить, текучка финансово не напрягает, да ещё и карточку 10% дали на всё.
Ну куда бежать, если ТО стоит 3 тысячи рубоей?
жесть: брат на Верне прошел первое ТО. Само ТО вышло под 8 тыс! Замена масла, свечей(зачем!??!), 3 фильтра. Плюс обнаружили небольшую течь сальника в КПП. Сальник копеечный
Конечно на гарантии. Деталь бесплатно, работа платно.
3-4-7 тысяч ТО... емае.
Не понял, как это? Ремонт по гарантии, это когда дефект и его последствия (если есть) устраняются бесплатно, причем бесплатны как матрериалы так и работа.
в нормальном сервисе сальник поменять стоит 600 руб.
хотя твоего рокфеллерствования тоже не понимаю
ты б наверно по другому деньги считал если бы жил и работал не в москве а в иваново)
а сам факт отдавания денег НИЗАЧТО, я не понимаю зачем кормить этих ленивых мозго@бов официалов и платить 5 тыщ за работу, цена которой тыща...??? ради фуфельной гарантии из разряда сальник бесплатно-работа полторы штуки???
Да брат и сам не понял. Он с руководством чего-то бодался, но ничего не вышло. Плюнул, заплатил, уехал. Развели ,уроды. Потом звонят ему, спрашивают, мол как вам понравилось обслуживание в нашем сервисе? Ну он в трубку еще раз все высказал......
в случае владения ино процент надежности согласитесь выше, цены на запчасти сопоставимы с вазовскими
Ну посмотри для прикола, сколько стоит самый дешевый комплект сцепы на Фунтика и сколько самый дорогой на Самару
а сравни сколько с тебя возьмут за замену официялы и сколько в обычном сервисе.. имхо 3-х кратная разница получится..
ничего кстати "технически сложного" в фордовской конструкции нет, все конструкции примитивны и понятны, при наличии определенных навыков можно делать все в гараже..
это наша былая вазовладельческая техническая изоляция заставляет нас трепетать над "ГУРОМ, ОПОРНИКОМ ВЕЛИКИМ И ЧУДО КОНДЕЕМ"
Какие нафиг деньги - мы про гаранитю говорим
например зеркало на фьюж с электрорегулировками и обогревом, стоит на 300 руб дешевле аналогичного тазовского
Насколько я помню, этот окрашенный кусок пластика стоит чуть ли не как само зеркало...
кто тебе по гарантии сцепление менять будет на 30 ткм
без накладки ессно.. но мне сносили зеркало 2 раза, накладка не пострадала
кто тебе по гарантии сцепление менять будет на 30 ткм
без накладки ессно.. но мне сносили зеркало 2 раза, накладка не пострадала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы