Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?
- Орион (Striver)[ 82 ]29%
- Сонар[ 9 ]3%
- Кулон[ 22 ]7%
- Кедр[ 17 ]6%
- Жигули[ 5 ]1%
- Тамбов[ 4 ]1%
- Йошкар-Ола[ 4 ]1%
- Бийск[ 4 ]1%
- Самодельное или другой производитель[ 130 ]46%
Всего голосов: 277
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Дмитрий С-Пб писал(а):Только его не купить теперь. Раритет.
да ладно, часто встречаю в продаже ...
да и
на паскере есть ...
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
Роман Торопов © писал(а):Дмитрий С-Пб писал(а):Только его не купить теперь. Раритет.
да ладно, часто встречаю в продаже ...
да и на паскере есть.
Только если быть честным до конца, нужно обратить внимание, что оптовая цена - 1520р ( автоматически это означает, что розничная цена в магазине будет как минимум на 50% выше , т.е. 2280 руб за зарядный ток 6,3А) Значит 1А стоит 2280р/6,3А = 362 руб.
PS. 1А у зарядного устройства Орион модели PW265 (выдает те же 6А) 1000р/6А = 167руб.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
так всётаки где ж взять его???
У ориона были модели с отображением в цифровом виде как тока так и напряжения.Они еще есть? с режимом десульфатации? и с интелликтуальным режимом заряда?
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
Suse писал(а):так всётаки где ж взять его???
У ориона были модели с отображением в цифровом виде как тока так и напряжения.Они еще есть? с режимом десульфатации? и с интелликтуальным режимом заряда?
Режим десульфатации есть у любого зарядного устройства производства НПП Орион.
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
НПП Орион
А у вас нет услуги - замена б/у устройства на более современную модель, с моей доплатой?
Моё почти не юзаное, но уже хочется чего-нибудь понавороченнее
...
ПС У меня 325-й
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
Дмитрий С-Пб писал(а):НПП Орион
А у вас нет услуги - замена б/у устройства на более современную модель, с моей доплатой?
Моё почти не юзаное, но уже хочется чего-нибудь понавороченнее ...
ПС У меня 325-й
Завод Орион сам не меняет, только если обратиться по месту продажи.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Купил сегодня Орион PW320, поставил аккумулятор на зарядку в автоматическом режиме. Сначала горел светодиод показывал 6, затем 3, через 2 часа совсем потух. При регулировании силы тока регулятором изменяется только уровень шума вентилятора, индикация ничего не показывает. При переключении в ручной режим можно выставить силу тока. Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы? Нужно ли в автомате вообще лезть к регулятору напряжения? И каков признак окончания заряда аккумулятора?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
belroman писал(а):И каков признак окончания заряда аккумулятора?
Прекращение роста плотности и достижение плотности номинального значения, нормального для региона проживания. Из практики следует, что фактически это получается при 16-16.3 вольтах на АБ в режиме зарядки. А всякие автоматы при достижении 14.5 вольт прекращают заряд (могут быть варианты с напряжением в сторону плюса /минуса).
Т.е. зарядкой-автоматом АБ на 100% не зарядишь, а только подзарядишь.
Причём плотность по номиналу надо мерять через пару часов после прекращения заряда, а напряжение НРЦ АБ через 7-8 часов (АБ отстоялась без нагрузки) и оно должно равняться 12.7 вольта.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Rover_61reg писал(а):Прекращение роста плотности и достижение плотности номинального значения, нормального для региона проживания. Из практики следует, что фактически это получается при 16-16.3 вольтах на АБ в режиме зарядки. А всякие автоматы при достижении 14.5 вольт прекращают заряд
Тема интересная. По цитате имеется вопрос - при достижении 15,0В и выше на клеммах АКБ при зарядке, он начинает "закипать". Как это сказывается на АКБ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
shteiger писал(а):при достижении 15,0В и выше на клеммах АКБ при зарядке, он начинает "закипать". Как это сказывается на АКБ?
Если коптеть номинальным током от 10% ёмкости (5.5А обычно) - будет интенсивно кипеть и даже разогреется, что не хорошо. Поэтому где-то при достижении 14.5 -15 вольт лучше убрать ток до 5% (2.5-2.7А).
А иначе плотность 1.27-1.28 никак не выгонишь
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
belroman писал(а):Купил сегодня Орион PW320, поставил аккумулятор на зарядку в автоматическом режиме. Сначала горел светодиод показывал 6, затем 3, через 2 часа совсем потух. При регулировании силы тока регулятором изменяется только уровень шума вентилятора, индикация ничего не показывает. При переключении в ручной режим можно выставить силу тока. Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы? Нужно ли в автомате вообще лезть к регулятору напряжения? И каков признак окончания заряда аккумулятора?
Если углубляться в тему, то разные АКБ имеют разный порог напряжения при котором АКБ считается заряженной ( АКБ Катод - 14.6В, АКБ bosch - 16.1 В).
В автоматическом режиме при отключении индикации зарядные устройства Орион PW320 говорят о полном заряде АКБ. Призарядке в ручном режиме Вы можите регулировать ток, т.к. происходит перезарядка аккумулятора и Вы можите зарядить аккумулятор до 18,6В
belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Delete
Последний раз редактировалось: belroman (26 Января 2011 21:34), всего редактировалось 1 раз
Рифат
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21723 2008г. Приора люкс
PW260 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
использую его. единственный недостаток это работа светодиода. не то заряжен то ли еще заряжает. как то нечетко. на солнце сложно разобрать каким цветом светит. а так прост в эксплуатации, доступная цена.
avtofokus
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Подмосковье. На ОКЕ.
Авто: ВАЗ 2112
Уважаемые! Тема зарядки АКБ будет "вечна", и даже более актуальна, когда "передём" на электромобили. Все посты прочитать сил не хватило, но вобщем тема ясна. Желательно - автоматически, и устройство за бесплатно. АКБ заряжаю (с 1977г как любитель) сначала мотоцыклетный, потом пошло поехало до сегоднишних дней. Было время зарядки делал на продажу и друзьям. Позавчера одна ко мне вернулась, выпуска где то 86-87года. А дефект - разрушился или перегорел самодельный шунт. Для тех кому интересно, эт такая маленькая нихромовая шинка, которая стоит параллельно измерительному токовому прибору. Все конечно знают что это АМПЕР МЕТОР на 10 А. но по-стольку по-скольку в те времена этой хрени с огнё не сысчешь, приходилось изголяца на микроамперметрах. Вывод, ЗУ должно быть как можно просче, с возможностью установки зарядного тока от малых величин до 6-7ампер с визуальным контролем по стрелочному прибору.
Всем удачи, не запускайте батареи, сейчас зимой и с ДХО они вообще мучуются от недозаряда.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
У меня орион 325, очень доволен!
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
А нагрузочную вилку никто не делал сам??
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
Ромчик писал(а):А нагрузочную вилку никто не делал сам??
Можно все сделать самостоятельно. Самое главное рассчитать нагрузочный узел из нихрома. Иначе будет врать безбожно.
PS. Или купить готовую нагрузочную вилку в магазине за 300р.
саша765
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Здравствуйте!
Недавно приобрел зарядное устройство Орион PW 325. Решил проверить показания встроенного амперметра. На выходные зажимы подключил цифровой амперметр (т.е. как бы "закоротил" ЗУ цифровым амперметром).
Получилось примерно так:
на токах до 4-5 А - встроенные стрелочный амперметр показывает меньше на 100-150 мА;
на токах около 18А - встроенные стрелочный амперметр показывает меньше на 120-200 мА.
Вопроса два Кто виноват? И что делать ?
Можно ли подкорректировать стрелочный амперметр регулировочным винтом ?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
А что вы хотели от измерительной головки с классом точности не выше 2.5% ? Причём этот к.т. обеспечивается при полном отклонении стрелки. Т.е. чем меньше стрелка отклоняется, тем больше погрешность показаний.
Так что у вас вполне приемлимые отклонения.
Да и дикой точности при зарядке АКБ не требуется.
Ещё такой момент: Что означает фраза
цифровой амперметр? Какой тип? Если речь о китайском грошовом мультиметре, то есть большие сомнения в точности его показаний.
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
саша765 писал(а):Здравствуйте!
Недавно приобрел зарядное устройство Орион PW 325. Решил проверить показания встроенного амперметра..........
на токах до 4-5 А - встроенные стрелочный амперметр показывает меньше на 100-150 мА;
на токах около 18А - встроенные стрелочный амперметр показывает меньше на 120-200 мА.
Вопроса два Кто виноват? И что делать ?
Можно ли подкорректировать стрелочный амперметр регулировочным винтом ?
Для прибора с классом точности 2,5% - все идеально. Делать ничего не надо. Если Вам необходимо подправить 0, для этого на амперметре есть подстроечный резистор.
Имею Орионовский К-line адаптер - сразу не сломался. Купил Орионовскую зарядку 325 - пока нравиться: ручка крутиться, лампочка горит, стрелочка даже двигается
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Всем привет! Помогите определится какое ЗУ приобрести. как вариант рассматриваю:
1. Автоэлектрика Т-1021
2. Кулон 715д
В Автоэлектрике привлекает возможность заряжать аккумы севшие в ноль. А в Кулоне возможность использования как источник питания и возможность выбора ограничения силы тока и напряжения.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
мотря цель какая....Кулон 715 за шлаза
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Цель самая что не наесть автомобилистская - заряжать аккумулятор
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы