По очкам -то разница весьма существенная 25.08 очков и 32.46! У фф2 на 30% больше!
эти машины находятся на диаметрально противоположных сторонах 4-зведного рейтинга и реально их разделяет как раз 1 звезда.
даже у голого "русФокуса" в базовой комплектации есть преимущество в виде кузова с "пятизвездной" силовой структурой..
у меня 4 подушки
Диалектика. У фф2 на 28% больше, чем у Лачи. У Лачи на 22% меньше, чем у фф2. Разве нет?
Я не пойму, а из чего следует мнение, что первый Фокус и Гольф так уж блестяще по ЕВРОНКАП выступили?
Вам нравиться их формально уравнять?
Они блестяще для своего времени выступили. Фокус-1 4 звезды, Гольф-5 5 звёзд. Но американские тесты NHTSA не подтверждают таких высоких оценок.
те баллы, что Фокус 1 и Гольф не добрали во фронте в Евронкапе нашли и отражение и в НХТСА, так в чём противоречие?
Отражение в том, что тесты NHTSA более жёсткие и с кондачка их не пройдёшь.
А 4-х звёздный Фокус-1 показал в NHTSA не просто средненький результат - он провалил тест.
А потом эти самые 4-х звёздные (по Евронкап) машины C-класса по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП попадают в рейтинги самых опасных автомобилей США.
Поэтому все эти баллы и звёзды в Евронкап очень часто показывают лишь то, что машину специально затачивали именно под этот тест.
Поэтому все эти баллы и звёзды в Евронкап очень часто показывают лишь то, что машину специально затачивали именно под этот тест
Это не я уравниваю, а Евронкап, к которому большие вопросы.
Al_Dimich Королла последнего поколения вообще то в классе small car один из самых безопасных авто в США http://www.iihs.org/ratings/summary.aspx?class=40 .
Королла последнего поколения вообще то в классе small car один из самых безопасных авто в США
А 4 звезды по тестам NHTSA имеют все авто из класса small car
Chest deceleration (g's) (нагрузка на бедро)
А все эти довески за непристёгнутый ремень меня мало волнуют
А все эти довески за непристёгнутый ремень меня мало волнуют
ну это мяхко говоря спорно
снятое с производства в Европе и России еще полтора года назад.
А вот попадание в рейтинг Mazda3 – это сюрприз. В Европе, по методике EuroNCAP, автомобиль набрал 5 звезд
В Европе ты хрен загонишь машину на какой-нибудь сервис, чтобы тебе отключили эту звенелку. А это значит, что тебе принудительно придётся пристёгивать задних пассажиров, что в свою очередь реально влияет на безопасность
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы