Страница 6 из 12
mikal
Я не пойму, а из чего следует мнение, что первый Фокус и Гольф так уж блестяще по ЕВРОНКАП выступили? Вот первый Фокус
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx
25 баллов и всего 11 за фронт, так где противоречие с NHTSA? Да и у Гольфа тоже за фронт всего 13, тоже не выдающийся результат.. Pardon
Al_Dimich
Jackal писал(а):

По очкам -то разница весьма существенная 25.08 очков и 32.46! У фф2 на 30% больше!

Диалектика. У фф2 на 28% больше, чем у Лачи. У Лачи на 22% меньше, чем у фф2. Разве нет?
Цитата:

эти машины находятся на диаметрально противоположных сторонах 4-зведного рейтинга и реально их разделяет как раз 1 звезда.

Их разделяет "почти" одна звезда, но не целая. Сути дела это не меняет. Исключений методика Евронкап не делает ни для кого - даже для РусФокуса. А за уши притянуть всегда можно что угодно.

Цитата:

даже у голого "русФокуса" в базовой комплектации есть преимущество в виде кузова с "пятизвездной" силовой структурой..

Пятизвёздной силовой структуры кузова не бывает. 5 звёзд можно набрать ТОЛЬКО с полным набором подушек-занавесок + звенелка. Кстати, без подушек и преднатяжителей ни одна машина не способна даже 4 звезды набрать - хоть ты какой кузов сделай. Разве нет?

Цитата:

у меня 4 подушки

А как же занавески?
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Диалектика. У фф2 на 28% больше, чем у Лачи. У Лачи на 22% меньше, чем у фф2. Разве нет?


28% (если точнее, то 29) или 22%. Разница существенная.
Да, "почти одна звезда" разделяет. Это последствия округления.
Повторяю, вдумайтесь:
ФФ2 (без занавесок) не хватило 0.54 балла до 5 звезд
Лачетти отделяло 0.08 балла до перехода в 3-х зведную категорию.

Вам нравиться их формально уравнять? Вам "шашечки или ехать"?
А как же фотки кузовов, где у Лача деформирмирована передняя стойка?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я не пойму, а из чего следует мнение, что первый Фокус и Гольф так уж блестяще по ЕВРОНКАП выступили?

Они блестяще для своего времени выступили. Фокус-1 4 звезды, Гольф-5 5 звёзд. Но американские тесты NHTSA не подтверждают таких высоких оценок.

Королла новейшая - 5 звёзд Евронкап, причём очень высокие баллы за фронт. Тесты NHTSA таких высоких оценок этой машине не дают.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Вам нравиться их формально уравнять?

Это не я уравниваю, а Евронкап, к которому большие вопросы.

В NHTSA Лача показывает примерно такую же безопасность, как 5-ти звёздные (по Евронкапу) Королла и Гольф-5.

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Suzuki&model=Forenza&wa=wsignin1.0

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Toyota&model=Corolla

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Volkswagen&model=Rabbit

Где в таком случае реальная безопасность, а где фикция?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Они блестяще для своего времени выступили. Фокус-1 4 звезды, Гольф-5 5 звёзд. Но американские тесты NHTSA не подтверждают таких высоких оценок.


Почему? Все эти звёзды - от лукавого. Я для себя ориентируюсь только на баллы. Причём сопоставляя их с конкретными нагрузками на разные части тела, что видно по раскраске манекена. Т.е. если за каждую сняли по баллу - это нормально, а вот если критические нагрузки пришлись адресно, особенно на голову, тады ой. Вот я и наблюдаю, что все те баллы, что Фокус 1 и Гольф не добрали во фронте в Евронкапе нашли и отражение и в НХТСА, так в чём противоречие?А все эти довески за непристёгнутый ремень меня мало волнуют. Хотя, справедливости ради, в своё время именно этот дурацкий звон и приучил меня пристёгиваться. Но сейчас, привыкнув, я себя в любой машине без ремня голым чувствую и пристёгиваюсь на автомате, даже пассажиром.
Al_Dimich
mikal писал(а):

те баллы, что Фокус 1 и Гольф не добрали во фронте в Евронкапе нашли и отражение и в НХТСА, так в чём противоречие?

Отражение в том, что тесты NHTSA более жёсткие и с кондачка их не пройдёшь. У Короллы в Евронкапе отличный фронт, чего не скажешь про NHTSA. А 4-х звёздный Фокус-1 показал в NHTSA не просто средненький результат - он провалил тест.

Поэтому все эти баллы и звёзды в Евронкап очень часто показывают лишь то, что машину специально затачивали именно под этот тест. Но при проверке другим тестом эта заточка уже НЕ работает и мы в итоге видим то что видим.

А потом эти самые 4-х звёздные (по Евронкап) машины C-класса по итогам уже РЕАЛЬНЫХ ДТП попадают в рейтинги самых опасных автомобилей США. В частности, туда попали Мазда-3, Мазда-6, Королла предыдущая и тд и тп
Наблюдатель
А может не имеет смыслы обсуждать Евронкап вообще до следующих тестов,с их новыми изменениями многие лидеры перестанут ими быть. Когда у американцев чуть изменили методики и начали снимать баллы за отсутвие ЕСП,точнее за трэкшн,там тоже изменилось многое в растановке сил.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Отражение в том, что тесты NHTSA более жёсткие и с кондачка их не пройдёшь.


С чего ты взял, что они более жёсткие?
Al_Dimich писал(а):

А 4-х звёздный Фокус-1 показал в NHTSA не просто средненький результат - он провалил тест.


Провалил - это как? Все умерли?
Al_Dimich писал(а):

А потом эти самые 4-х звёздные (по Евронкап) машины C-класса по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП попадают в рейтинги самых опасных автомобилей США.


Al_Dimich писал(а):

Поэтому все эти баллы и звёзды в Евронкап очень часто показывают лишь то, что машину специально затачивали именно под этот тест.


Где то это верно, так же как и обратное. Вопрос в том, что картина реальных аварий гораздо ближе к Евронкаповской методике.
Ну, а чему ты дивишься то? Матрёшка любимый авто не богатых гонЩегов, ессно это нашло отражение в статистике.
oleg_21093i
Al_Dimich писал(а):

Поэтому все эти баллы и звёзды в Евронкап очень часто показывают лишь то, что машину специально затачивали именно под этот тест


дежа вю, где то я уже читал это Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122216&start=0
Sdesi
Al_Dimich писал(а):

Это не я уравниваю, а Евронкап, к которому большие вопросы.




Во молодец...... ЗРовским и АРовским тестам он верит, а Евронкаповским нет.... hehe
rekoba
Al_Dimich Королла последнего поколения вообще то в классе small car один из самых безопасных авто в США http://www.iihs.org/ratings/summary.aspx?class=40 hehe. И это, ты абсолютно не в теме - "ауто.мысыны.ком" это не ссылка на оригинал, это куцые перепечатки, просто на английском - и кроме звездочек, там нет никаких цифр вроде индексов травматичности, нагрузок на водителя-пассажира и т.п. ROFL. А 4 звезды по тестам NHTSA имеют все авто из класса small car.
А вот и реальные данные по осбуждаемым авто в цифрах (чем меньше тем лучше):

Королла

Фронтальный удар
Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (тяжесть повреждений головы) 390 280
Chest deceleration (g's) (замедление груд.клетки) 49 48

Боковой удар Впереди сидящие Сзади
Head Injury Criterion2 (HIC) 190 287
Thoracic Trauma Index (TTI) (и. травм-ия грудн.клетки) 35 68

Форенца (которая типа Кляча)

Фронтальный
Head Injury Criterion 475 494
Chest deceleration (g's) 50 50

Боковой
Head Injury Criterion2 (HIC) 182 1250*
Thoracic Trauma Index (TTI) 71 66

Форд 2009 американский

Фронтальный
Head Injury Criterion 634 609
Chest deceleration (g's) 43 40

Боковой
Head Injury Criterion2 (HIC) 243 722
Thoracic Trauma Index (TTI) 49 62

No comments.

Последний раз редактировалось: rekoba (12 Декабря 2008 00:49), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Al_Dimich Королла последнего поколения вообще то в классе small car один из самых безопасных авто в США http://www.iihs.org/ratings/summary.aspx?class=40 hehe.

Так можно говорить только по NHTSA.А страховщики только страховщики,не более того.
Al_Dimich
rekoba писал(а):

Королла последнего поколения вообще то в классе small car один из самых безопасных авто в США

Зато Королла предыдущего поколения - один из самых опасных по результатам реальных ДТП.
rekoba писал(а):

А 4 звезды по тестам NHTSA имеют все авто из класса small car

А вот и нифига подобного. Есть целая куча с 5-ю звёздами supercool
Al_Dimich
Реальная безопасность в головах, а не в краш-тестах. А вот и доказательства:
http://www.drive.ru/picks/2007/04/23/260921.html

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (11 Декабря 2008 23:30), всего редактировалось 1 раз
rekoba
Наблюдатель это бесспорно, но они вобщем то не слишком отличаются по существу, по крайней мере текущие (делаю выводы по вышеприведенным Top-Safety IIHS и данным крэшей этих же машин у NHTSA).
Al_Dimich
Самые опасные автомобили в США - малолитражки. В список вошли Фокус, Лацетти, Лиана, Королла, Мазда 3, а также американский одноплатформенник Опеля Астры - Шевроле Кобальт supercool
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/11/07/1226840
TranSport
C Ford ситуация особая – в Штатах до сих пор производится и продается первое поколение этого автомобиля, снятое с производства в Европе и России еще полтора года назад. С тех пор в конструкцию хоть и вносились изменения, но они скорее носили косметический, омолаживающий характер, и возраст модели дает о себе знать. А вот попадание в рейтинг Mazda3 – это сюрприз. В Европе, по методике EuroNCAP, автомобиль набрал 5 звезд. Скорее всего, сыграла разница в базовых комплектациях для европейского и американского рынков – за океаном боковые подушки безопасности в список базовых устройств не входят.

Al_Dimich
ну это мяхко говоря спорно,
Razz
Andre2115
rekoba писал(а):

Chest deceleration (g's) (нагрузка на бедро)


точнее, замедление грудной клетки Wink

mikal писал(а):

А все эти довески за непристёгнутый ремень меня мало волнуют


+1. особенно, когда эти довески определяют ту или иную "звездность". смешно читать, когда пишут "...пофиг за что начислено, главное 5 звезд..." Smile
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

mikal писал(а):

А все эти довески за непристёгнутый ремень меня мало волнуют


+1. особенно, когда эти довески определяют ту или иную "звездность". смешно читать, когда пишут "...пофиг за что начислено, главное 5 звезд..." Smile

Не скажи. В Европе ты хрен загонишь машину на какой-нибудь сервис, чтобы тебе отключили эту звенелку. А это значит, что тебе принудительно придётся пристёгивать задних пассажиров, что в свою очередь реально влияет на безопасность supercool
Al_Dimich
TranSport писал(а):

ну это мяхко говоря спорно

В США большинство людей ездит на внедорожниках и пикапах. У меня сестра двоюродная там, поэтому знаю безо всякого интернета. Соответственно, чисто по теории вероятности малолитражки в реальных ДТП оказываются в очень тяжелых условиях. И наплевать склько там баллов и звёзд Евронкап. Потому как против лома нет приёма supercool
mikal
TranSport писал(а):

снятое с производства в Европе и России еще полтора года назад.


Дык не полтора, а 5 уже.
TranSport писал(а):

А вот попадание в рейтинг Mazda3 – это сюрприз. В Европе, по методике EuroNCAP, автомобиль набрал 5 звезд


4-ре.
rekoba
Andre2115 точно hehe, femur load собрался писать да не стал Smile. Ща поправлю Smile.
Oll
Al_Dimich писал(а):

В Европе ты хрен загонишь машину на какой-нибудь сервис, чтобы тебе отключили эту звенелку. А это значит, что тебе принудительно придётся пристёгивать задних пассажиров, что в свою очередь реально влияет на безопасность

Делов-то, в гнездо вместо ремня втыкается железка, и ничего не пищит.
rekoba
Al_Dimich малолитражкам и положено быть самыми опасными, чем меньше авто, тем труднее в нем добиваться безопасности, это аксиома Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы